ЧЕРНЫЙ ПРАПОР
С тех пор, как в трехлетнем возрасте прлнесся по улице верхом на ИЖевском бензобаке мотоцикла под управлением моего дядьки, мечтал о собственном байке.
Если верить поговорке, что армия продлевает детство на два года, то у меня оно дольше положенного протекало на пять с половиной лет. В течении которых и появился, деталь за деталькой, данный пепелац. Можно бы пораньше вылететь, но все упиралось в короткие отпуска до родимой хаты, количество чатлов и знание что к чему прикрутить, припаять. Фотки разного времени, поэтому небольшие отличия, постоянно что-то новенькое охота добавлять. Последних фот нет, там зеркала стали одинаковые (китай, хром круглые), провода в руль убраны, задние амортизаторы хром, ножки пассажира подняты. Седло бы поништячней замостырить и колесо заднее. Спасибо всем, удачи на дорогах.
я рад, что ты есть, и всё-же, скажу нет.
на трех болтах декор насадк заднего крыла крепотся еще и номер, брызговик получаетс под ним, пусть звездная пыль со щбенкой и асфальтом на резинку липнут, чем на метал номер, кралья с внутренней стороны покрыты толстым слоем антигравия
а для чего брызговик на таком уровне !!!!!!!!!!я так и не понял
че то как то не понятно =(((((((((((((((
вообще всё можно за один день переделать в стандарт. а поворотники мне ни явские ни китайские не нравятся. хочу у демонов спокойствия заказать
мне нравиться. мот ухоженный. блин может он новый стиль изобрёл. Небыло бы стока хрома и назвал бы ты его крыской...
мазут с шариков слей, увидишь как она выглядывает из-под левого целиндра, под переключателем скоростей до упора для ног тянется, при стоянке на ней большой угол наклона, поэтому карбы не оч удобно настраивать, вот его и выровняли. Кушал мало, бегал быстро, пока поршнем не подавился, а новая поршневая проехала пока всего 800 метров, так что сеге орудие массового поражения в застенках НКВД считается прототипоп, и его ТТХ до окончательно станут известны после весенне-летних испытаний
йоп-тудей-а куда прячется твоя боковая подножка?в рюкзак....хм-гы-гы-оба на:):):):)а чо-мож кому то нравится...скоко жреть-скоко преть?:)мож продается?...
когда я купил свой первый урал,наклеил на бак наклейку с тигрой,опустил лягуху на самую раму и воткнул новую мувту в хромучей обойме(просто попалась...)-писал кипятком,а через месяц захотелось колесико заднее пузатенькое...и вилочку длинненьку хромученьку..уже третий мот разрезал(из старых один продал, а один отдал брату) теперь уже все по уму ..
что бы сделал я, по мелочи не углу*****ясь в переделку 1. вывирнул бы поворотники на место 2.убрал бы рычажную, поставил бы телескоп 3. сменил бы резину 4. место литья - спицы 5. поменял бы руль на классический 6.выхлоп - простой прямоток. все теперь можно ездить нормально :)
обсиратели сасут! эт вопервых, во вторых при воплощении в жисть ряда советов из коментов выше - получится весьма достойный аппарат, хотя это моё мнение, если автору нравиться так как есть - нужно положить на всех ЙУХ и катаццо)))
Такие КБМТС клепает,они в мотолавке продаютца. Про переднее не знаю, а то которое на первой фоте точно КБшное. Юзал такие весь сезон, качеством вполне доволен(если не считать стандартную окраску. Пришлось перекрашивать)
Как много пафоса в коментариях))) Спорить не буду, мот пока выше совка не тянет. Но!!!
Работа зделана, и нам надо оценить работу а не внешний вид!!! Я сам деревенский и сразу могу отметить плюсы этого рычега и неспицованных колёс (посмотрел бы я на хромированного кросавца с выстовки после недели езды по деревенским дорогам))). В общем молодца прапор, так держать!!!
PS.А поворотники всёж верни в нормальное положениё)))
Продолжу свою мысль ....
Все, кто облаял этот моц - себя вспомните, как первый опыт получали !
Только по четному.....Сразу Все получилось ????
Как красивый екземпляр появится - чмокаете и слюни пускаете, а как чего покорявее - так сразу обгавкать нровите вместо реальной помощи ....
Не каждоу дано чувство стиля и формы.
Очень часто (попоробуйте со мной не согласиться) действительно класный и стильный мот рождается после долгих и мучительных проб и ошибок ....
А парень старается и ищет себя !
и Правильно делает !
Дерзай Паря, продолжай дальше .... а колеса, все-таки поставь спицованные...
Оне на наших дорогах как по мне не в пример надежнее литых ... да и легче.
Не слушай никго и делай как знаеш ...
Оскор*****ет вещь тот - кто не осмеливаентся оскорбить хозяина !
Чего хотите от парня ? Сделать вылизанный стильный мот не каждому по способностям, да и бюжет у него немалый.
А парень старался ...
Вилку стандартную телескоп поставить нада, и штаны хромучие на неё натянуть, руль такой рогатый тут вобще не в тему тем болие на таких стойках высоких, колёса спицевые всётаки были бы больше в тему, и глушаки можно так не задирать. При желанье можно этот мот очень быстро затесать под круизёр...
А я про что? Первое - Турист не предназначен для таких скоростей. Разогнать можно. Но вот нужно ли? Ежли движка не жалко - флаг в руки. Поршень это что... следующий раз можешь и колено провернуть. На таких оборотах идет резкое увеличение расхода масла. Просто потому что маслосъмные кольца не в состоянии убрать масло из цилиндра, а нагар от него оседает на поршне и голове. Чем больше нагара, тем ближе к детонации, стало быть есть вероятность получить оччень раннее зажигание и как следствие - срыв колена. Уменьшается количество масла - ухудшается охлаждение, стало быть вероятен прихват и клин. Расход бензина растет чуть не вдвое от номинала. Продолжать?
Второе - вилку колбасить будет и с новыми сайлентами. Просто потому что при срабатывании переднего маятника происходит изменение угла наклона вилки, а стало быть и всей геометрии моца. На малой скорости это неощутимо, а вот на большой - расколбас руля такой, что мама, не горюй.
Что на это скажешь, автор?
Кста, после десятилетней эксплуатации Туриста я не очень верю в безнаказанное движение со скоростью 130 км/ч в течение 30 минут. Прихватить поршни должно гораздо раньше.
А вобще ты железный чувак, если "осенним холодным утром" способен гнать 130 без обтекателя :)))))
смотриться странно,но прикольно
Осенним холодным утром минут 30 ехал с пикника домой со скор 130 кмч може чуть больше, точно врать не стану, я же не спедометр. Колеса впринципе нормально катились как круглые, но вилку из рук правда выпускать нельзя, особенно если сайлент блоки маятника уже не айс, при резких движениях в сторону, переднее колесо будто насвоей оси болтается. Короче через 30 минут езды нажал на кнопку сигнала, ворон хотел с дороги согнать, а как буд-то ручник дернул, такое хрнве очучение было у меня когда первый раз с парашютом пытался выпрыгнуть из самолета, а передомной жихарка один ноги с ручками растопырил в дверях, я внего врезался и повисли ни туда ни сюда, но закончилось все пучком, а мотоцикл докатил нас до дому и ваще потух, от левого поршня и масла в двигле остались рожки да ножки, их останки потом откуда только не вымывал. Поставил новую поршневую группу полностью и карбы, по весне обкатку проходить.
Имхо, конструкция имеет право на существование, хотя зря автор отказывается от переделки вилки. Моц, изображенный на фотках, просто потенциально опасен при выходе на трассу и разгоне более 80 км/ч, это я говорю, как человек проехавший не один десяток тысяч на таком же Туристе-одиночке с рычажкой, но со стандартным рулем. А кто-нибудь из господ критиков обратил внимание на фон картинок? Если моц предназначен для_езды_именно_по_таким _дорогам, то здесь по проходимости он даст фору и непомерно длинным Волкам и непомерно низким Солякам. При этом не будет иметь никакого значения возможный небаланс этих явно самопальных колес.
Дерзай, братуха! Из твоего моца лично я сделал бы либо не совсем полноценный классик,
либо полноценную крысу :)
колеса брал в магазине Форвард в г.Нижний Тагил было написано "колесо Урал Кросс", насчет самогон не самогон не знаю, но сделаны грубовато, потяжелее обычных раза в два, но которые раньше стояли не намного легче этих, заднее вместо спиц диск сплошной мм7
гггг.
pSicHo вот это уже радует! Удачи в переделках!!!
Да, кстати, как было выше написанно, поставь и в правду лучше спицованные обода. Твои наверняка самопальные, по крайней мере заднее точно. Спицы они гораздо меньше весят, чем эти из килограмов стали, разницу почуствуешь колосальную. Будет гораздо приятнее ездить. Честно!!! :)
"LouRider" --- "кастомайзер" научись правильно писать свой ник, а потом уже мнение высказывай )) повеселил...
По поводу баяна. Морда и жопа вообще не сочетается, либо меняй морду (убирай рычажку и делай другое крыло) либо жопу переделывай. А так, налепил побрекушек, а гармонии между ними нет. Сиденье очень грубо сделано.
Товарищи, зачем так категорично высказываться о чужом труде? Почему бы не ограничется конструктивными замечаниями? Человек явно душу вкладывает в аппарат и это уже заслуживает уважения, а мог бы, как многие у нас в стране, просто пропивать все деньги. Нужно помогать, подсказывать таким людям, а не обсирать. Где дух единства мотоциклистов? Где понимание и взаимовыручка?
Автору: Молодец, что занимаешься таким делом! Так держать. Лично мне мот понравился, за исключением тех ляпов, на которые тебе указали. Продолжай в том же духе! :)
Колеса мне понравились. От чего такие? Как делал если самопал?
Хз... а мне по приколу. Такой русский стиль, как в мультике о чуваке, который пошёл чёт там продавать и купил кошку, а потом собаку. Потом ещё кольцо перепало ему с помощью которого вызывал 2-их из ларца. Ну так вот там была карета самоходная по стилю точно такая же. Вобщем этот мот покрайней мере из толпы недочопперов выделяется. ИМХО.
pSicHo, а я подмал, что ты там уснул... мути дальше... потом покажешь, че получилось...
Всем очень мач сенкью! Повороты повернул, номер прикрутил, от бяки которой буки в комменсах забросали отмылся, но руль с вилкой оставил, потомучто кто в армии был, тот в цирке по швам не трещит. Подножка бар, просто на пеньках с карбами удобней возиться (стоит ровно). Крыло мне подрезал в городе-герое Ртищево, горе-герой на Ижжжже, теперь в дождь вся грязь на фейсе, такчто это временный косяк. От остального косить не стану, замеченные недостатки устраню к началу весеннего призыва.
Колхоз...Не зачет...у хозяина реально нет чувства гармонии (соответсвия деталей одна-другой)так сказать.Если высокий руль, соответственно вилка должна быть как минимум с небольшим выносом...а тут такая рычажка блин... + ко всему, на моте много лишнего, деталей которые портят его эстетический вид (не акуратное седло;лапка аля-дерево,бревно,забор и т.п.;рычажка (вообще абсурд);самопальные диски (лутше советую збить туда спицы с хромом.Красивее будет и надежние) =).Над апаратом те роботать нада еще долго и нудно.....мот должен выглядить как мот.А не табуретка обвешанная всякой фигней.
блин. Товариши, это действительно не очень приятно, когда видешь, что про твои труды говорят ТАК. Выкладывайте свои творенья - обсудем, обосрём мот и хозяина тож гавном обмажем. Милости просим!!! Только такое впечатление создается, когда только собираешься выложить статейку. Беспредель! Люди делают и собирают так как им вздумается и будет удобно. У того кто по обсёру гений даже своих аппаратов нет. Задумайтесь над своим, а потом уже и говорите то, что более грамотнее звучит чем ваш ЛА-ЛА!
мда... обос..ли громко, но по делу тока на шот покраски... Чуство стиля у каждого свое. Человек мот под себя делал!
З.Ы. с такими кометрариями я думаю у людей поотпадает окончательно вылаживать сбюда свои творения.. не хорошо
ИМХО
ИМХО надо поменять руль на более низкий, заднее крыло как-то облагородить, седло поаккуратнее и будет вполне. Тем более для первого аппарата.
И главное - изнутри все должно быть идеально, чтобы моц мог пройти не одну тысячу и не подвести в дороге. Это намного важнее хромучих зеркал и прочего "тюнинга".Если с эти все ок - моц уже тянет на 4 с минусом.)
И ещё!
не всё что продаётся на базаре обязательно к приобретению и последующей установке!!!!!!!!!!
Очень... Где аккуратность????
Плохо красить обода и колёса вместе...
Чувствуется недостаток времени у автора!
Я эту проблему решил-затащил моц на 8 этаж :))
-Советую!
Вот за что я люблю оппозитчиков, так енто за поддержку и взаимопонимание!!! :)
Колхозно, не зачёт. А заднее колесо знакомо, купил себе такое же гдето месяца два назад.
А мне тоже мотоцикл не понравился. Вот нахрена на обычном Урале руль такой рогатый? Не, ну я понимаю изменить как-то посадку водителя, вынос может какой... А это обычный Соляк, только с рулем рогатым, да рычажкой. Заднее обрезанное крыло крыло - отстой, да еще этот резиновый лопух там висит. Считаю, что лучше было бы сделать классический Урал-Соло. С наличеем такого количества хромированных деталей было бы интересно. Спереди смотрю тоже крыло обрезал... а зря. На счет поворотов... я видал в одной деревухе, как на всех ижаках, у всех пассанов повороты полностью повернуты вниз. Вот еще вопрос: А где номер крепиться? Или мотоцикл без документов?
Не надо ля-ля. С виду - колхоз-колхозом. Раз уж ты речь завёл о труде, то я его тут не особо вижу. Слабо млять колёса разбортировать перед покраской?!
А обыкновенное чувство стиля?! Где оно нахер?!
Какие вы на байкеры если вы так обосрали байк?(Я не про всех).
Я думаю надо ценить любой труд, помуемо лучше вообще ниче не писать чем так как вы или сдесь одни инженеры и конструкторы сидят?
Ничего нового и интересного не увидел, но каждому ж своё.
чтож, имхо этому байку не хватает хромучего оперения из растопыренных выхлопных труб :) не, я серьезно (не знаю, мож кто-то скажет что это "не модно", но мне на это пофиг). это если автор пожелает подчеркнуть несуразные формы своего мотоцикла, вроде торчащих набекрень бибикалок, высокого руля, несоответствующего вилке, изогнутых спиц колес. че-то более достойных идей нет.
КАЛхоз
Ладно напишу еще пару строчек...
За все время пребывания на этом ресурсе понял несколько простых вещей.
если мотоцикл действительно ГОВНО то об этом говорят как пешеходы так и бывалые. но если мотоцикл в своеобразном стиле, пусть не идеал но в него вложен труд... то бывалые говорят фразы типа "НУ... НОРМАЛЬНО НО ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ КОСЯК" или "РУЛЬ КОНЕЧНО НЕ В ТЕМУ НО ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА СОЙДЕТ"
А СОПЛЯКИ И ПИОНЕРЫ которые называют себя БАЙКЕРАМИ прицепив на стенку возле компа плакат с Харлеем... тут вообще 3,14здец залез на сайт, увидел классный мотоцикл, на этом свет клином сошелся и все мотоциклы после этого ГОМНО, потомучто мозгов и полета мысли нехватает на то чтобы понять что, к примеру, грязный, ржавый мотоцикл делался СПЕЦИАЛЬНО и есть такой стиль как "КРЫСА"
И не у всех байков есть 3х метровая вилка.
И тут начинается... ТА Я! та блииииин... у тебя говноцикл! у тебя ГОМНО! на вопрос почему? он конкретного ответа дать не может, насрать в камменты все горазды неправда ли господин "Brat_Lektor"??
За пять лет вот ЭТО? Низачот!
Че-то отдельные ораторы слишком кипешатся вокруг термина "чоппер", хотя мотоцикл у автора в повествовании чоппером назван не был ни разу (так же, как и не были употреблены слова "кастом", "тюнинг"...), а сама статья относится к разделу "наши кони". Или что - у всех чопперы должны быть, чтоль? Ага... щас... пойду кромсать "свечку" своего М-62...
До совершенства далеко, но, блин, я так понял - это первый моц у автора. Для первого раза - вполне пойдет. Поворотники вернуть в нормальное положение, крылышко переднее как-нить пониже примастырить, хреновину резиновую с заднего крыла оторвать на фиг, седло довести до ума... Будет вполне себе классный классик!
Человек занимается правильным делом, вкладывает деньги в моц по мере возможности, это, блин, похвально! Тем более, у него еще вся жизнь впереди, наделает еще чопперов, на зависть всем.
Brat_Lektor, говоришь, давно никто не выкладывал статьи по построению реального байка? Выложи. Обсудим.
ну дизигн равнодушным уж точно не оставил. и кричать тут нечего.В каждой социальной группиров е есть индивидум который показывает как ненадо делать. А поворотники в небо-чтоб видно было их и спереди и сзади, с точки зрения безопасности-самое то. А вот с точки зрения дизигна - немодно уже оет 10.
ГОВНОЦИКЛ
Тюнинх от КБМТС рулит)))), что тебе сказать работай дальше, не зачёт