Ищется человек, готовый взяться за фрезеровку соединения головка-цилиндр урал. Какая контора занимается этим в Москве ?
на сайте:
сен-12
нахождение:
Москва, Воскресенск
|
|
27-05-17 21:50
|
|
Всех приветствую! Долго и вдумчиво собирал мотор урала, стараясь использовать только новые СССР запчасти. Но под поршни автотехнология было решено точить бу цилиндры. За фрезеровку плоскостей головка-цилиндр я тогда решил, что пронесёт. Не пронесло, не помогает даже самая толстая прокладка... Мотор заводится, но срет со стыка, отсюда же компрессия дерьмо... Т.ч. ищу человека, готового за денежное вознаграждение помочь с этой бедой в пределах Москвы. Железяки на данный момент лежат в области (Воскресенск). На вопрос сколько точить ответа дать не могу, но щуп 0,05 у меня пролетел между цилиндром и приложенным к нему зеркалом. Так же буду рад, если кто даст адреса контор в Москве, которые занимаются этим. |
|
"Долго и вдумчиво" собирал мотор а тему не можешь создать без спецэффектов???
Удалил дубли.
Головы БУ править ОБЯЗАТЕЛЬНО надо!
С телефона писал, видать эта падла расплодила с дерьмовым инетом...
Варик верный : закажи у инерцептора и забудь про сифон.
Варик колхозный.сам так делал по молодости.Берешь шлифдиск самого большого размера.с него отрезным выбираешь пластину шириной 130,пластину жестко крепишь и с маслом за световой день получится подобие плоскости.Потом берешь прокладку с металл кольцом.тянешь ее 32-38 н/м (какая шпилька) и ездишь и радуешся....чуток.Потом возвращаешся к 1 варианту
Если нет денег на джонсвэй.возьми безмен и вороток 10 см
очень важное уточнение!!!!
Прокладку с металл кольцом протягивать надо раза три-пять-шесть!!! 32-36Нм предостатточно при прямых плоскостях(на R100 с 94мм поршнем тянется всего 35Нм)
Прокладка сама толстая и сильно "садится".
Они кстати минимум трех типов есть разные. От хороших до полного говна.
У меня кстати есть и алюминиевые ИМЗ и с металл кольцом паронитовые ;-)
Да и плоскости могу отдать на правку без проблем. Но сама правка будет дороже доставки))))
Ключ динамометрический у меня имеется, затяжка не меньше 30-35 была. Эксперименты ставил с прокладками: медь 0,5мм, металлоасбест (толщина больше 2мм до обтяжки), алюминий даже не стал мучить. Все это конечно прикольно, но проблему надо устранить раз и на долго, а значит нужен станок и человек, готовый взяться. Учитывая цены, пересыл в обе стороны для меня будет уже накладен. На неделе схожу в "механику", может они помогут. При подаче воздуха в свечное отверстие в вмт, при 3 барах уже идут мелкие пузыри в налитой на стык воде. Это никуда негодно... А с медной прокладкой еще хуже результат. Учитывая установку автотехнологии и расчет на хорошую степень сжатия, убиваю всю ее прелесть этими прокладками.
С давних пор я уже по Максовскому советулюбую паронитовую прокладку протягиваю раза 4-5,т.е. нагрелся - протянул,остыл,прогрел - протянул,и так раз пять.
Насчет говенных прокладок с кольцом.Интерцептор давал мне 4,2 на колясе,2 в запасе, остальное посмотрите
ИМХО,отличить легко по плотности прилегания кольца к параниту,на заводских все как влитое было,кооператив болтается как крен в рукомойнике
ЗЫ кто не наигрался с медными прокладками,могу задаром отдать штук 20 пластин,но это для особых гурманов.Пластины под размер прокладки 650
У меня как раз заводского исполнения прокладки. Качество хорошее, но проблему в полной мере не решили, нужно станочное вмешательство. Вариант зеркало + наждачка меня не радует и это будет крайняя мера, если никого не найду. Хочется уж сделать хорошо и больше к этому не возвращаться.
Мужик,не е.и мозги себе,сними головы с цилиндрами,свози в Москву,пусть тебе там люди сделают как надо.
Тебе чела надо? Да их тут полно на сайте
Я просто не знаю где за такое возьмутся, вот в чем проблема. Кроме, "Механики" на ум ничего не приходит.
ну тут же куча народа занимается этим
+7 925 021-63-39 позвони поговори зовут Андрей
метро бибирево
спасибо!
в качестве АПа:
Вчера только изготовили несколько оправок для токарки. Теперь можно и цилиндры обрабатывать.
На фото 750 цилиндры. Забазтированны в ноль. С нижнего фланца снято 0,5мм, с верхнего относительно базы снято 3мм. Подрезана юбка выступающая вниз на 7мм, изготовлен "заход" под кольца 30градусный.
Все действия под 82,5мм поршень.
Фрезеровка не обязательна, можно и токаркой обойтись