Mustang | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Mustang

Поскольку мотоцикл это железный конь байкера, то и назвать его решил Мустангом.
Началось все с того, что из деревни дед привез мне свой Урал. Сезон катался и был вроде как доволен, двигатель хоть и 1974 г.в, а тянул как новый.

Приближалось начало второго сезона. И тут О ЧУДО! в Интернете попадается статья о том, как и какими способами можно придать оппозиту вид напоминающий чоппер. Статья была очень стремной, а главное способы описанные там были только условными, но жажда сделать конфетку, из сами знаете чего, взяла свое. Было заменено сидение на самопальное, сняты кожухи с передней вилки, крыло уехало ниже, новое крепление фары, в общем, без единой коренной переделки.

Отъездил на получившемся уе..ще еще сезон. В середине сезона была куплена рама – основа для будущего кастома. К концу сезона рама была переварена – установлены вставки по 15 см задняя часть, за исключением крепления амортов, была удалена. Тогда же было изготовлено и заднее крыло из железа взятого с какого-то комбайна (благодаря чему на него теперь может сесть кто угодно и любой массы) впоследствии были вырезаны и отформованы(на согнутой водопроводной трубе) заготовки. Бак был взят от К-750, проблема была в том, что прежний хозяин (знать бы кто) въехал на мотоцикле, толи в столб, толи в стену, это не важно все равно половина бака почти полностью имела выпуклость не в ту сторону. Не знаю как, но все же его выпрямили. К сожалению на этом сезон кончился, а работать в холоде не очень то хотелось, да и лень взяла свое.

На третий сезон дело пошло быстро, крыло и рама были обварены опытным сварщиком – моим дядей, который занимается ремонтом тачек (это то мне и помогло, работа теперь шла гораздо быстрее). Покраской занялся сам, (к тому времени уже появился у меня компрессор) бак покрасил в зеленый металлик (доки заставили) так, что пришлось потом перекрашивать. Решил нанести черное пламя, сложно (в первый то раз), но можно. Покраска вроде удалась. Вставки-удлинители вилки длиной 12 см. Заднее колесоR13/130 (точнее обод) было найдено на шиномонтажке, как оказалось – от запорожца. За 400 р. мне вварили в него барабан от Урала. Надо было слегка разогнуть маятник на 2 см. Глушители были обрезаны и установлены временно, потом собрал прямоток из кровельного железа, внутрь поместил флейту из трубки с кучей дырок, теперь так не орет как с «обрезами». Проводка на автошных реле.




Мотоцикл был собран первого августа 2005г, всего за неделю (по ходу изготавливались недостающие детали: руль, переднее крыло и т.п). осталось поставить заднее колесо, тут, то и вышла загвоздка – кардан от табурета был слишком длинным, попытки же достать короткий не увенчались успехом. Длинный кардан был обрезан и установлена шайба (вместо стопорного кольца). Долгожданный Мустанг был готов, в последующий месяц эксплуатации были устранены все видимые недостатки.

Работает как часы, но вот коробка четырехступка для этих часиков маловата, но даже с этим ездить одно удовольствие.

P.S Считаю, что собран за сезон, потому, что зиму ждал когда раму и крыло обварить свожу, а играть как оказалось надо исключительно от них.

P.P.S К тому времени как собрался отправить статью, уже пришли новые изменения: разварил бак, поставил электронное зажигание, перекрасил в черно зеленый металлик, фару от какого то дизельного генератора, облегчил коромысла, поставил клапанные пружины от жигуля классики(очень доволен результатом, кто катался, говорили что руки дрожали после такого рывка на открученной гашетке), поставил глушители на одну сторону с полированной нержавеющей трубы.

Anonymous (пешеход)

сидуху и заднее крыло на помойку...

атлично! крыло за зиму моно доделать(перекрутить немного дальше от седла).

Под классику...

в баке выемку под сиденье можно было заварить.щиток задний грубоват.

Фара маловата:-)))

Ватное заднее крыло

радует то что не по кромсал раму, мот прикольный, для провинции очень даже ничего! Главное не забрасывай, а доводи до совершенства!

В нем нашло свое пристанище на вечный покой автошное реле-регулятор, в ввиду отсутствия более подходящего места.

Ну пассажир там вряд ли уместится, для него даже подножек нет. Сама форма мотоцикла радует, похожа на новый HD-street fighter, ВИлку я бы от ориона поставил(и томоза передние) колесо заднее конечно нужно спицованное и крыло заднее как-нибудь обрезать или поднять, кто-то помню от прицепа ставил достаточно симпотичное, а вообще зачот, дешево и сердито, а-ля советский чоппер

ну пассажир вряд ли там уместится для него даже и подножек нет. Радует сама форма байка похожа на новый

зоб,в нем чото есть, я думаю трава(для аффтора)

зоб's picture

седло..,крыло..,небуду повторятся, но вот лисапедный бардачок меня удивил-может лутше кофры?а так чото в нем всеже есть...

а пассажиру сзади не позавидуешь!

Насчет недоделанного - это правда. Для того и слал статью, чтобы чего дельного подсказали. Спасибо всем за критику, но отдельная благодарность за конкретные советы.
Заднее колесо спицованное буду ставить на 16, крыло соответственно новое. Да и маятник удлинить стоит, а то какой-то куцый получился...
Кстати сидеть на нем все же очень удобно, из-за формы седла, в котором высокая задняя часть служит хорошей спинкой.

нихрена недоделанный байк, с геометрией беда полная,все както не пишется друг с другом

Kuz_Biker's picture

Автору респект за то, что он сумел сделать за небольшие (я думаю) деньги более или менее конфетку из сами знаете чего. Но присоединяюсь к советам по поводу отодвигания заднего крыла назад и седла внахлёст заднеё части бака, и ещё, я бы не рискнул удлинять вилку надставками... Правильной дорогой идёте, товарищи! )))

Ну целиком про внешний вид ничо не скажу (ни хорошего, ни плохого), а вот уровень сиделки и высота выноса, застывляют задуматься о том, удобно ли на нем? Что-то я как ни прикидываю, а человек никакого роста в принципе не должен себя чувствовать комфортно, когда ноги стоят почти на одном уровне с задницей... Согнувшись пополам не очень удобно, я думаю. Хоть это уж хозяин решает как ему нравится. А в остальном вроде ничо. Тока бак великоват... надо небось от 56-го ежа... повеселей будет. имхо

Ну никак не зачет! :(:(:(

B-twin's picture

Сделай седло в нахлёст на бак , переделай заднее крыло ,
убери шланги от пылесоса между карбами и воздуханом , они дают отвратный внешний вид и отвратительную газодинамику....
А в остальном зачёт......

Не ну убейте меня- хватит ставить 13 колеса и говорить что 4 ступеней мало!!!

Troll's picture

Грубо, но мне прикольно. Колёсико заднее надо 16" и будет нормально. Не понравилась сидуха, зато фара просто угар!

Дружище а на чем ты ездишь?

Но покраска хороша, качественно блестит ;)))

Как был уё...щем так и остался

Генератор родной, только на нем ност с тойоты.

Все советы учту. Сегодня купил новое переднее колесо на нормальной резине. Насчет заднего колеса и крыла, так я и сам ими не особо доволен, это так сказать пробная версия. Собираюсь в этом сезоне удлинять маятник, и крыло новое на него сажать. Колесо заднее будет на 165 резине.

ФОРТОЧНИК's picture

Мне понравилось,Тока б резину и в прямь поменяй!

заднее крыло надо бы опустить минимум сантиметров на десять и отнести немного назад, а то смотрица колхозно, и вообще меняй крыло. лучше гденибудь поищи крыло от ижевской коляски тройки или 4 и помути что нибудь с ним.

Астраханские_Чопперы's picture

Не умеешь - не берись...

Psyh's picture

Всё в этом мотоцикле топорно. Колеса комментировать не стану даже, уже высказывался о подобном. А что касается компоновки: рама-заднее колесо-крыло, не айс. Раз уж ты перепиливал раму, и делал полностью новое крыло, неужто нельзя было прикинуть, что и как будет располагаться. Почему крыло совершенно не совпадает с колесом, стоит где-то в стороне? Хотя глядя на крыло, видно что просторы для маневров с крылом есть.

Базу надо удлинять еще. Лучше вилкой. А то как то бак сильно большим смотрится(а он вообще смачный). А так хорошо..

Svoloch's picture

мотоцикл был собран за НЕДЕЛЮ!!! так что конечно есть косячки..
но если бы все оппозитчики так шевелились. то катались и собирали бы больше и чаще..
а на то чтобы исправить все - так на это зима есть.. главное задел положен..

Заднее крыло хорошее но прикручено не по делу

interceptor's picture

Колеса- поменять(даёшь мотоциклу - мотоколёса??!!!)
Фара - класс! Что за генератор, если не секрет? Ещё бы парочку рядом таких.
Срез заднего крыла - выше, под него фонарь, под фонарь знак.

SHTRLZ's picture

interceptor, Bolyan - господа, а вы ПРАВИЛА читали? (см. п3.6.)

немного непропорциональный,бак большой,фара маленькая,
колесо и зад крыло тож непонравилось

заднее крыло смотриться весьма глубоким и топорным - незачод!

interceptor's picture

Колёсам и зад крылу: незачёт.
Фара: зачётт!!!

User login