Киевский мотозавод покидает Киев | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Киевский мотозавод покидает Киев

Руководство ОАО «Киевский мотоциклетный завод» намерено вынести производственные мощности предприятия, а также инженерные и финансово-хозяйственные службы в Киевскую область.


По словам главы правления компании Игоря Куташева, основной причиной такого решения является Генеральный план развития Киева, согласно которому большинство столичных промышленных объектов должно быть вынесено за пределы города. «Кроме того, мы понимаем, что земля, которую мы сейчас занимаем (район Киевского института международных отношений), очень интересна компаниям, специализирующимся на жилищном строительстве. Поэтому при определенных условиях мы готовы ее уступить», — добавил он.

Игорь Куташев сообщил «ДС», что предприятие уже начало поиск инвестора, который осуществит вынос мотоциклетного производства. Выдвигаемые к нему условия достаточно просты: покупка подходящего земельного участка, строительство новых производственных помещений, создание необходимой инфраструктуры и перевоз оборудования на новое место. Учитывая, что 100% акций ОАО принадлежит Фонду госимущества, инвестор также обязан предоставить в ФГИУ, Кабинет Министров и Киевскую гор-администрацию инвестиционный договор, который предусматривает сохранение профиля предприятия вне городской площадки и коммерческой инфраструктуры в самой столице, где будут размещены маркетинговые службы и торговые представительства. В свою очередь завод обязуется передать инвестору земельный участок площадью 28 га, который арендует у Киевской территориальной общины, и обеспечить все необходимые для этого согласования с государственными и муниципальными органами власти.

По данным руководства ОАО, для переезда предприятию необходим участок площадью 5–7 га с подведенной инженерно-тран- спортной инфраструктурой, удаленный от столицы не более чем на 15 км. На нем должен быть возведен новый завод площадью до 40 тыс. кв. м, на котором будет установлена линия по сборке мотоциклов мощностью порядка 25 тыс. единиц в год (сегодня компания собирает 10–12 тыс.), мотодвигателей производительностью до 30 тыс. штук (ныне 20–25 тыс.) и сварочно-сборочная линия по изготовлению автоприцепов мощностью до 10 тыс. в год (сейчас порядка 7 тыс.). Численность рабочих составит свыше 1 тыс. чел., тогда как сегодня в компании трудится более 800 человек. Для реализации этого проекта, по словам г-на Куташева, необходимо порядка 100 млн грн. «Площади, которые мы занимаем в столице, дают возможность после их продажи возвести подобный завод и оснастить его новым и более современным оборудованием», — уверяет глава правления. Также он отметил, что для полного переезда предприятия и строительства новых производственных мощностей необходимо не более одного года — уже к концу весны его руководство планирует определиться с инвестором и местом расположения производственного комплекса.

Следует отметить, что на новом предприятии ОАО собирается выпускать достаточно экстравагантную мототехнику. В частности, компания намерена наладить серийный выпуск пожарных мотоциклов «Спрут-2», прогулочных трициклов «Дніпро-303», грузовых мотоциклов для коммунальных служб «Дніпро-300», а также машин, предназначенных для перевозки заключенных.

справка
Киевский мотоциклетный завод основан в 1945 г. и специализируется на выпуске мотоциклов (порядка 30 моделей), велосипедов и авто-, мотоприцепов. По последним данным ГКЦБФР, 100% акций предприятия принадлежит ФГИУ. Оборот компании в 2004 г. составил 19,3 млн грн., чистая прибыль — 4,7 млн грн.

источник autoonline.com.ua

Anonymous (пешеход)

Я сам хотел там поработать,так знакомые сказали не лезь,оно скоро исчезнет...Тут всё ясно,заводу капец:(

да по жизни ищем что продать а что будем делать когда все распродадим никому и на не надо

Руки проч от КМЗ,это все поморанчевые ПИДОРЫ мутят,все продать ,все нах№№,а че завтра-х.з.Криворожсталь просрали-тож самое и КМЗ ждет,это юлька тимошка СУКА начала все эти приватизации,реприватизации и т.д.Им земля нужна и все...

Я слышал по ТВ что КМЗ хотят приватизировать в 2006 году.Может продали бы каким-то японцам или немцам, да те хоть толком наладили этот завод.А то опять какой-нибудь китайский мусор производить будут. Эхх....

Terryk's picture

Да, стоит задуматся. ето значит что в Украине оппозити скоро здорово подорожают :(

Угу... цифры сказочные ваще, 12 тыщ мотоциклов в год ...гы, а в магазине при мотозаводе небракованную запчасть купить - проблема. Туфта это все, бобик сдох. Хоть бы производство запчастей наладили за городом, а то в городе им не было резону, на хрена делать мотоциклы когда такие офигенные площади можно просто сдавать в аренду и ни черта при этом не делать?

Да движёк у них продвинутей, особенно от "Динамита" (1 литр, 70 л.с.)

гриша's picture

VALET : Если завод будут ликвидировать, то идеальным решением было-бы Ирбиту купить у них оснастку под 5 ст КПП. А то ведь сдадут всё на вторчермет.
---------------------
и двиг тож перекупить, т.к он по своей сути более продвинутый чем уральский, хоть бы и с эл стартером, но всё равно с устаревшей схемой работы.

Если завод будут ликвидировать, то идеальным решением было-бы Ирбиту купить у них оснастку под 5 ст КПП. А то ведь сдадут всё на вторчермет.

гриша's picture

блин, ведь по слухам хотел ИЖмаш купить лицензию на их двигатель, и коробку, а теперь что? все труды на свалку? пусчай бы ижи с днепр двигами были хотябы кункуренция былаб ирбиту, а то совсем уже цану гнут заоблачную за своих волков.

насколько я знаю, завод уже продан или приватизирован.... кароче глаза замыливают пиндосы....

Похоже на агонию. Чую, что не завод на новом месте построят, а элитный котеджный посёлок для первых лиц завода и чиновников из городской администрации. А оборудование распродадут. А МОТОЗАК это сильно, был Автозак, теперь будет МОТОЗАК. Бедные зеки, как же они туда поместяца :).

гриша's picture

по ходу дела это агония

Мотоцикл для перевозки заклюенных - бугога - срочно в номер крокодила

SHTRLZ_admin's picture

до сих пор жив

пускай живёт и развивается

User login