Zi-Zi байк
Много ли кастомов колесит по дорогам России с задним катком шириной 330 мм? Приготовтесь загибать пальцы...
...однако ничего подобного не могу вспомнить (хотя, как вы догадываетесь нахожусь в «теме»). Тем более на «бюджетном» кастоме с двигателем от «Запорожца» , состыкованным через переходную план-шайбу с уральской коробкой. На «Кастом-моторз шоу 2006» наша «конюшня» - Bike Garage Engineering, не могла удержаться от предложения провести рестайлинг мотоцикла, успешно эксплуатирующегося уже 4 года . В мастерской из уважения к аппарату, сразу же прилипло название «Zi-Zi Байк». Саша (владелец - весьма продвинутый байкер) четко сформулировал цели и задачи и принял по возможности самое активное участие в проекте. Когда рама с силовым агрегатом была установлена на стапель , выявились геометрические погрешности прежней жизни мотоцикла.
Итак, предстояла интереснейшая работа по глубокому тюнингу трансмиссии и шасси, причем не изменяя присоеденительных размеров бака и сиденья, и одновременно скорректировать геометрию рамы, изготовив новый маятник с беззазорным соединением на подшипниках качения, заднюю часть рамы, редуктор смещения карданного вала (по типу мотоцикла «Динго» см. «мото» № 7 стр. 100, 2006 год ), изменив при этом крепление задних амортизаторов и вставкой расширив заднее крыло. Ах да, чуть не забыл, двигатель так же был отцентрован относительно продольной оси мотоцикла с изготовлением новых опор (в прежней редакции мотор был установлен в раме с некоторым поворотом для снижения критического угла в кардане). Заднюю часть рамы и маятник завершили бесшовными холоднотянутыми трубами 32х2,5мм. из стали 20. Большинство участков труб сложной формы, согнуты на трубогибе в нескольких плоскостях с предварительной набивкой их песком.
Наше «фирменное блюдо» - редуктор смещения карданного вала, позволяющий устанавливать заднее колесо любой ширины практически при прямом кардане, на сей раз «вкуснее» прежней разработки, потому что автомобильная цепь ГРМ с соответствующими серийными звездочками работает в масляной ванне (присутствуют сальниковые уплотнения валов) и снабжен звездочкой - натяжителем ведомой (прослабленной ) ветви цепи, имеющий передаточное отношение 0,78 (ранее - 0,82), повышающее обороты кардана. Корпус редуктора сварной, из двух обработанных половинок швеллера, со съемными торцевыми крышками .
Тормозная система заднего колеса гидравлическая с приводом главного тормозного цилиндра (главный цилиндр сцепления от «ВАЗ» - 2101) от ножной педали. Рабочий цилиндр – от мотоцикла «Иж», с уникальной скобой суппорта без реактивной тяги. Великолепно смотрятся задние ирбитские доработанные и хромированные амортизаторы , получившие не только увеличенный продольный, но и небольшой поперечный наклон, что при ходе подвески около 50мм прощают резиновые сайлент –блоки.
Штатный масляный радиатор «ЗАЗ» заменен двумя стильными оребренными дюралевыми трубками – радиаторами, установленными на передних вертикальных трубах дуплексной рамы, которые в сумме имеют большую площадь охлаждения. Заднее колесо, заранее подготовленное владельцем, изготовлено из двух легкосплавных дисков автомобиля «BMW» с отрезанными на токарном станке внутренними закраинами с частью обода, состыкованными по линиям обреза и сваренными аргоновой сваркой. Поэтому заднее колесо является полностью симметричным. За счет внедрения редуктора смещения кардана в размерной цепочке трансмиссии произошли изменения, в результате которых, колесная база увеличилась примерно на 125 мм., что положительно сказалось на дизайне и курсовой устойчивости мотоцикла.
В результате совместных слаженных действий мотоцикл приобрел свой новый индивидуальный и узнаваемый облик и стиль. Ходовые испытания ограничились «прохватом» по окрестности, подбором «соплей» и добрыми напутствиями. На следующий день, пока ваш покорный слуга писал эту статью Zi-Zi Байк отправился наматывать на укороченный кардан (соединенный сваркой) километры Карельской тундры.
Классный моц ! Парень. Где взял колёсико?
Песдец ЗАЗовский двиг =-0 такого в жизни не видал.
Байк супер =) двиг ЗАЗовский Жжесть!!! 8) вопрос: как регистрацию проходили, и во скоко она обошлась? Непишы пожал оч нужно [email protected]
Шикарный байк....нет слов..
передняя резина стоит не правильно, т.е. направление у нее в обратную сторону это же перед да еще и мот!!!
зачет просто зачет
Вот читаю и удивляюсь, неужели надо кидатся камнями друг в друга. Ну, неумеет пока, данная миастерская, придумать чтото свое и исполнить надлежащим образом. Многие решения, просто слизаны без зазрения совести у других, дороботаны до отвратительного вида и выставляются на показ. Обидно мне за это :
Дополнительно:
высшее образование МАДИ по специализации "автомобили для спорта"
Неужели в МАДИ теперь такому учат :(
больше всего понравился на фотке второй сверху., тащусь от переплетения проводов и агрегатов крупным планом, хром и краску-долой! пару жестянок, защитную ржавую решётку, череп с рогами на траверсы- и я молиться на аппарат стану! а вообще- круто, потому-что сделали, не в проекте держали, да обсуждали перспективы! а косяки (пока их не начали обсуждать, вааще не принимал во внимание) в каждом деле бывают, у меня, например, шрам на лице... :)
не вкурсе. может быть.. рама после переделки 70 % наша.
У Вас на сайте есть более интересные фотографии с удачными ракурсами. Заслали бы их для выкладывания на сайт. Рама, бак, плуг, выхлоп и т.д. производства Игоря с м Пионерской?
Kovtun
На этом ресурсе есть подробная статья, как стаяить на учет самопал.
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
больше фоток!... с этих ничего не ясно...
Мот класс!!! Скорее всего, замучился раму варить? 100% тяжело…
SEDOY78 в статье написано, AVON 330-18. в мотоколеса.ру
Убей в себе эмоции. А то сегодня я такой завтра я секой....Не злись дядька. нравиться-любуйся. Не нравиться, жди ещщщще... Думаю следующий мот всех шокирует.
Вот показал. Вот это я понимаю. Теперь мнение Вонга для меня будет уважаемым.
Вопрос: Какого размера резина, как достал и почем если канешна не ты не партизан, заранее спасибки ([email protected], очень нужна)
P/s/ Моц понравился, есть в нем много идей которые нада обкумекать за пывом
ММммм...ВОТ ЭТО КОЛЁСИКО!!! Только двигло..эх!!! Резина AVON? Сколько отдали???
Psyh да все правильно!
Заднее колесо выглядит как "из того что было". Самопальность в большой степени выдает покраска под металлик. Закос сразу виден. Уж лучше покрасить его в черный, или какой больше понравится (типа похер хром), но тогда и вся концепция должна быть в том же духе, или отполировать литье. А так на виде сбоку выглядит в перспективе симпотно. Облагородить колёса, двигатель, и с подседельным ужасом что-то сделать. Доделать в общем. Просьба не ругаться на критику, тем более я даже не знаю кому она адресована, владельцу, или мастерской.
ну-ну.........
становись в очередь...........
Чих,ты думаешь что только вы о косяках ваших знаете?Если ты еще не догадался то теперь о них ВСЯ СТРАНА знает. :)
ЧиХ-ПыX, читаю и каждый раз вижу одно и то же.. Статьи о своих проектах пишешь исключительно в превосходных степенях, а критика и мнения, не совпадающие с твоим, воспринимаются однозачно - "вы все дураки". На вкус и цвет, как известно мало товарищей. И называть всех несогласных с тем, что твой проект (любой) - это супер, мега и тд недоумками по меньшей мере некрасиво. И говорить, что только на твоих мотоциклах что-то уникально и впервые тоже. Да, к примеру мой мот не построен с нуля и не переварен в пух и прах, и колесо у него заднее стандартное. Просто я понимаю, какие меня ждут сложности и что я могу реализовать при своих возможностях и поэтому не затеваю мега-чоппер, чтобы не валялись у меня в гараже куски байка, а езжу на нем. Резину поставлю 120 или 130 и буду доволен.
Поэтому выражаю респект технической части, а внешний вид - это дело вкуса. На сайте действительно есть немало интересных и красивых мотоциклов, и с качеством все в поряде, и с уникальными деталями и решениями. И редуктор в конце концов ведь не ты изобрел.. А от того, что назовешь себя гуру, ближе к небу не станешь.
http://www.bike-garage.com/images/big/STA63700.jpg
С каталога и полный МУДАК скачает детали (если есть бабки бес счета), а вы попробуйте найти железку на "помойке" и придать ей фешинебельный вид (коих море на наших мотоциклах), так что трудно не только отличить от каталожной , но и встретить ее в самых дорогих каталогах в принципе.
Finish! Как ты мог узреть по фото "косяки", когда только МЫ их знаем. ибо явно выраженных даже специалист не сразу заметит. кстати, насчет косяков - это всего лишь некоторые незавершенности (например: заднее крыло, покраска, система электрооборудования и т.д.), которые по договоренности с заказчиком не входили в наше оплачиваемые обязанности.
загните мне пальцы на руках
, видевшие на Российских дорогах мотоциклы с задним колесом 330 мм. А может быть докажете на личном примере???!!!
А судьи кто?????????
SpeedY в принципе и тебе претензий не было пока не начал ты пургу молоть.в принципе вонг правильно сказал что претензии к качеству исполнения.А ты как я понимаю одно из двух: либо создатель(друг) сего аппарата,либо коллега(друг) ребят мастерской.Так что в принципе я тебя понимаю.Но и ты пойми наше негодование.А если бы свое мнение только те кто может похвастаться чем то козырным то сидело бы здесь человек десять.Это я отошел от гнева.Вот.Но все же негоже так.Так что дядька ничего личного.Надеюсь понял о чем я.Не понял пиши отвечу в том же духе.
Блин хотел написать НАСТОЯЩЕМУ :) короче какая разница суть ясна.
Уважаемый, разговор не о стилистике, а о качестве изготовления! Я не понимаю, почему мастерская, которая стремится к тому, чтобы стать профессионалами, чтобы продавать свои Уралы по ценам бОльшим, чем те же ореховские, питерские, краснодарские и ростовские мастера, то и качество изготовления (не дизайн, не стиль) должно быть таким, чтобы ни у кого не появилось ни тени сомнений касательно оправданности этого самого ценника, да и касательно талантливости и старательности мастеров. Эти же работы показывают стремление данной мастерской к количественному росту, а не качественному. Лучше был один хорошо изготовленный мотоцикл, чем куча недоделанных. Грустно мне из-за этого. Грустно... Хотели примеров? Есть их у меня! И их находил самостоятельно. Вот, например, всего лишь несколько вариантов: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=835, http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=883, http://moto.zr.ru/txt/archiv/08-05/60-63.htm, http://photofile.ru/users/wong/421463/ и т.д. Если же нужно показать, что же сделано при непосредственно моём участии, то вот тут можете увидеть - http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=575, http://photofile.ru/users/wong/59869/. Мотоцикла этого у меня уже нет. Он теперь в хороших руках моего друга. И хоте теперь езжу на иномарках, но идея о кастоме имеется. Но не на базе Урала и не в качестве единственного мотоцикла.
Слышь красавец,если не догадался щелкни на инфу о Wongе найди там статью chinesе fighter и смотри.И еще че сразу не сказали что весь "рестайлинг" заключался в установке бублика в 330?Мог бы сразу сказать что дизайн как задал НАСТОЯЩИЙ СОЗДАТЕЛЬ так и остался нетронутым.Вспомнил я этот мот два друга делали два моциля и если честно "рестайлинг" которым здесь мало пахнет то нужен серому байку-близнецу.Далее перец если ты себя считаешь преподавателем или уж тем более профессором то не обольщайся сильно.Даже в таком ВУЗе как мой тебя бы сгнобили.Вот хотел я написать что мол вспомнил,нашел,моц этот даже извиниться было захотел перед НАСТОЯЩИМ СОЗДАТЕЛЕМ.Ан нет.Препод он!Не хочешь слушать критику,тем более с обьяснениями-не выкладывай статьи а только друзьям фотки показывай.Или ты ожидал что все ниц падут перед ВЕЛИКИМ КАСТОМАЙЗЕРОМ SpееdY?Или хочешь запретить писать свое мнение?Заметь никто не написал без пояснений почему не понравилось!А на такую критику я считаю надо либо отвечать достойно либо отвечать что мол мне так нравиться.А все что от тебя я лично здесь прочитал в этой статье сводиться только к аргументам типа "сам дурак". Довел,расстроил.И все же скажу что хотел.Итак ОТСТОЯЩЕМУ АВТОРУ ЭТОГО МОТА В ЕГО ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ ВЫРАЖАЮ УВАЖЕНИЕ ЗА ТРУДЫ ПРОДЕЛАННЫЕ КАК РАЗ НА КОЛЕНЕ В ГАРАЖЕ.При этом все мои слова про мастерские остаются в силе и за них лично мне не стыдно.
Органично так выглядит. Не раздражает. Красавец, вобчем.
"А вот дядьку Wongа зря обидел на мой взгляд его китайский истребитель даст прикурить многим творениям показанным на наших просторах." Я никого не обижал.а фоты можно? может я действительно неправ. ДЛЯ ВСЕХ. Я ЗАДАЛ ЛИШЬ ВОПРОС: "Вы видимо уже успели изготовить что-то лучше?". И лишь прошу ответа. А получаю вместо ответа какие-то разъяснения индивидуальной политики...С таким подходом сложно выжить в любом из отечественных сильных ВУЗов...По моему мнению люди, которые не создавали подобного или лучшего не имеют права давать профессиональные оценки. Или у нас студенты уже обучают преподавателей? Мир перевернулся...
"Даже не вспоминаю об ореховских можно привести в пример краснодарских ребят или ростовских"
студент на экзамене:"ответ на Ваш вопрос, профессор наверное в том учебнике"...Молодец-5 баллов тасчи зачетку.
Вообще о чем разговор? Аааааа о ВШК....Если бы это было чистым творением bike-garage...Такую стилистику задал ХОЗЯИН мота. ОН так захотел. Какие предъявы мотороллеру. Ну размялись ребята вставили колесико, че за базар развелся? Идите лучше от субары мотор вставте попробуйте...
...ну... может я не особо искушенный ценитель... но мне нравится!.. и очень... по-моему все на месте...
А вот дядьку Wongа зря обидел на мой взгляд его китайский истребитель даст прикурить многим творениям показанным на наших просторах.
SpeedY Надо различать уровни творений.Если делают в гараже на коленке-это одно.Здесь же люди заявляют о том что они МОТОМАСТЕРСКАЯ!Поэтому не знаю как остальные а я лично ожидаю соответствующего уровня исполнения.Тем более что они получают за это деньги.Согласись можно сделать уродца,но сделать аккуратно и все будут ахать и охать мол какая крутотень!А можно так же выложить кучу бабла за колесо дикой ширины,присобачить к стандарту и заявить о том что это самый оригинальный кастом.И если это заметил даже такой "специалист" как я это не делает чести создателям.И уж тем более не стоит ожидать что все будут восхищаться-обязательно найдется язва,которая скажет что арлен несс-колхозник.При этом всем каждый высказывает свое мнение.Мне как ты видишь не одному не понравилось.Ведь даже из советской техники можно сделать достойную вещь.Даже не вспоминаю об ореховских можно привести в пример краснодарских ребят или ростовских.если не согласен-твое право:распечатай фото и повесь над своей кроватью.
А от SUBARU слабо воткнуть?
Полистайте содержимое сайта. Сами всё увидите...
Не нравится.
З.Ы.Не про этот мотоцикл писали в Мото года 3-4 назад?
SpeedY; ну ну без защитников тут конечно не обойтись. А то ведь обосрут со всех сторон шедевр мля.
З.ы. А на заднем плане походу фирменный склад запчастей мастерской байк гараж? Да да вот в этих синих бачках. Да и вообще стиль изложения немного удивляет типа нате деревенщина жрите- это шедевр и круче его нету. А насчет загибания палтсеф сходите в FCM и загибайте их хоть на ногах.
Вы видимо уже успели изготовить что-то лучше?
Блин... Ну что ж так не аккуратно?!?! Или изготовление в стиле "Тяп-Ляп" есть фирменная черта мастерской? Большой широкий каток - это ещё не всё!
Finish
Род занятий: Спортивное ковыряние в носу
Но вам виднее ведь вы спец.
Офигеть!!! Агрегат!!!
Ну ни хрена же себе зверюга!
Где же такой широты моторезину надыбать удалось!?
я валяюсь в кактусу и дергаю ногами!!! вот это БОМБА!!!! аж дергает всего!
надо читать статью -от БМВ
у байка есть проблема заднее крыло как на корове седло
Вопрос можно от чего колесико? Супра соарр?
Или глючит меня,или в ракурсе сзади кривовато.Гнутый номер это стильно.Но уже лучше чем дикая собака динго.Значит развиваетесь.Переднее колесо не отсюда явно.ИМХО шире надобно.Больше фоток со всех сторон!И все же технарь без врожденного чувства стиля-всего лишь технарь.