МУЗЫКАЛЬНЫЙ СакВОЯЖ.
Что не говори, а все-таки мотоцикл - это более экстремальное средство передвижения, ежели машина. И, конечно же, у каждого настоящего байкера были ситуации, о которых он потом, вспоминая с содроганием, говорил: если бы не ... то!
Вот я теперь и про себя могу сказать, если бы на моем мотике в свое время не была установлена акустика, то вряд ли я сейчас бы так же весело смог бы разгуливать по улицам и попивать пивко. А вот как это все случилось: Малоярославец Bike Fest 2005, погуляли отлично, лагерь OPPOZIT.ru показал отличную организацию, и за это огромное спасибо. К сожалению, мне пришлось уехать раньше, из-за диплома, который мне необходимо было набить девушке, так что я даже не попал на конкурс акустических мотоциклов. А хотелось очень, так как на моем ВОЯЖике с недавнего времени стоит колонка. Делал хотя и топорно, но зато достаточно прочно.
Ну и вот еду я себе спокойненько в родной серпуховской район, никого не трогаю, дорога хорошая и скорость около стони. А дальше события вдруг начали разворачиваться с необычайной скоростью. Дорога лежащая в тот момент передо мной представляла из себя плавный поворот направо, градусов на 20, а по прямой от нее начинался проселок. До этого нормально работающий мотоцикл вдруг дико заскрежетал где-то в районе заднего моста, и колесо заклинило. На полном ходу, свистя покрышкой по асфальту, я пронесся через встречку (благо на ней никого в тот момент не было и никто меня в тот момент не обгонял) и уже на не очень большой скорости буднично кувыркнулся в двухметровый придорожный кювет, который углом начинался от развилки двух дорог. Когда кувыркание остановилось, я обнаружил живописную картину: я лежу на спине, ничего у меня не болит, а рядом со мною стоит мой байк КВЕРХУ КОЛЕСАМИ НА РУЛЕ И КОЛОНКЕ!!!. Так обычно ставят велосипеды, когда на них цепь натягивают. Сказать, что я обалдел, значит ничего не сказать. Тут же подбежал мужик с остановки, и убедившись, что я живой первым делом решил перевернуть мотик на колеса и не нашел ничего лучшего, как схватиться, как ему показалось за очень удобный для этого ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК.
Запахло жареным и он с воплями начал приплясывать вокруг потрясая обожженной рукой. А нужно заметить, что мотоцикл при полете и падении не пострадал абсолютно!!! Немного свернуло набок один поворотник. И вот мужик, немного оправившись от ожога, уже со второй попытки помог мне перевернуть мотоцикл на колеса, вернув ему родное положение. Осмотрев мотоцикл обнаружил причину своих кульбитов: как известно, на ВОЯЖах было введено сомнительное улучшение в виде реактивной тяги, удерживающей задний мост неподвижным относительно своей оси; вот эта то тяга у меня и лопнула.
Результат вполне понятен – мост перекосило, крестовину заклинило, а вместе с нею и колесо. В общем, вытащили мы мотоцикл наверх, на дорогу, я снял остатки тяги, выяснил, где здесь в деревне можно найти сварщика, заварил тягу и поехал себе дальше домой. Когда начал возиться с тягой, заметил, что болит левая стопа, и при чем с каждой минутой все сильнее и сильнее. Как потом показал рентген, сломал 1 косточку. И все, больше ничего не пострадало. Только уже доехав до родного города и поставив мотик на стоянку, до меня дошел один момент: если бы не акустика, стоящая у меня за спинкой, то мотоцикл не встал бы как велосипед, на руль. Он бы завалился бы на меня с размаху всеми своими тремястами килограммами и столькими же градусами и просто-напросто меня бы прикончил. Я уже потом примеривался – получилось что котел попал бы мне как раз в грудную клетку. А дуга по лицу. Бррр… Короче говоря, если бы не колонка, то мне бы просто настала хана. Вот такая история.
На фото: мотоцикл после очередной небольшой аварии, поэтому угол колонки немного ободран, так уже до весны останется. Да и мотоцикл уже не в лучшем виде, но это все до следующего сезона.
Да, такой плужиной конструкции я не видел ещё!!!
я не превержанец слушать музло на ходу предпочитаю слушать то, что творится вокруг и звук двигателя(тоже оч приятный звук).
правда вот теперь надо будет подумать, мож кофр сделать на стальной основе:)
Боюсь ошибиться, но помоему выглядит колхозно
sANEK_1: Вот только не надо... Упасть может и опытный мотоциклист, и мастер спорта даже... Все зависит от обстоятельств. Когда у тебя на скорости за сотню встает на повороте юзом заднее колесо, сделать что либо трудно, и как ты говоришь "с мота не упасть" мотжет было бы в моей ситуации и возможно, если бы не кювет. Каждый падает по своему, нетрудно сказать что "я на твоем месте сделал бы так", но в жизни хз как бы ты себя повел.
Ха! Wolkodav а зачем то к спинке крепить? Я всю акустику с рамой вместе сниму за пол часа и даже следа не останется. А насчет опрятнее - пробовал. Не держит. Сначала у маеня были уголки 3мм, но они после 2-х недель дали трещину. А такие держат. Заинтересуешься, - кину на мыло более подробное фото.
Похвастай, что ты сделал с тягой, чтобы она лопнула? У меня пока такого сундука нет сзади, поэтому хочеться избежать подобных полётов. Крепление у твоего саквояжа хорошее (судя по фоткам), но мне кажеться надо поопрятнее делать. Пока не могу придумать как - спинка хромированная, к ней и присверливаться и привариваться, по-моему, плохо.
повысить мощность звука это конечно хорошо только ты прикинь сначала баланс электросистемы после установки усилка - даже с 500-ватником уходишь в минус - надо генер мощнее ставить а это тема для отдельного разговора.
Без музыки - никуда!
Ты сделай вместе, где колонки стоят кофру - чтобы всякие полезные вещи перевозить.
Ещё раз убеждаюсь, что акутика - великая весч!
Тогда тебе воздушный тормоз точно не нужен и задний ход появится! Как музон врубишь, так назад и поедешь!!!)))))
Хехе! Тормоз мне воздушный навряд ли нужен. У нее и так воздушное сопротивление немалое. А насчет в рубашке родился - слава Богу что так.
А насчет испоганил - о вкусах не спорят(если тут конечно подразумевается установка колонки), а по весне его отделаю - конфетка будет. В планах повысить мощьность звука ватт до ста хотя бы на канал!(сейчас по 50)
Дааа внатуре повезло! Поздравляю! А сама колонка просто ужас, сделай на ней подъёмную крышку-будет воздушный (аэродинамический) тормоз как на СУ-27!
нда - хорошо что так все вышло. Короче на своем надо ее заново изготовить эту тягу - цельной.
Ты в рубашке родился, очень повезло тебе
повезло...