Днепрал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепрал

Мот мы делали вместе с моим другом. Двигатель когда-то был от Днепра, но после того. как его спиз.или поставили Ураловский.

Каких-то переделок с мотором не делали, просто довели до ума; отполировали головки, в редукторе теперь трудится 9-а. Провели небольшой косметический ремонт.




В планах:вилку подлиннее, побольше хрома, резину путёвую поставить надо бы.

Едет очень даже неплохо - разгоняется быстро, но вот тормозит медленно (тормоза бы туда дисковые ещё замутить). Китайские мортеры на порядок мягче наших - рекомендую.



Другану моему (да и мне) нравится - на нём можно ездить с удовольствием. В общем денег вложили минимум, а мот получился неплохим.

Anonymous (пешеход)

Сидуху бы фигуристее! А то как скамейка на колесах

...и мост тоже, ураловский!!!

питно, у меня они тоже прямоточные, но там какая-то интересная начинка-сетка и в ней что-то типа ваты.

В этом я особых переделок в упор невижу но уверен, следующий будет гараздо лучше. Мой первый был просто уё%ище а второй мне даже самому немного нравится. так что парни дерзайте со вторым и выкидывайте его сюда. Буду ждать.

В этом я особых переделок в упор невижу но уверен, следующий будет гараздо лучше. Мой первый был просто уё%ище а второй мне даже самому немного нравится. так что парни дерзайте со вторым и выкидывайте его сюда. Буду ждать.

Tapok's picture

Блин, вот сниму с родного москвича на лето двери и стекла выниму, буду ловить ветер в морду, наслаждаться... Вот так люди и не становятся байкерами - на те деньги, на которые могли бы купить мопед (оппозит стоит раз в 5 дороже) покупают москвич старый - в него 14 человек изнутри влезает (правда, ежели трезвых, то токмо 8) а на мопеде больше, чем четверо не уместятся. А потом на обслуживание все, чего появляется, уходит.
Респект тем, кто делает правильный выбор.

Меж прочим, у моего одного другана вскрыли сарай, свинтили редуктор и бензин весь слили...

все с чего-то начинают молодци что начали дальше будет лучше главное не останавливайтесь на достигнутом

Вы с другом наверное строили это чудо техники много лет. Лучше бы дамочкам каналы полировали!

МРАК ДААА вы с друганом крутой тюнинг сбацали....... Вы не стрет ракеры (street racing) случаем?????

вообще-то то, что сбрасывается на сайт отбирает и выкладывает администратор , т.е. Штирлиц. Все претензии к нему. Но главное - этот сайт про оппозиты - и любая техника с оппозитным двигателем имеет право быть здесь опубликована, а не только самопалы.

в адрес dark_wolf.
А судьи кто??
Давай еще создадим комиссию по отбору - что заслуживает показа на сайте, а что нет...
Многие начинали с наведения легкого лоска. Аккуратный, чистый Днепрал.
Для начала...

Не, Ураловская - хочу ещё на 7см. её удлинить - уже выточил удлинители.
Спасибо, ребята, за лестные отзывы - действительно, на вылизанный стандарт приятней смотреть, чем на кустарную переделку.
Кстати, как полировать железо?

Блин, широкие там гаражи, у нас уже... :(

Верно Боксер! Этот мот _намного_ лучше большинства уродливых самопалов будет. ИМХО. А как он с заду смотрится!.. Конфэтка! А такие мартёры мне в 1000 р. обошлись. Так-то. Крепление фары, канечно, надо новое. Но я так думаю, что ребята его сделают. Меня солячье крепление вставляет. Да и вообче. Стандарт смотрится очень круто, если его так вылизать. Проверено на моём Урале.

boxer's picture

а чего все набросились на стандарт? все хочут переделок каких-то......
нах всё это надо? взяли моду уродовать оппозиты....
ухоженный стандарт мне нравится больше самопального "чеппера"-шмопера.

вообще аморты эти регулируются....

Моё такое мнение что в скором времени с таким углом кардана какой получился после инсталяции тайванский амортов (Ardis они зовуться) на приличной скорости будет рвать муфту резиновую(она у тебя станет расходным материалом) дешёвый вариант избавиться от проблемы это поприваривать новые уши для сайлентблоков для амортеров и сами амортизки получатся под углом, ибо новые обоймы салйлентов будут примерно в районе оси колеса.Дорогой вариант, варишь новый маятник с учетом большей высоты амортизков. А так..... Стандарт в приличном состоянии и неродным двигулём.

VER's picture

Да ничего необычного нет, смесь бульдога с носорогом и весь сказ. Я не в обиду говорю просто это первый шаг на пороге больших и оригенальных переделок оппозита, главное желание и руки с головой, а идеи и новые разработки еще будктю. Удачи, дерзай, твори не всем это дано.

Значит так.Мортёры обошлись 1350 рубликов за пару-они выше стандарта, потому и жопу подняло.Он то просит, да поделать ничего нельзя.
А движик ушёл просто-когда его сняли для ремонта, вскрыли гараж и всё.
Спасибо всем тем, кто понял, что всё только начинается.
2 springer: а кто тебе мешает выложить фотографии своего мота? Или ты считаешь, что нельзя показать мото в стандарте, сколько бы их не было?

Springer's picture

Я-ж разве против? Ну давайте тепрь все выложим здесь фотографии своих стандартных колясочников. Пусть и ухоженных, но абсолютно обычных, каких ТЫСЯЧИ.

Возможно я не прав, но есть ощущение, что зад поднят... Коли так - так мотоцикл просто просит, чтобы сделали ровно наоборот!

Kudesnik's picture

Помоему вполне достойно и аккуратно для начала...Молодцы ребята! дальще будет больше!

[b]Cherep, Springer и Фанкар[/b], поймите - не всем нужен аппарат с переваренной рамой, двухметровой вилкой и с двиглом, переделанным до неузнаваемости! Люди обзавелись моцем - дык порадутесь за них, или промолчите, но не умничайте!

Nonnamer's picture

Ничего парни, главное начать. Это уже, как говориться, полдела. Сначала привели в порядок, что есть, а теперь двигайте дальше. Удачи.

Nonnamer's picture

Ничего парни, главное начать. Это уже, как говориться, полдела. Сначала привели в порядок, что есть, а теперь двигайте дальше. Удачи.

Ребята в вашем случае ценным явилсь бы только рассказ о том как вы полирнули котлы, что после этого изменилось, да пару слов про аморты. И ВСЁ!

Springer's picture

"Получился неплохим"... У кого получился? У КМЗ с ИМЗ?

User login