МОТО-ПРИВЕТ ИЗ БРЯНСКА
Мото-сезон в самом разгаре, но сидя на рабочем месте и имея доступ в Интернет, хочу и я отметиться самую малость, про свой мото-путь рассказав. Не гордыни ради, но общения для.
Большое мото-здрасьте! Надеюсь, что мой рассказик ни у кого напряга не вызовет. Я 1974 года рождения, родилась и выросла в городе Брянске.
Город наш Брянск областной центр и растянут на четыре, удаленные друг от друга района.
Посему покатушничать можно, но дороги у нас ужасные. Приходится визуально фиксировать, где какая яма, чтобы не влететь. Занимаясь в молодости дельтапланом, парашютом, планером, дельталетом, самолетом( Як 50, Як 52) не помышляла о мотоциклах. Развал в стране бомбанул и систему ДОСААФ. Не реально летать, денег кучи нужны, а сублимироваться чем то надо. Отлученные от неба разрабатывали планы угона самолета или спивались. Мы же купили самолет вскладчину на шестерых. Як-52 списанный и без мотора. М-14П мотор Як-52 го нашли и за зиму установили. Это долгая история, не стану о том. Скажу только, что год мы игрались, прежде чем нас отловили. Заломив кучу штрафов обложили кучами комиссий и.т.д. денег на регистрации не было.( к тому иремени у нас уже Ан-2 был. Параплан- это тряпка, когда то сложился у меня на высоте 30 метров и ну его на фиг. С парашютом пару раз хорошо приложилась, но к нему возвращалась снова. После перелома ноги через пол года опять прыгала. Мы были дельтануто- самолето- чокнутыми, даже модели клеяли. В 1994 году мы сыграли свадьбу с моим любимым мужем. В 1996 году на чужой(Иж Планета 5) с коляской училась рулить. В 1997 появился сын. В 1999 первый мотоцикл. Было это так:-Как то встретился знакомый, с коим ходили в аэроклуб, он уезжал в Нидерланды и не куда ему было деть Иж Ю 5. Он успел оформить ген.довереннось и укатил не взяв с меня денег.( Фото№1) Иж забирала сама, посадив двухлетнего сына на драную седлуху и катив через весь город страшась, как бы мать не встретить. Пошла на курсы, оказавшиеся липовыми. Там мне дали ключ от бокса на платной стоянке,гне лежал Минск, сказав, что инструктора у них нет.
В 5 утра выкатив мотоцикл я искала на нем аккумулятор(это на Минске то).за мной даже никто не наблюдал. Кое как, но завела! Ура- он едет, и- бабах в форд-скорпио!(это, повторюсь, на платной стоянке).успела смахаться и даже вернуть в бокс несчастный Минск. Разозлившись, купила с рук коляску к Ижу и рулила по гагажам. Категорию открывала экстерном с первого раза. Позвала технарей приводить Иж-малыш в порядок и через год он стал конфеткой, а для меня- маленькими крыльями.(фото№2) Семьей мы и в лесу и на аэродроме. Я ездила и без коляски. Плохого про Ижа не скажу хотя и клин бывал, но радости было больше. Конфету присмотрели враги…В сентябре 2002 года он ушел из гаража в никуда. Не нашли. С топором ходила искать. На нервной почве вес набрала.
Сменила гараж. Начиная с 2003 стала искать себе моц. Мужу говорили друзья мои байкеры, чтоб разводился если куплю двухтактник снова. Мать ходила со мной в мото- магазин, поняв что это для меня значит. По морозу с мужем ездили по районам, искали Днепр или Урал и 12 февраля мы нашли вариант(Боги дорогу указали). Урал ИМЗ 8.103-10 1993 года с каляской.(фото№3)14 февраля он стал моим! Всегда с пристрастием отношусь к документам, перепроверяя дотошно. Экипаж являл собой замученный совнархоз. Навоз в нем возили коляской, резина в грыжах, тормозов не было и.т.п. Зато он к ж.д. станции приехал по целине в 28 градусный мороз, по реальным сугробам, дед очень хотел его сбагрить поскорее. Оформили за день.(фото№4) С 2003 года- я оппозитчик. После Ижа он казался огромным.
Начался отъем денег у семьи на все новенькое и блестючее.(фото№5) (фото№6) (фото№7)В настоящий момент колясочник – черный металик под лаком, привод на коляску, ассиметричная рычажная передняя вилка, электронное зажигание, и еще много чего. Кто нам все это делает велел про себя никому не говорить.
В 2005 году начат был проект чеппера на базе мотора ИМЗ 8.103. (Вынашивали 9 месяцев). Цвет голубая фея металик.(фото№8)
Колясочника зовут-ВЯТИЧ, а чеппера-ХОРТ.
Вятич мото- сезон не закрывает.1 января мы открываем его.( До -25 мороза можно ездить по городу.)Еще у нас живет ЗАЗ 968 М , он перезапорожец, Зузер и его зовут ТРАЯН. Он пришел к нам в ноябре 2001 года. Он был бледно- красным(коррида) и уставшим. Им рулит супруг. Теперь он металик серебро, лак, сигнализация и.т.д., участник авто- мото фестиваля в Брянске.(фото№9) Сыну сейчас 10 лет, он любит кататься на мотоциклах, но за руль не хочет. Он скутер хочет. Я же теперь без мотоциклов себя не мыслю, иномарку не хочу, а за наш Зузер нам давали новую Жигули, но друзей не продают, да и не хочется. .Мы любим свое одухотворенное железо.
Будете в Брянске можно пересечься, пивка попить.
Приветствую тебя Дочь Луны ! Как звать-то тебя в живую?
Тебе бы больше подошло прозвище Амазонка !
Замечтельный автобиографический рассказ, интересно и позанавательно прочесть....
Хотелось бы пообщаться лично, или, хотябы, виртуально через Интернет. Надеюсь, когда-нить пересечемся ....
живу не подалеку, знаю какие у нас дороги. ездить по ним тяжело, а тем более женщине, преклоняю колено.
Я вообще просто в шоке, есть же ещё женщины в русских селеньях!!!
Спасибо за рассказ, настроение поднялось!
ну еще бы не угадали. про рычажку консольную знаем. а как же...)))
некоторые фото и я могу выложить. а про рекламу вы угадали это ОН. да вика молодец такую статью написала- у меня бы словарный запас иссяк на первом абзаце.
Фоты вы где
здорова!
Чоппер,мать его, ЧОППЕР!!! Если там ваще чоппер....
"...Кто нам все это делает велел про себя никому не говорить..."
тоже мне бином Ньютона. пока фоток нету попробую угадать. РЕКЛАМА? ))))