Спокойный Демон | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спокойный Демон

Еще один чоппер который многие уже видели...

oppozit.ru: Спокойный Демон
oppozit.ru: Спокойный Демон
oppozit.ru: Спокойный Демон

  • Тип мотоцикла: Классический чоппер
  • Год и время постройки: 2006/1,5 года
  • Двигатель: урал ИМЗ-650
  • Перед:
  • Колесо: 3,25x19'(100 спиц)
  • Тормоз: ИЖ "ОРИОН"
  • Амортизатор: ИЖ "ОРИОН" (доработанный)
  • Зад: маятниковая с прогрессией
  • Колесо: 15х205'(170 спиц)
  • Тормоз: ИЖ "ОРИОН"
  • Амортизатор: газо-масленый доработанный
  • Выхлоп: прямоточный
  • Цвет: черно-красный
  • Автор/клуб: Реанимация/Демоны Спокойствия (Чайковский) www.dc1859.ru
  • Интересное техническое решение: вся конструкция мотоцикла

    oppozit.ru: Спокойный Демон
    oppozit.ru: Спокойный Демон

  • SHTRLZ

    Кроме рамы и колес не вижу больше ничего...

    Мот суперский. Но пару вопросов есть что за амортизаторы и как они работают в другую сторону

    В целом зашибись. Традициннно. А,ля Софтейл отличная идея, вполне можно было редуктор вписать в треугольник маятника без такого выноса от продольной оси. А веер на заднем колесе шикарный! От чего спицы?

    Чоп классный!!!Но маятник со стороны редуктора неочень.Мог бы чуть погнуть метал и получилоь бы вообще офигенно. Мот сам понравилмя, уважаю!

    Вот,если без обид,то все это творение надо бы покрасить в зеленый цвет и выкинуть в траву,чтоб никто не нашел.Двиг в такой раме смотриться как сирота.бак покороче,и пониже переднюю часть рамы.х...с ней с резиной,хоть велосипедную ставь.Руль типа w-bar,вынос педалей и подножек.и порежь на куски маятник.Вот тады все пучком буит!а за задумку,красавчик,уважаю.В принципе зима впереди,времени хватит.Но я бы на таком ужасе в жизни не ездил бы!но это лично мое мнение!

    очень сильно чистый кастом пря как кит байк по почте из европыю.к стати в шведском стиле изначально в правилах ставить авто колесо так что прямо в точку

    Авторам аппарата почет и уважение!!!!!!!!Только на мой взгляд места для женского пола не хватает))))

    Sarh's picture

    Чоппер вооще реальный. Ни к чему не придерешся. Создателям forever

    Не знай мужики, по моему здравый байк получился, и если мне память ни с кем не изменяет, выдержан именно в шведском стиле: рама конечно же не сухарь, но софтэйл, в принципе, для того и придуман, чтоб смотреться как хардтэйл:)/*хотя стилистически, если б был сухарь, аппарат бы только выиграл:)*/ и сама рама подлинней, чем это требует шведский стиль из-за того, имхо, что ноги девать куда то все таки надо)) выноса то нет) дальше - рулевая геометрия - тож шведский стиль, если посмотреть на фоты, то видно, что рейк заваливают не только рулевой колонкой, но еще и траверсами, и если все сделано правильно /*есть точные цифры, до минут, наклона в рулевой колонке и траверсах), то у аппарата с управляемостью тож должен быть порядок. И всем вам /*по крайней мере, большинству*/ ненавистная авторезина - тож довольно типичный признак раннего шведского стиля:))и на особо ортодоксальных аппаратах встречается и по сей день:) и еще, звучала мысль, что спрингер здесь пришелся бы в тему, так вот, в Швеции больше в почете телескоп, хотя под таким наклоном ему работать туго. Ну вот вроде бы и все, может в чем-то, конечно, и ошибаюсь /*да скорее всего так:))*/, но аппарат все равно произвел отличное впечатление! Был бы еще грамотный пинстрайпинг, ну и вынос ног, соответственно, цены б ему не было))) Ну, про маятник уже сказали, тож поработать над ним, а так - все замечательно!

    wolfy77788's picture

    ПОДАРИТЕ ТАКОЙ!!!эТОЖ ПРОСТО МЕЧТА!!!(ДНЮХА У МЕНЯ 8НОЯБРЯ-ЖДУ ПОДАРКА):)

    Всё очень здорово. Но почему не подумали о зажопнике иле ...це? Одному небось скучно ездить? Хотя кому как.

    респект создателям! только цветовая гамма черный- черный смотрелась бы на мой вкус круче))))

    ОТЕЦ's picture

    Отличный чёпер! Жаль фотографировать его из-за маятника лучше с одной стороны. :) И вот хорошо-бы переднюю вилку на рычажную поменять. А то эта не совсем в тему. Похоже, мот очень высокий получился. Руль где-то на уровне подбородка. Но всёравно, молодцы! Так держать!

    А какой наклон передней вилки ???

    здержанно, и со вкусом

    Про резину: у меня заднее колесо автошное, диск под 205-ю резину, но такая авторезина, как правильно заметили, квадратная. Я поставил 185-ю авторезину. На таком диске она стала круглой. Почти 3 года езжу, проблем вообще никаких.

    автошная резина квадратная.... а никто уже не помнит, как выглядит "моторезина" на отечественных днепрахуралахижах??? Ее родимую до сих пор квадратной штампуют и никто в совковые времена не заморачивался куда она пойдет, на колясочник или на одиночку. И площадь прилягания такой "моторезины" к дороге намного меньше чем у автошной!! кстати автошную юзают не только у нас, за бугром на oldschool и hardcore, тоже автошную ставят и не парятся. Авторезина - дело личного выбора, не нравится, строй свой мот и тули туда хоть тракторную, у каждого свое виденье как должен выглядеть мот.

    DMA-corporation's picture

    Куча спиц рулит! А чертежей ступиц не завалялось нигде случаем? Оч хотелось бы полюбоваться. Вышли пожалуйста на [email protected] . Буду весьма благодарен.

    Rezina,
    до резины докопались потому,что у АВТОрезины квадратный профиль, а у МОТОрезины-- круглый.Это сказывается на безопасности прохождения поворотов. А если автошную резину округлить болгаркой, то она помимо прочего станет тонкой и ненадёжной. И ездить на такой резине-- всё равно что использовать изношеный и потёртый презерватив.

    а помоему все нормально и на автошной резине ездить можно, глушки тож ненанада хромировать они в тему такие, вобщем и целом аппарат получился и агрессивным и гармоничным а красная рама и черный бак ваще впирают, на счет маятника то правда надо чета думать мож прикрыть какой приблудой

    Чё до резины докапались, нормальная резина. Есть всё-таки что-то в автомобильных покрышках, и дело не в бабках. А управляемость - фигня. Чёппер в поворот "с коленочкой" никто не ложит.

    Rigorist's picture

    "Классический чоппер"?
    Не согласен. Где вы видели на класическом чоппере автоколёса? Длиннющий бак тоже не очень вписывается в стиль чоппер.
    Как кастом - здорово смотрится, только, как уже говорилось выше, посадка будет по-любому неудобной.

    MOROZ mt10's picture

    Расскажи,как сделал бензобак

    Вцелом впечатление хорошее, но не стремновато ли крепление двигателя?!

    на редкость симпотичный чоппер из урала. Заднюю резину - в топку...

    Ну что сказать...Ставь на конвейер!

    Static's picture

    Cаурон, по поводу неповоротливый - несогласен. Сам езжу на авторезине правда обута она в диск на размерность (в ширину) больше чем резина. т.е. она раздута бубликом. Покраска, несогласен. при наличии краскопульта и прямых рук все упрется в стоимость материалов.

    Static, одна такая покраска должна стоить не меньше 250 баков. Не надо трындеть, сделать заднее колесо шириной под 200 проблем не составляет. Выдержать общий стиль - проблема. В данном случае хорошо почти все, но резина реально ниочем. Делаешь чото хорошо - делай это до конца. ...Хотя может и была задумка сделать неповоротливый аппарат с квадратной резиной?..

    Troll's picture

    Хороша зверушка, силуэт глаз ласкает.

    SOLDAT's picture

    1), если это не шоу-байк, то без выноса объективно не обойтись,
    2), цвет, конечно, на вкус автора, но красная рама- не то.
    ну и нехватает красивого стопаря и номера сбоку. Вот тогда будет настоящий красивый чоппер!

    interceptor's picture

    Даааа... Вот это именно Классический чоппер!!! А то каждую переделку урала называют чоппером:-)
    Как ни странно, мне показалось что даже авторезина здесь в тему. Мож только на перёд 21 дюйм.
    ПС. Расскажи в двух словах, как софтейл делал? Да ёще и с прогрессией?

    да охренно внешне хороший чоп, про маятник сказли,а ваще очень нравится, а резина хер с ней надо будет поменяют

    Оч хорошо!
    Не буду оригинален насчет маятника, еще смутили натянутые топливные шланги - в глубине души понимаю, что ничего, вроде страшного в этом нет, но глаз режет.

    Static's picture

    fire1000
    Krot
    Messer

    Мужики, вы вообще сколько байков построили с задней резиной 200 - 210? Стоп, дай ка я угадаю, ниодного!!! в общем, в кресле на баТТоны давить и сопли пускать многие умеют. (это я про вас) кто не согласен - в личку.
    А теперь мое мнение - бюджет байка, если втыкнуть назад моторезину размерности 200-210 то её цена составит 30-45% стоимости байка. скажи по другому, у нас в хохляндии резина 200/60/15 стоит 200-250 вечнозеленых президентов. Да и собственно обсуждаем мы тут не мото-авто резину, а то как зделан байк. да и попробуй сам такое зделать.
    А про байк - супер мне очень понравился, только вот маятник перекрывающий редуктор... не очень. но исполнение и целосность очень порадовали.

    А мне понравился... не так уж и много софтейлов делают нынче! Но справа маятник, канеш, страшноват... можно наверное было поаккуратней, но задумка неплоха

    Kuz_Biker's picture

    Аппарат очень понравился, особенно маятник под HD Softail! Но! 2 вопроса:
    1. Почему подняли двигатель и не вынесли вперёд подножки (Messer прав!) ?
    2. Есть ли у сего творения гос.номер, ПТС и пр.?
    А в остальном зачёт! Автор, так держать!!!

    ewobi rezinu pomenjatj i dvigatelj po4istitj...

    Messer's picture

    Неплохо, пропорционально. Но с резиной подкачали, конечно. И еще товарищ, который планирует ездить на этом мотоцикле, обязан обладать ооочень длинными руками и коротенькими ножками )))

    Крассафчег!

    Маятник со стороны редуктора точно хреновый, да и кика по глушаку вроде задевает. А так нормуль, даже нравится...

    Krivtz's picture

    Да уж, с маятником намудрили.

    Астраханские_Чопперы's picture

    Мот правильный, но маятник лажа... А так ЧОП!

    Офигенно понравился!!! Но вот то, что двиг так поднят, не понравилось... А вообще ЗАЧЁТ!

    Цветовое решение сомнительно. А так - хорошо.

    Красивый мот

    Svoloch's picture

    хорошо сделанный канонический чоппер. Но где идея???? Где идея, давайте что-нибудь новое.

    Отличный аппарат!!! Но вот колесико бы вперед на 21" и назад нормальную моторезину. Вот тогда будет просто улет!

    BogomazDen's picture

    Порадовала машинка, особенно то, что люди делали его с мыслями о реальной эксплуатации, поездках.

    RUmata's picture

    суперски
    почти идеален.

    классный аппарат,очень понравился

    User login