ИРБИТ ТВОЮ МАТЬ
С самого начала я собирался ехать на сие мероприятие с Педро, но незадолго до слета он сломал руку, и естественно был не в состоянии держать штурвал. Мой боевой дух немного пошатнулся, и даже были мысли отказаться от этой затеи. Но...
... за 5 дней до выходных мне позвонил Питяй, и предложил свою кандидатуру в качестве второго – номера с возможностью по пути меняться на первого. Я, не долго думая, согласился. И вот четверг вечер, конь готов,встречаемся возле моей работы, прикручиваем вещи, едем к Питяю за забытыми котелками и пеной. У его дома я интересуюсь : «Питяй, ты че палатку отцепил ?» - он «Я не отцеплял!!». Бляяя!! Палатку посеяли, о ужас !!!
Летим назад ко мне на работу, поглядывая на тротуары – нифига, естественно ее и след простыл. Еду расстроенный назад к Питяевскому дому, и тут на тачке грузин кричит «Эй, ты чего не слушаешь, когда я сигналю». Оказывается он видел, как упала палатка и гонялся за нами, дабы ее отдать. Вот, бывают же хорошие люди, блин.
Видимо именно так начинаются интересные поездки. Настроение + 15. Прикручиваем вещи, вешаем палатку очень крепко и в путь. Тут я замечаю, что конь мой ехать то хочет не очень – симптомы будто проблемы с поступлением топлива. Еле выехали из города, а на трассе глюк прошел.
Ехали до 23 вечера, примерно до Юрюзани, где купили пивка, нашли в лесу хорошее место для стоянки, и причалили туда. Костер, дорога, мотоцикл, в общем дорожная романтика.
На утро решаем не терять время на приготовление хавчика, а заломиться в ближайшую кафешку, и оттрапезничать там. Едем, опять появляется глюк с работой мотора. Возле кафешки вообще глохнет.
Причину нашли быстро – был плохой контакт в одном из предохранителей, и временами пропадала искра. Устранили, поели и в путь. Ехали примерно под 80-95. Старались не греть двигатель. По дороге встречали народ, как едущий на слет, так и просто путешествующий. Так, доехали до Ирбита к вечеру почти без происшествий. Почти, потому что за 100 км до цели сдох очередной генератор. Доехали на аккуме по старинке. Надо чета решать с этими геммораторами - запарили уже ломаться. Кто то говорит, что это может быть из за галогенки.
В Ирбит приехали в 23 вечера, затарились пивком в магазине, и тут же на входе узнаем, что со своим пивасиком нельзя. Но опять попались хорошие люди, и пиво мы удачно пронесли.
Питяй позвонил своим старым друзьям и нас определили в Талицкий лагерь, где мы и обосновались.
На слете тусили на все 100 % - и на сейшене покалабасились, и гопников на пиво развели и со старыми знакомыми пообщались и новых приобрели.
В общем слет удался на славу. В субботу мне подогнали генератор, и я его незамедлительно и поставил, каким то местом чуя, что в воскресенье будет очень вломы. Собирал пьяный, так что были сомнения на щет качества сборки. Завел -зарядка есть, и дальше тусить.
Воскресенье. Впервые просыпаюсь в палатке в гадах, видимо с вечера мы были вабще не в состоянии снять обувь. Оглядываюсь по сторонам - почти все смотались. Понимаю, что тоже не плохо бы уже ехать, ведь в этот день мы едем навестить нашего друга, который служит в Елани.
Оклемавшись более менее к 16 часам, мы наконец трогаем в путь. Я порасспрашивал у людей как добраться до этой Елани, оказалось это совсем рядом – буквально 40 км от Ирбита. Едем.
По дороге еще несколько раз уточняем направление, дабы не ошибиться – все правильно. Приезжаем в елань, спрашиваем в магазине где тут воинские части – продавщица смеется – вы говорит не в ту елань приехали. Можете представить наши удивленные рожи в этот момент. «Ну ничего, говорит продавщица – сюда часто приезжают такие, у нас в Свердловской области 5 еланей».
В общем намотали ствол лишний километров. Благо нужная Елань оказалась в направлении Уфы. До туда доехали к 22:30 вечера. Надо где то оставить байк на ночь. Солдаты возле шлагбаума потребовали 3 сотни за свои охранные услуги. Мы их конечно послали и поставили байк дальше от шлагбаума.
Следущий уровень – ворота. Стоят 2 солдата и открываютзакрывают ворота с частотой 5 раз в минуту. Тут нас ставят в тупик : говорят типа после 22 левым в городок вход запрещен. Никово не еб*т, что мы приехали на байке с Уфы ради того, чтобы повидаться с другом хотябы с часок.
Сидим возле ворот, ждем компромисс. Рассматриваем вариант угона танка, что стоит рядом. Не, нафиг – больше проблем будет, а в ГТА мы уже наигрались. Тут прапор к нам подходит и говорит, ну ладно хлопцы типа, гоните свой харлей российского производства, но типа солдатам прикупите печенья с лимонадом.
В общем нормальный прапор попался. И думает не только о себе, а о солдатах своих тоже. В темноте нашли 33-й дом, возле которого нас уже ждал Белый. Он вообще в ауте был, когда нас на байке увидел – говорит обычно никого не пускают на технике. Весь вечер мы общались и ели. Белый рассказывал о службе в ВВ Российской Федерации, и мы поняли, что делать там нехер. Хотели купить пива, но все было после 23 уже закрыто :(( Он и его мама (тоже приехала навестить) остановились в небольшой квартирке, где помимо них было еще 7 человек, тоже друзей, родственников.
Мы с Питяем легли на кухне на полу, и как сговорившись всю ночь не могли уснуть – какая то нездоровая атмосфера в этом городке. Утром Белый ушел служить, а мы часов в 9 проснулись от ругани недовольной хозяйки квартиры, типа «Какие еще мотоциклисты здесь нахрен обосновались ?:( ».
Ну так и не дали поспать, так как пришлось эвакуировать свои задницы в срочном порядке. Так мы двинули в путь уже в 10 утра.
Гнали почти без остановок, меняя друг друга. Проехав ебург слышу странный стук по до мной. Останавливаемся и видим порванную кофру, из которой торчат ключи о колесо. Бляя, видать кофра перетерлась этим же колесом. Питяй проявил свои сисадмино-портновские возможности и зашил кофру витой парой. Держалось крепко до сомой Уфы.
По дороге нас настиг дождь, и пришлось облачиться в дождевики цвета защиты от радиации. В Миассе чуть не утонули в глубоченных лужах - это было похоже на аквабайк пробег.
Примерно в 00 ночи приехали домой. Честно говоря мы сами удивились, что так быстро приехали, ведь рассчитывали приехать на сутки позже. По дороге начала глючить коробка – вылетают 2 и 3 передачи. Надо теперь ее разбирать и смотреть. Когда стемнело, я заметил, что у меня подозрительно тускло светит фара. Оказалось она выполняла роль нло искателя.
Добравшись до дома, затарились пивом и отметили приезд. Так прошел мой первый серьезный дальняк. Но надеюсь впереди еще много интересных приключений. Фотки как обычно у меня на сайте
молоцы.тоже хочу скататься.а что ты говоришь про генеретор типо из-за галогенкок ломается посвети если не сложно!!!???
Чуваки! Будут планы проезда через Миасс - пишите в личку!
Trash-Ufa вот и познакомились галовку давал я лично :) Гы... На след год обязательно собираемся я на своём звере приеду в этом году я на тачке с кентом в качестве тех помощи.
Trash-Ufa вот и познакомились галовку давал я лично :) Гы... На след год обязательно собираемся я на своём звере приеду в этом году я на тачке с кентом в качестве тех помощи.
SERAKUZ - оо, так я и не понял что это вы были :)) Прикольно. Спасибо за ключи, помогли. На след слет собираетесь ?
Trash-Ufa ну на след. год я думаю мы это исправим, тем более мы рады всем :) А я думал это ты забегал к нам в лагерь с генером и брал головку на 19 ятоб шестерню скрутить.Кстати мы в поездке спалили 3 генератора :) Гы...
А мы в следущем годе из Удмуртии до Владика махнем! в троем.
во дальняк будет,лишь бы ЖОпа не треснула :).
SERAKUZ , эх блин ,хотел с вами пообщаться, да чет так и не дошел. Одному ездить в дальнобой просто скучновато. Надо как минимум второго номера брать.
Тоже были, только с другой стороны захали и фотались возле другой стеллы :) Было всё нормально.В смысле понравилось а вот одному ехать на дольняк эт не шутки.
И мы там Салаватцы были и пиво пили и места заняли и домой приехали наездив 2100км без всяких проблем,ну нахрен такой байк шоу.Будем ездить в Ёбург.
Не смотря на то, что от Уфы до Ирбита по карте =750 км, мы накатали в общей сложности вместе с крюками, и блужданиями около 1800 км вцелом.
Nocturn666 - С радостью бы заехали, но как обычно поджимало время.
Сколько накатали то?
Вот это правильно! Гонять на главное мотособытие для оппозитчика, а не пить где-нибудь у раздолобанного оппозита! Вот пригнать мот в Ирбит, раздолбать его и там выпивать у раздолбанного оппозита!..
Эх, надо бы мне повторить...
Были в Миассе и слова не сказали, вот же блин. А так Респект, мы в Ирбит не смогли попасть.
зачетно. помню свой первый дальняк.. "вау как все круто, весело на мотаке 200 отматать задень.. вах... а потом с москвы до чебоксар мотак новый гнал так еще и зевать на 180 кмчас прикрывая рот рукой успевал" а серно приятно едешь и смотришь как дорожные указатели циферки меняют. 182 183 184 200 300....
молодца.я на след.год тож собираюсь-категорию тока в правах открыть нада
Пацаны маладца))))