Первый в мире серийный мотоцикл с подушкой безопасности
Токио, Япония. Honda представила первую в мире воздушную подушку безопасности, разработанную для серийных мотоциклов. В 2006 модельном году подушкой безопасности будет комплектоваться мотоцикл Gold Wing.
Подушка безопасности, установленная на мотоцикл Honda GoldWing
На новом мотоцикле Gold Wing подушка устанавливается между ручками руля. Если четыре датчика регистрируют сильный фронтальный удар, и мотоциклист по инерции продолжает двигаться вперед, подушка надувается.
Компания Honda занимает третье место в Японии по производству автомобилей и считается мировым лидером в производстве и продажах мотоциклов. Представители фирмы считают, что воздушная подушка существенно сократит количество смертей и снизит тяжесть травм, которые мотоциклист получает во время ДТП.
Менеджер по операциям компании Хонда, Сугуру Каназава (Suguru Kanazawa), сообщил, что мотоциклы с подушкой безопасности будут продаваться в Европе и Японии (по другим источникам, мотоциклы с подушками будут продаваться и в США). Однако он отказался ответить на вопрос, на сколько увеличится стоимость машины за счет новой системы безопасности.
Представители компании также отметили, что фирма хотела бы комплектовать подушками и другие мотоциклы, но существуют определенные сложности.
Модель Gold Wing с двигателем объемом 1832 куб. см является самым крупным мотоциклом марки Honda, и в США такая машина стоит от 18600 долларов. В 2004 году на рынок США поставили 12.000 мотоциклов Honda Gold Wing.
Представители компании также отметили, что фирма хотела бы комплектовать подушками и другие мотоциклы, но существуют определенные сложности.
Так как подушка работает за счет поглощения кинетической энергии от движущегося вперед мотоциклиста, сам мотоцикл должен быть достаточно тяжелым, чтобы водитель не перелетал через руль и надувшуюся подушку.
Кроме того, от мотоциклиста до руля должно быть достаточно много места для того, подушка смогла безопасно надуться. Таким образом, подушку безопасности нельзя поставить на спортивные мотоциклы, которые рассчитаны на то, что водитель прижимается к бензобаку, "ложится" на него.
Согласно Хонде, система работает наиболее эффективно при лобовых столкновениях на скорости, не превышающей 50 км/ч. Тем не менее, даже в том случае, если скорость будет в два раза выше, подушка сможет существенно смягчить удар и сократит количество смертельных травм до относительно легких.
Представители фирмы Honda также сообщили о том, что разработали новую технологию, которая будет предупреждать мотоциклистов о движущихся навстречу автомобилях, которые водитель еще не видит физически. Рассказали также и о передних фарах новой конструкции, за счет которых другие участники движения смогут более правильно оценивать расстояние до мотоцикла.
Эти новые технологические решения Хонды пока не будут применяться в серийных мотоциклах, но мы будем рассказывать о них по мере поступления более подробной информации.
Мухахахахаахах это точняк !!!!
Будет "круто" выглядеть состороныыыгыгыгыгыгы!!!
слезая пару раз обязательно забудешь про ремешок... дальше понятно :)
Видел по ТВ,делаю надувные жилеты для мотоциклистов.Пристегивается паводком к мотоциклу и в случае выпадания из седла надуваетса на туловище и вокруг шеи.Вот такой может и спасет,а падушка - хрень какая-то.
Я думаю ,что это все фигня !
Не понятно вообще как можно расчитать как поведет себя тело посли столкновения ,ведь масса у всех не одинакова ,поэтому чситаю что к такой системе нужно еще кое что .
А и менно если задача сохранить и минимизировать травмы .то нужно чтобы мотоциклист оставался после удара в плотном контакте с подушкой и конечно находился бы на мотоцикле в плоть до его полной остановки . А сделать это можно если зафиксировать в момент аварии его конечности на рабочих местах .Это групперующее положение и может обеспечить минимальное повреждение мотоциклиста. Но есть еще куча нюансов ,как воздействие предметов внешней среды ,ведь мотоцикл не остается стоять на колесах после столкновения и его траектория не всегда одинакова поэтому и оставаясь в плотном контакте с мягкой подушкой есть шанс сломать хребет об например фонарный столб или бардюрные камни .
Я считаю что определенная египпировка сможет хоть что то сделать в таких случаях и по моему мнению лучше если я перелечу ( при столкновении с авто )через него и максимально сгруппировавшись приземлюсь на асфальт чем буду оставаться мото.
Да-а-а-а, на свой МВ-750 приделаю:)))))
О! буду дожидаться когда туалет заделают! а то как пиво выпьеш и приходиться каждый раз останавливаться, а то прям сразу на ходу! А уж как животным противоположного пола класно будет!
интересно...
Из серии "Ремни безопасности для унитаза".
Продавать то нужно и продавать нужно все больше и больше, а чтобы лучше продававалось, нужно что-то новое и бесполезное, впаривать народу как уникальное технологическое решение поражающее своей новизной и крайне необходимое всем и каждому, вне зависимости от цены.
думаю, если подушка не спасет, то и жалоб не буит...
гы... представляю сколько потом пойдет жалоб в Хонду от нашего брата: "Падушка нах ни спасла!!!!"
Потому на Голде и делают, что моц тяжелый и при столкновении (если, конечно, скорость не зашкаливала) не встает на переднее колесо. Кстати, эта проблема как раз не дает ставить подушки безопасности на спортивные байки.
Дык однако, думаю, что не дурни там подушки проектируют... Видимо все-таки буит смягчать... последствия... Главное шоб ложных срабатываний не происходило.. во время движения.. ))
да делаааа!
а что дальше катапульта? или может чудо покемон каторый скинет тебя с моца перед падением?
вобщем япона мама по полной!
всеравно вперёд через руль выкинет...
Ну, что сказать-япона мама.
думаю не спасет
к этой подушке надо еще и матрац безопасности))))) чтоб вокруг мотоцикла выпрыгивал))))))