Собираю коня к лету
Доброго! Наконец всё сложилось, есть место где делать, есть деньги и время. Поехали!
Всё отпесочено, покрашено.
Примерил в хорошую погоду всё на раму
На двигателе после дождя кстати порыжели цилидры, буду красить их черной Цертой, все равно снимать и точить под АТ.
Купил хороший б/у Данлоп 110/80R19
Крыло облил из баллончика, хотел покататься, но погоде пришел каюк. Жду пока получится забрать из Домодедово хорошее, не гнилое крыло, оно будет покрашено в паспортный голубой цвет как и бак.
Дядька elk73bib подарил ось двигателя, пыльники на подшипники рулевой колонки, подножки и корпус левого карбюратора. Посмотрел внутрь правого и понял что и ему кирдык. Надо на неделе заскочить и за вторым.
Помню где-то был пост, как дядька из комплектующих с алиэксресса урал собирал, так и не нашел его. если кто помнит как называется - киньте ссылочку.
А пока буду тариться запчастями:
Купил ручки руля с гидравликой под передний тормоз, будут у меня гидравлические барабаны спереди и сзади
Подогрев руля:
Питаться он будет через вот такую кнопку для плавности регулировки температуры:
https://ru.aliexpress.com/item/32773574746.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.74...
У неё пять вариантов выдаваемого напряжения, от 3,7 до 12 вольт.
Буду заказывать вот такие индикаторы в приборку. Она будет распечатана на 3D принтере, поставлю УАЗовский спидометр, эти индикаторы и вольтметр с ключом зажигания
Надо придумать переднее крыло, посоветуйте что будет наиболее органично смотреться.
На сегодня всё, потихоньку буду обновлять.
Upd. 29.09.19г.
Нашел дядьку через авито, занимается разбором и ремонтом оппозитов.
Привез от него перья вилки, корпус правого к-68 и камеры в колеса:
Как только дядька Сюрт выточит шайбы под коничку можно будет ставить на колёса.
И крыло ижевское:
На днях поставил маятник, воткнул шайбы в распор, чтобы маятник не ходил вправо-влево, думаю лишним точно не будет
А ещё у меня есть чрезвычайно экстренный выключатель массы. Радует.
UPD 21.10.19:
Сезон закрывают, а я только обуваюсь. Неторопливость - дух проекта)
Испробовал китайскую кнопку для регулировки обогрева. Она вся силиконовая с кантом, её удобно в одежду вшить и в седло. Впоследствии сделаю обогрев сидений на таких же. Первый режим - красный, парит сразу и сильно, всё что есть в аккумуляторе сразу устремляется в пластины и неистово печёт вам руки. Кнопка сама при этом не греется совсем.
Пойдет просушить в сырую погоду перчатки :)
Ещё четыре разноцветных режима:
На последнем режиме даёт импульсами по вольт 10,5 кратковременно, но этого хватает чтобы было достаточно горячо. Через кожу ручек будет превосходно работать, полагаю.
UPD от 04.11.19:
Пришли зеркала, ручки управления.
Примерил всё на раму, в общем-то радует, но вместе с тем виден фронт работы
Дядька Surt сделал аж шесть проставочных шайбочек на подшипник рулевой колонки, живем!
Рисую и неторопясь делаю проводку, чтобы не путаться в ней как в юности)
Купил автотехнологию на 79 мм, снял на расточку цилиндры и нашел в левом лопнувшее маслосъёмное кольцо
[
Ага!
Последним за темой. Интересно, что получится.
Успехов!
Надо часики свои ещё починить, в них в Осетии мастер лазил, поработали и стали. Крутые всё-таки)
В Москве есть мастерская спец по Востока. Туда отдай. Сделают хорошо и недорого.
Если что - обращайся, дам наводку.
Кинь шестерёнкой, если не затруднит
Шикардос, главное сюда периодически выкладывай!
Из личного опыта - "ЦЕРТА" (термостойкая краска) - действительно термостойкая, но бензин и масло не переносит, смывается. На глушителе и патрубках держится хорошо, если, опять же, бензин не попадет.
Стойки с Али - может, мне такие попались, но ни фига руль мертво не зажимали.
А в целом - удачи))
Руль у меня чуть больше номинала, родные практически не забиваются. 26 мм где-то.
А насчет Церты.. У меня лиши цилиндры порыжели, поэтому держаться должна. Единственный вопрос как поведет себя в районе клапанных крышек, на касике это текучее место. Или есть железный способ это устранить?
Было бы неплохо ломы со стаканами свежие поставить. Есть у кого-нибудь в закромах родины такое добро? Куплю, например
Нашёл ломы отличные. Тему подобновил
Я спидометр поставил от УАЗика. Он врёт, показывает больше чем есть. Пробовал сравнивать. При реальной скорости 80 показывает 100. Может просто у меня он такой? Но стрелка движется ровно, не дёргается.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Я хочу тот, в который количество импульсов на км можно скорректировать. Для него ещё датчик электронный надо делать будет
https://ru.aliexpress.com/item/32802813702.html?spm=a2g0o.cart.0.0.5a5d3...
https://ru.aliexpress.com/item/32953636416.html?spm=a2g0o.detail.1000013...
GPS спидометры на 120 и 200 км/час, с указанием общего пробега, по размерам встают 1 в 1 на штатное место.
Ого, сильное заявление у китайцев, GPS спидометр. Ты сам пробовал использовать? Спутники ловит в нашей местности?
Я всё-таки склонен поморочиться с проводкой и датчиком скорости, но идея безусловно интересная
У меня такой стоит, работает нормально, единственно что не нравится это красная инфернальная подсветка.
https://oppozit.ru/article104581.html
Кстати никто не знает если поставить спидометр от ВАЗ 2106 - в нём редуктор такой же как на Днепре или нет? То бишь будет он правильно показывать? Кто-то ставил уже?
.
На безднепрье и Урал - Днепр
На стандартных конфигурациях трансмиссии - примерно правильно. Но это пройденный этап, потому что стрелка колеблется и показания неточные. Ну и по внешке он подходит по деревне ездить только, ИМХО
Тему подобновил.
Да! Посоветуйте порядочные поворотники, чтобы с Уралом прилично смотрелись, весь алиэкспресс стоптал - все как один маленькие, либо дорого и маленькие. Где это видано, чтобы у поворотников был диаметр 38 миллиметров?) А те, что порядочные по виду подойдут на дорожник/спортбайк
P.S.: Ну или подгоните/продайте корпус металлического ижевского поворотника, одну штуку. Точно валяется в гараже у кого-нибудь и с места на место пинается :)
Про двигатель, раму и прочее писать ничего не буду. Нравится - делай. Но родная вилка, братан - это уже перебор. Ураловский телескоп работает только при очень медленной езде. Кто только и что только с ним не делал - горбатого могила исправит. Так что насчёт вилки подумай. На одиночке ездить без подвески очень опасно, и это не шутки уже. Это тебе не поворотники. Поставь что-нибудь рабочее.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Ездил я на ней уже пару лет. Работала она и не болталась, только текла. Эта с новыми резинками и отполированными перьями тоже будет ходить, никуда не денется
.
.
Да понятно что не отвалится она. Наверное. Но она НЕ РАБОТАЕТ как надо. На скорости выше 20 км\час она перестаёт вообще на что-либо реагировать и ведёт себя как несжимаемый лом. Но спорить не буду. Нравится такая вилка - дело хозяйское.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Благодарю!
Поставил на колеса, сделал передний барабан гидравлическим. Очень! Очень нужна гайка с левой резьбой на переднюю ось. Есть у кого-нибудь такая роскошь или придётся к токарю ехать?
Зы. Подходит на переднюю ось гайка передней ступицы ваз классика, 2106 к примеру
Дубль
И ещё задача, получится ли на твердотельном реле сделать основную жилу проводки? Или в постоянном токе это силовой ключ называется?
Стартер не планируется.