МОТОЦИКЛ «VIRUS» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОТОЦИКЛ «VIRUS»

Мотоцикл "VIRUS" на базе двигателя ИМЗ650


oppozit.ru: мотоцикл virus
oppozit.ru: мотоцикл virus
oppozit.ru: мотоцикл virus

Аннотация (техническая характеристика)

  • Рама: диагональная, стальная, построенная по индивидуальному проекту.
  • Задняя подвеска: одноплечий маятник с консольным креплением колеса и моно амортизатором с прогрессирующей характеристикой пружины, регулировкой давления в амортизаторе и предварительного поджатия пружины.
  • Передняя подвеска: телескопическая, гидропневматическая с жестким соединением нижних полу – перьев, ресивером давления и небольшими доработками.
  • Колесо переднее: трех лучевое, стальное, резина 18R/100. По весу легче стандартного УРАЛовского.
  • Колесо заднее: трех лучевое, стальное, резина 14R/165. По весу легче стандартного УРАЛовского.
  • Тормоза задние: однодисковые, ф-220, гидравлические, рабочий цилиндр от мотоцикла ИЖ «ОРИОН»
  • Тормоза передние: двухдисковые, ф-295,гидравлические, рабочий цилиндр от мотоцикла ИЖ «ОРИОН»
  • Траверсы по специальному чертежу, стальные.
  • Двигатель: 666см3, охлаждение воздушно-масляное, охлаждение донышек поршней, масляный насос увеличенной производительности, измененный сапун, поршневая ВАЗ ф-79, клапана увеличенного диаметра, направляющие клапанов ВАЗ, пружины увеличенной жесткости, титановые тарелки клапанов, дюралевые штанги толкателей клапанов, спортивный распределительный вал.
  • Зажигание: электронное из комплектующих ВАЗ (коммутатор зажигания, датчик Холла, катушка зажигания, «вакуумник») с сохранением механического опережения зажигания.
  • КПП от мотоцикла «Днепр» со ШРУСом на выходе из коробки.
  • Главная передача: кардан с главной парой 9-ка.
  • Запуск: электростартер.
  • Впускные и выпускные каналы шарошенны и полированы.
  • Карбюраторы «JIKOV» с системой динамического наддува, возможен вариант с карбюраторами «MIC».
  • Воздушный фильтр ВАЗ «классика».
  • Генератор 500 ватт.
  • Тюнинговая приборная панель.
  • Руль типа «Clip-one».
  • Выпускная система типа 2 в 1 с тюнинговым (прямоток) глушителем из нержавейки.
  • Вес всего мотоцикла 200кг (без бензина).
  • Гидравлический, регулируемый демпфер.
  • Указатель температуры масла.
  • Тюнинговые подножки, рычаги переключения передач и тормоза.
  • Блокировка включения 1-й передачи с неубранной боковой подставкой.
  • Пробег: 6 тысяч км.

    информация взята с сайта MOTO59.RU

  • SHTRLZ
    

    Обалденный байк 5+!!!!!1

    

    аппарат зачетный, но зачем!? за эти деньги можно взять вполне приличный стрит, а ставить низкооборотистый оппозит на стритовый байк... Мне кажеться полный бред!

    

    Мот уникальный! RESPEKT! И не обращайте внимания на ругань мотоимпотентов.Это от зависти!

    

    Мот уникальный! RESPEKT! И не обращайте внимания на ругань мотоимпотентов.Это от зависти!

    
    БИ-58's picture

    не плохо

    

    Очень круто!Я-бы себе такой хотел

    

    Супер!однозначно!Подобного из ОППОЗИТА ещё не видел!

    

    Вот на счет сделай и обсирай вы зря вонга и моторголову зацепили.P.S стандарт тож резину на раз рвет и козлит на ура.Проверял сам.

    

    Podxod ne standartnij-vot glavnij pljus!Vidno ne shov stoper a realno hodjacij moc!Sljapu doloj!

    
    уралей's picture

    Улётный самопал !,особенно прколно пружина заднего мортёра от тачки

    
    satan's picture

    Нет слов!....уеть

    
    wervolf-777's picture

    ну что касается динамики . лично я не стал рисковать с ним гоняться

    

    Бак не вяжется со всем остальным... доработать бы... горб этот при торможениях не мешает??? :)

    
    Wong's picture

    Мне вот такой Вирус нравится - http://www.vyrus.it :)))

    

    Скажем так, что объем доводок конечно большой и умный, но как-то там много всего нагорожено - несколько а-ляповато выглядит. Да и вообще не люблю такие мотоциклы из наших оппозитников.
    Но, что не говори - ГУД!

    

    АКУЕТЬ... Мне этот моц напомнил модели BUELL. Те же два баняка тракторного двигла ( правда не V2, а оппозит), та же рама в стиле хай-тек ( у Бьюэла бак в раме, маслобак в заднем маятнике), и Бьюэлл обсирают примерно также. ИМХО Сделай сам а потом обсирай, я , например, не люблю чопперы, но я же не обсираю все чопперы на "оппозите"

    А на этом моце можно стант-райдить?

    

    Да чё тут говорить! МОЛОДЕЦ АВТОР!

    

    Аппарат не плох, но вот цельности явно не хватает, набор хороший а вот связать воедино можно было бы поинтересней. Эстетика - тонкая штука не у всех получается... А вообще аппарт хорош.
    Вот к примеру цельный, законченный внешний вид http://moto.by/oppozit/20bike4.jpg

    

    2 stix
    я понимаю что создатель мота твой друг но надо посмотреть правде в лицо

    
    Wong's picture

    Честно говоря, не хотелось бы обижать создателя, но работа топорно-совнархозная. Идея была хорошая, но испонение (дизайн и конструктив) хромает на обе ноги.

    
    BogomazDen's picture

    Диагональ ставят не для легкости, а для жесткости. Мотоцикл, фантастический! Человек попытался (особенно в ходовой части) реализовать все прогрессивные решения. Мотор, правда, на мой взгляд, искать надо было на 850 и форсировать его хотя бы как этот, ставить инжектор. Но и в таком виде, сказка. Были бы 2500 свободные, взял бы с закрытыми глазами.

    

    Cтолько парится и получить сухую массу 200 кг. Да со стандарта путем скидывания стандартных крыльев и сидушек можно скинуть больше. Конструктивная неудача на лицо - ну не подходит к ураловскому движку диагональ из-за этого и масса 200 кг. Ну и заднее колесо на 14 дюймов-это вообще ахтунк

    

    Мдаааа... с(т)ильный аппатрат...яркий, колоритный... мечта сделать чтото подобное... и все-таки как динамика???

    
    Dikiy_Mex's picture

    за фулкастом 2,5 килобакса? имхо маловато. а получился классный пепелац. результаты драйв-теста в студию!!!

    

    сильно сделано, но с типом рамы что-то нето...Мотик классный!

    
    Fomust's picture

    этот мот я засек в нете еще 3 года назад, но правда кроме фоток ни че не нашол... создателю респект!

    

    Ничего особенного.Весь какой-то пестрый и нескладный

    

    А с 4его вы взяли,4то это " спорт" отли4ный,стильный "CAFE-RACER". 4ЕЛ реализует себя. и захотел закостролить мот с таким двиглом. кто хо4ет,может ставить хоть от вертолета...МОЛОТОК !!!

    

    На мой взгляд это не рентабельно...Делать такие моты

    
    Shlans's picture

    да, выглядит сильно.... но вот с динамичискими характеристиками боюсь у него не ахти. Ну не пойдет наш двиг на спорт. Слабоват.

    
    Messer's picture

    Ну замутииил... что-то мне подсказывает, что обошлось это творение гораздо больше тех $2500, за которые оно продается... Славный аппарат, ничего не скажешь. НО ЗАЧЕМ?!!!

    
    BIGRED's picture

    Да, действительно, грибы вперемешку с травой делают чудеса :)

    

    соглашусь, мотор сюда надо дпугой
    блин ну почему на наших мотозаводах эти люди не работают
    такую раму можно уже в аллюминии делать, лицензировали же у ямахи двухтактник, ну почему его дубль в эту раму не засунуть ?!
    блин одно расстройство етить колотить.

    Воистину, Россия - кладбище талантов!

    

    в движке я ничего особенного не вижу, стандартная форсировка оппозита. А вот ходовка достойна уважения!!! Респект!!!

    

    Гемороя чувствуется много было. Сделано явно с умом. Сначала подумал нафига вообще прислал его сюда, но увидя "продаётся" стало всё ясно. Удачи! Байк - супер!

    

    человече, ну неужто трудно написать действительно интересные подровности. от чего пружина? сам аморт? как делал маятник? и бак, извини, весь вид портит. разве лень было вписать в конфигурацию рамы?

    
    Tapok's picture

    Чума! Респектище неимоверное!
    Вопросы (чисто теоретические):
    такой маятник в сборе с колесом и редуктором легче обычного? как ощущения от него?
    Покрышка сзади и вравду автомобильная или всё же похожая на неё гравийная?

    

    РЕСПЕКТ! Байк классный, сочетание цветов классное,тех. часть 5 баллов

    

    стильный аппаратец. только вот смущает автоколесо сзади. добавили бы фотографии крупным планом (в частности маятника)
    респект зачотный вобщем

    

    эээ, а где консольная подвеска задняя???

    Байк интересный

    

    чумовой аппарат

    

    ВОТ ЭТО ДА !!!!!! КРУТО !!!!

    
    chahliy@mail.ru's picture

    мир тебе брат!!! тоже подумываю замутить стрит с консольной подвеской если не трудно кинь фотки по подробней дай пищу для размышлений

    Активные обсуждения форума

    User login