Смастерили в гараже мотоподъемник.
Оказалось очень удобно.
Подъёмник гидравлический, платформенный.
Думаем наладить производство.
Интересует ваше мнение :интересны ли вам мотоподемники в гараже.
Или на фиг не надо?
Так же удобно использовать как просто стол.
Удобство в том,что можно регулировать высоту.
Описание конструкции мотоподъемника:
Сконструировал из профильной трубы 50"50"3 мм (очень прочная. Если не планируется поднимать супер-тяжелые мтоциклы, не обязательно делать из такого мощного профиля);
размеры платформы, на которую ставится мотоцикл 200"60 см (по желанию заказчика можно сделать любые другие размеры этой самой платформы);
В качестве подъемного механизма используется гидравлический домкрат.
покрытие платформы фанера.
Упор механический в верхнем положении автоматический при подъеме (будет на исходной версии, сейчас в процессе разработки),
люк, для снятия заднего колеса (так же будет в исходной версии)
Упор-фиксатор для переднего колеса так же будет.
В таком виде ценник 20000 рублей.
Если найдутся 5 желающих, то начнем изготавливать маленькую партию из 5 штук.
Опции:
покрытие платформы можно сделать:
из ламинированной фанеры
из стального листа,
из алюминиевого листа.
другие любые варианты, которые предложите.
Размеры можно сделать любые. (от размера цена тоже зависит)
Не обязательно делать из такой массивной трубы. если нужно поднимать какой-либо легкий мотоцикл.
Пока картинка только такая
Видео работы будут в ближайшее время.
Москва_Подольск
Павел
[email protected]
89164643366
А фото и видео?
Обсуждать-то чего без картинки?
Фото и видео вечерком. Сейчас с телефона тему создал
Вещь удобная, особливо когда "проблемы со спиной". Главный вопрос -"цена-качество". Известны случаи падения мотоциклов из-за деформации таких подъемников, хотя грузоподъемность превышена не была.
Сам пользую самодельный подкатной подъёмник от Кощея. Но данный тип подъемника не особо удобен для оппозита, тк его поддон расположен ниже труб рамы, у меня сделан специальный переходник под оппозитораму.
По поводу надёжности сомнений нет.
Спина и правда много меньше устает.
Здесь поднимается весь мотоцикл целиком, заказывается на колёсах.
Сейчас прорабатывается момент,чтобы центральная часть отдельно поднималась для вывешивания колес. Заднего и переднего ))
Паш, про надёжность, одно дело когда делаешь для себя, а другое - мелкая серия, когда изготовители начинают везде "экономить". Тут металл потоньше, тут крепеж пожиже, а в итоге, когда уходил - мотоцикл стоял, а пришел - уже лежит...
Экономить не собираюсь,лучше цену побольше сделать.
Изготовили из профильной трубы 50×50×3мм.
В качестве подъёмного механизма -полноценный автодомкрат,для кроссоверов и небольших джипов.гидравлический.
Крепёж 16 шпильки с втулками
Сама платформа из трех продольных профилей того же размера
Как-то так.
Серия большой то вряд ли получится. ..
Интересная вещь. Сам такую хочу. Очень удобно обслуживать мотоцикл. Ещё бы подставку (табуретку под раму). Вывесить оба колеса.
Я выше писал, что эта деталь в процессе разработки
А сборка/разборка мотоцикла в разы удобней. Поднял на уровень пупка. Спина, руки и шея не так напрягаются. И подлезать удобно. Плюсую. Если мелкая серия будет, поучавствую.
До какой высоты от пола максимальный подъем?
Сегодня точно померю.
Больше метра высота подъёма
ровно метр от пола
интересны
Замечание, фанера - зло, масло пролил на нее и всё, это будет каток, а не подиум. Даже покраска фанеры не всегда помогает. Рекомендую рифленый стальной лист взамен или хотя бы рифленый алюминий поверх фанеры.
И ещё, по фото непонятно, есть какая-нибудь механическая фиксация стола от опускания? А то гидравлика не всегда предсказуема...
Масло проливать не надо мимо емкостей для масла))
если что фанера впитывает.
изменение покрытия можно сделать легко, но будет сказываться на цене конечной всего агрегата очень существенно.
Я понимаю, но всяко возможно ;).
Да, фанера впитывает, но не сильно, и при этом становится весьма скользкой.
Имхо,такой подъёмник-платформа скорее потребен для работы небольшого мотосервиса,с его типичной чехардой и многозадачностью ремонта/обслуживания.
При наличии же одного мотоцикла(одиночки,разумеется:под колясыч нечто подъёмное городить как-то мало представимо),КМК удобнее пользоваться отдельными подкатами под траверсу и маятник.
Вот это действительно востребовано,при условии адекватного соотношения цены и качества.
каждый выбирает по себе..
Ориентировочную цену бы ???
вечером напишу порядок цена, цена же много от чего зависит.
У меня, вчера, мотоцикл с центральной подножки упал, как раз переднее колесо снято было, может и хорошо, что подъемника нет :-)
будут прорабатывать упоры и зажимы для переднего, заднего колеса. подкаты под раму, чтобы вывешивать оба колеса, но это уже индивидуально.
Я хочу себе сделать сам и универсальный.
Все примерно то же НО:
-в сложенном состоянии над ним должен проезжать автомобиль/колясочник.
-в поднятом состоянии это должен быть стол/верстак
-поднимать должен также среднегруженого колясыча целиком.
-поднимать/опускать должен строго параллельно без "заваливания" в начальный/конечный момент подъема(ибо параллелепипед!)
-обязательно механичесский фиксатор подьема платформы(автоматичесский)
-покрытие рабочей области сталь с быстросъемным листом толстой МБС гладкой резины
Если эти условия заложены в конструкции интересна стоимость(хотя пересылать такой ВЕС через всю страну глупо конечно)
Под почти все эти задачи простой платформенный автоподъемник подходит, только там ценник пугает и колонны места много занимают.
Всего этого не заложено. Цели поднимать колясыч целиком -нет. Это уже автоподъемник.
И поднятие не строго вертикальное.
Конечно,если интерес будет -проработаю и такую версию.
Ничего сложного нет.
Пиши в личку размеры которые нужны, обсудим.
сделали такой подъемник недавно, главная проблема в плавном и контроллируемом опускании
мотоцикл на нем в иделе должен стоять на двух подкатах - под маятник и под траверсу
в моем варианте удается достаточно плавно опускать и поднимать подъемник.
вероятно, дело в рычагах
расскажи что за домкрат такой, как я понимаю для подъемника он должен быть высокий
обычный подкатной
ни видео, ни цены.
на фото выглядит совершенно не презентабельно.
Не могу видео на ю туб никак залить ))
Скоро все будет
http://www.sorokin.ru/product/motopodyyomnik_platformennyj_035t_16-3 вот это гавно
http://www.sorokin.ru/product/motopodyyomnik_platformennyj_05t_16-5 у меня по типу такого, только жестче, при этом на мой взгляд для мотика он хлипковат, а цены на них такие что самому в эти деньги по материалу не вписаться, я бы задумался над изготовлением для продажи..
второй видел в работе, огонь, ну кроме цены. люк под заднее колесо это супер.
Цены у них кстати не изменились, до кризиса нормальный подъемник европейского производителя стоил штуку евро, два - два двести с электроприводом, так что цена вполне себе ничего, правда визуально модели изменились.
Подробные фото и размеры и цены, просимс
Добавил фото.видео в процессе добавления.
Читайте заглавный пост.там будет вся информация по подъемнику
Имхо, стол вещь удобная только для простых сервисных операций с мото, навроде прокачки тормозов или смены масла. Если гараж железобетонный, даже самый тяжелый мот гораздо проще и дешевле поднять под потолок лебедкой.
Неудобно.
Стол как раз в данном случае под лебедкой размещается. Двигатель в раму одному без усилий можно поставить.