ВОТ ОН - EVOLUTION | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВОТ ОН - EVOLUTION

Наконец-то сделал свой мот. зацените, только не пинайте сильно, это мой первый опыт, как говорится пока сам не перепробуешь все, не научишься, вот методом проб и ошибок появился он!

Наконец-то сделал свой мот. зацените, только не пинайте сильно, это мой первый опыт, как говорится пока сам не перепробуешь все, не научишься, вот методом проб и ошибок появился он! (хотя в таком виде он долго не проездит, в голову лезут всякие идеи насчет замены колес на более широкие и дисковых тормозов, а также сигнализации и акустической системы)


oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION
oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION



oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION
oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION



oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION
oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION



oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION


Исходником был ИМЗ 8.103.10

Рама: отпилены все ненужные крепления и приварены нужные вот собственно пока и всё.
Проводка: собрана на реле (аш 8 штук!)
Переднее крыло: стандартное, доработанное.
Заднее крыло: стандарт, с переваренными креплениями для кофров.
Выхлоп: самодельный, титановый (легкий, а звук то какой!!! просто песня!)
Передняя вилка: стандарт.
Задние амортизаторы: стандарт (убраны поджатия пружин, проточены в межвитковой плоскости, кстати стали похожи на амортизаторы )
Колеса: стандарт (сам знаю что говно, но это повод на будущее)
Сиденья: самодельные, основа титан, полиполиэтилен(вроде так), кожзаменитель, вроде красиво смотрятся, к тому же и удобные.

Двигатель:
Стартер от лодочного мотора вихрь (1986 года) старый а работает.
Маховик облегчен, проточены места для посадки стартерного венца, который заказывал у "дяди Васи" по самодельному чертежу.
Направляющие клапанов под самодельные маслосъемные колпачки с фторопластовыми кольцами. (отъездил с ними уже 1.5 сезона – доволен)
Двойной маслонасос, маслорадиатор, форсунки на поршни, датчик температуры масла.
Полированы впускные каналы, клапана и камера сгорания.
Самодельные фильтры 0 сопротивления, и тд.
Задний мост девятка.
Кофры, панель приборов, начинка центрального светодиодного стоп сигнала, спинка, пассажирские подножки, боковая подставка, боковые щитки – самопальные.

Период постройки – половина зимы, весна 2005 года.

Вот вроде и все, конечно есть еще многое по мелочам, но это действительно все мелочи…
Выслушаю мнения и советы на будущее (сам знаю что колёса надо пошире)

Anonymous (пешеход)
AROSLAVV's picture

а от чего у тя обтекатель с приборкой стоит и от кого дуги безопасности

ну по прошествии 2-х лет восстановил своего коня?

Nravitsja cto akuratno.Eto prezde vsego,ostalnoje pridjot so vremenem,s opitom.A perforirovanuju nerzaveiku so stiralnih masin toze ljublju izpolzovat!

КЭП's picture

Переделываю сейчас свой 103.10. Полазил по сайту в поисках свежих идей, наткнувшись на твою статью, понял, как должен выглядеть Мотоцикл. Респектище! На мой вкус только задние поворотники на кофры перенести, а так - отличная машина. И дырка меж сидений - не баг, а фича.
P.S. Сочувствую... Потерять байк, в который вложил столько сил и души...

немного перевернулся... раз этак 5-6... ну кроме рамы, опоясывающей двигатель ниче не осталось :(

А ничего так для первого самопала.

А ничего!!!

Достояйно уважения.

нашел бы натур. кожу, сделал бы из нее.
А сейчас готовится МЕГА аккустика на мот. 2 HIGH, 2 MID колонки и SUBWooFer!, под все это дело купить усилок тока! :)

всего ушло меньше 6000 вечно деревянных, вроде не так уж много.

Критиков лесом!
Хороший моц! Провода спрятать, бак покрасивше, резину помоднее - и лучше не будет.
Респект
По-хорошему завидую.

этой зимой, всерьёз занялся двигателем, вот тока пока все упирается в деньги, все что не стоит дорого, уже делаю.

Digital-Fox's picture

Я в шоке! Это как раз то! вернее ТО! Слов нет - одни эмоции! Внешний вид меня поразил! Именно так я представлял себе свой пепелац! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! Очень стильно. Сразу заметно, что аппарат сделан с любовью. Эх...

Mad_Max, не гвозди, а канцелярские клепки! :)

Mad_Max's picture

Гм а вмсесто заклепок мебельные Хвозди...

Нафига было спаривать маслонасос, толку никакого это же не ДНІПРО.

я делаю его для того чтоб на нем не стыдно было "РАЗГОНЯТЬСЯ"! :) быстрее некоторых, не увесистых уралов.

Вопрос таки есть.
Зачем круизеру (длинные поездки с постоянной скоростью по асфальту) облегченный маховик, только уменьшающий плавность и увеличивающий в таких режимах расход ?
Сюда же и 0 фильтры, заведомо очищающие хуже нормальных, а слд и снижающих ресурс + некоторые модели бояться дождя ?
+ практически полное отсутствие дожде / грязе защиты... но это дело вкуса.

Это не наезд, просто сам делаю что-то отдаленно подобное, вот и антиресуюсь.

PawerM, точно подметил, колесо и провода в армированные шланги уже делаю :)
Thunderbass, фильтр самопальный, снял я его через 50 км, поставил гофрированныю трубку, и вывел под двигатель

morpeh's picture

Прикольный круизер, руки у парня от куда надо растут! Здорово!

Фильтр сапуна от чего?

Добротный аппарат, респект!

Да, мне нравится!!!!И похоже не только мне!!!

2 vladok, титан, еще со времен СССР в гараже нашел, когда то мой батя работал на заводе. вот

По мне так не очень аппарат

Зачем ты столько релюх напичкал, у меня проводка на четырех всего, но уже доканали(хватает на сезон нормальной работы)когда они отсыревают,едешь как новогодняя гирлянда мигаешь.А так в техническом плане порадовал, со стилем правда нужно поработать.

Неплохой аппарат, молодец - мне лишь бак стандартный не нравиться - днепровский лучше.

А что, строго и со вкусом, ну тока нахрена такой здоровый маслорадиатор???

Nonnamer's picture

Я вот думаю что колесо чуть пошире (не ВШК, ни в коем случае) все-же поставить надо. Но это только мое мнение.

Nonnamer's picture

Нормальный круизер получился.

Terryk's picture

Дырку нафиг ненадо убирать, она ИМХО никому не мешает, как я понял задумано было раздельные подсрачники, так пусть так и будет, вот только стекло синей тонировки выск5акиват из контекста, поменяй на стекло чорной тонировки, будет смотреца целосней. Я би оставил все как есть, оч уж симпотно получилось, даж жалко чота менять.

Kudesnik's picture

Клева! Молодец!
дырки в сиденье эт все убираемо..
респект и вообще. особенно учитывая, что это первый моц:)

Svoloch's picture

хорошо с любовью переделанный аппарат. ставь дискач (обязательно!) и хороших дорог тебе..
и ждем новых переделок..

Кстати спинка для водилы идея хорошая, тока её надо маленькую оккуратно сделать, чтоб как хер не торчала. Да и ещё яб оформил седуху клёпками, но это конечно дело вкуса. Дерзай

Кстати, тут есть немного фоток: http://photofile.ru/album.php?id=489926#sm

MOHAX, вот всем она не понравиласЬ а когда я ее делал(сидуху), думал что улетно будет... А чем ее сейчас закрыть то? сделать проставку, или спинку замутить для водилы?

Мне очень понравился!!! Начет заднего колеса - просто поставь хорошую(красивую) пакрышку, а шире совсем не за чем. Для первого блина, ком только один: дырка между сидушек. А так все грамотно и по моему без особых финансовый вложений.

killerv's picture

Приборка клёвая, широкие колёса не в тему, тормозами лучше дисковыми озадачится, да и брызговик задний я бы снял, там конечно ИМЗ эмблемка, но как-то не очень!

2 Den, просто места на него не осталосЬ :), поставил велокомпьютер

Полностью согласен с Trollем!!!
А так моциль очень добротный вышел...
еще вопросец,почему решил отказаться от спидометра?

Troll's picture

Один ляп я всё таки нашёл, ура:)

Дырка между половинками седла стрёмная.

Troll's picture

Приборка убийственная как у самолёта!!!

А в общем и целом круто, только зачем тебе широкое колесо? По мне так самое то что надо.

OPPOZITCHIK95's picture

зашибись

User login