МОТОЦИКЛ «VIRUS»
Мотоцикл "VIRUS" на базе двигателя ИМЗ650
Аннотация (техническая характеристика)
Рама: диагональная, стальная, построенная по индивидуальному проекту.
Задняя подвеска: одноплечий маятник с консольным креплением колеса и моно амортизатором с прогрессирующей характеристикой пружины, регулировкой давления в амортизаторе и предварительного поджатия пружины.
Передняя подвеска: телескопическая, гидропневматическая с жестким соединением нижних полу – перьев, ресивером давления и небольшими доработками.
Колесо переднее: трех лучевое, стальное, резина 18R/100. По весу легче стандартного УРАЛовского.
Колесо заднее: трех лучевое, стальное, резина 14R/165. По весу легче стандартного УРАЛовского.
Тормоза задние: однодисковые, ф-220, гидравлические, рабочий цилиндр от мотоцикла ИЖ «ОРИОН»
Тормоза передние: двухдисковые, ф-295,гидравлические, рабочий цилиндр от мотоцикла ИЖ «ОРИОН»
Траверсы по специальному чертежу, стальные.
Двигатель: 666см3, охлаждение воздушно-масляное, охлаждение донышек поршней, масляный насос увеличенной производительности, измененный сапун, поршневая ВАЗ ф-79, клапана увеличенного диаметра, направляющие клапанов ВАЗ, пружины увеличенной жесткости, титановые тарелки клапанов, дюралевые штанги толкателей клапанов, спортивный распределительный вал.
Зажигание: электронное из комплектующих ВАЗ (коммутатор зажигания, датчик Холла, катушка зажигания, «вакуумник») с сохранением механического опережения зажигания.
КПП от мотоцикла «Днепр» со ШРУСом на выходе из коробки.
Главная передача: кардан с главной парой 9-ка.
Запуск: электростартер.
Впускные и выпускные каналы шарошенны и полированы.
Карбюраторы «JIKOV» с системой динамического наддува, возможен вариант с карбюраторами «MIC».
Воздушный фильтр ВАЗ «классика».
Генератор 500 ватт.
Тюнинговая приборная панель.
Руль типа «Clip-one».
Выпускная система типа 2 в 1 с тюнинговым (прямоток) глушителем из нержавейки.
Вес всего мотоцикла 200кг (без бензина).
Гидравлический, регулируемый демпфер.
Указатель температуры масла.
Тюнинговые подножки, рычаги переключения передач и тормоза.
Блокировка включения 1-й передачи с неубранной боковой подставкой.
Пробег: 6 тысяч км.
информация взята с сайта MOTO59.RU
SHTRLZ
Обалденный байк 5+!!!!!1
аппарат зачетный, но зачем!? за эти деньги можно взять вполне приличный стрит, а ставить низкооборотистый оппозит на стритовый байк... Мне кажеться полный бред!
Мот уникальный! RESPEKT! И не обращайте внимания на ругань мотоимпотентов.Это от зависти!
Мот уникальный! RESPEKT! И не обращайте внимания на ругань мотоимпотентов.Это от зависти!
не плохо
Очень круто!Я-бы себе такой хотел
Супер!однозначно!Подобного из ОППОЗИТА ещё не видел!
Вот на счет сделай и обсирай вы зря вонга и моторголову зацепили.P.S стандарт тож резину на раз рвет и козлит на ура.Проверял сам.
Podxod ne standartnij-vot glavnij pljus!Vidno ne shov stoper a realno hodjacij moc!Sljapu doloj!
Улётный самопал !,особенно прколно пружина заднего мортёра от тачки
Нет слов!....уеть
ну что касается динамики . лично я не стал рисковать с ним гоняться
Бак не вяжется со всем остальным... доработать бы... горб этот при торможениях не мешает??? :)
Мне вот такой Вирус нравится - http://www.vyrus.it :)))
Скажем так, что объем доводок конечно большой и умный, но как-то там много всего нагорожено - несколько а-ляповато выглядит. Да и вообще не люблю такие мотоциклы из наших оппозитников.
Но, что не говори - ГУД!
АКУЕТЬ... Мне этот моц напомнил модели BUELL. Те же два баняка тракторного двигла ( правда не V2, а оппозит), та же рама в стиле хай-тек ( у Бьюэла бак в раме, маслобак в заднем маятнике), и Бьюэлл обсирают примерно также. ИМХО Сделай сам а потом обсирай, я , например, не люблю чопперы, но я же не обсираю все чопперы на "оппозите"
А на этом моце можно стант-райдить?
Да чё тут говорить! МОЛОДЕЦ АВТОР!
Аппарат не плох, но вот цельности явно не хватает, набор хороший а вот связать воедино можно было бы поинтересней. Эстетика - тонкая штука не у всех получается... А вообще аппарт хорош.
Вот к примеру цельный, законченный внешний вид http://moto.by/oppozit/20bike4.jpg
2 stix
я понимаю что создатель мота твой друг но надо посмотреть правде в лицо
Честно говоря, не хотелось бы обижать создателя, но работа топорно-совнархозная. Идея была хорошая, но испонение (дизайн и конструктив) хромает на обе ноги.
Диагональ ставят не для легкости, а для жесткости. Мотоцикл, фантастический! Человек попытался (особенно в ходовой части) реализовать все прогрессивные решения. Мотор, правда, на мой взгляд, искать надо было на 850 и форсировать его хотя бы как этот, ставить инжектор. Но и в таком виде, сказка. Были бы 2500 свободные, взял бы с закрытыми глазами.
Cтолько парится и получить сухую массу 200 кг. Да со стандарта путем скидывания стандартных крыльев и сидушек можно скинуть больше. Конструктивная неудача на лицо - ну не подходит к ураловскому движку диагональ из-за этого и масса 200 кг. Ну и заднее колесо на 14 дюймов-это вообще ахтунк
Мдаааа... с(т)ильный аппатрат...яркий, колоритный... мечта сделать чтото подобное... и все-таки как динамика???
за фулкастом 2,5 килобакса? имхо маловато. а получился классный пепелац. результаты драйв-теста в студию!!!
сильно сделано, но с типом рамы что-то нето...Мотик классный!
этот мот я засек в нете еще 3 года назад, но правда кроме фоток ни че не нашол... создателю респект!
Ничего особенного.Весь какой-то пестрый и нескладный
А с 4его вы взяли,4то это " спорт" отли4ный,стильный "CAFE-RACER". 4ЕЛ реализует себя. и захотел закостролить мот с таким двиглом. кто хо4ет,может ставить хоть от вертолета...МОЛОТОК !!!
На мой взгляд это не рентабельно...Делать такие моты
да, выглядит сильно.... но вот с динамичискими характеристиками боюсь у него не ахти. Ну не пойдет наш двиг на спорт. Слабоват.
Ну замутииил... что-то мне подсказывает, что обошлось это творение гораздо больше тех $2500, за которые оно продается... Славный аппарат, ничего не скажешь. НО ЗАЧЕМ?!!!
Да, действительно, грибы вперемешку с травой делают чудеса :)
соглашусь, мотор сюда надо дпугой
блин ну почему на наших мотозаводах эти люди не работают
такую раму можно уже в аллюминии делать, лицензировали же у ямахи двухтактник, ну почему его дубль в эту раму не засунуть ?!
блин одно расстройство етить колотить.
Воистину, Россия - кладбище талантов!
в движке я ничего особенного не вижу, стандартная форсировка оппозита. А вот ходовка достойна уважения!!! Респект!!!
Гемороя чувствуется много было. Сделано явно с умом. Сначала подумал нафига вообще прислал его сюда, но увидя "продаётся" стало всё ясно. Удачи! Байк - супер!
человече, ну неужто трудно написать действительно интересные подровности. от чего пружина? сам аморт? как делал маятник? и бак, извини, весь вид портит. разве лень было вписать в конфигурацию рамы?
Чума! Респектище неимоверное!
Вопросы (чисто теоретические):
такой маятник в сборе с колесом и редуктором легче обычного? как ощущения от него?
Покрышка сзади и вравду автомобильная или всё же похожая на неё гравийная?
РЕСПЕКТ! Байк классный, сочетание цветов классное,тех. часть 5 баллов
стильный аппаратец. только вот смущает автоколесо сзади. добавили бы фотографии крупным планом (в частности маятника)
респект зачотный вобщем
эээ, а где консольная подвеска задняя???
Байк интересный
чумовой аппарат
ВОТ ЭТО ДА !!!!!! КРУТО !!!!
мир тебе брат!!! тоже подумываю замутить стрит с консольной подвеской если не трудно кинь фотки по подробней дай пищу для размышлений