Иван Драга из Башкирии
Привет Всем художникам жизни своей !!!
Родился у меня Драга, назвал его Иван, прикольный вышел, мне нравится. Вот, решил с Вами поделиться...
Пишет Вам патриот Российского авто-мотопрома. 15 лет назад у меня родился джип из "восьмерки", скрещенной с "УАЗом", прикольный получился!
Назвал "Джонатан Ливингстон" (благополучно возит меня и всех друзей до сих пор). С 2001 г. на нем стал приглашенным на все мототусы в нашем королевстве. На одной байкеры даже вручили приз"Суперсамопал": вышел ведущий и сказал: чувак сам тачку сотворил, с нами тусит, кто-против? сказали-никто. Вот тогда родилось желание. Оно переросло в хотение, а дальше-... сами знаете!..
Теперь хочу представить вам то, что из этого получилось: Купил я как-то за мешок сахара "Днепр" 77 г.выпуска в "День Пива" в нашем славном городе...а потом-колесо в столице нашей славной (долго выбирал-с метром ходил)... и понеслось!!!
Ну, что еще добавить... хочу отметить, что машины сами себя творят. Мое назначение было-как можно меньше им мешать, тогда все встает на свои места. Из моего участия-ничего сложного: Все строилось по принципу простоты и доступности и началось с колеса, конечно заднего.
Цепи и звезды- от ИЖа, крепятся к промежуточному валу от редуктора, закрепленного жестко на раме. Дисковый тормоз задка: тормзной суппорт от "Оки" отлично состыковался с внтилируемым диском от ВАЗ 2112, передняя подвеска и тормоза-ИЖ "Орион".
Задняя подвеска получилась забавной: 2 силовых элемента буферного типа двустороннего действия из резины, облаченной в стальной бондаж с прогрессивной характеристикой (позже узнал, что резину использовали в силовых элементах задней подвески в Европе в 30-тые годы). В сочетании с покрышкой BFGoodrich 255/55 R18, которая на 11" диске растянулась до 280 мм с давлением 0,9 атм. довольно мягко проглатывает неровности дороги (я думал будет жестче).
Закрытые в пыльники передних стоек 41-го Москвича, элементы смотрятся как пневмоподвеска. База получилась 2070 мм., длина 2720 мм., высота по седлу водителя 520 мм., по рулю 990 мм., клиренс 120мм., ширина по рукояткам 970 мм.
Зажигание решил использовать от "Оки", проверено и надежно. В сочетании с карбюратором от "шестерки" ВАЗа делает работу мотора поразительной, (это мой первый оппозит, но я всегда надеялся, что он должен работать именно так) холостые- как у 49-го ИЖа, четкая синхронность, резкий без провалов подхват с любых оборотов, заводится с одного маха (электростартер не поставил намеренно).
Автомобильный карбюратор дает возможность использовать вакуумный регулятор опережения зажигания, штуцер вентиляции картера, соединенный с картерами коробки передач и редуктора с включеным в систему клапаном обратки от "восьмерки" ВАЗа создает стабильное отрицательное давление, что препятсвует подтеканию масла. Бензонасос от инжекторного ВАЗа поместился в раме. Впускной коллектор из нержавейки со смещением карбюратора влево, чтобы длина двух половин была одинаковой.
Глушитель получился цельный: две трубы сваренные между собой сначала резонатором, а потом собственно глушителем прямоугольного сечения, внутри обложеным изоляцией. Звук получился такой, о котором мечтал!!! Ровный, мягкий, глубокий и очень низкий.
Много времени заняли траверсы передней вилки-нужно было задать наклон вилки относительно рулевой колонки. И, наконец, БАК... Работа над ним принесла мне наибольшее удовлетворение. Хотелось, чтобы он гармонировал и оставался до писка знакомым. Перекраивал 6 раз,получился бак из 42-х кусочков, 6 метров аргона!!! Из приборов - два ярких светодиода на кронштейне рукоятки сцепления (зарядка и давление масла) и беспроводной велоспидометр скоммутированный с 6ти-импульсным датчиком скорости ВАЗа.
Вот, собственно, краткий обзор того, чем я занимался последние три года. Остается попросить прощения за сроки исполнения, т.к. все происходило в гараже в нерабочее время. Особую признательность хочется выразить настоящим мастерам своего дела моим приятелям станочникам, маляру и кожаных дел мастеру за помощь в моей работе.
С уважением ко Всем Марат из Салавата.
остальные фото здесь - OPPOZIT.RU/MOTOFOTO
Читал в "МОТО", сказать нечего - молодец.Достаточно оригинально и самобытно.
гыгыгыгы. уже продается на авто.сру за мильен(!) рублев
Тот звук который издоет это чудо можно ставнить только со звуком харлея 85-89 годов а хозяина красавчика только с самим богом............
Марат я целую тебе твои руки за то что ты создал такое дктищщщщщще...........
красиво, и звук отличный! 5+
Красотищаааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодец мужик, что тут скажешь... Завидую белой завестью
Вот это торпеда! А турбочарджер и баллон с закисью где? Срочно укомплектовать! Хотябы муляжами. От заднего колеса вообще в дрож бросает, 280!!!!! Он без подножки на нем стоять может?
Ну и как,резину жгет? Спору нет,мот очень даже красивый и сделан аккуратно,очень мне нравятся такие аппараты,есть только одно такое НО:(при всей моей любви к днепрам)ну смешно тут смотрится днепрячий мотор,какой на хрен дрэгстер с 40-сильным движком?!Драга это чтоб как дал-и асфальт в гармошку.А тут только внешний вид...
и что особо приятно, сфоткан не в гараже, а в цивильном месте, и хозяина видно
Мужики,я слышал звук этого Байка:)...Словно породистая басуха изрыгает адские низы из огнедышащего ануса...Ивана Драгу нужно слушать и видеть.Красотища!Респект motosapiens:)
нифига себе вотето тачка я понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мастер! И конструкторские решения грамотные, и выглядит злобно. Респект в общем!
Мастер! И конструкторские решения грамотные, и выглядит злобно. Респект в общем!
Офигенно!
Тебе нужно свою рубрику открывать, по техническим, да и по дизайнерским делам.
TALAAAAAAANT
Отстой...
Грамотно!
Марат,нет слов... Ща в слюнях захлебнус... :)))))))))))) РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!
А ГДЕ ТТХ???
С удовольствием покажу,для того и создавал его,попасть бы куда на выставку...
Просто в восторге оч хотел бы посмотреть в живую,дрэгстайлFOREVER!
Аппарат безусловно сделан "руками" (причем двумя правыми ;-))). Интересные технические решения и дизайн СУПЕР. НО ... мне кажется, что на нем неудобно ехать, посадка низкая, колени слишком согнуты, долго не проедешь.
Аж слюнка капнул:)
Вот
весчь респект
Привет из Грозного! Мужчинистый вышел мот! продавать не думал?
Ну прям как иномарка!
А как тебе удобно будет разворачиваться на наших не слишком широких улочках? Такому мотоциклу нужны в основном только проспекты и Красные Площади. Или на выставку куда нибудь как произведение искусства.
Мужик, отсыпешь немного ?
золотые руки! 5 баллов!!!
Истинный художник!!!!
вот только в журнале Мото прочла статейку эту! Байк супер!!! мне очень понравился!
???...Сына ПРОДАТЬ ???!!!...
не хочешь продать?? если что пиши [email protected]
Ну, как здесь говорят, респект!!!
Марат молодца! привет тебе из Уфы!
клевый джип!!!!!!!!!!!! сам давно хотел се такой!!!!!!!!!!!!зачет!!!!!машинко- что надо!!!!!!!!!!тока морда неузнаваемая, . еле въехал что этот акое.
мот-зачет!!!!
объясни по понятнее что за переходник с коробки на ременную передачу
Все фотки на месте!!
Машинка зачотная!!!!
...Надеюсь,сотворишь еще кого-нибудь?
байк супер,много трудов это видно и оч своеобразно,
мужыг!
но мне больше тачка понравилась =))
красота...
Моц.Класный,слов нет и покрашен качественно,вот только на задний каток,можно было спортивную резину поставить,тогда оно не будет казаться больше.А так,здорово!!!!!!!!!!!!
Круто!!!
...БИС...
Нет слов!!!Создатель у тя руки просто из золота!!! Мастер однозначно.
КРУТО!!!
ПОНРАВИЛОСЬ.
Автор, твори еще! И побольше технических подробностей.
цивильненько, красивенько - не побоюсь этого слова гламурненько, вот только ух слишком ИМХО вылизан, напоминает концепты средины 80тых, канешно понравилось очень - но уж виглядит сильно по заводскому, *****у респект
Очень понравилось качество выполенных работ, но возник вопрос о целесообразности вложения большого количества килобаксов в создание такого мотика. Даже если ярый фанат оппозитов можно было взять подуставшего боксера и с ним такое сотворить.
Красивый и очень аккуратный мотоцикл. И даже бак в тему, до сегодняшнего дня я считал подобный бак никуда не годным :)
Подножки пассажира на маятнике? Если так, то думаю ему ездить небезопасно.