ПЕРВЫЙ ОППОЗИТ
Наш первый Днепр собранный совместными усилиями.
Это был наш первый оппозит после Яв. Купили его году этак в 1999, сразу пустили в переделку.Совместными усилиями, гдето к 2000 году, он был построен и выглядел так как на фото. Году этак в 2002, его постигла участь всех наших аппаратов- он был продан. На счасть мотоцикла его купил наш друг, который его значительно улучшил: отхромировал полностью колеса, повесил сумки и многое другое. Но байк постигло несчасть - в 2004 году в него врезался маршрутный микроавтобус, и наш друг продал его по запчастям ( типа для восстановления ). Больше я его не видел. По тем годам он выглядел очень достойно, думаю многие с этим согласятся.
классный мот! колёса и руль переставить и в путь...
классный мот! колёса и руль переставить и в путь...
Жаль мот...Не поверите, но он у меня в гараже висел ооооочень долго....
САМЫЙ ОТЛИЧНЫЙ ГРАМОТНЫЙ И БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ МОТОЦИКЛ!!!!!!!!
блин всё просто круто ... молодца ... и цвет подобран как надо ....
Мотоц. просто супер, но вот с электроникой помойму у тебя не лады (проводов уж сильно много торчит). Колесо заднее спицованное поставить был бы идеал.А спинкой не боишся кому- нибудь спину сломаь???
Ему бы спицованное ВШК и вааще гут, симпотный мот.
стопсигнал стоит под крылом, над номером его видно если присмотрется
Мот хороший, но стопарь стоило бы поставить... ИМХО конечно... ;)
Маятник попрочнее заводского будет, если знать как его делать и технология на десятке байков отработана.
А маятник не длинноват? Опасения у меня что-то.
седло делал знакомый портной под заказ, он нам все седухи обшивает. А колеса как я уже писал позже были отхромированы, но таких фоток нет.
Мне нравится,только еще бы ему колеса захромировать.
Для тех лет действительно рульный аппаратец,тем более странно, что не стоит столь популярный в те времена "рогатый"руль
Хороший приятный аппарат
Если б он был сделан в 1991 году, вот тогда по "тем" временам он бы выглядел достойно.
Адвокат, ну как с Жекой закончите(надеюсь доживу) пишите письма, звоните телефоны подедем посчелкаем в лучшем виде.
граманый мотик, только колесо олимое
Согласен, по теперяшним временам он слабо смотрится, даже тормозов дисковых небыло...
Я о нём читал раньше не посредственно всю подноготную как он строился. По тем временам он был норма но теперь.. Взять даже фотки с последнего слета которые приводятся на сайте там такой урал что люба дорого смотреть просто буся!!!!! Не вобиду будит сказано.
Паша , я там вроде год выпуска указал. Мы кстати Жене бацк почти доделали, скоро на этот сайт скину. И провода в нем в руль запустили !!!
Адвокат ты бы для наглядности поставил год сборки аппарата...
Получается что пятилетние фотки пылятся на винтах...
Как там Жека?
И самое главное! Я НАШЕЛ НАШИВКУ "ЖБ" ПЕРВОГО СОЗЫВА!
Красавец!!! фару бы другую...
Заднее колесо спицованное надо
Мот суперю А вы его что на ММВЗ делали?
Жалко этого зверика, он у меня три месяца обоями на рабочем столе висел. А колеса помоему крашеные очень даже здорово смотрятся. Вобще один из самых аккуратных аппаратов что я видел, ничего лишнего и очень стильно. ИМХО
Зеркала тоже полезная штука =)
Провода прятать ты так и не научился =) Зад смотрится крупновато по сравнению с передом. Угол наклона поменьше надо (чтоб приподнять) или от пассажира отказаться (спинка и седуха).
ИМХО конечно.
Немного неуклюжий, но грамотный мот (читал о нём на другом сайте). Сюда бы рогатый руль - вид был бы совсем другой.