После замены ДВС+коробка, не установить тросик сцепления.
на сайте:
мар-17
нахождение:
Москва
|
|
15-04-17 23:20
|
|
После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления. Вообще. При полностью закрученной регулировке на рычаге выжиме, регулировочный болт на картере коробки, дотягивает только шляпой до отверстия, соответственно вкрутить - не реально, что бы завести не хватает всей длинны резьбы. Сцепление выжимается (пробовал мотировкой), хрень которая давит на шток выжимается и возвращается. Что это? У Урала бывает разная длинна рубашки троса или разное расстояние между рычагом выжима и креплением рубашки? Я в ступоре. Спасайте. |
|
может шток выжима не ващел в отверстие выжимного (крайнего) диска. квадрат не пропал в отверстие
Да, вроде всё проверял когда ставли, прокручивал. Да и если бы не вошел, ну не на 3-5 сантиметров (фактически вся длинна резьбы регулировчного болта) разница бы была. Полтергейст какой-то.
Квадрат не вошёл.
Хмм... а сколько разницы даст невошедший квадрат? Сантиметр максимум. А у меня выходит, что рубашка на 4-5 сантиметров длиннее.
точно квадрат не вошел
Там же рычаг. Потому и так много получается, вот как раз те самые сантиметры и получаются....
Кста, я бы на вашем месте не торчал бы так много в гараже, да ещё и в холод.... уже мозг за разум обычно заходит. Как грится утро вечера мудренее ;-)
Да ещё и в праздник!
Спасибо за советы. Придется опять двигатель снимать с креплений. Блин только всё прикрутил :(. А ползун насколько должен выступать от края отверстия картера?
Достаточно сковырнуть КПП и отодвинуть до упора назад. И пальцами вставить шток в квадрат. Это несложно.
Выступание ползуна в мм. не знаю.
У меня М66, там такой номер (с одетой муфтой, снимать её не вариант) не пройдет :(. Только двиг вперед выдвигать.
Проще эластичку снять... Ну ессно мое ИМХО.
Я даже на М-72 так делал. Вытащите просто стержень свечки всё ;-) В сторону отводя кардан можно разцепить ;-) (мне даже удавалось без разбора свечи ;-)
Мотор Никогда не снимал ;-)
А можно поподробней, что такое стержень свечки?
Кардан не стоит, запрессована его вилка в муфту (муфта новая, плотная), расстояние от муфты 2-3 см. до рамы. Как ни крутил кпп, никогда у меня не получалось расстояние между кпп и картером, что бы просунуть пальцы :)
Сравнил говно с пальцем - свечку с маятником.
Понял. Муфта будет мешать.
Муфта сдёргивается при помощи мощной отвёртки. Это на самом деле не сложно ;-)
А одевается обратно при помощи http://askkey.ru/image/cache/catalog/slesarka/1020-06-250-500x500.jpg
Спасибо. Попробую, а вдруг получится. А то у меня снятие двигла, уже национальным спортом стало :)
Удачи :-) а я пошёл, в отличии от вас, спать ;-)
Грибки и ползуны все нормально вставь, чудес не бывает
Вот на это и грешу.
А не напихал ли ты мил человек днепровских комплектующих в уральскую коробку?
Днепровский шток сильно длиннее уральского, а грибок примерно на 10-12мм. как раз хватит, что бы всё собралось, а троса не хватало.
Не. У меня есть днепрошток, он длиннее на несколько миллиметров. Коробка вообще новая, с хранения.
можно запустить двигатель (на нейтрали либо с вывешенным задним колесом) и нажать на рычаг сцепы. есть вариант, что квадраты попадут один в другой.
Или его сожрёт нафиг.
даже !interceptor! советует то же самое XD
+100 прокатывает всегда. Проверено лично не однократно.
Судя по количеству тем за последнее время от данного автора, ему не помешало бы взять в гараж библию Котова, а не мобильник...
Начинающий мазохист детектед)))))
Ага. Есть такое, что проще спросить чем читать (особенно когда Котова нет с собой, а на телефоне не открывается). Звиняйте. Да и реальный опыт, бывает намного полезней теории.
Ползун, выглядывает из прилива картера, примерно на сантиметр. Резинку - не видно. Это норма или...?
Может быть шток не вошел в отверстие грибка? ну вообще он многовато выступает, у меня примерно вровень с плоскостью было
все не читал.
Квадрат не попал.
Что бы не снимать кпп - заведи и на ХХ подергай рычаг даже рукой. В 99 процентов попадет. Либо даже кикстартером покикать и ....
Щас попробую так сделать, я так понял, что крутя киком или на ХХ, надо давить на ползун?
да. у меня так прокатывало.
Да. Рукой давишь через рычаг. Сильно/слабо сам поймешь.
И где результат проделанной работы?
Приболел немножко. Сегодня попробовал. Фигушки. На ползун давил так, что сцепление выключалось (кик крутил только коробку). Видимо разбирать. Жаль. Ведь вроде всё работает :(
ПыСы: Пробовал только с кика. ДВС после кап. ремонта, заводится и сразу глохнет :), времени на его регулировку не было. Завтра покручу зажигание, пошаманю карбы и попробую на ХХ подавить вредный ползун :)
Открутить три гайки и один болт, предварительно сняв резинку. Отодвинуть кпп, вставить шток. Задвинуть и всё закрутить. И надеть резинку... 10-20 (если очень тормозить) минут. А тут байды на столько дней!!! Жесть!
Выше уже писал. У меня М-66. Рама короткая. Такая фишка - не проходит (сбивать муфту, не вариант). Надо снимать двигатель и ронять его вперед, тогда да - возможно. Одному, очень сложно.
У меня на урале с коробкой от днепра так же, времени уйдет максимум пол часа, подложи пень под поддон и все, плюс шток воткнуть так вообще легко
Где бы в Москве, найти достойный пень (шутка). Завтра так и буду делать.
Какой нах пень, домкрат обычный подкатной, и им шевелить можно движку как хочешь на любой уровень, и в одно жало се элементарно длается.
На МВ-750 тоже рама короткая, но всего хватает. Муфту снял и погнал. Трудновато конечно если пальцы толстые но вполне возможно. Авиатор прав 20-30 минут.
З.Ы. А у муфты резиновой кстати не грех отверстия под вилочки тонким слоем солидола смазывать. И ставится не в пример легче, и снимается проще.
Сложно, но ведь возможно..До тебя это делали тысячи человек.
Ты настоящий оппозитчик - или ты не настоящий оппозитчик...вот в чем вопрос и в этом вся крутость!)))))
В точку подметил!!!
В общем, плюнул. Всё выключатся, болт получилось завести, ползун торчит от прилива картера на 0.5 см. Трогать не буду, пока работает.
Это так ты на дальняк готовишься?:) http://oppozit.ru/post_99396.html
Ты от какой точки ползуна мерял?
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u90011/IMG_2164.jpg)
Примерно так.
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](http://s42.radickal.ru_/i096/1704/ed/e80539c36277.jpg)
Если детали привода сцепления все новые, то вполне возможен такой вариант. У меня около 2мм детали не новые (если меня зрительная память не подводит). До своего мотоцикла далеко так что здесь фотки по копай:
https://yandex.ru/images/search?p=3&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%...
Да. Всё новое. Грешу на нечеткое соблюдение размеров.
Заметил такую особенность: если КПП Днепр, то ползун сидит глубже (Урал тестя), если КПП Урал, то ползун немного выступает (мой Урал). А отклонение размеров сейчас встречается часто, так как комплектующие не известного происхождения.