МОТОПУТЕШЕСТВИЕ НА УКРАИНУ
Когда пришла эта идея ?? – Думаю это началось примерно зимой, когда сидя в гараже за ящичком пива, мы планировали как провести лето. И конечно же мы решили все вместе рвануть на море.
Но с приближением лета народ потихоньку отсеялся: Белого забрали в армию, Болгара забрали на сборы, Педро сломал пальцы, смазывая цепь. Осталась Алинка и я. Но идея провести летний отпуск дома, или где-то на морском курорте нас не устраивала, и мы решили просто немного подкорректировать наш план – основной целью стало навестить мою бабушку, которая живет на западной Украине на границе с Венгрией. За неделю до этого я сгонял на Ирбитский слет, дабы убедиться, что с тачкой все в порядке, оставалось переделать сидушку и спинку. Но все было благополучно и вовремя улажено. Все, кроме заднего багажника для третьей кофры. Его я делал уже за вечер до отъезда.
Суббота, солнечный день. Собрались только к обеду. Сфотографировали спидометр, попрощались с родителями и в путь. Отъехав километров 40 от дома - кончился бензин. Не беда, думаю, ща включу резерв и доедем до заправки. Но, о ужас! Второпях в гараже я сразу включил резерв. Бля, остались без бензина. Стопим тачки, некоторые останавливаются, но бензин дать не могут. Тогда я стопом решил докатить до заправки, что находилась в 15 км. Там нашел газелиста, который продал мне 3 литра бенза, за что ему спасибо большое. Дальше вроде без происшествий. Был сильный боковой ветер, и местами было довольно сложно ехать. Второй раз еду по этой трассе, и второй раз на трассе пробка. Была какая-то авария, и выстроилась пробка километров в 15. Мы ее пролетели по обочине, даже не заметили, тем самым обогнали все фуры, и почти до Самары у нас на пути никто не стоял. В Самару приехали затемно. Остановились на въезде в город, дабы решить у кого остановиться, либо вообще ехать за город и ставить палатку. Я снимал свитер, и легким неаккуратным движением руки снес левое зеркало) Вот ***** китайцы !! В итоге дозвонились до Алинкиной знакомой, и решили вписаться у нее на флэте на ночь. При том самой этой знакомой в городе не было, а была ее сестра. Тачку на ночь поставил на стоянку всего за 20 рублей. На утро пришлось искать магазин мотозапчастей, так как без левого зеркала ехать сложновато. Нашли магазин Турист, где за 450 деревянных купили моднячие зеркала. Заодно заменил тросик сцепления, так как старый уже вот-вот хотел порваться. Заодно пообщались с парнем на Планете. Он сказал, что литье очень не надежная штука типа, и может лопнуть в любой момент. Я поржал над этим, но очень скоро вспомнил его слова !! Ну все по порядку.
Сегодня планируем остановиться в Саратове. По дороге в кафешке мужик, узнав что мы из Уфы приехали на байке, подарил нам арбуз. Мы долго пытались отказаться, типа куда его сувать-то Но он нам его буквально всучил. Пришлось его Алинке везти в руках. Но не долго - скоро на жаре нам захотелось пить и на очередной остановке мы его слопали. Еще до отъезда Алкоген дал нам координаты Белки из саратовской Мотоимперии. Ему мы и позвонили, когда въехали в город. Не хорошо конечно приезжать без предупреждения, но по-другому у нас не получилось. К тому же не всегда знаешь в какой город заедешь. Но не смотря на наши опасения, нас очень тепло приняли, встретили, проводили до Дедовского гаража, накормили, приютили коня. Сами мы ночевали у не менее интересного персонажа – Гошаныча. Тут вообще отдельная история – у него в квартире живут тренированные комары, которые кусают всех кроме самого Гошаныча. В общем, когда мы ложились спать, он заранее зная, приготовил нам кофе. И через 40 минут наши нервы действительно не выдержали и мы пошли пить кофэ (по-украински - кава). Но потом мы все же утихомирили комаров и даже удалось поспать. На утро приехал Дед, и мы пошли гулять по городу. Заодно я решил обновить себе обувь, так как гады уже пошли по швам. По странному стечению обстоятельств, а точнее сказать, по Алинкиному настоянию, я купил зимние ботинки. Не знаю, чем я тогда руководствовался, но это факт, которому я буду рад зимой. Дед устроил нам неплохую экскурсию по городу, после чего отправились в гараж, где я почистил кулачки зажигания, так как если этого не делать, тачка потихоньку начинает заводиться хуже. Дед в это время подремонтировал задний багажник, который к Саратову начал рассыпаться. Впоследствии этого багажника хватило аж до Крыма.
Дед проводил нас до выезда из города, откуда мы проехали еще километров 150 и залегли спать.
В Волгоград не заезжали, да и не к кому было заезжать, и желания останавливаться тоже не было. В Ростовской области появились какие-то странные периодические щелчки. Сначала я подумал, что источник звуков - Камаз, едущий рядом, но Камаз уехал, а звуки остались. Пришлось останавливаться и искать проблему. И я случайно заметил, что 2 из 5 спиц треснуто!!! Вот вам и литье блин. Заехали в ближайший хутор в поисках колеса. После недолгих поисков нас отправили к человеку, который живет в одинокой хате за деревней, у которого типа есть какой-то оппозит. Нашли мужика, он сильно удивился, что к нему в хутор приехали путешественники на мотоцикле. Предложил несколько ободов от Днепра на выбор. Но после нескольких примерок, я понимаю, что от Днепра колесо не подходит. Тогда мужик без лишних проблем дает домкрат со словами : «Снимай с моей коляски, я смогу ездить и на 2х колесах». Сняли ураличье колесо, поставили прям целиком. Тока отъехали, и на тебе - камера дырявая.
Пришлось возвращаться, и ставить мою камеру. В общем, попался очень хороший человек, за что ему большое спасибо!! На следующий день мы уже въехали на Украину. Перед тем как заехать к Зипычу с Иринкой в Донецк, решили сделать небольшой крюк через Мариуполь, дабы искупаться в Азове. На пляже заметил необычную надпись «Купаться запрещено, опасно для жизни». Оказывается, у какого то мудака сбежал крокодил, и теперь живет где-то там, пугая туристов и местных жителей. Нам повезло, нас он не съел, наверное не вкусные - отпугивает запах масла. В Донецке нас встретили, проводили до флэта, где мы имели возможность наконец передохнуть, и принять душ. Вечером поехали в гараж, чтобы разобраться почему у меня так зашумела шестерня. Оказалось, в Ирбите я забыл поставить шплинт, раскрутилась гайка и начала сверлить стенку двигателя (видно на фотке). Пока копались с моей тачкой, Зипыч параллельно собрал свой мот и назад мы поехали уже на двух тачках. На утро поехали гулять по городу, посмотрели парк кованых фигур, заехали в байкерский бар, и еще много интересного видели. Вечером поехали пить пиво и слушать живую музыку. В общем классно отдохнули. Дома, после бара Зипыч с Иринкой решили нам отомстить, за то что, когда они приезжали в Уфу, мы не давали им спать. В итоге я уснул на кухне прямо с бутылкой пива в руках
Примерно под городом Немиров, где стоит завод по производству одноименной водки, замечаем что у нас спускает заднее колесо. Попытка тупо накачать и ехать дальше не приводит к успеху – его тут же сдувает. Не беда – на этот случай у меня есть антипрокол для камерных и бескамерных колес. И он себя не оправдал на все 100 %. Пришлось дотянуть до ближайшей шиномонтажки, благо она была в 4 км. Отдали камеру на заклеивание, прождали минут 40, ставлю ее на место, надуваем колесо – спускает. Шиномонтажник клеит ее еще раз. Опять ждем пол часа. В этот раз проверяем ее – сдувает. В общем так он ее заклеивал раз пять. И периодически куда-то пропадал. Вскоре мы понимаем, что шиномонтажник то в нетрезвом состоянии, *****. Нам надоело сюсюкаться с ним и мы едем на заправку на 2 км назад, где заправщик обещал дать новую камеру, на случай если у нас ничего не получится. Этот случай настал и мы сгоняли к нему домой за камерой. Потеряли на этой шиномонтажке пол дня *****.
Подъезжая к Виннице, я обратил внимание на название кафешки «Байк бар». Но она оказалась не рабочейю.
Вечер, подъехали к городу Стрый. Зашли в какую-то очень не людную кафешку. А точнее кроме нас и продавщицы там больше никого не было. Сначала нам там не понравилось - слишком как то мрачно, но вскоре я заметил чудо ящик на стойке. Это оказался музыкальный аппарат – кидаешь 50 копиек и заказываешь песню. Вот мы там оторвались !! В дороге вообще начинаешь скучать по музыке, так что мы наслушались там наперед.
Наутро начались Карпатские перевалы. Дорогу построили здесь недавно, так что ее еще не успели испортить. Ехать очень красиво, виды афигенные, словами не передать. К обеду доехали до Мукачево, где сразу отправились на вокзал, дабы Алинке купить билеты на обратную дорогу, так как в конце августа ей надо было быть в универе. Заодно забежали в Мукачевский замок. Я там был раза 2 до этого, но все равно интересно. И вот мы добрались до Свободы (ударение на последний слог), где собственно живет моя бабушка. Но я всегда думал, что Свобода состоит только из одной улицы. Оказалось, что я ошибался. В общем мы искали бабушку с пол часа наверно.
Думаю нет смысла описывать пару дней, что мы там тусовались. В один день мы решили прокатиться до Ужгорода, дабы разузнать про байк-слет, который там намечался. Тут я обратил внимание, что пропала зарядка. Ну что ж, этот генер жил дольше остальных, он прошел около 6 тысяч, но смерти он не избежал. В итоге совершенно случайно нашли место предстоящего проведения. Оказалось, стоит это удовольствие не дешево – 750 р, мы развернулись нахрен и поехали дальше. На обратном пути вижу, появилась какая то пробка на горизонте, не понятно от куда взялось сразу стока машин. Я конечно поехал слева пробки, дабы ее обогнуть. В итоге оказалось мы немного не туда заехали и это была не пробка, а граница с Венгрией. По дороге обратно решили заглянуть в деревню в поисках генератора. На удивление мы достаточно быстро нашли мужика, у которого стоит разобранный Днепр, от куда мы и скрутили за 250 рублей генер. Но он не приказал долго жить, так как еще до этого дышал на ладан. Поработал он минут 10!
Вскоре Алинка уехала на поезде, а у меня здесь оставалась еще одна задача – найти генератор и тоже ехать дальше, дабы успеть потусить в Крыму. Поиски оказались не просты. Был на рынке – новый гена стоил около 1600, но они славятся там очень никакушной надежностью. К тому же их нет в наличии, а надо заказывать. Остается одно – искать в деревнях. Эти поиски у нас заняли целый день, и уже вечером мы нашли рабочий якорь за 600 рублей. На вид был он очень ужасен, и казалось что он развалится прям на руках, но тем не мене он дотянул до Краснодарского края, да и там не сдох, а я его оставил, так как там приобрел генер помощнее. И так, можно двигаться дальше. Я еду в Крым. Сразу хочу заметить, что одному ехать значительно скучнее. Особая тоска была в первые 3 дня, но потом я привык ехать и петь песни себе под нос, дабы не заскучать, или не залипнуть. По дороге хотел заехать к Одесским байкерам, даже с титаническми трудом Алинки раздобыл их координаты, но проискал их пол ночи, и в итоге забил и поставил палатку за городом. Примерно здесь байк стал отказываться заводиться с кика, и заводился только с толкача. Это был ужас. Каждый раз приходилось искать людей, кто мог помочь. В Алушту приехал поздно ночью. Не смотря на это на набережной тусовалась неимоверная туча нарду. Мои усилия найти каких-либо байкеров, были неудачны. Тогда я каким-то чудом нашел байк пост. Но, оказывается, он уже давно продан и закрыт для байкеров. Даже во дворе не разрешили палатку поставить со словами : «Больше никаких тусовок ». Я забил на все и каким то чудом в темноте нашел отличное место для палатки и байка прямо в винограднике !! Это было великолепно. Жаль, что желудок иногда такой маленький).
На утро я понял, что больше такой завод мотоцикла никуда не годится и пока двиг холодный проверил клапана. Оказалось, 3 из 4-х требовали немедленной регулировки. После данной операции я вновь узнал свой мотоцикл. Также у меня развалился багажник и спинка, и пришлось потратить пару часов на модернизацию его в чудо винодержалку. Кстати у бабушки мне всучили 8 литров вина, и куда хочешь, туда пихай эти 4 двухлитровых баллона. Итак, в Алуште я решил не задерживаться, а сразу рвануть в судак, так как слышал про грандиозный байк слет, что прошел там не давно. Это подсказывало мне, что в судаке есть какое-то байк движение. Серпантинная дорога, извиваясь змеей, открыла афигеннейшие виды на море и горы. Это неописуемая красота. Жаль что я ехал не вторым номером. В Судак приехал довольно быстро и сразу отправился покорять Генуэсскую крепость. Это оказалось занимательное погружение в былые времена. С крепости один парень показал мне бар, с мотоциклом на крыше, типа это местный байк бар, куда мне и дорога похоже. Туда я и отправился после крепости. Просидел там целый вечер в надежде хоть с кем то затусить, но из байков, пришвартованный к забору, весь вечер мой был единственный. В перерывах между бутылочками замечательного пива Била Нич, я разведал территорию и нашел что-то типа полянки для палаточного городка. Туда я и отправился, когда мне надоело тусоваться в баре. На следующий день я сгонял на теплоходе на небольшую экскурсию вдоль Нового Света. Видел скалы, где снимали эпизоды к фильмам Пираты 20 века, Остров сокровищ, 12 стульев, Человек амфибия и многое другое, в общем прикольно. На обратном пути внезапно начался ливень, а я конечно же не закрыл палатку тентом Вечером наконец показались соседи из соседней палатки -2 девчонки с Симферополя Яна и Юля остановились в Судаке, так как нашли это место наиболее тихим. Заодно они подрабатывали по вечерам Бодиартом, то есть делая нательные рисунки. Вечером как по расписанию я вновь отправился в Байк бар, и сразу в глаза бросились 2 персонажа с рюкзаками. Мы тут же познакомились, и позже они присоединились к нашему лагерю. Начиная с этого момента, я забыл что такое скука, мы тусовались вроде бы на все 100 %. Выпили наверно 20 % пива от общего запаса Судака. В общем было клева. В один из дней девчонки взяли меня показать природу Нового света. Это было супер, афигенные виды, скалы, горе, море, в общем сложно все описать.
Ну вот подошло время ехать дальше, мы и так пытались уехать уже 2 раза, но в этот раз точно пора. Тяжело уезжать, когда это не твое желание, а тебе диктует время. Уже ночью я добрался до Керченского пролива, прошел границу и переправился на пароме в Россию.
В следующий день произошла довольно неприятная ситуация – я остановился остыть на одном из карманов горной дороги за Новороссийском. Посидел минут 10-15 и двинул дальше. Минут через 20 меня останавливают на КПМ и вежливо приглашают к себе. Бля думаю, чета нарушил, ща будут парить мозг, разводить на деньги. Начали меня шмонать. Шмонали все, включая спальник и палатку. Я подумал ищут наркоту, пытался объяснить что меня ночью на границе с собаками обыскивали. Они молча ищут что-то дальше. И в итоге не выдержали и сказали, что меня подозревают в краже 14 тысяч из машины, что стояла рядом со мной, пока мой мот остывал. В итоге они заглянули даже в воздухан. Вскоре подъехала сама машина, от куда сперли деньги, они катили на меня бочку. Я понял, ща мы поедем в ментовку, где меня будут упорно пиздить, чтобы я сознался в чем-нибудь. Но все обошлось, они походу поняли что тупят. От Ментов я узнал, что там каждый сезон таких краж с десяток на этом месте происходит. Менты извинились, и пожелали счастливого пути. Вот так бывает, если ты внешне отличаешься от других людей, то первые подозрения всегда упадут на тебя. Ну да ладно х.. с ними.
К вечеру я добрался до оппозитчика из Ходыженска – Антон ФР. Он переделывает стандартные гиммораторы в 360 ватные. Я заказал себе такой. Жаль не было больше времени пообщаться, так как я не мог предупредить за пару дней до приезда, потому что ушел в глобальные минуса. Плотно поев, мы поставили мне новый генер, сфоткались и я отправился дальше в Майкоп, где живут друзья детства. По дороге в какой то деревушке меня поймали менты за превышение на 25. Но узнав, что я еду с Украины, а сам из Уфы, сразу отпустили В Майкопе тусовался пару дней, так как мне сообщили, что туда же собираются заехать мои родители с Женькой (сестрой) и Рамичем (ее парнем), ехавшие с Абхазии. Пока было время, заменил масло в двигателе, и долил в коробас и редуктор. Дальше до Волгограда ехал вместе с родителями. По дороге меня с батей чуть не лишили прав за обгон, и в итоге лишили только меня Бля, не повезло так скажем. Волгоград прошли поздно ночью, где я остался, а родители пошли дальше, так как они меняясь, могут ехать всю ночь. На следующий день дошел до Саратова, и случайно вошел в сам город. Можете себе представить – пятница вечер, пробки, ***** знает куда ехать, двигатель греется, плюс не тянет на низах – оказалось надо было просто заменить воздушный фильтр. В довершении ко всему пропала зарядка. Бляяяяяя!!! Мое терпение кончилось. Я еще нашел силы возле магазина ковыряться в поисках неисправности, но вскоре забил, и понял что все же придется еще раз побеспокоить Мотоимперию с просьбой о помощи. В очередной раз меня встретили и сопроводили в гараж к Деду. В Саратове как раз намечался день города и весь клуб уехал на подготовку. Вскоре подъехал Гошаныч с Джоном. С ними вместе мы определили, что сдох мой новый генер и реле. Гошаныч пообещал предоставить мне генер, и я решил ехать к нему, да и к тому же с Энгельса легче выехать на Уфу. На аккуме мот не дотянул, и заглох прямо за мостом. Пришлось аккум подзаряжать от тачки. Я думал у Гошаныча есть какой то запасной генер, а оказалось он решил снять прям с его соляка. Выражаю большую благодарность за помощь. Заодно купили пару запасных реле. После обеда выдвинулся в сторону Самары. К Самаре подошел уже затемно. И здесь я тупанул – увидел знак типа транзитному транспорту проезд через город запрещен, и ломанулся по объездной. Бля, потерял часа 2 на этой гребаной объездной. Спасибо тебе, дальнобойщик, кто сказал, что так будет короче. Как тока выехал на М5, сразу встал на ночлег на охраняемой стоянке, предварительно поужинав и выпив бутылочку пивка. Блин, после Украины будет сложно привыкать к нашему пиву На утро пообщался с байкером на каком то спорте. Оказалось он там и заправляет этой стоянкой, и денег конечно с меня не взял Ну в общем до Уфы особо приключений не было, попал опять в пробку блин, и объехать не решался, так как впереди гиббоны ехали. Тока въехал в Башкирию, сразу останавливают и говорят : «Хули обгоняешь на запрещающий знак». Я говорю, типа не видел нифига. В общем выписали гр*****й протокол, не знаю че теперь будет. Под Уфой меня встречал Педро. Привез мне бутылку лимонада, по которому я успел заскучать. Пока курили и рассказывали друг другу вкратце невероятные истории, подъехал Димон на Голде с Роверсов. Оказывается он тоже ехал с Самары, видать от Фенриров.
Вот такие вышли покатушки на Украину. Честно говоря все пролетело очень быстро, я сейчас сижу за компом и не верю, что это было со мной. Поездка получилась очень насыщенная. Еще я долго не верил, что обойдется без крупных поломок. Мой байк, спасибо тебе, что не подвел Спасибо конечно всем людям, кто не был равнодушен к нам, и предлагал свою помощь. Спасибо и тем, кто ждал, и переживал, кто верил, и кто крутил у виска пальцем (без вас было бы не так весело:).
В общей сложности накатал 8536 км. Средний расход масла – 700-800 грамм на штуку. Расход бенза 5 – 5,5 литров на 100 км.
Увидимся на дороге …
Статья вместе с фотками на моей странице: http://trash-ufa.narod.ru/Galereya/Galery4/Ukraine/Ukraine.htm
а на счет гаишников и наших(украинских)штрафов могу проконсультировать, в принципе ничего страшного в них нет ну по крайней мере пока не приняли поправки к действующему закону, по которым штрафы увеличиваются в 10 раз а некоторые статьи в 15 раз. принятие этих поправок предпологается в июне ну если у нас очередные внеочередные выборы не наступят.
мужики кто этим летом собирается в крым? предлогаю встретится на побережье и пообщатся, пацаны из нашего байк клуба ну и я включительно едем в середине июля на 10 дней дикарями думаю будет весело, кому интересно, информация о мне на сайте.
Не ,прикинь , Даишники ни разу не тормознули, хотя один раз мы конкретно нарушили, они просто отвернулись ,будто и не видели ничего !!
Скажи как вели себя Даишники? Тормозили?
Скажи как вели себя Даишники? Тормозили?
WESTWIND -Заметано, всетаки хочется посмотреть на Одессу днем как нибудь.
Centurion - Спасибо ,тоже заметано.
Супер, дружище, молодца. Встретимся на дороге, а будешь прокладывать маршрут через Волгодонск, что в Ростовской области, кидай шестерню, дам телефоны и встречу.
Привет
следущий рас будиш проежать Одессу звони по номеру 80677420408,это мобильник,встречу
я жыву не в Одессе а в Ильичёвске это рядом
Terryk- всего штук 6, а за поездку только 2.
так сколько генеров в итоге пошло - штук 6 наверно.. не, ну нафиг, ставлю се автомобильный...
Ключевое слово "был".
Andy_Bad - в Винницу заезжали маслица прикупить. Не заехали, так как проходили винницу рано утром и к тому же немного торопились к бабушке ,так как Алинке надо было ехать назад. У вас там под Винницей похоже какой-то байк-пост раньше был ?
А чего Винницу проехал? Я кому-то из оппозитчиков скидывал свой номер телефона (то ли Зипычу, то лы Гошанычу, не помню уже), потому как понял, что ты уж выехал и в интернет не заглядываешь...
Troll - теперь мне не везет не только с генерами - вчера решил вечером поехать покататься , только выехал из гаража, даже ворота еще не закрыл, и на тебе - какой то внезапный стук блин. Я в испуге заглушил двиг, начал заводить, а хрен там - клин. Пока еще не разбирал полностью, но точно не из за масла и точно с поршнями все в порядке. Думаю на коленвал. Закрыл блин сезон раньше времени похоже :(
Завидую. Тоже хотелось бы на море сгонять, только далеко мне совсем.
Хорошо скатался, молодец. А с генерами тебе определённо не везёт ;)
Grinj было интeрeсно по читaть ,ты хороший рaсскaзчи, мы с моим лучшим другм довно мeчтaeм по России нa урaлaх проeхaть но всe нe получaeцa ,к стaти я из Ирбитa можeт дaжe увидимся нa Ирбитском бaйк слётe ))
Grinj было интeрeсно по читaть ,ты хороший рaсскaзчи, мы с моим лучшим другм довно мeчтaeм по России нa урaлaх проeхaть но всe нe получaeцa ,к стaти я из Ирбитa можeт дaжe увидимся нa Ирбитском бaйк слётe ))