Мотоциклу HONDA GOLD WING исполняется 30 лет
Британское отделение Honda UK отмечает 30-летний юбилей одной из самых своих серьезных моделей - мотоцикла Honda Gold Wing, который также называют Lead Sled.
Самая последняя модель GL1800 Gold Wing стоит в Великобритании 16.999 фунтов стерлингов вместе с оформлением страховки
История этого мотоцикла начинается в октябре 1974, когда журналистам представили самый первый байк Honda GL1000 Gold Wing 1975 модельного года.
Оригинальный байк комплектовался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением. На момент выпуска эта модель была одним из наиболее сильных спортбайков на рынке. С течением лет машина росла в размере, увеличивался объем двигателя, и расширялись возможности мотоцикла.
В 1980 году объем двигателя модели Gold Wing поднялся до 1085 куб. см, появилась новая обвеска, а верхний кофр говорил о том, что теперь мотоцикл обладает и возможностями туристической машины (турера).
В 1984 году компания Honda выпустила существенно переделанную версию машины - GL1200. Теперь объем мотора составлял 1182 куб. см, а байк комплектовался магнитолой с кассетником и улучшенной воздушной подвеской.
Через четыре года мотоцикл стал еще больше - появилось два дополнительных цилиндра.
Модель GL1500 оснащалась шестицилиндровым двигателем объемом 1520 куб. см и даже задней передачей.
Помимо магнитолы появилась система круиз-контроля и интерком, позволяющий переговариваться водителю и пассажиру.
В 2001 модельном году появился совершенно новый мотоцикл GL1800 Gold Wing.
Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 1832 куб. см. Этот мотоцикл оказал большое влияние на класс туреров, так как он не только замечательно выглядел, но и отличался отточенной управляемостью.
В опционную комплектацию вошли CD-плеер и антиблокировочная тормозная система, а благодаря использованию новых материалов, машина стала легче по сравнению с предыдущей моделью.
Сегодня модель GL1800 является лидером в своем классе - у нее четкое управление и рядная шестерка с высоким крутящим моментом.
По случаю годовщины будет выпущена специальная машина - Gold Wing 30th Anniversary Edition, у которой будет три юбилейных эмблемы - на переднем обтекателе, на верхнем кофре и на нижней приборной панели.
Хромированные эмблемы "Gold Wing" также будут нанесены на боковые крышки, а при запуске и остановке мотоцикла на крупный жидкокристаллический дисплей будут выводиться памятные сообщения.
стоп ребяты: круиз-контроль уже вштатном исполнении имеется+джи пи эс +подогрев рук ног и зада+вместо кондишина авто подем стекла + по команде с пульта "встает на коленки " для лучшей посадки , потом поднимается с каленок перед поездкой. а вы "автопилот"
Отличный аппарат - мечта моя!!!
Поздравляю юбиляра!!!
Graf
Целиком и полнастью согласен.
Одно дело необходимость, а в данном случае излишество... Хотя нет, погодите, не хватает кондиционера и автопилота! :)
Никогда не любил подобные байки.
Что такое байк? Это не просто колеса, двигла и руль, это дух свободы. А на подобном творении забугрянской мотомысли этот дух полностью отходит куда-то на задний план. Его заменяет комфорт и удобство.
Суета и томление духа все это, братия....
Cильно дорогое удовольствие да и дорог для нее почти нет.
Дык, на этом сайте любой ОППОЗИТ рулит... А голда именно оппозит... что бы не писали про РЯДНУЮ шестерку :)
Тут урал рулит!!! Хонда на другом ссайте!
[b]Al,[/b] ты еще тут почитай:
[q]Сегодня модель GL1800 является лидером в своем классе - у нее четкое управление и рядная шестерка с высоким крутящим моментом.[/q]
И про отточенную управляемость вопрос тоже спорный. Сколько уже обзоров и отчетов о тестрайдах всяческих прочел - рулится он офигенно только на своих американский хайвеях. Для кочек и прочего вилочка хлипковата. Да и для активного руления по европе тоже не совсекм то. Вилочка, опять же, да и масса. Хотя врать не буду - сам не катался :) :((
Такие тараканы. Надо еще нагуглить занятную статья про "настоящий байкеров на чопперах, которые знают что такое шимано и мерида" :)
Почему написано, что двигатель рядный? Или рядный и оппозитный одно и то же???
[q]Оригинальный байк комплектовался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением. [/q]
А на фото мы ясно видим оппозитный двигатель, по два горшка в каждую сторону :)
почему же черезчур, у меня в коляске тоже есть прикуриватель. ну типа мобилку зарядить или еще чего...
Не спорю, красыво, мощно, дорого...
Давелось прокатицца на GL1200...
Но не знаю, моц с прикуривателем, на мой взгляд эт через чур...
Ребята, а ведь в октябре этого года исполняется уже 40 лет первой "голде"... А в следующем году - моей :)