В целом зашибись. Традициннно. А,ля Софтейл отличная идея, вполне можно было редуктор вписать в треугольник маятника без такого выноса от продольной оси. А веер на заднем колесе шикарный! От чего спицы?
Вот,если без обид,то все это творение надо бы покрасить в зеленый цвет и выкинуть в траву,чтоб никто не нашел.Двиг в такой раме смотриться как сирота.бак покороче,и пониже переднюю часть рамы.х...с ней с резиной,хоть велосипедную ставь.Руль типа w-bar,вынос педалей и подножек.и порежь на куски маятник.Вот тады все пучком буит!а за задумку,красавчик,уважаю.В принципе зима впереди,времени хватит.Но я бы на таком ужасе в жизни не ездил бы!но это лично мое мнение!
очень сильно чистый кастом пря как кит байк по почте из европыю.к стати в шведском стиле изначально в правилах ставить авто колесо так что прямо в точку
Не знай мужики, по моему здравый байк получился, и если мне память ни с кем не изменяет, выдержан именно в шведском стиле: рама конечно же не сухарь, но софтэйл, в принципе, для того и придуман, чтоб смотреться как хардтэйл:)/*хотя стилистически, если б был сухарь, аппарат бы только выиграл:)*/ и сама рама подлинней, чем это требует шведский стиль из-за того, имхо, что ноги девать куда то все таки надо)) выноса то нет) дальше - рулевая геометрия - тож шведский стиль, если посмотреть на фоты, то видно, что рейк заваливают не только рулевой колонкой, но еще и траверсами, и если все сделано правильно /*есть точные цифры, до минут, наклона в рулевой колонке и траверсах), то у аппарата с управляемостью тож должен быть порядок. И всем вам /*по крайней мере, большинству*/ ненавистная авторезина - тож довольно типичный признак раннего шведского стиля:))и на особо ортодоксальных аппаратах встречается и по сей день:) и еще, звучала мысль, что спрингер здесь пришелся бы в тему, так вот, в Швеции больше в почете телескоп, хотя под таким наклоном ему работать туго. Ну вот вроде бы и все, может в чем-то, конечно, и ошибаюсь /*да скорее всего так:))*/, но аппарат все равно произвел отличное впечатление! Был бы еще грамотный пинстрайпинг, ну и вынос ног, соответственно, цены б ему не было))) Ну, про маятник уже сказали, тож поработать над ним, а так - все замечательно!
Отличный чёпер! Жаль фотографировать его из-за маятника лучше с одной стороны. :) И вот хорошо-бы переднюю вилку на рычажную поменять. А то эта не совсем в тему. Похоже, мот очень высокий получился. Руль где-то на уровне подбородка. Но всёравно, молодцы! Так держать!
Про резину: у меня заднее колесо автошное, диск под 205-ю резину, но такая авторезина, как правильно заметили, квадратная. Я поставил 185-ю авторезину. На таком диске она стала круглой. Почти 3 года езжу, проблем вообще никаких.
автошная резина квадратная.... а никто уже не помнит, как выглядит "моторезина" на отечественных днепрахуралахижах??? Ее родимую до сих пор квадратной штампуют и никто в совковые времена не заморачивался куда она пойдет, на колясочник или на одиночку. И площадь прилягания такой "моторезины" к дороге намного меньше чем у автошной!! кстати автошную юзают не только у нас, за бугром на oldschool и hardcore, тоже автошную ставят и не парятся. Авторезина - дело личного выбора, не нравится, строй свой мот и тули туда хоть тракторную, у каждого свое виденье как должен выглядеть мот.
Куча спиц рулит! А чертежей ступиц не завалялось нигде случаем? Оч хотелось бы полюбоваться. Вышли пожалуйста на [email protected] . Буду весьма благодарен.
Rezina,
до резины докопались потому,что у АВТОрезины квадратный профиль, а у МОТОрезины-- круглый.Это сказывается на безопасности прохождения поворотов. А если автошную резину округлить болгаркой, то она помимо прочего станет тонкой и ненадёжной. И ездить на такой резине-- всё равно что использовать изношеный и потёртый презерватив.
а помоему все нормально и на автошной резине ездить можно, глушки тож ненанада хромировать они в тему такие, вобщем и целом аппарат получился и агрессивным и гармоничным а красная рама и черный бак ваще впирают, на счет маятника то правда надо чета думать мож прикрыть какой приблудой
Чё до резины докапались, нормальная резина. Есть всё-таки что-то в автомобильных покрышках, и дело не в бабках. А управляемость - фигня. Чёппер в поворот "с коленочкой" никто не ложит.
"Классический чоппер"?
Не согласен. Где вы видели на класическом чоппере автоколёса? Длиннющий бак тоже не очень вписывается в стиль чоппер.
Как кастом - здорово смотрится, только, как уже говорилось выше, посадка будет по-любому неудобной.
Cаурон, по поводу неповоротливый - несогласен. Сам езжу на авторезине правда обута она в диск на размерность (в ширину) больше чем резина. т.е. она раздута бубликом. Покраска, несогласен. при наличии краскопульта и прямых рук все упрется в стоимость материалов.
Static, одна такая покраска должна стоить не меньше 250 баков. Не надо трындеть, сделать заднее колесо шириной под 200 проблем не составляет. Выдержать общий стиль - проблема. В данном случае хорошо почти все, но резина реально ниочем. Делаешь чото хорошо - делай это до конца. ...Хотя может и была задумка сделать неповоротливый аппарат с квадратной резиной?..
1), если это не шоу-байк, то без выноса объективно не обойтись,
2), цвет, конечно, на вкус автора, но красная рама- не то.
ну и нехватает красивого стопаря и номера сбоку. Вот тогда будет настоящий красивый чоппер!
Даааа... Вот это именно Классический чоппер!!! А то каждую переделку урала называют чоппером:-)
Как ни странно, мне показалось что даже авторезина здесь в тему. Мож только на перёд 21 дюйм.
ПС. Расскажи в двух словах, как софтейл делал? Да ёще и с прогрессией?
Оч хорошо!
Не буду оригинален насчет маятника, еще смутили натянутые топливные шланги - в глубине души понимаю, что ничего, вроде страшного в этом нет, но глаз режет.
Мужики, вы вообще сколько байков построили с задней резиной 200 - 210? Стоп, дай ка я угадаю, ниодного!!! в общем, в кресле на баТТоны давить и сопли пускать многие умеют. (это я про вас) кто не согласен - в личку.
А теперь мое мнение - бюджет байка, если втыкнуть назад моторезину размерности 200-210 то её цена составит 30-45% стоимости байка. скажи по другому, у нас в хохляндии резина 200/60/15 стоит 200-250 вечнозеленых президентов. Да и собственно обсуждаем мы тут не мото-авто резину, а то как зделан байк. да и попробуй сам такое зделать.
А про байк - супер мне очень понравился, только вот маятник перекрывающий редуктор... не очень. но исполнение и целосность очень порадовали.
А мне понравился... не так уж и много софтейлов делают нынче! Но справа маятник, канеш, страшноват... можно наверное было поаккуратней, но задумка неплоха
Аппарат очень понравился, особенно маятник под HD Softail! Но! 2 вопроса:
1. Почему подняли двигатель и не вынесли вперёд подножки (Messer прав!) ?
2. Есть ли у сего творения гос.номер, ПТС и пр.?
А в остальном зачёт! Автор, так держать!!!
Неплохо, пропорционально. Но с резиной подкачали, конечно. И еще товарищ, который планирует ездить на этом мотоцикле, обязан обладать ооочень длинными руками и коротенькими ножками )))
Кроме рамы и колес не вижу больше ничего...
Мот суперский. Но пару вопросов есть что за амортизаторы и как они работают в другую сторону
В целом зашибись. Традициннно. А,ля Софтейл отличная идея, вполне можно было редуктор вписать в треугольник маятника без такого выноса от продольной оси. А веер на заднем колесе шикарный! От чего спицы?
Чоп классный!!!Но маятник со стороны редуктора неочень.Мог бы чуть погнуть метал и получилоь бы вообще офигенно. Мот сам понравилмя, уважаю!
Вот,если без обид,то все это творение надо бы покрасить в зеленый цвет и выкинуть в траву,чтоб никто не нашел.Двиг в такой раме смотриться как сирота.бак покороче,и пониже переднюю часть рамы.х...с ней с резиной,хоть велосипедную ставь.Руль типа w-bar,вынос педалей и подножек.и порежь на куски маятник.Вот тады все пучком буит!а за задумку,красавчик,уважаю.В принципе зима впереди,времени хватит.Но я бы на таком ужасе в жизни не ездил бы!но это лично мое мнение!
очень сильно чистый кастом пря как кит байк по почте из европыю.к стати в шведском стиле изначально в правилах ставить авто колесо так что прямо в точку
Авторам аппарата почет и уважение!!!!!!!!Только на мой взгляд места для женского пола не хватает))))
Чоппер вооще реальный. Ни к чему не придерешся. Создателям forever
Не знай мужики, по моему здравый байк получился, и если мне память ни с кем не изменяет, выдержан именно в шведском стиле: рама конечно же не сухарь, но софтэйл, в принципе, для того и придуман, чтоб смотреться как хардтэйл:)/*хотя стилистически, если б был сухарь, аппарат бы только выиграл:)*/ и сама рама подлинней, чем это требует шведский стиль из-за того, имхо, что ноги девать куда то все таки надо)) выноса то нет) дальше - рулевая геометрия - тож шведский стиль, если посмотреть на фоты, то видно, что рейк заваливают не только рулевой колонкой, но еще и траверсами, и если все сделано правильно /*есть точные цифры, до минут, наклона в рулевой колонке и траверсах), то у аппарата с управляемостью тож должен быть порядок. И всем вам /*по крайней мере, большинству*/ ненавистная авторезина - тож довольно типичный признак раннего шведского стиля:))и на особо ортодоксальных аппаратах встречается и по сей день:) и еще, звучала мысль, что спрингер здесь пришелся бы в тему, так вот, в Швеции больше в почете телескоп, хотя под таким наклоном ему работать туго. Ну вот вроде бы и все, может в чем-то, конечно, и ошибаюсь /*да скорее всего так:))*/, но аппарат все равно произвел отличное впечатление! Был бы еще грамотный пинстрайпинг, ну и вынос ног, соответственно, цены б ему не было))) Ну, про маятник уже сказали, тож поработать над ним, а так - все замечательно!
ПОДАРИТЕ ТАКОЙ!!!эТОЖ ПРОСТО МЕЧТА!!!(ДНЮХА У МЕНЯ 8НОЯБРЯ-ЖДУ ПОДАРКА):)
Всё очень здорово. Но почему не подумали о зажопнике иле ...це? Одному небось скучно ездить? Хотя кому как.
респект создателям! только цветовая гамма черный- черный смотрелась бы на мой вкус круче))))
Отличный чёпер! Жаль фотографировать его из-за маятника лучше с одной стороны. :) И вот хорошо-бы переднюю вилку на рычажную поменять. А то эта не совсем в тему. Похоже, мот очень высокий получился. Руль где-то на уровне подбородка. Но всёравно, молодцы! Так держать!
А какой наклон передней вилки ???
здержанно, и со вкусом
Про резину: у меня заднее колесо автошное, диск под 205-ю резину, но такая авторезина, как правильно заметили, квадратная. Я поставил 185-ю авторезину. На таком диске она стала круглой. Почти 3 года езжу, проблем вообще никаких.
автошная резина квадратная.... а никто уже не помнит, как выглядит "моторезина" на отечественных днепрахуралахижах??? Ее родимую до сих пор квадратной штампуют и никто в совковые времена не заморачивался куда она пойдет, на колясочник или на одиночку. И площадь прилягания такой "моторезины" к дороге намного меньше чем у автошной!! кстати автошную юзают не только у нас, за бугром на oldschool и hardcore, тоже автошную ставят и не парятся. Авторезина - дело личного выбора, не нравится, строй свой мот и тули туда хоть тракторную, у каждого свое виденье как должен выглядеть мот.
Куча спиц рулит! А чертежей ступиц не завалялось нигде случаем? Оч хотелось бы полюбоваться. Вышли пожалуйста на [email protected] . Буду весьма благодарен.
Rezina,
до резины докопались потому,что у АВТОрезины квадратный профиль, а у МОТОрезины-- круглый.Это сказывается на безопасности прохождения поворотов. А если автошную резину округлить болгаркой, то она помимо прочего станет тонкой и ненадёжной. И ездить на такой резине-- всё равно что использовать изношеный и потёртый презерватив.
а помоему все нормально и на автошной резине ездить можно, глушки тож ненанада хромировать они в тему такие, вобщем и целом аппарат получился и агрессивным и гармоничным а красная рама и черный бак ваще впирают, на счет маятника то правда надо чета думать мож прикрыть какой приблудой
Чё до резины докапались, нормальная резина. Есть всё-таки что-то в автомобильных покрышках, и дело не в бабках. А управляемость - фигня. Чёппер в поворот "с коленочкой" никто не ложит.
"Классический чоппер"?
Не согласен. Где вы видели на класическом чоппере автоколёса? Длиннющий бак тоже не очень вписывается в стиль чоппер.
Как кастом - здорово смотрится, только, как уже говорилось выше, посадка будет по-любому неудобной.
Расскажи,как сделал бензобак
Вцелом впечатление хорошее, но не стремновато ли крепление двигателя?!
на редкость симпотичный чоппер из урала. Заднюю резину - в топку...
Ну что сказать...Ставь на конвейер!
Cаурон, по поводу неповоротливый - несогласен. Сам езжу на авторезине правда обута она в диск на размерность (в ширину) больше чем резина. т.е. она раздута бубликом. Покраска, несогласен. при наличии краскопульта и прямых рук все упрется в стоимость материалов.
Static, одна такая покраска должна стоить не меньше 250 баков. Не надо трындеть, сделать заднее колесо шириной под 200 проблем не составляет. Выдержать общий стиль - проблема. В данном случае хорошо почти все, но резина реально ниочем. Делаешь чото хорошо - делай это до конца. ...Хотя может и была задумка сделать неповоротливый аппарат с квадратной резиной?..
Хороша зверушка, силуэт глаз ласкает.
1), если это не шоу-байк, то без выноса объективно не обойтись,
2), цвет, конечно, на вкус автора, но красная рама- не то.
ну и нехватает красивого стопаря и номера сбоку. Вот тогда будет настоящий красивый чоппер!
Даааа... Вот это именно Классический чоппер!!! А то каждую переделку урала называют чоппером:-)
Как ни странно, мне показалось что даже авторезина здесь в тему. Мож только на перёд 21 дюйм.
ПС. Расскажи в двух словах, как софтейл делал? Да ёще и с прогрессией?
да охренно внешне хороший чоп, про маятник сказли,а ваще очень нравится, а резина хер с ней надо будет поменяют
Оч хорошо!
Не буду оригинален насчет маятника, еще смутили натянутые топливные шланги - в глубине души понимаю, что ничего, вроде страшного в этом нет, но глаз режет.
fire1000
Krot
Messer
Мужики, вы вообще сколько байков построили с задней резиной 200 - 210? Стоп, дай ка я угадаю, ниодного!!! в общем, в кресле на баТТоны давить и сопли пускать многие умеют. (это я про вас) кто не согласен - в личку.
А теперь мое мнение - бюджет байка, если втыкнуть назад моторезину размерности 200-210 то её цена составит 30-45% стоимости байка. скажи по другому, у нас в хохляндии резина 200/60/15 стоит 200-250 вечнозеленых президентов. Да и собственно обсуждаем мы тут не мото-авто резину, а то как зделан байк. да и попробуй сам такое зделать.
А про байк - супер мне очень понравился, только вот маятник перекрывающий редуктор... не очень. но исполнение и целосность очень порадовали.
А мне понравился... не так уж и много софтейлов делают нынче! Но справа маятник, канеш, страшноват... можно наверное было поаккуратней, но задумка неплоха
Аппарат очень понравился, особенно маятник под HD Softail! Но! 2 вопроса:
1. Почему подняли двигатель и не вынесли вперёд подножки (Messer прав!) ?
2. Есть ли у сего творения гос.номер, ПТС и пр.?
А в остальном зачёт! Автор, так держать!!!
ewobi rezinu pomenjatj i dvigatelj po4istitj...
Неплохо, пропорционально. Но с резиной подкачали, конечно. И еще товарищ, который планирует ездить на этом мотоцикле, обязан обладать ооочень длинными руками и коротенькими ножками )))
Крассафчег!
Маятник со стороны редуктора точно хреновый, да и кика по глушаку вроде задевает. А так нормуль, даже нравится...
Да уж, с маятником намудрили.
Мот правильный, но маятник лажа... А так ЧОП!
Офигенно понравился!!! Но вот то, что двиг так поднят, не понравилось... А вообще ЗАЧЁТ!
Цветовое решение сомнительно. А так - хорошо.
Красивый мот
хорошо сделанный канонический чоппер. Но где идея???? Где идея, давайте что-нибудь новое.
Отличный аппарат!!! Но вот колесико бы вперед на 21" и назад нормальную моторезину. Вот тогда будет просто улет!
Порадовала машинка, особенно то, что люди делали его с мыслями о реальной эксплуатации, поездках.
суперски
почти идеален.
классный аппарат,очень понравился