ТОСКА
Знаете выражение "зеленая тоска"?
Все названия наших мотов рождались как-то сумбурно, и вот было мне однажды во время постройки грустно и тоскливо, ляпнул я, да так оно к моту и прилипло - "Тоска", тем более, что с рождения он тоже был (да и остался) зеленым.
Собирался он не для себя, поэтому приходилось учитывать пожелания будущего владельца (например, я бы никогда не поставил себе спидометр на бак), но в целом выполнен он в предпочитаемом мной минимализме (итак уральский мотор не отличается излишней мощностью, так зачем еще лишний вес возить? Так что ничего лишнего!)
Сам мотор был просто откапитален, только каналы в головках слегка расточены и подогнаны по сечению (меня вобще это убивает-сколько не ремонтировал уральских моторов,не было ни одного, чтоб каналы в головах не отличались по сечению левые от правых раза в полтора.Откуда взяться синхронной работе?!). Зажигание осталось родное, доступное в тот момент старооскольское ставить не хотелось, потому, что у меня на тот момент уже сложилось мнение о его ненадежности. Так как сроки поджимали, то с рамой решили не заморачиваться, а просто приварили валяющийся уже много лет возле гаража хвост от 63-й рамы.(Дождался-таки своего момента!).
Чтобы колесо не упиралось в кардан, но осталось по центру, маятник, не разваривая, сместили на втулках вправо от продольной оси и поставили на мост крышку от днепра (она тоньше уральской на 5 мм). Результат - колесо по центру, работ минимум. Колеса спицевал сам. Так на ИМЗ и не научились делать круглые обода (перебрал в магазине кучу, пока выбрал поприличнее), а ехать за ними пришлось в Москву (жил я тогда в Смоленске, такие запчасти стоили почти в два раза дороже, чем в столице, дешевле было за ними туда съездить).
Вилка родная, удлиннена ввертышами на 14 см (многолетняя эксплуатация нескольких таких вилок показала, что это надежно). Амортизаторы китайские. Работают офигенно, но жестковато. Да еще и длиннее стандартных (выяснилось это после покупки, пришлось переделывать уже готовое крепление крыла).
Крылья - заднее уральское, переднее - огрызок восходовского.
Бак ижевский, вместо родной горловины спидометр, справа горловина не знаю от чего, Папаша приволок (он сам заядлый мотоциклист, в Малый ездил не раз,ко мне в Питер на своем Кайзере со Смоленска приезжал, принимал самое живейшее участие в постройке всех наших мотов, за что ему огромное СПАСИБО! (Собственно поэтому я и пищу везде во множественном лице: "сместилИ","поставилИ" и т.д.).
Пожалуй, больше всего возни было именно с баком. Электропроводка - полностью с нуля, на автошных реле (тоже Папашина работа!)
Седло самопал,тянул сам, правда чуть поездил и кожзам потянулся, стало слегка морщить. Руль стандартный кашевский, перевернутый вверх ногами,стойки - достались такими от донора.
Все что блестит - либо покупное, либо делалось из нержавейки (заморачиваться с хромом было некогда, да и ,честно говоря, неохота).
Покраска гаражная (типа пылесос и две трубочки), за нее пронинцам отдельное спасибо.
Исходный мотоцикл: "Урал" М-67-36
Двигатель: Стандарт, увеличенные каналы в головках
- зажигание - стандарт
- карбюраторы - К-68
- выхлоп (глушителем не назовеш!) - прямоток
КПП: Стандарт (по плану была "длинная" четвертая,но на тот момент купить не удалось)
Мост: "девятка"
Вилка: стандарт, удлиннена на 14 см
Амортизаторы: китайские
Колеса:
- перед - 3,50-18"
- зад - 130/90-16"
Электрооборудование:
- фара - "Hella", 55 Вт
- стопак - кошачий глаз
- поворотники - китайские
На фотках мот еще слегка недоделаный (не те карбы, нет зеркала и еще кое-какой мелочи), но уже накатавший не одну сотню км.
там потом было поставлено одно левое небольшое овальное зеркало..
А еще поставь зеркала хромированые в форме ромбика, пардон... пароллелограмма! на мой вкус - подошли бы. Такие я видела в магазине япошек.
поворотники лучше овальные или на крайняк круглые поставь,а так все отлично сделано!!!
красотища!!!
Отличный чоппер, один из лучших переделанных оппозитов что я видел, респект за минимализм.
в поряде!!!
пацанам зачет, только фару бы поставить покрасивше
настольгия...красота!
Резьбу плашкой нарезал, оно легко идет - резьба-то неполного профиля получается. Но нагрузку держат. А днепрячие спицы хорошо встают на 15" обод и ступицу с маленькими уральскими венцами
За.аза.Я уже ступицу под днепровские спицы заказал.
А резьбу нарезал плашкой или на станке.Спица вроде подкалена.
Отлично, я бы на таком ездил!
Спицы родные, уралячие, укороченные, резьба дорезана (не накатана).Несколько сделанных на таких спицах колес ходят уже много лет, и,несмотря на попадания в колдоебины, от которых обода становились квадратными, ни одна спица не оборвалась
КЛАССНЫЙ МОТ!!!А спицы какие на заднем колесе?Как делал?
Клевый моц!!! Респеект! тудаб ещё кучу девайсов! мона подсветку к низу прикрутить (неонки предназначеные для так называемого ПК подойдут ани 12ти вольтовые и жрут немного!)
(ПК-персоналный компьютер "для особо умных" )
Пардон, что сразу не ответил,не было доступа к инету на праздниках.Мот вышел в 18 т.р. без учета стартового донора-колясыча.На дисковый тормоз денег уже не хватило :( Излом дуплекса внизу мне тоже не очень, надо было туда плужок влепить.Насчет наклона вилки - рулевая колонка с прилегающими трубами не затронута,просто повернута так, чтоб передние трубы встали вертикально.Так что углов не знаю :) Резина сзади - КingТyres, лично мне не нравится, я привык закладывать хорошо, так вот на этой зад уводит. Прогнозируемо и не сташно, но тем не менее...(Есть с чем сравнивать-на моем стоит Bridgestone-небо и земля)
А сантиметров в машиностроении действительно нет!
Путёвый аппарат. Подскажи, какая резина сзади, скока стоит и где взять.
чо то такое и я себе собираю...уважуха!
стильно, ничего лишнего, дешего и со вкусом :) приятно посмотреть на хорошую(качественную) работу :)
Хороший, гармоничный мот, понравился!
Хороший бюджетный мот. Мне очень понравился! Сам пытаюсь сделать похожий!
Хорошо.
мне понравился
Наманый мот, выхлопухи просто ВАХ какие хорошие. Но есть одно НО: в машиностроении сантиметров нету!
Мне мотоцикл очень понравился, ничего лишнего)
Но на чоппере не хватает...выноса :-)
хороший мот!
Классный мот!!!Дёшево и сердито;-)
Мот смотрится красиво, ниче лишнего. Во скк денег в у.е. он вышел?
Прото и со вкусом!!! Зачётный аппарат. Уважуха автору :)
В целом, очень неплохо. Но вот с главной передачей
можно было и поработать внешне...
А то на общем полированном фоне...
Давненько пускал на этот мотег слюни, когда он только в мотофото был :)
Кстати, руль однако не кашевский, а от М-72 или М-61...
Понравился... Чем то напомнил мотоцикл Рурка из небезизвестного фильма "Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо".
ИМХО - не очень понравилась фара.
Ну и дисковый тормоз спереди смотрелся бы лучше, чем барабан (да и тормозил бы, думаю, не хуже)
Молодца, сейчас сделать такой моц - это почётно.
Концепция отличная просто, всё получилось естественно и непринуждённо.
Тру.
оч хорошо!!а главное аккуратно!!
Молодцы, тело реддевиловское напоминает, вилка очень гуд получилась(если не в лом черкни как вставки в вилку сделал [email protected])
блин, глюкануло :)
да. действительно ничего не торчит, ничего лишнего, да и вообще отл. мотик
да. действительно ничего не торчит, ничего лишнего, да и вообще отл. мотик
да. действительно ничего не торчит, ничего лишнего, да и вообще отл. мотик
Крассиво)) а насет назания не парься, у меня мой урал "Барсуком" именуют))
Очень неплохо! Я бы даже сказал "очень хорошо", но природная вредность не позволяет.
Не просто нормально, а очень даже нормально: нигде ничего не болтается, все в тему, мот смотрится. Таких концептуально целостных мало. Да, пускай нет никаких наворотов, зато смотрится просто супер. Мне очень понравился. Респект.
да просто дёшиво и са фкусом, вот только слишком просто, ну вопщем и целом патянет
А угол наклона рулевой колонки на сколько изменен?
Вполне достойный представитель бюджетного самопала, ничего лишнего и всё на месте. Мне понравился.
нормально. просто и со вкусом. поздравляю. Аля "кафэ" только вот дуплекс коряво, это не гуд. а в целом нормальный моц)))
а куда фотки-то делись??? и мотофото где??
это что???