Megamoto BMW HP2
Динамичный супер-мотоцикл Megamoto расширяет семейство эксклюзивных мотоциклов BMW HP2
Подразделение BMW Motorrad на пути создания все более эмоциональных концепций мотоциклов выпускает Megamoto. Мотоцикл, созданный на технической основе эндуро HP2, займет лидирующую позицию среди 2-цилиндровых супермотоциклов благодаря исключительным показателям мощности и высококачественным материалам. Новый член семейства мотоциклов HP2, Megamoto впечатляющим образом демонстрирует динамику и диапазон оппозитной концепции.
При собственной массе менее 200 кг, Megamoto в значительной степени превосходит мотоциклы эндуро HP2 в показателях мощности и крутящегося момента. Чтобы соответствовать особым требованиям движения в спортивном стиле по грунтовым дорогам и на гоночных трассах, ходовая часть с низким центром тяжести и более жесткой настройкой, обладает высокопрочными компонентами: спереди надежную подвеску колеса обеспечивает полностью регулируемая перевернутая вилка Марцокки с солидными 45 мм штоками и ходом амортизации 160 мм. Надежный контакт с дорогой обеспечивает находящаяся в задней части мотоцикла амортизационная стойка фирмы Ohlins с ходом амортизации 180 мм и системой предварительного регулирования натяжения пружины, хода отбоя и сжатия.
Колесные диски и шины также адаптированы к специальным требованиям дороги: если спереди установлен 3,5-дюймовый диск с шиной размерности 120/70-ZR 17, то сзади типично спортивные размеры демонстрирует 5,5-дюймовый диск с шиной 180/55 ZR 17.
Для максимального использования потенциала устойчивости ходовой части мотоцикла устанавливается второй тормозной диск. Этот диск контролирует показатели замедления на уровне современных спортивно-дорожных мотоциклов. Рациональный наблюдатель отметит, что тахометр и новая фара делают Megamoto более удобным для ежедневного использования, так же как и заметно уменьшенная высота сиденья. Для нового мотоцикла были выбраны только самые эксклюзивные материалы. К примеру, обтекатели топливного бака и ламп частично изготовлены из карбона.
Для Megamoto была специально разработана двухпоточная звуковая система выпуска Akrapovic. Она не только способствует повышению мощности, но и подчеркивает спортивный характер супермотоцикла. При настройке внушительного оппозитного силового агрегата особое внимание было уделено приемистости и высокому крутящему моменту в нижнем и среднем диапазоне частоты вращения.
взято с www.bmw-motorrad.ru
я бы разобрал и делал очень-очень злой чоп(агрегат то супер)а внешне не рожи ни жопы, так фрагментами интересно
Морда нессиметричная, а так ниче, катацца можно.
Говнодав от баварцев, однако, хорошая мотоциклетка! И ваще фрицам за оппозит вечный респект!
Крутецкая ШТУКА!
осталось тока 20К уёв найти и сбыча мечт в кармане !
Не смотря на описание, несмотря на марку, мне он напоминает "Минск"
Имхо для безбашенного уличного беспредельщика он слишком тяжел и дорог
inteesno sikoko takoj stoitj buit... ho4u sebe bmw a oni za 11 6tuk evro za6kalivajut.
Блин я не понимаю как они умудряются понижать центр тяжести, когда котлы так высоко??? Хитрые фрицы-полицаи, мать их... А мотик прикольный! Только вот полуобтекатель какой-то убогий... А так зачотный тарантас))
nado kupitj dviglo bmw i k uralu prisoba4itj. vot eto tada budet super motocikl =)
убрать баку глушителя и ваще зае...будет!!!
на таком грех не покататься по нашим деревенькам :)
Рычи не рычи а на WR не похоже..... (из праздного разговора на смотре)
BMW R1200R мне показался симпотишнее
С виду - турэндуро, только резину злую надо...