После замены ДВС+коробка, не установить тросик сцепления. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После замены ДВС+коробка, не установить тросик сцепления.

оппозитчик IIIances
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления. Вообще. При полностью закрученной регулировке на рычаге выжиме, регулировочный болт на картере коробки, дотягивает только шляпой до отверстия, соответственно вкрутить - не реально, что бы завести не хватает всей длинны резьбы. Сцепление выжимается (пробовал мотировкой), хрень которая давит на шток выжимается и возвращается. Что это? У Урала бывает разная длинна рубашки троса или разное расстояние между рычагом выжима и креплением рубашки? Я в ступоре. Спасайте.

SMotor's picture

может шток выжима не ващел в отверстие выжимного (крайнего) диска. квадрат не пропал в отверстие

IIIances's picture

Да, вроде всё проверял когда ставли, прокручивал. Да и если бы не вошел, ну не на 3-5 сантиметров (фактически вся длинна резьбы регулировчного болта) разница бы была. Полтергейст какой-то.

Квадрат не вошёл.

IIIances's picture

Хмм... а сколько разницы даст невошедший квадрат? Сантиметр максимум. А у меня выходит, что рубашка на 4-5 сантиметров длиннее.

SMotor's picture

точно квадрат не вошел

Там же рычаг. Потому и так много получается, вот как раз те самые сантиметры и получаются....

Кста, я бы на вашем месте не торчал бы так много в гараже, да ещё и в холод.... уже мозг за разум обычно заходит. Как грится утро вечера мудренее ;-)

zubnik's picture

Да ещё и в праздник!

IIIances's picture

Спасибо за советы. Придется опять двигатель снимать с креплений. Блин только всё прикрутил :(. А ползун насколько должен выступать от края отверстия картера?

Достаточно сковырнуть КПП и отодвинуть до упора назад. И пальцами вставить шток в квадрат. Это несложно.

Выступание ползуна в мм. не знаю.

IIIances's picture

У меня М66, там такой номер (с одетой муфтой, снимать её не вариант) не пройдет :(. Только двиг вперед выдвигать.

Crazy_wrench's picture

Проще эластичку снять... Ну ессно мое ИМХО.

Я даже на М-72 так делал. Вытащите просто стержень свечки всё ;-) В сторону отводя кардан можно разцепить ;-) (мне даже удавалось без разбора свечи ;-)

Мотор Никогда не снимал ;-)

IIIances's picture

А можно поподробней, что такое стержень свечки?
Кардан не стоит, запрессована его вилка в муфту (муфта новая, плотная), расстояние от муфты 2-3 см. до рамы. Как ни крутил кпп, никогда у меня не получалось расстояние между кпп и картером, что бы просунуть пальцы :)

Troll's picture

Сравнил говно с пальцем - свечку с маятником.

Понял. Муфта будет мешать.

Муфта сдёргивается при помощи мощной отвёртки. Это на самом деле не сложно ;-)

А одевается обратно при помощи http://askkey.ru/image/cache/catalog/slesarka/1020-06-250-500x500.jpg

IIIances's picture

Спасибо. Попробую, а вдруг получится. А то у меня снятие двигла, уже национальным спортом стало :)

Удачи :-) а я пошёл, в отличии от вас, спать ;-)

Mr_Vlad's picture

Грибки и ползуны все нормально вставь, чудес не бывает

IIIances's picture

Вот на это и грешу.

Troll's picture

А не напихал ли ты мил человек днепровских комплектующих в уральскую коробку?
Днепровский шток сильно длиннее уральского, а грибок примерно на 10-12мм. как раз хватит, что бы всё собралось, а троса не хватало.

IIIances's picture

Не. У меня есть днепрошток, он длиннее на несколько миллиметров. Коробка вообще новая, с хранения.

intertehnick's picture

можно запустить двигатель (на нейтрали либо с вывешенным задним колесом) и нажать на рычаг сцепы. есть вариант, что квадраты попадут один в другой.

Troll's picture

Или его сожрёт нафиг.

intertehnick's picture

даже !interceptor! советует то же самое XD

белый1's picture

+100 прокатывает всегда. Проверено лично не однократно.

Фильмоскопов's picture

IIIances:
..... Я в ступоре. Спасайте.

Судя по количеству тем за последнее время от данного автора, ему не помешало бы взять в гараж библию Котова, а не мобильник...
Начинающий мазохист детектед)))))

IIIances's picture

Ага. Есть такое, что проще спросить чем читать (особенно когда Котова нет с собой, а на телефоне не открывается). Звиняйте. Да и реальный опыт, бывает намного полезней теории.

IIIances's picture

Ползун, выглядывает из прилива картера, примерно на сантиметр. Резинку - не видно. Это норма или...?

Dobriy's picture

Может быть шток не вошел в отверстие грибка? ну вообще он многовато выступает, у меня примерно вровень с плоскостью было

interceptor's picture

все не читал.
Квадрат не попал.
Что бы не снимать кпп - заведи и на ХХ подергай рычаг даже рукой. В 99 процентов попадет. Либо даже кикстартером покикать и ....

IIIances's picture

Щас попробую так сделать, я так понял, что крутя киком или на ХХ, надо давить на ползун?

intertehnick's picture

да. у меня так прокатывало.

interceptor's picture

Да. Рукой давишь через рычаг. Сильно/слабо сам поймешь.

nikola82's picture

И где результат проделанной работы?

IIIances's picture

Приболел немножко. Сегодня попробовал. Фигушки. На ползун давил так, что сцепление выключалось (кик крутил только коробку). Видимо разбирать. Жаль. Ведь вроде всё работает :(

ПыСы: Пробовал только с кика. ДВС после кап. ремонта, заводится и сразу глохнет :), времени на его регулировку не было. Завтра покручу зажигание, пошаманю карбы и попробую на ХХ подавить вредный ползун :)

Открутить три гайки и один болт, предварительно сняв резинку. Отодвинуть кпп, вставить шток. Задвинуть и всё закрутить. И надеть резинку... 10-20 (если очень тормозить) минут. А тут байды на столько дней!!! Жесть!

IIIances's picture

Выше уже писал. У меня М-66. Рама короткая. Такая фишка - не проходит (сбивать муфту, не вариант). Надо снимать двигатель и ронять его вперед, тогда да - возможно. Одному, очень сложно.

Dobriy's picture

У меня на урале с коробкой от днепра так же, времени уйдет максимум пол часа, подложи пень под поддон и все, плюс шток воткнуть так вообще легко

IIIances's picture

Где бы в Москве, найти достойный пень (шутка). Завтра так и буду делать.

IIIances:
Где бы в Москве, найти достойный пень (шутка). Завтра так и буду делать.

Какой нах пень, домкрат обычный подкатной, и им шевелить можно движку как хочешь на любой уровень, и в одно жало се элементарно длается.

джей's picture

На МВ-750 тоже рама короткая, но всего хватает. Муфту снял и погнал. Трудновато конечно если пальцы толстые но вполне возможно. Авиатор прав 20-30 минут.
З.Ы. А у муфты резиновой кстати не грех отверстия под вилочки тонким слоем солидола смазывать. И ставится не в пример легче, и снимается проще.

Фильмоскопов's picture

IIIances:
Надо снимать двигатель и ронять его вперед, тогда да - возможно. Одному, очень сложно.

Сложно, но ведь возможно..До тебя это делали тысячи человек.
Ты настоящий оппозитчик - или ты не настоящий оппозитчик...вот в чем вопрос и в этом вся крутость!)))))

nikola82's picture

В точку подметил!!!

IIIances's picture

В общем, плюнул. Всё выключатся, болт получилось завести, ползун торчит от прилива картера на 0.5 см. Трогать не буду, пока работает.

komandor's picture

IIIances:
В общем, плюнул. Всё выключатся, болт получилось завести, ползун торчит от прилива картера на 0.5 см. Трогать не буду, пока работает.

Это так ты на дальняк готовишься?:) http://oppozit.ru/post_99396.html

nikola82's picture

Ты от какой точки ползуна мерял?
фотка для oppozit.ru

IIIances's picture

Примерно так.
фотка для oppozit.ru

nikola82's picture

Если детали привода сцепления все новые, то вполне возможен такой вариант. У меня около 2мм детали не новые (если меня зрительная память не подводит). До своего мотоцикла далеко так что здесь фотки по копай:
https://yandex.ru/images/search?p=3&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%...

IIIances's picture

Да. Всё новое. Грешу на нечеткое соблюдение размеров.

nikola82's picture

Заметил такую особенность: если КПП Днепр, то ползун сидит глубже (Урал тестя), если КПП Урал, то ползун немного выступает (мой Урал). А отклонение размеров сейчас встречается часто, так как комплектующие не известного происхождения.

User login