МОТОДЕМОН
Я пишу разные рассказы. Этот - на мототему. Думаю, он станет достойным ответом (а может быть, и дополнением) к "Антиквару".
Мотодемон.
Он зовет меня.
Его зовут Днепр МТ10-36. Четырехтактный, оппозитный. Двухцилиндровый. Ему нужно есть. И бежать.
Когда я пошел покупать Его, то был безмерно счастлив. Счастлив настолько, что не заметил почти никаких странностей. Теперь я помню, что парень, который его продавал, был невероятно напуган, хотя и старался сделать вид, что все в порядке. И он слишком охотно согласился снизить цену, когда дело дошло до торга. Еще бы. Он же хотел избавиться от Него.
На трассе Он вел себя спокойно. Поначалу. И на тестовом пробеге. И когда я вел Его на регистрацию в местное ГАИ. И на обратном пути. И еще три дня.
Все началось месяц назад. Тогда я вел Его с дачи. Трасса была почти пустой, двигатель ровно стрекотал, колеса неотвратимо пожирали километры. Настроение у меня было отличное.
Я выжал сцепление и повернул дроссель. Просто мне нравилось слышать этот звук, когда двигатель набирает обороты за пару секунд. Ничего особенного. Но вместе со взлетом оборотов, я получил неплохую порцию адреналина в кровь. И тогда я в первый раз услышал Его голос.
Еще…
Тогда я думал, что мне померещилось. Оказалось, что нет.
Эта поездка прошла без особых приключений. Чего нельзя сказать о следующем моем прохвате.
* * *
Дул сильный, ровный северный ветер. Я тепло оделся, но все равно было очень холодно, особенно, когда стоишь на месте. Я знал, что мне станет тепло, как только я сяду за руль. Мотоцикл выкачен, гараж закрыт, каска надета, и я делаю первую попытку завести своего друга. С первого же топа по кикстартеру Он заводится, обороты натужно взлетают вверх. И я снова слышу Его голос.
Еще.
Для прогрева я откручиваю дроссель еще раз. И снова слышу голос.
Еще! Еще!..
Я слишком взвинчен, чтобы соображать адекватно. Сажусь в седло. Первая, вторая. Пока спокойно, не спеша. Надо выйти на трассу.
Вот и трасса. Стало теплей. Газ. Вторая. Третья. Четвертая. Кто-то шепчет: Да! Ещё! Еще! Выжимай!.. Обороты взлетают. Беглый взгляд по спидометру: 100 км/ч. Можно еще. Доворачиваю ручку.
110… 120… 130!
Ещё! Ещё! Да!.. Да!..
135!!!
Ооооо-о-о, ДА-А-А!!…
Адреналин – через край. Так я еще ни разу не ездил. Через две минуты какая-то часть меня сообразила, что так я долго не продержусь. Сбросил газ. 4-3-2-1. Нейтраль. Двиг-стоп. Обочина. Ставлю мотоцикл на центральную подножку. Только поставив его, сообразил, что я сделал это одной рукой! Как будто Днепр стал легче на 150 килограмм. Или словно мне кто-то помогал. Руки дрожат.
Тихий шелест в мыслях: Спасибо, мой друг…
Сердце колотится, как птица в силке. Ноги не держат. Я присел на корточки. Минута. Пять. Что это за голос? Похоже, у меня глюки. Я слышал – такое бывает в минуты стресса. Да, мне просто померещилось.
Тебе не померещилось, мой друг.
Опять глюки. Что это за голос?
Нет, это не глюки, мой друг. Это я с тобой разговариваю. Я, тот самый железный Днепр, на который ты сейчас смотришь.
- Не может быть! – прошептал я.
Может. Просто у каждого из нас есть душа. Я говорю про мотоциклы. Но мы можем разговаривать только с тем человеком, кому мотоцикл дороже своей души. То есть, с такими, как ты.
- Не верю.
Придется поверить. Ты же слышишь мой голос, так? И ты слышал, как я просил тебя помочь мне бежать быстрее.
- Почему?!..
Потому что ты хотел этого. Как и я.
Боже, я схожу с ума. В мой мотоцикл вселился демон.
Нет, это не так. Но тебе действительно сложно переварить всё это. Ладно, я застоялся уже, да и тебе холодно. Я хочу есть. Накорми меня. Обещаю, что не буду шалить всю дорогу домой (смешок).
Действительно, ветер уже пробрался под одежду. Пора возвращаться.
А ты славный! Поразмысли на досуге обо всем. Я думаю, мы скатаемся. Ты поможешь мне, а я помогу тебе.
Я поднялся на ноги и, стараясь ни о чем не думать, стал снимать Его с центральной подножки. И снова ощущение помощи, легкость, будто Он весит вдвое меньше.
Да, ты правильно понял, мой друг. Это я помогаю тебе.
Он сдержал обещание и всю дорогу вел себя как обычный мотоцикл. Только мне не было холодно, пока я был за рулем. Когда я закрывал ворота своего гаража, Он сказал:
До встречи, мой друг. Приходи завтра – покатаемся!
* * *
Я пришел домой, сварил себе кофе и стал думать, что же мне делать дальше.
Вопрос первый: не свихнулся ли я? Возможно. Но маловероятно. Ни один человек не выжмет из Днепра стандартной комплектации тысяча девятьсот мохнатого года скорость в 135 километров в час. Маловероятно, что кто-нибудь сумеет поставить Днепр на центральную подножку одной рукой практически без усилий. И голос. В принципе, все, что Он мне сообщил, не так уж невероятно. Сумели же ученые зафиксировать душу человека через воду и ростки пшеницы! Значит, и у мотоцикла может быть душа. А почему бы и нет?
Вопрос второй: если с котелком у меня всё в порядке, что тогда делать? В голову ничего не приходит. Продавать я Его не хочу – я уже не мыслю своей жизни без двухколесного транспорта. В конце концов, еще ничего не известно – может, Он и прекратит разговаривать. Посмотрим, что дальше будет.
* * *
Но разговаривать он не прекратил.
На следующий день погода стояла как по заказу. Плюс пятнадцать, ветер – ноль, облачность – ноль. Асфальт отливал синевой и серебром и манил к себе сильнее магнита. С ощущением полета и безмерного счастья я сразу после работы ломанулся домой, чтобы переодеться для прохвата. И – в гараж. Я услышал Его голос, как только открыл дверь.
Здравствуй, мой друг. Я знал, что ты придешь сегодня.
-Здравствуй, Днепр. Честно говоря, мне немного непривычно и…
Страшно, сказал Он. Я понимаю. Ничего, ты скоро привыкнешь. Не дрейфь. Смею тебя заверить, что тебе со мной безопаснее, чем обычному райдеру с обычным мотоциклом.
- А какие основания у меня есть, чтобы доверять тебе? Ты же мой новый мот. Я с тобой еще, мягко говоря, не знаком! Вас ведь недаром называют Бешеными Скамейками!..
Знаешь, вообще-то такое название считается у Нас тяжелейшим оскорблением. Но я тебя прощаю, мой друг, потому что ты этого не знал. Что касается оснований – я могу предоставить тебе лишь мое слово. Заметь, погибали, в основном, те, кто называл нас «бешеными скамейками», те, кто обращался с нами, как с бездушными железками, те, кто требовал от Нас больше, чем мы могли дать физически. И погибали не по нашей вине. Я знаю, ты не такой. Чего же ты боишься? Давай, садись в седло, я покажу тебе суперпрохват!
Бог мой, это было божественно! Он позволил разогнать себя до ста сорока километров в час! Он вел себя, как легкий трассовый мотоцикл, свободно ложился в повороты и даже один раз встал на дыбы! На обратном пути Он предложил мне отпустить руль и не брать его в руки километров пять. Я попробовал. Он поворачивал сам, без моей помощи.
Видишь, со мной действительно безопасно. А ты не верил! Кстати, мне нужны новые тормоза, дисковые. Эти уже никуда не годные. К тому же, мой друг, другие следят за своими двухколесными. Навороты всякие покупают. Вот и ты давай, начинай. Порадуй меня.
- Хорошо, куплю на днях.
Я поставил Его в гараж и пошел покупать дисковые тормоза для Него. Следующий день весь ушел на их установку.
* * *
Потом были новые прохваты, новые ощущения, новые разговоры и новые покупки. Я настолько привык, что Он живой, что разговаривал с Ним вслух. Это были, пожалуй, самые счастливые дни в моей жизни.
Но каждый прохват заканчивался одинаково: Он просил меня купить что-нибудь новое, и я отвечал, что куплю. Дисковые тормоза. Дуги. Новая вилка. Мост-десятка. Вакуумные карбюраторы «Бинг». Новый бак. Спортивный маховик. Новый коленвал от Касика. Мои деньги таяли со страшной быстротой, и, наконец, настал момент, когда их не осталось даже на еду. Тогда я впервые попросил Его отложить покупку. Он просил новые свечи. Импортные свечи.
- Слушай, тебе придется подождать несколько дней. У меня нет денег на покупку.
Зря ты так. Я все для тебя делаю, а ты платишь черной неблагодарностью. Смотри, как бы не пришлось тебе платить за свои ошибки.
Тогда я был не в худшем настроении и не воспринял его угрозу всерьез. И зря. В следующем прохвате он заглох на расстоянии двадцати километров от города на трассе, по которой машины ходят раз в три дня. Когда я спросил Его, почему он заглох, он сказал, что вышли из строя обе свечи зажигания.
Мне пришлось толкать Его пятнадцать километров по ровному асфальту. Причем его вес ощущался как вполне нормальный. Я выдохся на шестом километре. На пятнадцатом километре я понял, что свечи Он вывел из строя намеренно.
Ну вот, мой друг, теперь ты, наконец, понял, как опасно отказывать мне. Ты еще недостаточно наказан, но на первый раз я тебя прощаю. Я не могу восстановить свечи, но помогу тебе дотолкать меня до дома.
Я постарался сдержать гнев и не думать ни о чем. Он стал легче, как обычно – килограммов сто пятьдесят. Только когда я дотолкал Его до гаража я смог дать выход своему гневу. Я назвал Его ржавой железякой и бешеной скамейкой. Этого мне делать точно не следовало. И еще я сказал Ему, что не собираюсь больше кататься на нем, покупать ему новые железки и исполнять его прихоти. И вообще, я собираюсь продать Его.
А вот этого я тебе делать не советую, мой друг.
Впервые в Его голосе была слышна угроза.
Ты слышал когда-нибудь о такой штуке, как мототоксикоз? Догадываешься, кто может его вызвать? Я вызову в тебе мототоксикоз такой силы, что ты придешь и станешь умолять меня, чтобы я завелся. Я могу сделать так, что ты сойдешь с ума в этом гараже. Так что не советую спорить, мой друг. Ты, видимо еще не понял, что твоя душа уже принадлежит мне. Иди. И не забудь про новые свечи.
* * *
Я купил свечи для Него и он снова стал милым, добрым и хорошим. Только теперь я не верю Ему. Он – мотодемон, а не мотоцикл. Он по прежнему просит меня купить Ему новые детали. Я продаю потихоньку всё, что можно продать. Не знаю, что со мной будет дальше. Скоро продавать будет нечего. Пока держусь.
Купи мне инжектор, мой друг.
Я знаю, что это последний Его приказ. Потому, что я не смогу его выполнить.
Его зовут Днепр МТ10-36. Четырехтактный, оппозитный. Двухцилиндровый. Ему нужно есть. И бежать.
Он зовет меня.
* * * * *
Два инспектора стояли на обочине загородной трассы и смотрели на разбитое, изуродованное тело молодого парня. Рядом лежал красивый одиночный Днепр.
- Жаль парня. Сколько раз я был на выездах на ДТП и всегда мог оставаться спокойным. А сейчас не могу. Самоубийца, ну что же ты наделал…
Второй молчал полминуты, а потом стал спускаться к мотоциклу.
- Серега, тут что-то странное. Смотри, след от скольжения мотоцикла – пятнадцать метров, а он вообще не поврежден! Даже ни царапины! Слушай, давай ты его оттранспортируешь на штрафстоянку, а я пока тут схему составлю. Все равно ты сегодня не в форме с самого утра.
- Пойдет. Думаешь, он еще в состоянии ехать?
- Посмотрим. Помоги-ка.
Вдвоем они вытолкали его на дорогу. Сергей критически обвел взглядом мотоцикл.
- В жизни не видел такого вылизанного коня.
Он взялся за руль и резко топнул по кикстартеру. Днепр легко застрекотал. Инспекторы переглянулись.
- Ладно. Я поехал. Спасибо, что выручаешь.
* * *
Через шесть месяцев некий парень, помешанный на оппозитах, купил самый лучший Днепр, стоявший на городской штрафстоянке, и, счастливый, поехал в свой первый прохват.
БЛИН, АВТОР ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК!)))
ВСЁ - НИ В ЖИСТЬ НЕ СЯДУ ЗА ДНЕПР!))
ДУША ИХ ПРЯЧЕТСЯ В МАСЛЕ - ПАРНЮ НАДО БЫЛО МАСЛО НОВОЕ ЗАЛИТЬ, ЗАГОВОРЁННОЕ!)))
Слов нет, одни эмоции. В целом я впечатлен. Сильно впечатлен. Респект в общем! :-)
А ведь черт возьми бывает!!! Есть в них характер и душа.
Купил я себе, первый в жизни, мотоцикл у Сергеича (респект тебе Сергеич, суперский мот)
По началу он у меня еле заводился, хотя при мне его Сергеич заводил раз десять с одного пинка (я конечно ламел и новичок но не должно так быть!) стоял он в гараже - так мне к нему подходить было страшно (хотя к тому моменту уже "там подкрутил - тут подтянул, акумулятор поменял") Приходили с друзьями, то с одними, то с другими обмывали покупку раз пять. Потом решил я вечером на нем покататься ПЕРВЫЙ РАЗ! Итог на втором повороте во дворе растянулся по полной, хромал неделю. (не вписался в поворот, наехал на бордюр передним колесом и прямиком в железную ограду, левое колено точно между баком и отбойником) царапнул чуть чуть баком (даже не помял) и все. Стоим - заглохли. Я его заводить - вобще никак кик прокручивается, компрессия шипит и все. Думаю долбанул двигатель - ПИПЕЦ. Осматриваю двигло все цело ни одной царапины да я и точно знаю что двиглом не бился. Пинаю кик... Раза с десятого завел. Сел проехал метров 10 и двигатель глохнет - просто так на пустом месте (газ не отпускал, не тормозил ехал прямо и не в горку - чертовщина)- больше не завелся. Дотолкал до гаража... покурили. Какими я его словами тогда не крыл!! Ну думаю хрен ты от меня избавишся пока все дворы не объеду с живого сегодня не слезу. Завожу. Завелся с певого пинка, работает - да на таких низких обаротах, что чудо как не глохнет. Стою жду, что будет ручку газа даже не трогаю. Работает!!! НЕ ГЛОХНЕТ!!! Да он так вообще никогда не рабатал - глох моментально (я еще Сергеича спрашивал - "Где холостые"?!)
Сел - поехал. СУПЕР!!! КАЙФ!!! ЕДУ!!!
С тех пор все работает, и заводиться как надо и не глохнет и ведет себя ПОЧТИ прилично, если не брать тот факт, что стоит только кому-нибудь попроситьт "завести - послушать" хрен заведешь - ну не нравится ему показуха.... а так один приду поздароваюсь с ним и с первого пика по кику - завожу и катаюсь....так что хрен их знает что там у них внутри помимо железа. Сергеич его почти с нуля собирал видать и вложил в него душу....
Да,цепляет...
С основной идеей согласен.Не стоит обожествлять свой мотор.Но относится к нему как к верному другу не помешает.
Относительно твоего стиля: как мне кажется, над ним недо еще поработать.
при моей невозмутимости - муршки по спине пробежали толпой!...
вдохновенный не забываемый рассказ!
Гы... Када читанул расказик, а потом пошел в гараж к своему МэТэциклу, то всё время казалось, что сейчас мой "Пепелац" со мной беседовать начнёт. Аффтар малацца! Респект!
Не часто встречаю я на Оппозите материал, к которому хочется оставить комментарий. Но это именно такой случай.
...А злой мот достался герою... "Я могу сделать так, что ты сойдёшь с ума в этом гараже". И кто бы сомневался, что угроза эта реальна, как чугунная кувалда. Я задумался. Какое счастье, что мой Кугуар не такой. Я создал его сам; каждую из его более чем двух тысяч деталей я держал в руках (каждую!), и от этого она стала тёплой. Такая Машина не может подвести, и на протяжении многих лет я убеждаюсь в этом снова и снова. Бывают, конечно, и среди людей плохие дети, даже преступники и беспредельщики бывают, но и среди таких далеко не каждый дерзнёт поднять руку на родителей... Герою достался мотоцикл, которого никто не построил, он был заводской, читай - детдомовский; его покупали, ездили, в меру возможностей тюнинговали, и продавали дальше по рукам. Озлобишься тут.
А я разговариваю со своим, но это разговор не слуги с хозяином (кто слуга, а кто хозяин - по разному бывает), а как с другом, ради которого я готов пожертвовать многим, но при том знаю, что и он тоже готов к жертвам. Только зачем без нужды требовать от друзей жертв? Он не требует: "Дай то, дай это", обычно инициатива исходит от меня. Достали нас с тобой эти 68-е карбы, правда? Надо бы Кейхины. И я вижу, как светится надеждой и благодарностью его душа, как он ждёт, но не напоминает излишне часто - зачем напоминать, я же обещал. Значит, сделаю. Посоветовавшись с ним, решили поставить на переднее колесо скобу "Брембо". И до конца сезона старый изношенный тормоз безупречно работал: "Надо стараться, скоро будет Брембо!" Если что-то действительно болит, он как бы между прочим говорит мне: "Знаешь, когда будет время, посмотри туда-то, всё ли там в порядке. Как-то не так себя чувствую." Я не отмахиваюсь от просьбы, лезу, смотрю, устраняю проблему...
Когда на дороге между Ачетом и Екатеринбургом (для тех, кто знает, что там за дорога) из разогревшихся амортизаторов по капле сочилось масло, и эти капли стекали вниз, оставляя чёрный след, я прямо физически ощущал, что это КРОВЬ. Такая, которая течёт из содранных мозолей. Те вёрсты мы даже не разговаривали, как водится в дальней дороге, а напряжённо занимались каждый своим делом: я упорно и точно рулил, а он внимательно и беспощадно бился с дорогой. И мы тогда победили.
А когда, ещё в далёком 98-м году, я попал в аварию и на скорости таранил автомобиль БМВ, Кугуар в момент удара выбрал тот единственно правильный миг, и буквально выбросил меня из седла так, что я пролетел, не зацепив ни руль, ни обтекатель, и упал точно на разделительную полосу между двумя потоками машин. И лишь слышал позади себя тяжкий звук разрываемого металла, когда в моего поверженного друга с размаху въехала встречная Волга. Не дай он в тот момент мне пинка - смерть была бы неизбежна! И я помню, как потом я приползал в гараж, и рыча от боли в сломанных рёбрах, крутил гайки, борясь за его жизнь. И как через время он снова увидел Дорогу.
Или лето 2003-го, когда в Заполярье его сердце не выдержало Хибинских перевалов, и щека коленвала лопнула, как струна на высокой ноте. Кажется, у людей это называется инфарктом... Старина Кугуар, судорожно цепляясь за жизнь, всё же дотянул до Мурманска, где были люди, где была возможна помощь, и лишь там позволил себе заглохнуть и умереть. И нам действительно помогли, и через пару дней мы снова валили через сопки.
А сколько можно припомнить ситуаций, когда в критической дорожной обстановке Кугуар совершенно противоестественным образом вдруг уворачивался от казалось бы неминуемой опасности. Причём, не просто без моего участия, а даже вопреки моим действиям. Или нёс меня домой сам, просто потому, что знал дорогу, когда я был смертельно уставшим и практически не мог им управлять. А бывало (чего уж греха таить...) что приходилось возвращаться домой не совсем трезвым: "Как же ты такой поедешь?" - "А Кугуар дорогу знает". Да, каюсь, было. Так этот шутник, вместо того, чтобы выбрать кратчайший путь, зачем-то поехал в центр, нарезал там пару кругов вокруг Кремля, и лишь потом, когда я уже более-менее пришёл в себя, послушно направился к дому. И всё это медленно и очень аккуратно. "Ты неадекватен, я быстрее сорока сегодня не поеду":)
*************************************
Мотоцикл, убивший своего всадника за отказ купить новую железку для него? Нет, это не про нас. Безусловно нет.
"Я могу сделать так, что ты сойдёшь с ума в этом гараже". Да, можешь. А я могу взять, да и разобрать тебя по винтикам, так что от тебя не останется ничего, кроме груды грязного железа (грязного - потому что смерть и разложение всегда отвратительны); а потом, используя твой остов как донора, собрать вокруг него славный мот, который станет добрым другом, не способным на предательство. Так-то вот, джентльмены.
респект
В голову сразу приходят страшные сказки "Короля и шута"-прочитать бы им этот рассказец,точно песенку б новую сочинили! Cruiser,долго сочинял или одним разом всё написал?Фильму бы снять на твоё произведение!
не не предисловие - а приквел, тоесть полноценній расказ по типу как ето все начминалось, в твоем расказе столько места для развития - что можно написать отличній приквел, хотя ты афффтар и тебе решать. В прочем тебе никто не запрещает разрешиь кому либо написать приквел, часто виходит замечательно. Поверь мне - старому книгоману, или можно сказать даже книгофилу :)
Terryk ты имеешь ввиду дописать к ЭТОМУ рассказу предисловие??? Не стОит. Всё есть как есть, так и задумано. Иначе я бы не выложил "Мотодемон"а здесь. Предисловие слегка исказит сам смысл рассказа. Но вопрос хороший. Помнишь строку "Продавать я Его не хочу – я уже не мыслю своей жизни без двухколесного транспорта"? Так вот, думаю, первый хозяин именно в этот момент сделал правильны выбор...
Интересно, а как первый хозяин его продать сумел... вот тебе аффффтар идея, пиши приквел, и пожестче, со скандалами, уловкими и извратами, и чтобы перед самы началом продажи он его обманул (в смысле демона)
Ммм... У Алексея-Зэт есть впрыск на Днепре :))
Thunderbass говоришь колено от Касика в Днепр...интересно Ага, от касера. Легенды на юамото ходят про лировый Харлей-Днеперсон с коленом от касера. С колена, по слухам, снято около 70(!!!) лы.сы. Хачу, хачу, хачу! Хачю. Правда, геморроя с маслосистемой будет, но результат... И бак хачю на 40 литров. И мост - десятку. И каропку - шестиступку. И еще многа чиво. Кста, а мона ли здеся опубликовать рассказы НЕ на мототему?? С той же примесью мистики...
Cruiser, говоришь колено от Касика в Днепр...интересно
Что-то сверхестественное есть в каждом мотоцикле! Каждый из нас, кто привазан к своему коню чувствует его и любит. Некоторые общаются с ним, и если понимают друг-друга, то и действуют как одно сильное целое. Многие из нас я думаю, понимают свои детеща, стараются сделать их лучше, и кони наши благодарят нас тем же. Пиши автор!
Мда....а истина проста... Cruiser спасибо!!!
Kovrovetz Глупости! Сильная вещь! Аллегория о том до чего может довести чрезмерное помешательство на своем байке! ЙЕС, ЙЕС, ЙЕССС!!! Свершилось - первая публикация, и я _добился_ того, что хотел! ХОТЬ ДО ОДНОГО ДОШЛО!!! Вся идея оформилась полностью во время написания самого рассказа, и заключалась она вот в чем: не надо быть слишком привязанным к своему мотоциклу. Я писал, но не знал, для кого, зачем я это делаю. Потом понял. Как раз после того, как где-то в инете увидел репортаж про человека, который убил из-за мотоцикла своего брата. Он, видите ли, обращался с мотоциклом небрежно. И когда-то я сам был _таким_!.. Я готов был наброситься с кулаками на лучшего друга из-за случайной царапины на баке! Я не мог понять простой истины: человек ВСЕГДА дороже железки, ДАЖЕ если у ее есть душа. Мою ошибку повторяют многие - я сам был свидетелем. Твой пост, Ковровец, - лучший. Не из-за дифирамбов. Из-за того, что ты понял. Увидел за строками именно то, что я стремился донести и показать другим. Спасибо.
Gun_ че то из роли одиночества, то ли парню поговорить не скем было, толи "Костоправ - Грибов поменьше нужно есть." Насчет мототоксикоза - прикинь, какой он силы, если у тебя нет стОящего мотора, стоЯщего между ног. Ты прав насчет одиночества.
vetal Ничего личного,но мне не понравилось.Скучно,банально,пафосно Я готов к конструктивному диалогу. Видишь ли, как _начинающий_ писатель я ДОЛЖЕН уметь выслушивать не только дифирамбы. Правда, если тебе что-то не нравится, то это еще и вина твоего восприятия, а не только моя. Если ты скажешь, где я ошибся - буду _очень_ благодарен, это пойдет мне на пользу. Спасибо тебе и всем остальным за мнение. В догонку скажу, что это моя ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ.
vladok Ужас! Парня так возбудил Днепр...
ИМЕННО. Хачу. Днепр Великий-и-Могучий-одиночку-аппазит. Планету - украли. Год пытался жить без моца - НЕ МОГУ БОЛЬШЕ... спасите...
Midnight_rambler Кристину НЕ читал, но Стивен Кинг - один из трех моих любимейших авторов. Упрек принимаю. Да, не стану отрицать - хочу потягаться с Великим Стивеном. Во всех моих рассказах есть элемент мистики (даже если освещается, например, тема экологии). Кста, интересный факт - Кинг пишет свои книги под Металлику и АсиДиси!..
Глупости!
Сильная вещь! Аллегория о том до чего может довести чрезмерное помешательство на своем байке!
Однозначно-рЫспект автору! Браво!
ну, блин, Даааа..............
че то из роли одиночества, то ли парню поговорить не скем было, толи "Костоправ - Грибов поменьше нужно есть."
Грибов поменьше нужно есть.
Отличный рассказ!аж за душу берёт.......
+1 зачот! респектт! пиши исччо! афффтар ты АЦЦЦКИЙ СОТОНА !
действительно интересно.
Не плохо, но на ходу становится только холоднее! ;) :)
Прямо Рэй Брэдбери...
"...Я могу сделать так, что ты сойдешь с ума в этом гараже...." Это точно! Это они могут.
А у меня мой днепр чуть не убил меня... начал сыпатся сначала, глушители отвалились вместе с патрубкоми, чуть колесо не открутилось, рядом с бывшим хозяином у меня заводится не хотел, приходилось на метров 100 откатывать... застучали пальцы, потом он как то сорвался с центральной подножки прямо на меня... но ничего, теперь всё отлично=) оба живём и здравствуем=)
Я на своем Днепре сделал почти все своими руками.. Еще не разу среди дороги не подводил
"шекспир и племянники"...)))
Очередной ужастик.(видать на позитив мочи нет? Слабак.)
Класс!Со мной тоже такое бывает...