МОЯ ИСТОРИЯ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОЯ ИСТОРИЯ

Хочу поведать о себе...

Меня зовут Денис, живу я в Украине, в небольшом городе Павлограде. Наш город славится наглыми ГАИшниками, плохими дорогами и заводами по утилизации ракетного топлива. С самого раннего детства (где-то с 4 лет), я уже начал проявлять интерес к мотоциклам, когда в бензобак "Мотороллера" моего крестного, насыпал ведерочко беленького песочка. Но интерес мой пропал сразу же, как только получил по шее. Так прошли годы, мне уже стукнуло 16.

Закончив 10-й класс, собрался поступать в машиностроительный университет, правда с большой неохотой. Утром, за пять дней до экзаменов (к которым я не готовился вообще), вышел из дома и направился в «универ» узнать точное время первого экзамена. Не доходя к центральной улице, я услышал очень громкий звук двигателей, который нарастал и нарастал. Вдруг, перед моими глазами, предстала колона БАЙКЕРОВ. Они медленно, грациозно, ехали колонной на своих железных «лошадях», сигналя и махая рукой толпе зевак. Моему восхищению не было предела, я целый день ходил под впечатлением, от увиденного. На следующий день, своим родителям рассказал, что видел и что хочу мотоцикл. Ответ родителей: «НЕТ!!!» Я очень расстроился, ведь у меня была мечта, а воплотить ее, не было возможности. (учитывая то, что в копилке у меня было 27 баксов). Так прошел еще один день и не знаю какое чудо произошло, но вечером отец и мать мне сообщили: «Мы купим тебе мотоцикл, если поступишь в университет!» Сказано – сделано. За два оставшихся дня, подготовился к экзаменам и поступил, ведь когда одержим мечтой – способен на многое.

Прошло три месяца. Все это время представлял себе свой будущий мотоцикл и ждал, когда же мне его купят. После лекций, с плохим настроением, уставший, пришел домой. Зайдя к себе в комнату, начал выкладывать из пакета на стол конспекты, книги и тут увидел ключи и техпаспорт. Моей радости – не было предела, схватив ключи, хотелось скорее увидеть своего «железного друга» и попробовать его завести. Заскочив в гараж и включив свет – я увидел его после долгого ожидания: рама - отдельно, бак – отдельно, колеса – отдельно, руль, передняя вилка, двигатель, проводка, фара, поворотники, короче напоминало кучу металлолома, окрашенного в разные цвета, припавшая пылью. На этой куче лежала книга по ремонту мотоцикла, обмотанная подарочной лентой. С этого дня и началась сборка моего детища.

За один месяц, с книгой по ремонту и матерным словом наконец-то собрал: ЯВА-634, 6В, 1983 г. в., покрашенная в три разных цвета. Завелась с не сразу, но завелась все же. На звук работающего мотоцикла сбежались все домочадцы. Но к огромному сожалению радость длилась не долго. Получилась так, что когда я газанул, чуть сильнее, на газовом тросике оборвался напаянный наконечник, который входит в карбюратор. С «карба» попадает в правый цилиндр и начинает там «молотить», не успев ничего сделать, как двигатель заклинил. Через неделю, снова приступил к ремонту. Когда наконец-то добрался к поршневой, я ужаснулся: оборвало юбку, завальцевало кольца, короче – все.Не буду вдаваться в подробности как и что, сколько времени прошло, как сдавал на права, двигатель сделал сам, от А до Я. Единственное что мне помогли делать – это генератор, 6-ти вольтовка так и осталось, только «якорь» перемотали проводом меньшим сечением. Когда двигатель отполировал, а решетки цилиндров были покрашены в черный цвет, решил поставить его на место. После установки, подсоединения электрики, долгого выставления зажигания, заливания дорогого масла в коробку и с Богом – завелась с первого раза (холостой, подачу топлива – выставлял по ходу…). Получилось даже очень хорошо, учитывая то, что большую часть я сделал сам. Генератор меня просто поразил когда я завел мотоцикл, включил дальний свет, «повороты», сигнал и отсоединил плюсовую клему, он работал без подгазовки, Деньги родители мне не давали на ремонт, поэтому приходилось подрабатывать то на мойке, то на рынке - грущиком, плюс вся моя «стипендия».Обкатывать начал ранней весной, когда только начало теплеть, наездил где-то 1000-1500 за две недели. Покрасил я ее только на следующий год (2004), когда уже закончил учиться и устроился на работу. Набравшись опыта на своем мотоцикле, помог своим друзьям (Пюстону and СТАСу)собрать «ЧЕЗУ» и «ИЖ - Планету», но на много быстрее чем собирал свою «ЯВУ».


Сейчас мне 24. С 2004 года, посещаю сборы открытия и закрытия сезонов в разных городах с Павлоградским клубом байкеров «ПАНДОР» (Донецк, Харьков, Днепропетровск, Бердянск, Никополь.). И куда бы я не поехал, меня мой мотоцикл не разу не подвел, ведь в него не только были вложены деньга но и душа. Теперь знаю точно, что моя мечта сбылась хоть путь к ней был и не легкий.

P.S. Две недели назад, моей жены родной дед, предложил забрать свой мотоцикл «МТ-9» 6В, 1972 г.в.. Когда я его увидел, ну одним словом живого – ничего нет, от покрышек до лампочек. Брать мне его не хотелось, т.к. я был не любитель тяжелых мотоциклов, пока не зашел случайно на этот сайт. Буквально вчера я пригнал его с деревни (112 к/м до нашего города), хочу сделать с него «Байк». Спасибо всем, кто прочитал мою статью и показали что такое ТЯЖЕЛЫЙ МОТОЦИКЛ.
Не жезла не гвоздя!

Anonymous (пешеход)

Молодец! моя история похожа, только начал я её сразу с урала причом с рабочего но эт было недолго.... Удачи на дорогах!!! если любишь мототехнику то это всерьёз и надолго.

Значит, у тебя Ява была, а не Иж... По-моему, ты писал на motoizh. Молодец, что разобрался. Моя история в целом с твоей схожа, тоже теперь ищу оппозит. Удачи.

Красава! Удачи те зёма...

УВАЖУХА!!!

Твои родители - мудрые люди! Молодец, что ни от чего не отступил и собрал моц. Удачи в дальнейших начинаниях.

Дерзай,друг!Удачи!

Успіхів тобі, тяжкі мотоцили The best!!!

s-filipp16's picture

удачи тебе браток!

User login