Не вижу смысла в данной затее, ведь на мотеге по ПДД и днём нужно ездить с включенным ближним светом, так безопаснее. А ночью свет переключить мне не влом!
Сначала двигло со стартера потом свет сам, а мож еше кто и мотоциклы будет за нас водить. ТЕма конечно супер в плане на начальном этапе а потом всеже на мой взгляд процесс самому контролировать нужно. А втор молодец!!!
При всей, в общем-то, бесполезности этой штуки - автору ура! Без булды. Задача поставлена и вроде выполнена. Скука развеяна. "Мы сами боремся в трудностями, которые сами себе и создаем" :)
если встречка не переключается на ближний, то ей нужно моргнуть дальним, возможно он просто забыл. И как предепреждать днем о "продавцах полосатых палочек"?
не заню как эта схама будет работать или нет. Но на дрынче с неё толку мало, это не тачка. На тачке актуально. я вот как раз парнишке эту тему сказал, а тот и говорит: у меня такая фича валяется, снял с каой-то тойоты. Но применения на дрынче ей нет.
Dizog: Давным давно дядька один мне сказал: "Если ты переключился при встречке на ближний, а он нет, то не врубай дальний! пусть хоть один чо-нить видеть будет". А если подумать, то элементарное взаимоуважение на дороге большую пользу приносит... Но переключаться я как-нибудь сам буду, даже если эта фишка и работает. ИМХО
А зачем при встречном авто переключать дальний на ближний??? Едешь всегда на дальнем и фсё
Хорошее ус-во когда встречка переключает фары при виде твоего пипилаца с таким устройством
RUmata так тут в одной собрано две схемы. Их можно разделить, собрать ту где идет переключение на дальний/ближний. Только сомневаюсь, что все это будет работать.
aleks1989 это кто нить собирал?
Я как будущий инженер авиатор, скажу тебе, что не будет работать. У меня спецуха по этой части:) Здесь фига в том, чтобы определить именно машину. Хотя, если покажешь что работает, то поверю:)
ну актуальность насчет автовключения в темноте - отсутствует. Свет должен гореть всегда, и днем и ночью. Так тебя лучше видят полуслепые автомобилисты и пешеходы. Ну а ближний - дальний, это еще куда не шло, но все равно, нередко приходиться поморгать, а то и просто врубить дальний.
Идея хорошая. Насчет автовключения незнаю нужно ли это, но при встречных машинах будет помогать. Но как эта схема работает в жизни. Будет ли он выключать дальний свет за 100 метров перед встречной машиной? Как будет фотодиот реагировать в городе на освещение или это только для трассы. Импортное реле какое?
Да бля вы че парни схема уже неработает, какие фотодиоды от пультов там стоят инфракрасные диоды и они не могут работать как фотодиод, афтор в топку схему!
ао мне-ксенон поставил и наслаждайся=)
Не вижу смысла в данной затее, ведь на мотеге по ПДД и днём нужно ездить с включенным ближним светом, так безопаснее. А ночью свет переключить мне не влом!
чЕГО ТО Я СОМНГЕВАЮСЬ СО СВЕТОДИОДАМИ ОТ ПУЛЬТА, КАК ГОВОРИТЬСЯ ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО =)
Простите, но схема - х...ня, она не работает по целому ряду причин, т.е. много чего не хватает в ней из деталей.
Сначала двигло со стартера потом свет сам, а мож еше кто и мотоциклы будет за нас водить. ТЕма конечно супер в плане на начальном этапе а потом всеже на мой взгляд процесс самому контролировать нужно. А втор молодец!!!
маркировка релюшек развеселила! импортные ....
При всей, в общем-то, бесполезности этой штуки - автору ура! Без булды. Задача поставлена и вроде выполнена. Скука развеяна. "Мы сами боремся в трудностями, которые сами себе и создаем" :)
тогда идея неплоха
burii для этого нужно оставить переключатель дальний/ближний(его никто не отменял даже с этой схемой)или поставь кнопку для моргания.
если встречка не переключается на ближний, то ей нужно моргнуть дальним, возможно он просто забыл. И как предепреждать днем о "продавцах полосатых палочек"?
не заню как эта схама будет работать или нет. Но на дрынче с неё толку мало, это не тачка. На тачке актуально. я вот как раз парнишке эту тему сказал, а тот и говорит: у меня такая фича валяется, снял с каой-то тойоты. Но применения на дрынче ей нет.
вот то-то и оно
если работате
а то запаривает ночерм челкать туда-сюда светом ...
Dizog: Давным давно дядька один мне сказал: "Если ты переключился при встречке на ближний, а он нет, то не врубай дальний! пусть хоть один чо-нить видеть будет". А если подумать, то элементарное взаимоуважение на дороге большую пользу приносит... Но переключаться я как-нибудь сам буду, даже если эта фишка и работает. ИМХО
А зачем при встречном авто переключать дальний на ближний??? Едешь всегда на дальнем и фсё
Хорошее ус-во когда встречка переключает фары при виде твоего пипилаца с таким устройством
RUmata так тут в одной собрано две схемы. Их можно разделить, собрать ту где идет переключение на дальний/ближний. Только сомневаюсь, что все это будет работать.
aleks1989 это кто нить собирал?
имхо
полезнее была бы хрень которая при встерчной машине переключала дальний на ближний.
это это было бы суппер !
вот такую бы штуку я себе бы поставил !
Я как будущий инженер авиатор, скажу тебе, что не будет работать. У меня спецуха по этой части:) Здесь фига в том, чтобы определить именно машину. Хотя, если покажешь что работает, то поверю:)
ну актуальность насчет автовключения в темноте - отсутствует. Свет должен гореть всегда, и днем и ночью. Так тебя лучше видят полуслепые автомобилисты и пешеходы. Ну а ближний - дальний, это еще куда не шло, но все равно, нередко приходиться поморгать, а то и просто врубить дальний.
сдаётся без стабилизации напруги работать будет неустойчиво.
это раз.
два-если вообще будет работать
Идея хорошая. Насчет автовключения незнаю нужно ли это, но при встречных машинах будет помогать. Но как эта схема работает в жизни. Будет ли он выключать дальний свет за 100 метров перед встречной машиной? Как будет фотодиот реагировать в городе на освещение или это только для трассы. Импортное реле какое?
Да бля вы че парни схема уже неработает, какие фотодиоды от пультов там стоят инфракрасные диоды и они не могут работать как фотодиод, афтор в топку схему!