НАДЁЖНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ
Я за сезон сменил три выключателя «массы». Последний огорошил тем, что, как выяснилось, отключался, но(!) чуть-чуть не совсем. Зато результат впечатляющий – полностью севший аккумулятор.
Вскрытие показало, что все три, как братья – близнецы (с разницей в возрасте в 20лет), имеют слабенький контакт и абсолютную пыле - влаго - беззащитность. Может, это фашисты перед войной хитрую провокацию устроили?
В итоге установил я «ВАЗовский» выключатель «массы» - изолированный винт да гайка с проводами, стоит копейки. На место штатного вписАлся отменно, под сиденье – лягушку. По простоте и надёжности сродни кувалде – ни пыль, ни влага нипочём, три года служит исправно, даже контакты чистить не приходилось.
В-общем, НАША железяка.
нужная вещь, у моего друга простой тумблер на Иже стоит. С 80 года. Вещь нужная спору нет
бред, какой обратный ток диодов???
какое отношение имеют диоды обмоток статора к обмотке ротора, на которой остается напряжение при выключенном зажигании???
Козе баян, конечно, не нужен.Но,едва ли не с военных времен выключатель массы стоит.
Это о чем-то говорит?Как убрать при длительной стоянке обратный ток диодов?И хорошо, что теперь есть чем заменить эту неизменную конструкцию.
поставил, рульная тема. Стандартные разваливались через 200 км. А этот шоколадно под полку аккума приделалсо. И не видно(замка зажигания у меня нет вааще). И работает надежно
я себе поставил с восьмерки прям на ухо крепления стартера поставил
А я поставил себе выключатель с замком под ключ, от какогото станка, и массу выключает, и дополнительная защита от угона.
Сегодня купил и поставил. Жигулевский как будто для Урала делали, даже три дырки от стандартоного пригодились, через одну просунул провод от рамы в центр сам выключатель а в другую - на аккум.
А я себе такой поставлю. Вроде лучше чем родной да и просто я такой человек, что все что на мой мото можно поставить и если возможность есть я ставлю.
На моце (МТ11) у меня стоит штатный, и смущает таки он меня. Вроде пиптик и не маленький но как вспомню про 15 А предохранители так сумлеваться начинаю..А вот на москвиче после всех сгоревших вариянтов я тоже поставил такой - тупо и надежно.
Про исправную прводку - антиресно, вам проводка на прощание когда вы загнали девайс в гараж мыслеимпульс подает что мол "все у меня хорошо и я доживу до утра - прийдешь и заведешь"?? ;-)
оно конечно круто - спору нету - но у меня уже 2 года стоит родной ирбитский выключатель массы и ничто его не берёт ни влага не пыль ни куя! НАША ЖЕЛЕЗЯКА! :)
А я себе поставил в качестве выключателя авиационный автомат защиты сети (АЗС). И работает в качестве выключателя массы, и в случае КЗ вырубает аккумулятор от сети.По креплению идеально подходит на место штатного выключателя массы.
у меня пока скинут выключатель... ибо пару раз глохнул из-за него посреди дороги... один раз в час пик на невском... Но все равно хочу поставить... может такой и попробую...
Bazil, ну сам подумай, ничто не вечно - к примеру, коротнула-задымила-заискрила проводка, или генер., не дай Бог. И что - лезть за отвёрткой и скручивать клеммы с аккума? А если днём поискривает, а ночью прошьёт и полыхнёт? Ну, в-общем, этот девайс для перестраховщиков, как и предохранители (как и тормоза, которые придумали трусы :)))
А на хрена козе баян!??? Правильно Стикс кричит,если все ок с проаодкой и генератором на кой ляд сей девайс нужен?
stix, я так рассуждал: если этот прибамбас ставят даже на автО, значит, это кому-то нужно...
Например, "Эксплуатация генератора с интегральным регулятором напряжения... при проведении сварочных работ на мотоцикле (если используется электросварка) в обязательном порядке отключайте массу."("Мото" №8 2000г.,стр 74). Это про генер.от трактора, такой сейчас на моём моце :), да и в 500-ваттнике, по-моему, тож таблэтка-регулятор стоит.
Конечно перед сваркой можно и аккум. отцепить, ну а траблы с проводкой либо нутрями - с кем не бывает? Хотя я тогда просто замок поленился отключить - понадеялся на выключатель массы :((
А вообще - Pashtet всё ёмко выразил.
У меня тоже нет сего девайса. Но у приятеля ночью на стоянке проводка коротнула и мот сгорел наполовину. Был бы выключатель - был бы и мот целый.
stix, а генер у тебя тоже через ключ?
stix, а генер у тебя тоже через ключ?
На авто, даже на жЫгули, его не ставят (на заводе)! Даже на копьях не было... А для инжектора это вобще вредная штука, ибо настройки компа скидываются и он каждый раз показания датчиков читает... На ИЖах, кстати выкла массы нет и на Уралах он не особо нужен... Просто с проводкой все должно быть в норме и больше ничего не надо...
Заводской выкл на уралее стоит, но я им не пользуюсь... нет нужды...
Страшно не умереть, страшно - не жить!
И я себе такой выключатель поставил, тк родной развалился. Вариант размещения со сплошным седлом