Мотоцикл 650МСМ
650МСМ - спортивный мотоцикл для многодневных соревнований. Разработан на базе мотоцикла К-650 "Днепр"
Предназначен для эксплуатации на специальных трассах и дорогах различного класса. Изготавливался по спецзаказам. год выпуска 1969.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Максимальная скорость: 105км/ч
Расход топлива на 100 км пути: 8л
Масса: 295кг
Максимальная нагрузка: 260кг
Тип двигателя: четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, верхнеклапанный
Рабочий объем: 649см3
Диаметр цилиндра Х ход поршня: 78 х 68мм
Степень сжатия: 7.5
Максимальная мощность: 36лс
Топливо: бензин А76, А72
Сцепление: сухое, двухдисковое
Коробка передач: четырехступенчатая с передачей заднего хода
Передача на заднее колесо: карданный вал
Главная передача: спирально-коническая
Тормоза: колодочные
Шины: 3.75x19"
Передняя вилка: телескопическая
Рама: трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса: рычажная
Система зажигания: батарейная, 12в
Коляска: спортивного типа, облегченная
SHTRLZ
Максимальная скорость 105 км/ч В чем спортивность то? А барабаные тормаза вообще спорт
ОТкрываешь любой мануал на оппозит и видишь таблицу с ТТХ, два столбца, один на стандарт, второй на 36. Так вот, на 36 бенз указан 93!
фиг там,у мт 10-36 76 бензин,просто льют в него что попало(я в плане бензина).а откуда 4 лошади читай на http://moto.by/oppozit/meh-32vs36.html
а у мт 10-36, насколько известно, 93 бензин!!!
"Максимальная мощность: 36лс Топливо: бензин А76, А72 Степень сжатия: 7.5 Дык откель лошади прирастають????????????????????????????????????????????????????"
а у мт 10-36 по твоему скока лошадок
если бы от него коляску оторвать...жость нахъ)))))))))))
Да вроде нормально...
Ниже есть М-72Н: Степень сжатия: 5.5, бензин А66, А70.
А если добавить прямоток и фильтр нулевого сопротивления... + 5-10%.
Да вроде нормально...
Ниже есть М-72Н: Степень сжатия: 5.5, бензин А66, А70.
А если добавить прямоток и фильтр нулевого сопротивления... + 5-10%.
Максимальная мощность: 36лс
Топливо: бензин А76, А72
Степень сжатия: 7.5
Дык откель лошади прирастають????????????????????????????????????????????????????
Очень интересный экземпляр. В своё время у нас такие на соревнованиях боролись, а теперь рамы валяются на свалках никому не нужные...
Hetzer,повезло очень
Спирально кониеская - как обчная коническая, только зацепление косозубое, и выглядят эти зубья если смотреть сверху на нах нарезаными по спирали.
А вот система зажигания на таких аппаратах, насколько я помню, должна быть от магнето.
Гипоидная, как на тачках.
Работает в режиме аквапланирования, отличается огромным ресурсом и сложностью регулировки.
Коническая- это вид шестерёнки. А спиральное - вид, направленность зубьев.
Ну, как я понимаю... может вру=)
а что значит главная передача спирально коническая?
Масса - 295 кг а у обычной коляски - 320
25 кило что-ли только умудрились снизить ?
бензин 72 и 76, а лошади 36 а не 32 за счет увеличения степени сжатия в отличии от урала, да и поршня разные.
мощность НЕ зависит от бензина и наоборот, мощность двигателя может увеличится есть ты, допустим, поставишь очень хороший подшипник, допустим на коленвал, а октановое число оставишь прежним! это модификация "спорт" вряд ли где найдешь точные характеристики таких мотоциклов!
Не зависит? Ну конечно! Тогда почему в основном все машины ездят на высокооктановом бензине? Почему самолеты летают на керосине? Ты головки на мотоцикле зафрезеруй, да цилиндры подточи... Подними степень сжатия хотя бы до 9, посмотрим как на низкооктановом бензине в таких условиях можно будет прокатиться и на высокооктановом... :) Я думаю разница в бензине ощутится сразу, как и прибавка к мощности :)