трамблер 'ОКА' на оппозит
мысль об установке оковского трамблера на урал пришла внезапно, когда я в конец "устал" мучиться с контактами, а идея купить зажигание за 4000 рэ казалась (и кажется) абсурдной. На самом деле самое сложное в этой задумке, правильно снять размеры с картера двигателя.
небольшое пояснение к фоткам:
у токаря точим переходник, стыкующий трамблер с передней крышкой двигателя, и переходник стыкующий распределительный вал, с валом трамблера.
трубочку от вакуумного опережения зажигания стыкуем с впускным коллектором.
минусы: адекватно работает только с большим, в сравнении с совнархозом углом наклона рулевой колонки. При полном ходе вверх передней подвески крыло достает до трамблера. Особенно это актуально для ОРИОНОВСКОЙ вилки.
плюсы: Офигенная надежность и ремонтопригодность! проверено, т.к. в сезон проезжаю по 10000, а сей девайс прошел уже аколо 5000 км
извините но размеров нет, ибо я их потерял.
мужики,у кого есть чертежи или размеры,скиньте пожалуйста:[email protected]
Уважаемый Валера!Вакуумник в трамблере нужен для того,чтобы с увеличением разрежения в коллекторе уменьшать угол опережения зажигания!Увеличивает угол центробежник!Суть этого устройства в том,чтоб при разгоне,при резком открывании дросселя,угол уменьшался,так-как в этом случае в цилиндре остается большое кол-во остаточных газов,которые,в свою очередь,влияют на скорость горения смеси!Толково разжевал?:)
ничего не хочу химичить, катушку подключал методом тыка, щас греется, как утюг, аж масло потекло. подскажите, люди добрые, что это за вк, вк-б и клемма без имени
Скажи пожалуйста, как повлияло на ходовых качествах мотоцикла, и какая вышла стоимость этого оборудования
У меня буз фланцы стои трамблер.
Доработал распред, переднюю крышку двига и чуток корпус трамблера
http://custom26.ucoz.ru/_ph/7/2/816598582.jpg
http://custom26.ucoz.ru/_ph/7/2/184567087.jpg
Вопрос такой. Распред крутиться в 2раза медленнее чем колен., а значит УОЗ должен быть меньше. Как ты это учитывал? График ОУЗ в зависимости от оборотов вала строил? С оптимальной сравнивал? Как настраивал? Или прилепил и тебя устраивает?
Нада будет по химичить, зимой делать нече... кроме как пыво пыть и баб шупать. :)
эх давно небыл тут! вот вопрос имею:
Уважаемый! как это трубку во впускной колектор????????
Этож как выходит! дроссель закрыт (Х.Х) разряжение максимально, а у тебя самое максимальное опережение??? Или тормозишь движком - а тут бац макимальное опережение и зазвенело все и ......
Не парь народу мозг. либо поставь устроойство как у всех карбов. которое соеденяет эту трубку с атмосферой при закрытых заслонках!! Либо вобще лучше заглушить тогда.
С уважением
Валера
shershen55, Готовую шторку ты не найдёшь в продаже! ЧиХ-ПыХ, я смотрю у тебя стоят две катушки, ты не мог бы выложить схему проводки зажигания? Ты не изменял настройки центробежного регулятора или оставил оковские? и как себя ведёт двигатель( из любопытства ради!)?
Ребята вопрос про шторку, кто как делал, или её готовой можно найти, есть у кого фотки, а то в магазине мне тока датчик дали а по поводу шторки не фига не сказали
Я с подобным дивайсом на касьяне сезон откатал. Доволен как слон.
люди а нет ли у кого чертежей даного переходника или подобного
А уж тем более при установке автокарба!
А разве не интереснее сделать Абсолютно новое зажигание?! Использовать родной автомат опережения и бесконтактную систему? Или уменьшить размеры оковского? Это же возможно
! И получаться сплошные плюсы!!!! И в запчастях проблем нет и под родное зажигание подойдёт!
по бабкам в Москве может и удасться зделать дешевле УКТУСА, но дешевле Ст. Оскола врядли сделать удастся. Если и удастся то рублей на 300 дешевле. Получается ради экономии в 300 рублей вместо культурного, полностью закрытого зажигания, специально заточенного по Оппозит, получаем безобразную елду в передней части, открытую катушку под баком. Прав Мановар - мазохизм. Такое хорошо делать если папаша токарь, а сам можеш воровать оковские блоки зажигания, т.е. полная халява.
Мдя.... Вообщем такой переходник мне вышел в 50руб. + трамблёр 450руб. Всё! 500руб. и у нас дешёвое зажигание.... =)) Которое сам мотоцикл переживёт. Вот только переходник у меня раза в три короче!
затраты не превышают 1000 рэ.это без стоимости коммутатора.
работа+болванка+стоимость остальных деталей зажигания....
+ оптимизированно оно под другой движёк будет(в плане опережения)
работа+болванка+стоимость остальных деталей зажигания....
+ оптимизированно оно под другой движёк(в плане опережения)
нда.. сложный случай мазохизма.
хотя мож ты и в + , в москау затраты на изготовление сего девайса вышли бы дороже 4000р
УОЗ по стробоскопу смотрел, все нормуль.а старооскольское не нравиться, потому что меня заморочило вот сделать такую штуку.теперь радуюсь хожу.блин. а на счет укоротить распред это конечно заманчиво но если встал где нить, то совсем хана, а так ставиш родное зажигание и дальше.ну или эту штуку продать кому нить , или на другой мотор переставить.
млин, ну тут точно с кодироффками нето :)
2 Тапок - к сожалению я лиш предполжил и выразил надежду что *****у захочется очередной раз посмотреть чаво там ззнутри. Я тут задумался по ходу можно ли такай переходник наваять из композита, хотяби стеклопластика... технологично проше - хотя естетически не очень будет, зато можно поместу и буджетненько, только в местах крепления сталью усилить.
УОЗ стробом не смотрел?
да разбирать и мерять не буду необходимости, нет. а по поводу высокого переходника, то основной идеей было возможность установить сей девайс на любой мотор, и возможность поставить обратно родные детали.
да разбирать и мерять не буду необходимости, нет. а по поводу высокого переходника, то основной идеей было возможность установить сей девайс на любой мотор, и возможность поставить обратно родные детали.
Переходник у тебя высокий получился. Я себе на Днепр городил - распредвал укоротил, вместо твоего стакана-переходника - план-шайба мм 15-ь толщиной, на конце распредвала - небольшой переходничек. А сальник распреда вместе с крышкой я в сторону отложил, как ненужные, ибо сам траблер (кстати на "оковский", а б/у от ВАЗ-2108 с самодельным сектором) имеет уплотнение. Правда мотор пока не заводил - не все собрал.
Извиняюсь за off...
Terryk, с чего вы взяли, что человек должен однозначно перебирать за зиму движок? может быть, у него есть доступ к нормальным запчастям, которые не изнашиваются до беспридела за десять тысяч? вообще, если мотор соответствует соответствует заводской документации (не встречал), то за это время нужно разве что регулировать клапана...
ЖЖЖОТ... хм...
млин, слово ж_Ж_о_т зарисовало :(
дик померяй когда зимой перебирать будеш, размеры всем пригодятся. Аффтар ***** и рулит адназначна :)
А на кой простите хер такие трудности!!!???Я вытащил из того же трамблера цилиндрик с пропилами,который отвечает за сигнал с датчика хола,и повесил его на конец распредвала(как родной бегунок)!!!Датчик хола все тот же оковский закрепил на старом корпусе зажигания,с которого спилил боковые стенки!!!Работает точно так же за исключением вакуумного опережения!!!Которое на наших пылесосах не нужно вовсе)))ИМХО!!!)))
Хорошо было бы если выставили все чертежи чтоб токарю дать и он сделал по чертежам))))))
нахрен он нужен
себе на Урал сделал так, как пишет --Молоток-- ,но разгон был вялым,приходилось зажигание ставить раньше. Потом взял ураловский центробежный автомат опережения зажигания и вместо эксцентрика поставил разрезную чашку из трамплёра(подойдёт даже восьмёрочная только надо срезать два противоположных лепеска)
чтобы трамблер меньше "торчал"за пределы рамы и не задевал крыло я сделал невысокий переходник( сантима 1.5 -2) ,носик распредвала отрезал до уширения под сальник.далее прорезал паз с торца распредвала для стыковки с трамблером.на трамблере поменял привод для стыковки похожий на лопатку (как сделано на большинстве авто-газы,уазы...) сам переходник-обычное алюм.кольцо-внешним диаметром под проточку на передней крышке двигла,внутренним-под трамбл..
далее кольцо размечается под крепление,зенкуется чтобы болты не торчали а были заподлицо с поверхостью.затем размечается под шпилки крепления трамблера(перед этим нужно угадать момент зажигания)
точить надо токо переходник стыкуещий распред а сам переходник ответная часть котороя на машине крепится
...есть боле простой способ,
1 берем трамблёр вытаскиваем внутренности,
2 берём переднию крышку картера снимаем сальник с металической шайбой,
3 несем к токорю
4 токарь немного стачивает бортик корпуса трамблёра чтоб тот содился в крышку на место сальника
5 обрезаем распредвал,
6 вытачиваем соединительную муфту
7 собираем всё в кучу и ставим!!!!!!!!!
У меня 2 года стоит, работает отлично.
Я тут еще проще придумал!!!Точить ничего не надо!!!И бензонасос будет!!! Вот тут - http://forum.uralgon.ru/viewtopic.php?f=1&t=18&p=466#p466
НАРОД!!!!!! че кирней стродаете!?........ чем меньше зилеза тем меньше шанс что сломается!...... нах все это надо!?!!!!............
Есть у кого нибудь чертежи переходников на трамблер?