Самопал из Астрахани
if ($taxonomy): ?>
Мой первый самопал.
В 17 лет у меня уже был урал правда не в рабочем состоянии.Решил переделать его.
Постройка заняла примерно год.Строил вместе с друзьями.С запчастями было туго,вот все что смогли сделать.
Откатав сезон,оказалось с таким наклоном ездить не очень то удобно.Немного переделал и продал .2007 год отездил на мотоцикле брата Suzuki GSX-r 750.
И вот зимой решил построить еще один моц его осталось покрасить.
Как только доделаю напишу о нем.НУ вот посмотрите на мой первый передел.
А чо за фара?
классный моцик!!
непогано а даж хорошо тока выхлопные трубы для антуражу надо прилепить
Страшный байк! в хорошем смысле.
если бы вилку перевернул так,чтобы суппорта тормозные снизу висели,то ехать было бы проще..
по дизайну мне кажется,нужно было немного опустить заднюю часть бака-так чтобы в одну линию с сидушкой получилось и крыло заднее ближе к колесу,чтобы просвета не было..тогда получится по истине евростайл..а так мне очень нравится..супер..
Красавец!!! нравится мне такой стиль. С трейлом конечно недочёт.
классный мот респект !!!!!!!!
Ой..а мне как-то дико на него смотреть, интересно конечно сделано, но как-то он маленький, худенький, сразу на ум приходит сказочный персонаж "Кащей" :) Привыкла я к большим таким дурам!!! :))
Офигенный мотак
ндяяя... так пролететь с геометрией вилки... Доделать это обязательно.
для первого раза считаю очень не плохо со всеми огрехами))))мне бы дотянуть до такого уровня, скоро начну сам воять моц, про трейл уже знаю)))
мот 4то надо)))))))))))хо4у такую раму...))
обалдеть ))) с запчастями туго )))))
заднее крыло лучше доработать
Карб от оки
Наклон вилки великоват, а все остальное понравилось. Кто траверсы делал с углом корекции? Подкинь чертежик;)
тут мне товарисч сказал... что вилка полная го... а мне нормально(нравиться тоесть), а вот крылышко заднее короткое черессслишком
тут мне товарисч сказал... что вилка полная го... а мне нормально(нравиться тоесть), а вот крылышко заднее короткое черессслишком
окуеваю!
Мотозверь - оч, оч красив!
сафсем нипанятная геометрия, но идея харошая
согласен про вилку. подломиться она в сторону на хорошей скорости при попадании в яму. трейл пипец ваще: 25-30см со знаком минус. новый хозяин стопудово разбился уже... тьфу тьфу типун мне на язык). автор найди его пожалуйста, если он еще жив и переделай! или его хоть заставь...
А с таким завалом вилка работает?
Красивый моц. Особенно понравилась средняя часть - рама, седло, бак. А про трейл стоило почитать перед постройкой. Тут он экстремально отрицательный, невооруженным глазом видно. И настолько куцие задние крылья не люблю.
В общем молодец. Видно что рукожопием не страдаешь. Немного не хватило знаний, но это поправимо.
Красивый моц. Особенно понравилась средняя часть - рама, седло, бак. А про трейл стоило почитать перед постройкой. Тут он экстремально отрицательный, невооруженным глазом видно. И настолько куцие задние крылья не люблю.
В общем молодец. Видно что рукожопием не страдаешь. Немного не хватило знаний, но это исправимо.
а от чего карб?
Астраханские_Чопперы и тебе тоже двойка!!!! И САМ НЕ БУЗИ!!!!!
Крыло бы ему заднее по аккуратнее....
Что-то в техностиле эдакое...) А так нормально, молодец!
ну не чё, даже очень. видно что рукожопием не страдаешь
С меньшим наклоном вилки смотрелся бы лучше. в целом приятный аппарат. из видимых недостатков - 1. Пипец резиновой муфте и опорному подшипнику ведомой шестерни редуктора. 2. от звука после 100км прохвата ушки побаливают. 3управляемость с таким трейлом не айс.
Из плюсов: 1 как для первого передела - жму крепко руку! 2 поркаска понравилась. 3 качество работ давольно неплохо, для первого раза - отлично!
В общем респект тебе!
"оказалось с таким наклоном ездить не очень то удобно" - ещё бы не очень удобно, при отрицательном то трейле!!! Даже разворот перьев назад нисколько не спасает ситуацию... "А кому продал-то? Чето я его не видал у нас..." - поди убился уже новый владелец (не дай бог, конечно). Мотоциклы с таким трейлом хорошо продавать врагам :D А вообще - нормальный такой чоппер, заднее крыло под весом седока должно опуститься. Но, ещё раз повторю, с таким наклоном вилки по любому нужно было СИЛЬНЕЕ НАКЛОНЯТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ.
Вилка какаято стремная! А сам моц прикольный.
ось туда, вилка сюда... с такой вилкой далеко не уедешь... разложиться нехрена делать... никогда не делайте такую хрень - опасное дело...
Чистой воды дрегстер, если бы не длиннющая вилка. А как вообще можно ездить с таким углом наклона, да еще с отрицательным трейлом? Ну и дырку над мотором закрыть бы чем... А ток вообще неплохой шоу-стоппер.
А кому продал-то? Чето я его не видал у нас...
how_eee, не бузи! Угол коррекции посмотри. Ежли стаканы развернуть, так след вообще сумасшедший будет!
Как цвет называется?
НО вот посмотрите куда ось рулевой колонки смотрит!!! Трейл отрицательный! причем сильно!
Напиши как траверсы делал.
Вот это уже ТЕМА!!!
крыло заднее конец чуть нижк и дальше а так КРАСИВЫЙ БАЙК!!!!!
Прикольно. Бак только надо было сзади ниже опустить. Реле на моторе с мотком проводов не катит. И колеса разные, стоило назад побольше спиц вварить, оно вроде как самодельное из докатки? Или и вперед тоже самовареное поставить. И фара, на мой взгляд великовата. А так своеобразный аппарат, лично мне нравится.
Прикольно, только мне кажется что крыло заднее нада было по больше сделать а то небось вю спину грязью забрасывает...
ЗЫ что за карбюратор стоит?
вилка то не работает..., а так красиво.
Вот молодец, симпотно. Тебе не кажется что перед очень длинный по отношению к раме и заднему колесу.
Вот это уже кое что... А то новые статьи больше похожы на недоделы какие то. А тут приятный аппаратец.
Уважуха!!!!
Годиццо!Оч понравился
Приятный такой мотоцикл... Дорого продал?
А можно фото. Хоть посмотреть на зверя,может и знаю хозяина =) Все таки в одном городе живем =)