Дитя степей в поиске запчастей или поездка вниз.
Когда купил свой К750 и тянул его с первыми встречными мужиками домой, один мимоходом сказал, что у него передняя вилка-короткорычажка есть. Ну, ска-зал и ладно, а товарищ мой мимоходом записал номер телефона...
Прошло время, я раскидал кас и обнаружил лопнувшую пружину в этой са-мой коротко рычажной вилке и ... расстроился.
И тут товарищ говорит, позвони мужику! - звоню...
…(мужик с села Галайківці, Мур.Куріловецького р-ну, Вин обл., там дороги нормальной говорят нет, ну и что, что говорят?).
Мужик говорит, что да, есть, да продам, да за 100 грн, говорю – дохера. В итоге сошлись за 70 грн и он ее сам привозит, ему на рынок к нам ехать по пути.
Но мужика в субботу нет, мобилка жены не отвечает. Я тогда забил, дел и так было по уши...
На прошлой недели звоню - говорит не ехал, не привез. Я говорю, а мобила че??? он - а у нас в селе она не берет!!!! (зачем она тогда???)
Договариваюсь, что сам приеду.
Понедельник, 18 июля...
После работы договариваюсь со знакомым, у него Пассат 86 г.в., запомните Пассат!))))
На выезде заправка не работает, знакомый говорит - хватит ...
Едем, и проезжаем поворот на Галайковцы, знакомый - мы вокруг поедем, там дорога лучше должна быть... ну я ему верю)))
Съезжаем с трассы, через ставок дорога в канавах и лужах - не проедем, едем дальше, еще одна дамба - какой-то умный человек ее перекопал!!!! Думали что размыло водой - хрен - перекопана, едем дальше, через 100м дорога просто кончи-лась - поле, едем...
Говорю, может, вернемся??? Хозяин машины - не... соляры в обрез - едем дальше)))
Чуть поплутали по полю и выехали опять на туже трассу где через 40м нор-мальный съезд с объездом болота.... обрадовался - напрасно оказалось....
Поплутав между лесополосами нам открылся характерный Винницкой об-ласти ох@енный яр в котором расположилось небольшое село...
Спускаемся... дорога на ширину пассата и по ней виляет вымытая канава, кое-где приходилось на одном месте делать повороты почти на 180 градусов, Пас-сат держался как мог, а хозяин все улыбался и приговаривал, что его машина по таким дорогам еще не ездила. Вскоре наступило счастье - мы въехали в село! При-тихшее в глубинке село раскинулось по серпантинам и малюсенькой речушке.
Навстречу едут два мужика на телеге: Как нам найти того-то? - Їдте на село, туда и туда (епт а мы где??не в селе??) – он имел ввиду, что нам ехать в центр се-ла. Выехав на центр, мы обнаружили даже дорогу, правда, кусками и выложенную из булыжника.
Мужика, к которому ехали, искали, как нам сказали по большому дому и стоящим возле оного погрузчикам.
И тут находим этого мужика домик, маленький такой... двухэтажный... во-круг стоят трактора и погрузчики... под заборами валяются диски со скатами от тракторов...
Захожу во двор и .... ох@еваю.. молча, но с тихим матом - двор 30х30 метров и все завалено металлоломом от всякой разной техники - от трактора, газона, стоит пара мотоциклов, разобранная двойка... дальше я уже не смотрел.... И все это в се-ле, куда по сухой погоде добраться то трудно.
Поздоровались.
Мужик выносит вилку коротко рычажку с крылом. Ну ржавая, ну лежала где-то в сарае, но реконструкции подлежит.
И тут я понимаю, что мужик то настоящий, самый настоящий МУЖИК!!! Узнав, через какую дорогу, мы к нему приехали на Пассате!!! Он начинает рыться в разбросанных по всему его хозяйству ящичках, коробках и мешках с целью найти все, что касается тяжелого мотоцикла. И находит таки.
Вскоре образовалась такая маленькая кучка, состоящая из передней вилки с крылом, двух цилиндров, распредвала, толкателей, карбюраторов, "новенькой" фары в сборе и самое главное – правой трубы, блестящей адским блеском без еди-ной ржавой крапинки, но жаль только одной.
Загрузили все это в машину, отказались от предложенных нам "по сто грамм", узнали как лучше выехать и в перед!
Оказывается, тот поворот, который мы в самом начале пропустили в поисках лучших путей, был очень стратегически важен, для нас, по крайней мере. Поехав по указанному нам пути мужиком, мы совершили несколько горнолыжных подъе-мов и спусков, с обязательным погружением в грязевые ванны пассата и выбрались без труда на вершину холма, оставив позади замечательное село и мужской мона-стырь (действующий), который расположился чуть сбоку на вершине перешейка яра.
Проехав пару километров по грунтовке, мы спокойно выбрались на трассу. Надо еще заметить, что на протяжении большей части этого небольшого путешест-вия наши головы сверлила мысль: а хватит ли нам топлива выехать назад??? Но все обошлось, мы благополучно возвратились домой и моя радость от приобретения столь нужных мне запчастей стала ведрами выливаться на окружающих (что я, кстати, и продолжаю делать, даже сейчас, когда вы читаете эту статью).
Единственно о чем я жалею, и отчего придется еще раз ехать в тот край, так это отсутствие у меня фотоаппарата. Там такие можно было бы сделать кадры!!! Особенно ползущий в глуши вниз на первой скорости и тормозах Пассат.
В итоге море эмоций и выкинутого безвозвратно в кровь адреналина, обнов-ление своего запаса запчастей и все это обошлось мне в 100 грн. (для непонятли-вых это меньше 20 Убитых Енотов). Правда, всю ночь ломал голову: где теперь найти новенькую правую трубу и перемычку, а то, как-то несерьезно одну ставить новую, а другую – старую.
Всем привет,
Славка (vertolyot).
19.07.2005г.
Южик,ты придурок!!
А статья интересная. По-больше бы таких мужиков.
мдаа - с дядькой повезло :)
Клёво, бывают же случаи ;)
Привет и тебе! Volkswagenы уважаю. Неплохо по путешествовал.
всем привет!)))))
гы моя статья... я уже и не надеялся.....
а короткорычажка и фара уже на касе стоят..
трубу надо другую забабахать...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ух-ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гы, это точно! Еще пара поездок - и можно второй касик собирать...
Славка вот и впрямь не знаеш где найдеш а где потеряеш. С мужиком тебе явно повезло. Ты как-нибудь к нему еще наведайся, уверен пустой не уйдеш.