История одного обгона, или по чему я не поехал в Маловату | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

История одного обгона, или по чему я не поехал в Маловату

Хочу поведать вам историю которая произошла со мной вчера.
Виной тому беспечность, спешка и «мелкая» фигня - не рабочий левый поворот минивэна Crysler.

Только поставил 9 мост,сделал тормоза, срочно нужно было попасть в соседний город буквально 15 км. Между городами посёлок.
Сплошная разделяющая полосы и Вэн идущий впереди.
Практически на выезде из посёлка…Вэн притормаживает немного, но продлжает ехать прямо, не перестраиваясь на левую сторону, ни включая повороты. Обгон запрещён , но опять же коварное чувство спешки.


Места от бока Вэна до сплошной почти 2 моих корпуса в ширь.
Включаю поворот и начинаю обгон, который стал роковым.


Поток идёт со скоростью около 65-70, я добавил примерно до 80-85 обхожу почти пол его корпуса и только тогда замечаю мигающий повторитель левого поворота и разворачивающийся корпус машины которая притормаживая становится под 45 градусов относительно движения, те поперёк меня.

Далее практически бесполезная попытка что то исправить оставшиеся доли секнды : сбросить газ, притормозить всем чем можно и вывернуть руль влево от машины.


Мысль «Твою мать, он меня не видит !» , боковое столкновение по касательной и вспышка.



Спустя мгновение лежу на правом боку , придавленный своим днепром, из крышки бака сочится бензин смешиваясь с кровью,
мотор не веря в происходящее ,как и я продолжает работать.
Глушу двигатель , пытаюсь встать , бесполезно.


Только теперь замечаю ,что левая кисть не слушается , точнее большой палец.

Подбежали люди с машины , помогли встать и откатить байк в сторону .

Своей левой рукой сцепление выжать не смог , да и руки трясуться.

Я спрашиваю : «С машиной что ?»

Они : «Сам как живой ?»

Я : «В норме, кости целы.

Давайте без Гайцев разрулим, не думаю что вам как и мне нужны лишние проблемы и головная боль»



Сам жив, почти здоров. Сорвана кожа на руках и бедре в районе таза, немного ноет правый локоть. Левая кисть распухла и болит.
Большой палец практически не двигается. Но работает в 2х плоскостях и немного на сгибание - значит перелома нет.

Первичный визуальный обзор Днепра показал :отсутствие правой крышки котла (клапана вроде целы) , правых поворотов,
разбитое стекло спидометра и поцарапанная фара.

С машиной НИ ОДНОЙ царапины , но куда то же я влетел …

Верхняя часть колеса , загнута в двиг, колпак валяется где то рядом.

Погнута стойка ,и возможно рулевая тяга .

И мысль «ВЦ» почему Крайслер а не что то по проще .


Созвонился с ребятами : «Я разбился , там то…..нужна помощь, сам живой почти целый».
В ответ : «Жди выезжаем, скоро будем »

С «диванщиками» решили разобраться своими силами без привлечения ГАИ



Подъехали ребята на бусе , погрузили Днепр и отъехали от греха по дальше

С погнутой стойкой Вэн ехал около 35-40км/час .

Выходной и все СТО не работают.

Обменялись телефонами , пересели в другую машину и поехали в травмпункт.

Написали расписки о случившемся , дабы никто не обращался в Органы.

Результат хуже чем ожидалось, но лучше чем мог быть.


Большое везение в том что встречная оказалась пустой .

Вот результат спешки , и русской надежды на АВОСЬ.


Мой вам совет : Никогда не торопитесь сверх меры, 5-10 минут сэкономленные с риском могут обернуться Громадными проблемами , как со здоровьем так и материальными.

Теперь на собственной шкуре почувствовал НЕОБХОДИМОСТЬ надёжной защиты.
Конечно в нашем регионе и с нашим зарплатами говорить о мотокостюмах не приходитя.
Но Элементарное : Шлем , перчатки , куртка .
Спасёт от тяжких поврежедений и асфальтовой болезни .

Кожа какая ни какая , всё равно лучше защитит от асфальта неже ли джинсы.

Всегда Помните Вас ждут дома !

Othello

Один гаец за мой по хреновому асфальту 10 километров ехал, и дело было совсем не в нарушении правил. Я гдето за две недели до этого с его дочкой расстался ну вот он козел за мной и ехал, сначала 2 машины было, потом один отстал, а нахера ему за мной в турлы ехать, а этот сволоч ехал. Я уже потом даже отрываться не стал, уже тогда понял что он всеравно не отстанет, и назад я поеду уже на машине. Мот спасло то что я ехал пока бензин не кончится ))))) заметьте протакола небыло, он меня 2 суток в кутузка подержал и отпустил

deus's picture

Этим летом я с моим другом заехали к парню во двор, тупо по болтать про то про се, и подходит какой то упырь обсаженый и говорит: че мля весело!!?, мы с пацанами переглянулись, а тот : уеб..йте отсюда, а то щас братва приедел и вас наеб..шит!!, ну а мы ему че за братва, с какова перепугу?? а этот чмордяй: и ща я вас наб..шу!!! Ну мы не стали с убк..м связываться и поехали. А на следуший день увидели его в форме гашишника!!! Вот же блин кто блюдет выполнение законов!!

buhora's picture

если не по правилам ездить, то и на велосипеде можно разбиться. я помню, как-то раз ехал по прямой, и начал обгонять машину, в этот момент она начала поворачивать, и толкнула меня конкретно в бок. я, конечно же упал, правая рука попала под машину, а на левой 2 пальца поломал... теперь отсиживаюсь дома , со сломаной рукой собираюсь небольшой мотоциклик сделать. незнаю даже, как теперь буду... диваньщики на дороге являлись большой помехой. надо ездить по правилам, и тогда все живей будем.

Сижу ржу)) не подумайте просто по своему поводу. Еб...ся я тут в ночь со среды на четверг)) на повороте, вхожу в поворот и наезжаю на рассыпаный гравий с песком. Падаю на правый бок. минус стекло шлема, минус поворотник, масло из воздушки )).Самое чо интересное тот же большой палец левой руки ушиб ооочень сильно, ладно хоть не сломал. выезжая в дорогу договорились не нарушать! Я еб...н вошел в поворот на красный. Черт сука дернул за ручку газа!Теперь отсиживаюсь на попе ровно, жду заживления пальца. нарушать зарекся!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ХЛОПЧИКИ!!!!

гомосеки гайцы.....по-любому...

НУ, ЖАЛЬ ЕСТЕСТВЕННО, ДОРОГОГО БАЙКЕРА. А, МАЛОВАТА, ЭТО, КАЖЕТСЯ, В МОЛДАВИИ, ДА?!
ТАК ВОТ, ЧТО МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ДОБАВИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТОБ ВЫ ВООБЩЕ ДЕРЖАЛИ ДОВОЛЬНО БЕЗОПАСНУЮ ДИСТАНЦИЮ ОТ ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО ТРАНСПОРТА. ВЫ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ДОРОГУ!!!! ЕДУ, КАК-ТО Я В КИШИНЕВ, ЧЕРЕЗ УЧАСТОК ДОРОГИ ОБСАЖЕННОЙ С ОБОИХ СТОРОН ОГРОМНЫМИ ТОПОЛЯМИ, КОТОРЫМ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, БОЛЕЕ 100 ЛЕТ. И ВОТ, КОГДА СЛУЧАЮТСЯ НЕБОЛЬШИЕ ВЕТРЫ С ГРОЗОВЫМИ ДОЖДЯМИ, МНОГО СТАРЫХ СУХИХ ВЕТВЕЙ ПАДАЮТ НА ЭТУ ДОРОГУ И СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШОЙ ОПАСНОСТЬЮ. ОДНАЖДЫ, НЕ СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИИ И НАЧАВ ОБГОН, Я УВИДЕЛ КАК КУСОК ВЕТКИ, ТОЛЩИНОЙ В 100 ММ, МЕЛЬКНУЛ СПРАВА ОТ МЕНЯ И ИЗ ПОД МАШИНЫ, КОТОРУЮ Я НАЧАЛ ОБГОНЯТЬ. КАК Я ПЕРЕПУГАЛСЯ! СЛОВ НЕТ, БРАТВА! НУ, А ЕСЛИ Б ЭТА КОРЯГА ПОПАЛА Б МНЕ ПОД КОЛЕСО МОЕГО СУЗУКИ 800 С, ТО ПАДЕНИЕ БЫЛО БЫ НЕПРЕМЕННЫМ И С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

Jurist правильно сделал я бы так же поступил нехер наглеть тупые голубые!

У меня такой прикол с гайцами вышел. Они с правого ряда в леый так не спеша без повороов перестраиваються, а я в это время вот как на зло только газу потдал, они меня на встречку и вытиснели. так гаец меня заметил только когда я ему в окно задней двери локтем долбанулся так как зацепил ручкой сцепления встречный уазик, слава богу бсе обошлось я УаЗу и им только краску рулем снял в види царапин.
Болльше всего поразил их ответ полсе всего этого "Я буду ехать как хочу хоть кувыркаясь а ты под меня подстраиваться должен будещь" и поехал дальше.
Думаю вот сука, да и заредир ногой им в зоднее крыло и по газам в часный сектор. Не здержаля!И зря. Недели две потом не высовывался и еще месяц по сторонам оглядывался. До сих пор не понимаю как они мой номер не запомнили.
Вобщем совет! учитесь держать себя в руках в любой ситуации.

только вчера с другом выезжали на шоссе(на машине)в нас чуть не врезался скутерист.мы должны были его пропустить но не за метили за фурой,припаркованной на обочине,перегородила весь обзор.проблема в том что мотоцикл меньше и незаметнее а неопытные мотоциклисты жмутся к обочине,куда все смотрят реже всего,из-за поворота мотоцикл на обочине часто не виден.до тех пор пока машина не выедет на дорогу...

Scull's picture

вот и останавливайся, помогай этим козлам четырехколесным... урроды

в некоторых городах по разному развито чувство уважения, банально в чувашии запарился ездить... машины дорогу не фига не уступают, хоть сигналь хоть не сигналь. зато када им надо уступить ты хоть на бардюр лезь но уступи. чуть за края республики и все куда проще....

по этому есть небольшой процент того что диваньщики провацируют и являються доп проблемой 2х-колесникам.

А попасть на дороге можно всегда - и на деньги и на здоровье и на что угодно... Был случай у меня 2 года назад, когда я вышел на обгон за длинномером, доехал до середины этой таксы а впереди метрах в ста машинка где-то 90-100 км/ч...плавно оттормозился и спрятался за фуру обратно, а в зеркало наблюдаю картину - машинка хватает обочину, а там скользко а водитель вместо того чтоб выходить из заноса, ударил по тормозам и его кувыркнуло в кювейт...перевернулся он а я остановился...а фура каки ехала так и ехала. Я на дороге один. Побежал вытаскивать людей из машинки - вытащил все целы даже без царапин, только машинка на бочку стоит и из нее бенз капает - вовремя выключил хоть мотор. Закончилось все тем, что я попал на тысячу енотов - водила и пассажиры сошлись в мнении, что я послужил причиной их вылета с дороги, хотя носить их начало только через 150-200 метров после того, как я спрятался за фуру и посмотрел кино как при замедленной съемке...гайцов вызвонил сам (мужик начал на меня оч. жестко наезжать и не хотел слышать, что расходиться надо по уму а не по желаниям купить новую машину). Гаишники усё замеряли посмотрели, написали протоколы водителя, пассажиров и мои свидетельства или как оно там называется. Через два дня встретились еще раз только к месным гаишникам мужик приехал с гаишником из области...наши гаишники посмотрели на меня и решили, что это будет стоить тысячу зеленых. Я высказал мнение, что пусть тогда суд решает и там посмотрим виноват я или нет в их кувырках. На это мне сказали, что никаких судов не будет, а будут разбирательства по-другому с "хмурыми" людьми...я то перекотиполе, а в селе мать сама жила в доме, который мы с отцом и построили. Не хотелось штоб горело что-то. Мой конь то цел и даже резину не подпалил когда оттормаживался...сел я на коня и поехал искать деньги - за неделю нашел, отдал, получил расписку от водилы, а чуть попозжее пассажиры тоже решили подзаработать, меня начал крутить какой-то следак, я пару раз появился, послушал как он со мною обходиться - чуть чаю или кофе не предлагал токо шоб я обратился к его знакомому адвокату...развод подумал я и забил на все это, меня еще год или полтора искали - сейчас даже не знаю как там у них поиски,а потом вышел на ребят которые помогли дать так сказать гарантию, что со стороны водилы машины не будет больше претензий и шуток типа "а почму-бы не срубить еще капусты?". Гайци недавно как-то выразились, что я типа дурак что остановился, так как если б я не остановился а ехал себе дальше, то доказать вобще что-то нереально было-бы. А я остановился. Не жалею что остановился - все могло быть с этими в машине, жалко только штуки зелени и нервов матери.
Это я ктому все хотел сказать, что никто и нигде никогда не сможет с уверенностью сказать, что с ним может произойти, а что не может - бывает по-разному - главное, чтоб живыми оставалист и не покалеченными, а опытные водители попадают в ДТП с летальным исходом не реже чем новички.
Удачи всем, и не спешите в дороге, будьте внимательны и не теряйтесь, приезжайте туда, куда ехали целыми и живыми.

Именно по таким причинам поставил себе прямотоки, терпеть не могу излишний пердёж, но здоровье дороже - особенно по шоссе тебя слышно издали, еще воткнул ксенон, чтобы видели днём. Аксиома старая и избитая - чем тебя виднее и слышнее тем ты живее...

C Боксёром согласен. Если ездить на мотике как на машине, то никуда вовремя не доедешь. Но все же нужен опыт и прогнозирование событий. Я бы наверное не полез в данной ситуации, а подождал, пока встречка освободится, хотя бы для подстраховки. Ну это я щас так говорю, а на самом деле в час пик тоже лезу вот так же... Хорошо, что все обошлось малыми потерями. А бабки... бабки заработаются.... Будьте бдительны, друзья!

Главное что цел остался!!! В принципе я с тобой полностью согласен - экипировка должна быть, с ней безопаснее, да и выглядишь солиднее...

RUmata's picture

а лучше моргать и клаксонить вместе =)

но это проклятое чувство спешки. оно всегда сопровождает аварии (мои в частности)

boxer's picture

даже еслиб обгон был разрешен - это ничего бы не изменило.
если ехать на мото как на машине, то нафиг он нужен?
обгоняй. пролазий, ит.д. только научись сначала.
при обгоне привлекай внимание клаксоном и морганием фар, ну и свой опыт езды поможет (если есть)
а защита лишней не бывает - факт.

Активные обсуждения форума

User login