Установка гранаты ШРУСа на коробку Днепр, Урал
Как наверное многим мне надоело использование резиной муфты. Сложные комбинации с металлом у нас не приняты т.к. все встает в деньги на изготовление точных образцов и в хороший металл. Я пошел от принципа затрат меньше итог лучше чем муфта. Сбором необходимого я долго не занимался, т.к. все необходимое было у меня а остальное найдено на свалке возле гаража.
В наличии у меня была изношенная граната внутреннего шруса от АУДИ 80 с внешним диаметром 96 мм, вилка от коробки «Днепр», кусок от привода используемых в АУДИ, Фольксваген, Шкода; кусок металла 100Х100 мм высотой 10 мм.
Сделав нехитрые чертежи я отдал знакомому токарю вилка от коробки «Днепр», которую он торцевал, а после приварил к листу металла 100Х100 мм высотой 10 мм. Обработав металл под размеры шруса токарь вернул мне заготовку.
Самостоятельно я просверлил 6 отверстий диаметром 7 мм, два отверстия попадали на лепестки вилки. После была нарезана в 6 отверстиях резьба на 8мм.
Таким образом получился данный полуфабрикат.
Дальше я взялся за кусок от привода используемых в АУДИ, Фольксваген, Шкода. Токарь отторцевал данное железо, а затем я его вварил в кардан. Правильно или нет сделал я, что использовал сварку покажет время. Хотя до сих пор проблем нет. В собранном ввиде это выглядит следующим образом.
Единственное что я приобрел новое - это пыльник за который отдал 110 рублей. Вся конструкция мне обошлась в 250 рублей. Поставил я это все себе в 2004 году и проблемы с муфтой исчезли.
310 р. + услуги токаря (цена ?) + геморой = нахрена. Муфта стоит 50 р., замена за 10 минут, хватает на год минимум! ИТОГО: человеку нечем было заняться.
а действительно.... где чертежи то?????? хрена я и сам так смогу сказать....
Где фото???!!!! ну и фиг с тобой!
Всё, фото уже не хочем...
Ну а же фото или чертежы.
Фото где???
хочем фото!!!!!!!!!!!!!!
а фото с чертешами где?
без фото даже не читал!
ГДЕ ФОТО НА ЧЁ СМОТРЕТЬ
Big-BooM ПРАвильно глаголит муфта нужна по любому.т.к.у тебя што нить разобъет,или сцепление,или коробку,или гранату.уменя стоит муфта причем родная,моц-86 года.муфта резиновая с железным кольцом.за 6 лет худого слова нискажу.
видимо, на фото тоже денег не нашлось..
блин,какая статья без фоток??
а вот если нужно увеличить угол кардана, то тут уже резинка не справится и развалится быстренько. Тут действительно шрус бы надо, но тогда, ка писалось выше надо ставить автошные диски сцепления...
А чем вам эта самая резинка в виде муфты мешает? Демпфер нужен по-любому... или в виде муфты или пружинки на дисках сцепления - это однозначно. Поэтому либо диски менять при установки шруса, либо оставлять резинку... на моей памяти ее вывернуло один раз, да и то с дури. А с дури можно и йух сломать. :) Да и стоит она не много, чтобы париться из-за нее.
тока вот.... без космичевского сцепления коробка накроется медным тазом. кстате фотки не помишали бы!
Если варить умеешь, то сварка самое то.
А у меня на родных Днепровских крестовинах все держится. Без резиновой муфты, без геммороя. И смотрится кул.
ФОТО!!!!!!!!!!
Ага, и каким местом это относится к ходовой?
Ага, и каким местом это относиться к ходовой?
ФОТЫ ХОТИМ!!!!!!!!!
Фотки, АУ!!!!!!!!!
Не понял как ты соединил гранату и "полуфабрикат". Пиши подробнее и дай фоты или чертеж.
или его и не будет? в смысле фото
У меня коробка Днепрячая а сзади каток 220/110r16 обод нива все работает на двух крестовинах и резиновой муфте, найду диск сцепления от космича, поставлю шруз. Без демфирирующего элемента коробка может не выдержать, сцепление точно не выдержит родное
Скажи как у тебя крепление сделано на двух креставинах, у меня из резиновой муфты кардан вываоивается