Немного гальваники
на сайте:
авг-10
нахождение:
Москва
|
|
07-02-17 8:38
|
|
Есть возможность на заводе нанести хром, цинк(белый/желтый), никель, сделать воронение. Размер деталей не оч.большой ( ромашку мож покроют, а обод точно нет). Хром Воронение Территориально-Серпухов. Могу забрать детали на обработку из Мск ( серая ветка, от Серпуховской и ниже). Стоимость определяется после того, как мастер в цеху покрутит деталь в руках. Контакты: 1.Лучше всего писать в личку |
|
Гм..
Хром - это хорощшо, но без полировки...
Вероятно, это "твердый хром". Предназначен для восстановления деталей. Покрывают валы и т.д. с последующей вышлефовкой в размер. Блестеть не будет и после полировки. Защитные свойства тоже очень спорные. Практически отсутствуют.
я делаю этот же хром. Он матовый. Полируется хорошо, но блеска, как после никелирования- не даст. Защитные свойства на высоте однозначно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Да, похоже на него. Только после нанесения ничего не шлифуют, про защитные свойства говорят утвердительно. Сам я ещё эту продукцию не эксплуатировал.
Интересует воронение,а именно болты, гайки, шайбы сделать черного цвета.
Хорошо. Какой объем?
всем тем кто не верит в блестючесть твердого хрома: полируйте деталь перед покрытием до зеркала и после покрытия будет блестеть. Качество покрытия напрямую зависит от полировки детали.
По уму деталь полируется до гальваники, затем кладется медь, никель и потом хром и каждый слой полируется.
Вот я как раз и интересовался этим вопросом, когда себе покрывал. Сказали, что такого ранее не делали, поэтому и сейчас не делают. Я думаю, что самостоятельно полировать деталь между покрытиями и несколько раз её таскать туда/обратно едва ли будет дешевле, чем делать в спецконторах.
Ну эт у вас ))
Я общался с человеком насчет именно качественного блестючего хрома. Полировка всех слоев. Мелкие огрехи то неизбеежны.
Ну слушай-ка, а если самому заполировать, покрыть медью, обернуть
Поролоном, шоб не царапалось, а потом нести им на никелировку?
И да - читал, но всеже! Хоть какой-то порядок цен, типа, вот пыльник
На колесо столько-то, колпак гука столько-то. Дальше сами высчитаем...
В выхи попробую узнать ориентировочный ценник. Просто мне сразу делали сразу россыпь, тяжело по отдельным деталям сориентироваться.
Поролоном, шоб не царапалось, а потом нести им на никелировку?
Ну вроде возможно.. Думаю, всё сделают.
типа, вот пыльник
На колесо столько-то, колпак гука столько-то. Дальше сами высчитаем...
Ну для начала давайте установим так: хром-таблетка на колесо 100р, колпак гука - 350р.
Оптовикам скидки. На стоимость влияет ещё угандошенность детали-типа приходится перекладывать покрытие и какие-то прочие работы(был случай, когда принесли на перехромировку какие-то крышки с джапа, окунули их в ванну отмокать-основу жрало быстрее хрома, пришлось заваривать и шлифовать).
Покрытие цинком. Давайте оттолкнемся от комплекта цанги коляски-2 лепестка, болт и гайка-200р.
хром очень пористый материал, без никелирования, сталь покрытая одним хромом будет ржаветь.
Укладывается как положено-медь/никель/хром
Интересует цинкование крепежа мотоцикла.
Ок, написал выше