Мотоциклы КМЗ: ДНЕПР-303 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мотоциклы КМЗ: ДНЕПР-303

Тип транспортного средства: пасажирский трицикл с двойным задним сидением.

КМЗ Трайк днепр-303

Габаритные размеры, мм:
- длина : 2950
- ширина: 1780
- высота: 1530

Колесная база, мм: 1450

Дорожный просвет, мм: 270

Масса укомплектованного транспортного средства, кг:

Максимальная грузоподъемность, кг:

Максимальная скорость, км/ч:

Двигатель:
1) марка, модель, тип: 154-01000 бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180.
3) рабочий объем, см3: 696
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин):
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин):
7) топливо: бензин А-93
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой

Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода; передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
з.х.-3,67
передача на задние колеса: карданная (два вала, с промежуточной опорой) и коническая передача с дифференциалом

Подвеска:
- передняя: телескопическая, на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
- задняя: независимая, рычажная, на амортизаторах двухстороннего действия и дополнительных пружинах

Тормозные ситемы:
- переднее колесо:
- задние колеса: гидравлический
- стояночный: механический с приводом на задние колеса

Колеса:
- переднее: сборное, спицевое
- задние: сборные, дисковое

Шины:
- передняя: 3,75-19
- задние: 225/50-5

Anonymous (пешеход)

ATEICT's picture

маслофильтр полнопоточный к нему в комплекте коленвал с другими проточками для лучшего смазывания вкладышей,без центрифуги,и другая передняя крышка,я себе такой в харькове купил,правда не сам через друга.тока вот мот еще не ездил(((кстати заводская разработка под автофильтр.


RAF's picture

это аппарат для бедных индусов чтоб они горбы не гнули под рикшами)))



Пойдет



баян какой-то ушастый



ну блин, уже лучше... но все равно на переплаевку его, вернее на доработку...


Sarh's picture

переднее колесо на помойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



А сколько этот трайк будет стоить в Москве?



для завода нормально



Сов мото пром - рама, вилка и кардан -ацтой.



Приколно. а интересна они переделали систему смазки или оставили старую??????????


kpect's picture

типо похоже на то . что будут если снять грузовую корзину с Ураловского трайка .



Ну вот наконец то среди навоза одна роза !



И ето есть заводская модель ?! Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111



Ентот трайк в Киеве в магазине КМЗ стоит



рульно, качественно


Timik's picture

да это уж древня вещъ, я видал фоту эту уж как-то года два назад



заебись



вот это фтука :))
интересно это реально заводская разработка или по типу хмеля?


ATEICT's picture

оффициально с завода такой новый около 28000грн это 3500 долларов,скоко в рублях не знаю,но проблема в том что продажи с завода в киеве уже может и не быть,а б\у у нас думаю за 4000грн то есть 500 долларов можно найти.Скоко в Москве перекущики за него возьмут не знаю.....