Золотые крылья дороги: HONDA GOLDWING
Собираетесь провести уик-енд в седле своего мотоцикла? Напишите список всего, что вам может понадобиться. Листа два, не больше. Теперь вычеркните процентов 20 - то, что менее важно. Теперь надо выкинуть из списка еще одну пятую часть, и можно собираться в дорогу. Правда теперь, когда все упаковано, вы понимаете, что на мотоцикл помещается либо один багаж, либо один водитель. Изрядно попотев, вы остались с одной парой сменного белья, кое-каким инструментом и кредитной карточкой. Вы плюете на мотоцикл, выкатываете из гаража автомобиль, загружаете в него все, что было у вас в изначальном варианте списка и отправляетесь путешествовать на четырех колесах, а не на двух.
Если только у вас нет возможности купить, взять напрокат, или угнать мотоцикл Honda Goldwing.
Когда у вас есть король туринговых мотоциклов, вы можете нагрузить его всем, что придет в голову, и все равно еще останется место для соседской девчонки, которая не прочь прокатиться с вами. Если вы думаете, что Goldwing - это дом на колесах, вы думаете в правильном направлении.
Когда вы водружаете свою задницу на мотоцикл, впечатление такое, будто опускаетесь на мягкий диван корпорации Lear, а не садитесь в седло байка, а когда глаза пробегают по приборной панели, невольно возникают мысли о кабине самолета. Сразу отмечаете спинку, поддерживающую спину водителя, и соотношение расстояний между рулем, сидением и подножками, которое обеспечивает комфортабельную, прямую посадку водителя, идеально подходящую для длительных путешествий. И на секунду можно забыть о миллионе кнопок на приборной панели, просто вставьте ключ, смотрите, как загораются различные лампочки, и жмите на стартер.
При объеме двигателя в 1832 куб. см (да, 1832, примерно на 300 кубиков больше, чем полутора литровый двигатель модели Honda City) и шести цилиндрах (у "слабенькой" City их всего четыре) следовало бы ожидать от массивного двигателя гораздо больше неистовства и непокорности. Тем не менее, приглушенное рычание лишено угрожающих ноток. И не скажешь, что у этого мотоцикла 117 л.с. (на 17 сил больше, чем у City!), а крутящий момент составляет 16,8 кгм.
Отправляясь в дорогу, можно не слабо удивить неизбежную толпу зевак, которая собирается вокруг мотоцикла. Мотоцикл Goldwing срывается с места с проворностью напуганного кролика и с громом низколетящего истребителя. Это - не высокотехнологичный спортивный байк, но учтите следующее. Переключайте передачи, и через 4,4 секунды спидометр пройдет отметку 100 км/ч. Четверть мили (400 м) мотоцикл пройдет всего за 13 секунд, и вот Goldwing уже идет на крейсерской скорости 200 км/ч (кстати, это на 25 км/ч выше, чем у City). Тот факт, что мотоцикл весит почти 400 кг, делает эту скорость еще более убийственной, более устрашающей. Время разгона от 0 до 100 км/ч и время прохождения четверти мили свидетельствует о том, что мотоцикл даже быстрее, чем Lamborghini Diablo VT!
Но характеристики мотоцикла проверяются не только на прямой. Новые алюминиевые шасси позволяют неплохо вгонять мотоцикл и в повороты, чему способствуют замечательное распределение веса и стабильность машины. Даже при такой массивной колесной базе в 1690 мм (всего на 40 мм короче, чем база модели City) мотоцикл Goldwing можно назвать проворным и юрким. Безусловно, он не будет выписывать в городском трафике такие же дуги, как Hero Honda Splendor, но стоит мотоциклу оказаться на извилистой сельской дороге, как он начинает демонстрировать свои удивительные возможности - ни один другой мотоцикл такого же размера, как Goldwing не смог бы входить в повороты под таким углом. Для остановки мотоцикла никаких усилий практически не требуется. Два передних диска диаметром 296 мм (на нашем тестовом байке была установлена система ABS) безукоризненно снижают скорость. Опять же, не надо тратить много энергии ни для того, чтобы войти в поворот, ни для того, чтобы экстренно затормозить.
Даже короткой поездки достаточно для того, чтобы понять, насколько хорошо продуман и сбалансирован мотоцикл. Ни у одного другого мотоцикла, который весит столько же, сколько Goldwing, нет права вызывать у водителя столько радости и кайфа, сколько приносит эта модель Хонды. По идее, это не удивительно, ведь после модернизации 2001 года, моделью Goldwing знимался Масанори Аоки (Masanori Aoki). Именно Аоки подарил миру такие мотоциклы, как CBR600 и NSR250, и каждый из них представляет собою легкую, четкую и проворную спортивную машину.
То, что на Goldwing приятно ездить - это один аспект. Но это - не самое главное. Спросите старого "голдофила", и он начнет рассказывать истории о нескончаемых милях пути, проведенных в комфортабельном седле. Да, Goldwing укомплектован так, что его можно сравнить с номером в пятизвездочной гостинице или с шикарным автомобилем класса люкс.
Оба сидения превосходны; можно включить аудио систему (колонки установлены спереди и сзади, как опционная черта поставляется CD-чейнджер на 6 дисков), спутниковую систему навигации (опционный вариант), можно вести интеллектуальные беседы по CB-рации, или печь блины на ручках с подогревом (опционный вариант). И все это управляется не слабым комплектом кнопок, к которым быстро привыкаешь и нажимаешь уже интуитивно. Есть и механические регулировки. У вас есть круиз-контроль, регулировка передней фары… что, нет складывающейся крыши?.. Чтобы вам было удобнее, боковые кофры открываются автоматически, в них вы можете положить свои вещи - все 147 литров.
Но все технические навороты и характеристики меркнут перед фактом, что это - самый крупный серийный мотоцикл в мире. При длине мотоцикла свыше 8 футов (2,5 м) нужно отойти на несколько шагов назад, чтобы оценить машину. Рядом с этим мотоциклом автомобили кажутся игрушечными, а зеваки собираются вокруг Goldwing даже по ночам. Мотоцикл, безусловно, больше, чем сама жизнь, но чтобы оценить размеры и силу Goldwing, нужно попробовать на нем проехать.
Рассказать о том, что представляет собою модель Goldwing, нельзя. Есть только один выход - проехать на нем.
ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ
Говоря о современной технологии, модель Goldwing нельзя назвать революционной. Но виноградник в урожайный год еще не гарантирует, что у вас будет отменное вино. Все зависит от того, что вы будете делать с виноградом…
Сердце мотоцикла - шестицилиндровый двигатель объемом 1832 куб. см с системой впрыска топлива, который легче, чем старый шестицилиндровый мотор объемом 1500 куб. см. Помимо того, что двигатель идеально отрегулирован, возможно, это самый чистый мотор в двухколесном мире. Двигатель Goldwing даже превосходит эмиссионные стандарты Калифорнии, которые будут введены только в 2008 году!
Массивный мотор установлен низко и выдвинут вперед, а мощность подается на заднее колесо посредством пятискоростной трансмиссии. Двигатель включен в силовую схему алюминиевой рамы и удерживается с помощью специально разработанного крепления, которое сокращает уровень вибраций.
Одноконсольный задний маятник обладает исключительной жесткостью и позволяет снимать заднее колесо, не снимая тяжелого багажа. Вал имеет собственную систему амортизации, которая помогает поглощать как дорожные кочки, так и резкие всплески значения крутящего момента. Для того чтобы гигант останавливался мягко, Хонда использует комбинированную систему тормозов, а если вы выберете опционный вариант - ABS, то система будет оснащена собственным компьютером (ECU) и системой самодиагностики.
Гидравлическое давление в тормозных линиях также предотвращает ныряние (клевки) картриджной вилки, а задняя подвеска имеет электронную регулировку предварительной нагрузки. Эта система включает в себя две системы памяти: "с женой на борту" и "свобода!".
ЗОЛОТЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Когда в 1975 году Хонда представила свою модель Goldwing, все были ошеломлены. Пропорции байка были очень крупными, в нем применялись самые последние технологии, и мотоциклисты были в праве ждать от мотоцикла очень и очень многого. Мягко отрегулированный двигатель объемом 1000 куб. см представлял собою четверку с жидкостным охлаждением, топливный бак был спрятан под сидение, мотоцикл весил целых 260 кг и развивал скорость около 200 км/ч.
В 1980 году Хонда переделала мотоцикл. Версия Interstate модели Goldwing поставлялась с интегрированным обтекателем, более крупным двигателем (1100 куб. см), жесткими сумками, с пассажирским сидением со спинкой и бортовым компрессором для подкачки шин.
По мере того, как байк модернизировали, объем мотора увеличился до 1500 куб. см и стал шестицилиндровым. Сейчас у байка по-прежнему 6 цилиндров, но объем увеличился до 1800 куб. см. Перечень различных прибамбасов и опционных аксессуаров и систем продолжает расти, как продолжает расти и количество преданных поклонников модели Goldwing, для которых этот мотоцикл - самый замечательный турер на свете.
чинить японца намного приятнее и легче нежели любой совкоцикл. Только Yamaha вызывала при ремонте жуткий мат. Kawasaki очень ремонтопригодны, у SUZUKI много капризов, Honda - Эталон надежности.
поспорю по части ремонтопригодности японцев, кто чинил тот знает что всё легко и просто, главное не молотком и с мануалом
и можете в меня чем хотите кидать, но японцев у нас ПОЧТИ НИКТО делать НЕ УМЕЕТ, в сервис сдать страшно
вот скажите вы знали, что на резине существует балансная метка, или может быть вы собирали вилку на японце соблюдая нормы моментов?
короче кесарю кесарево, а любая техника болеет только от одного ЗАДОРУЧИЯ
всё что имел сказать
Valet
ага и они будут писать а какой максимальной ширины можно воткнуть колесо на Валькирию, а какое масло лить в бмв. а ктонить ставил вилку от ориона на голду ))))))))))))))))
А я прусь от Голды 1982-го года с коляской и прицепом... Фантастика... в статье про GL1100 Gold Wing http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1027 была фотка...
Когда нибудь сайты Голдоводов, Валькирийводов, и БМВводов окажутся там где должны быть, а именно на этом сайте, поскольку они тоже к нам относятся из-за своих моторов. И в форуме будет раздел БМВ, Голда..., где они будут тусоватся. :)
Хочу такой.
да просто не одними уралами и днепрами надо сайт заваливать... надо развиваться. есть и другие оппозитные мотики... а то что статья не интересная, так в этом не я виноват... никтож интересные не пишет... :(
кончил... хачу такой.. осталось только малость - заработать КУЧУ БАБЛА.. всего то.. и почему он не 1000 уе стоит?.. жаль..
"...Если только у вас нет возможности купить, взять напрокат, или угнать мотоцикл Honda Goldwing...."
Я так полагаю... если токма угнать...
"...кое-каким инструментом и кредитной карточкой..."
Угу.. вместе с инструментом и карточкой
А Diablo делает первую сотню за 3,9c, это я в смысле автора подковырнуть :))), моциль то конечно зер гут!
Давно пора было фильтр ставить на удафффкомовскую лексику. Штитрл молодец.
А статья так себе... Для разнообразия сойдёт. Не все же статьи могут быть супер интересными, архи важными и мега полезными.
Чтиво как чтиво... Почитать приятно...
Голдвинг на дальняках просто королева дорого...
Хотя меня она не прёт. Я бы лучше хотя бы шадовку купил ну или ещё что-нибудь.
я уссался... теперь вместо слова " а ф т а р " фставляюцо звездачки..
***** наверно всю клаву обканчал, пока песал это...
Хотя голду с удовольствием бы поимел в гараж... Н
Типа рекламка из америкосовского журнала не первой свежести, да ещё и в хреноватом переводе! Зачем? Интересного в ней ничего, а слюни от Голды и так почти у всех текут.
у меня не текут :)