Мотоцикл Honda GL1100 Gold Wing
Мотоцикл выпускался с 1979 по 1984 год. Он пришел на смену Honda GL1000.
Технические характеристики:
Общие данные
Длина: 2345 мм
Ширина: 920 мм
Высота: 1195 мм
Колесная база: 1605 мм
Высота по седлу: 795 мм
Клиренс: 145 мм
Сухая масса: 267 кг
Максимальная скорость: 185 км/ч
Разгон до 100км/ч: 4.1 c
Двигатель
тип: четырехцилиндровый, оппозитный, жидкостного охлаждения
диам поршня х ход поршня: 75x61.4 мм
объем: 1085 см3
степень сжатия: 9.2:1
карбюратор: 4 х 755A, 32мм CV-type
бензин: 91
расход: 6.5л на 100км
Ходовая
Рама: стальная, дуплексная
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход - 147 мм
Задняя подвеска: маятниковая, ход - 80 мм
Колеса: литые
Передняя шина: 110/90 - 19"
Задняя шина: 130/90 - 17"
Передний тормоз: духдисковый
Задний тормоз: однодисковый
Объем бака: 20л, резерв 4л
Главная передача: кардан
КПП: 5 ступенчатая
Сцепление: сухое, многодисковое
Стартер: электрический и кикстартер
Генератор: 12в, 300Вт
Головной свет: 40/50 Вт
|
SHTRLZ
Даааа, а скорость макс. меньше чем у 1000-ого Голда, но и из него чёппер класный мона сбацать...ыыыыыыыы
А у меня. Если кто хотит много разных фоток 1200, 1500 и 1800 голдов - кидайте шестерню. Солью на мыло архив.
Мдяяяяяя.... Если этот хороший, то что про все остальные модели скажете? И к слову, это "настоящий круизер". а GL 1200 уже настоящий туриер, ибо его количество наворотов, в рамки обычного круизера уже не лезет.
И еще к слову: теперь понятно, почему мне приспичело базу удлиннять?
Круизёр действительно по-нашему.
Суппер мот.
Даже прицеп предусматрели, да этонастоящей круизер
вот это уж точно круизер... это по нашему...