Поездка в Бородино | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поездка в Бородино

Вычитал на любимом мотоциклетном сайте, что 8-го октября в Бородино будет театрализованное представление на тему битвы под Москвой в 1941 году. Ну страсть как не охота мотосезон закрывать!

В течение трёх недель я ставил всех и каждого на уши – "Ты со мной едешь?"

Ехать до Бородина от нашей "деревни" порядка 150км.

Ко времени "Че" определились: выдвигаемся на двух машинах, товарищ на спорте и я с двумя "собратьями по разуму" (вернее, по его отсутствию) на Урале с коляской (ой как мне эта железяка нравится!).

Надо признать, что к мотоциклу я неделю не приближался. Вроде, он последние разы ездил безупречно. Ну, значит доедем!

Проснулся, глянул в окно – фу, да там дождик! Ну и фиг с ним! Не в первой.

Благо те, кто решились ехать "в моей люльке" знали, на что идут (ну или хотя бы догадывались). Боги преподнесли неожиданный сюрприз – пока проходили сборы, погода чудесным образом развеялась. Даже не пришлось в бушлате ехать. Приятно!

Практически без задержки мы все собрались выдвинули нас, настоящих бесстрашных викингов, вперёд на колясыче.

Сердце моё переполнялось радостью: погода вполне милая и асфальт становиться всё суше и суше, везу сразу двух друзей, да ещё припугиваю их небольшой лихостью вождения (ну там задний ход мотоцикла, резкие развороты с пробуксовкой заднего колеса). Короче, маленькое байкерское счастье.

А едем… Леса, поля! Урал поднимает нас на горки. Фырчит и тянет! Пока ехали по полю, видели мотодельтапланы. Тоже какие-то психи, вроде нас, развлекаются. Это очень радостно.

Спустя 10км. Двигатель благополучно теряет мощность и глохнет. Съезжаем на обочину :( От левого цилиндра валит белый дым. Только я начал возиться и выяснить причину неприятности, догоняет друг на Тойоте. Я, конечно, не надеялся от них реально оторваться, но вот эдак развалиться не предвидел.

Начал возиться. Не понятно. Вроде и поршень не прогорел, вроде оба цилиндра работают. Но вот левый от чего-то перегрелся (а вроде октябрь – не время перегревать двигатели!). Постоял, выкрутил-вкрутил свечку. Дал всему этому поостыть, завёл. Всё, кажется, работает – едем дальше! "Автомобилисты" певшие песню "зачем ты этот мотоцикл купил?", аж перестали и зааплодировали, злорадные.

Свернули на окружную дорогу. И проехали по ней километров пять. Та же песня. Вот тут я явственно ощутил, что до Бородина мне в тот день не доехать :( Однако, богатый опыт ситуаций "Урал сломался, дальше не едем" позволил не потерять самообладания. Даже настроение не ухудшилось – подумаешь, не доеду до Бородина, подумаешь опять Урал меня подвёл – не впервой! К тому же, в отличие от большей части моих больших и малых поломок, со мной было много друзей.

Перед ремонтом звонил другу Риперу. Однако по дороге, как ни странно, ездили машины и из-за их нескончаемого шума мы друг друга не услышали толком. Ну да ладно, и так разберёмся (наверное)!

Стал ковыряться в двигателе (поверхностно конечно). Пока развлекался с поучительными комментариями для окружающих, подъехала вторая группа наших. Ещё одна машина (также как и первая – иномарка) и ещё один мотик (нет, не Урал – спортбайк жапонский).

Как только ребята подъехали они сразу кинулись… Нет вовсе не помогать мне словом и делом. Они сразу с новой силой начали песню "Мотоциклы отстой… про наши и говорить бесполезно… купил бы ты японский… автомобиль!" Как пелось в классике "Friends Will be Friends"!

Через некоторое время окончательно осознал – трое седоков излишняя нагрузка для неидеально настроенного Урала да ещё на скорости, да ещё на обкатке…

"Ребята – езжайте на мероприятие. Мне оставьте одного в люльке и мы с ним погоним мотоцикл домой, а потом по пиву. Не судьба!"

Вот тут-то судьба и подарила мне тоже возможность позлорадствовать. Стала наша японская машинка заводиться… а не заводится! Хе-хе, а у меня всё заводится "с пол тычка" (правда работает только пол двигателя). Короче я тоже малость поглумился :)

Делать нечего. Оттолкали мы машину впятером подальше от мотоцикла (чтобы было куда её "расталкивать" и стали заводить её с толкача. На второй раз получилось. Главный смех в том, что пока Тойоту толкали назад, машина чуть не съехала в кювет. Это была бы полная… неприятность! А главное нас самих смех разбирал от того как у нас проходит мини-путешествие и какой оно чуть не приняло характер.
oppozit.ru: Поездка в Бородино

В конце концов, ребята поехали в одну сторону от "проклятого места", а мы с товарищем и Уралом – в другую.

Сначала о их группе. До Бородина все доехали. Вместе. И все опоздали! Когда они добрались "до места боёв" им навстречу уже шла многосотенная толпа зрителей. Поэтому народ ограничился осмотром Бородинского Поля, укреплений, памятников.

Спортбайкера оштрафовали (и правильно – не фига без номера и прав кататься), ребята не смогли нормально где-нибудь перекусить. А ещё над другом-мотоциклистом посмеивались какие-то девчонки, когда он ходил в мотоциклетном комбинезоне и скрипел "кожей" при каждом движении.

С Уралом всё было гораздо веселее (вот знаю я, как впечатлений нахвататься без серьёзного вреда для здоровья)! Сперва мы ехали очень даже лихо. Кое-какое шаманство с двигателем я всё-же совершил, да и груза стало на треть меньше. Естественно, скорость давалась с гораздо меньшим трудом!

Но, к сожалению, так лихо мы проехали только километров пять-шесть. Буквально за 300 метров до того места, где я думал остановиться и убедиться, что всё терпимо и дать роздых "коню" двигатель "умер". Еду себе, значит, и вдруг на очередном подъёме как ба-бахнет! Свеча зажигания вылетает из двигателя и повисает на высоковольтном проводе!

Естественно, всё глохнет. Я с матом поткатываюсь к обочине. Ну всё, отъездились! Дальше только на буксире.

Голосовал я не долго, минуты две. Этого вполне хватило, чтобы убедиться – никто останавливаться не станет. А если и остановиться, то у него не окажется троса, чтобы дотащить нас "на буксире". Ладно, не трактор – будем толкать. Катиться, на самом деле, Урал с коляской великолепно! Он гораздо легче любой машины и в отличие от любого мотоцикла-одиночки не падает. А значит и не нужно тратить силы на то, чтобы удерживать его от падения. Дико экономит усилие.

Толкали мы это чудо техники километра четыре – пять. Самое классное – это как мы разгоняли его перед парой спусков и долго ехали по инерции! Это ж чудо! – мы сидим на мотоцикле, а он сам катиться! По дороге останавливались у магазина (попить соку, скушать булочку). Там рядом пара хрюшек – статуй.

Мы с радостью на них посидели.

Пока катили мотоцикл через мост, товарищ сказал, что не намерен катить драндулет дальше. Надо передохнуть, а он заодно сфотографирует окрестности.

Я же решил "от нечего делать" поголосовать. Что бы вы думали? Машина тормознула на мосту!

С радостью подбегаю на сбитых ногах (езжу то я в сапогах, и мотоцикл толкаю тоже в сапогах). Заглянул внутрь, а оттуда лицо бывшего однокашника: "Ну чего, тебя подбросить?". Вот так удача!

Привязали колясыча (прям как в первый день его покупки). "Ты давай помедленнее", - говорю. "А то это ж мотоцикл, ещё перевернётся"!

Товарищ меня сразу понял и мы поехали. 10.20.25.35.40.55.60км/ч…

Круговое движение проехали. Вышли на прямую. 65.68.70км/ч (я быстрее мотоцикл пока не разгонял…)

Дальше начинается соседняя от нас деревня. Только там есть более крутые повороты, чем у нас. Один раз на Вояже я там чуть в лобовую с Волгой не столкнулся…

До друга доехало, что нужно бы сбавить скорость… Пара седых волос и мы без потерь проехали все повороты. Вышли на недлинную прямую. И тут трос отвязывается!

Ну ладно, большую часть пути мы проехали, а трос я пропустил под коляской, на колесо он не намотался. Плавно скатился на обочину. Друг даже не заметил, что я отвязался! Поехал дальше.

Я поставил руль прямо. Взял трос на плечо. Впрягся. И потащил как бурлак мотоцикл. Кстати – отличный способ – катиться очень легко. Я бы один с лёгкостью так прошагал несколько километров.

Не пришлось. Друга из люльки-то я пересадил в машину. Вот он-то и догадался посмотреть назад :) Ребята вернулись и потащили меня дальше. Правда, ещё раз я отвязывался, но они уже знали "чего от меня ожидать".

Так вот мы и добрались до гаража.

Потом вечерком ребята приехали из Бородина и под пиво и пельмени мы радостно делились впечатлениями о том… КАК МЫ ЕЗДИЛИ В БОРОДИНО

А фотографии вы найдёте здесь: photofile.ru/users/wolkodav/

Wolkodav
Wolkodav's picture

2 М-62m: Вот на одном левом я и ехал. В правой голове выскочила и начала "плясать" направляющая клапана. Но на одном котле с люлькой и пассажиром движок перенапрягся и выплюнул свечку (резьбы больше нет). Я на Вояже пулял в Ярославль (обкаточку делал). Не заметил, как залил правую свечу и почти весь путь туда и обратно катался на одном левом котелке (чайник!).

Все конечно интересно, и мототолкатель из тебя отличный...Но ты наверное забыл про одну такую маленькую весч - у Урала ДВА КОТЛА !!какова ... на одном горшке не поехал ??

RusBear's picture

Отличное пособие для начинающих мототолкателей...

неплохой отдых, а главное не как у всех :) были у меня подобные истории, но километрах в 30 от гаража и на серпантине. :) ОППОЗИТ-ТЕМА!!! :)

reaper's picture

маньяки :)

неплохая история

Psyh's picture

Главное уметь находить положительные стороны... типа Урал очеьн хорошая техника, не то что литровый японский спортбайк, не для людей сделан, толкать его неудобно. Вот Урал-колясыч то да! Толкать удобно, разбирать удобно, а если движку вытащить так это просто чудо! )))

tipa-leha's picture

Позитивный ты наш :)

Однокашника встретить - эт к удаче...

Static's picture

да... помнится и у меня похожее было))) молодец что неотказался от поездки!

Cрам то какой бугога.

ВасяПЗ's picture

Во, прикольно съездили! :-) Крылышко переднее у тебя прикольное, хде взял?

Супер! Оптимизм, друзья - великая вещь...А пофигизм - еще великей...величей...в общем круче! ;))))

JECK's picture

Я почти так же на Мотомалоярославец ездил на Днепре :). Только двигатель умер(оборвало шатун и пробило картер) за 8 км до поляны. Спасибо тем кто на тросу меня дотащил и до лагеря и до дома в Калугу (около 70 км)!

User login