номер двигателя цифра поверх цифры | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

номер двигателя цифра поверх цифры

оппозитчик жиклер
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Деревня.Хомяково 76Рыбинск

Купил мотоцикл , а на номере двигателя такой косяк

На имз моторах такое было ? Или менять картер?


Shlans's picture

Номер двигателя уже пофигу давно, какая разница то?
У тебя и на кпп номер есть.


Mr_Vlad's picture

Двигатель- запчасть, ничего не делать, главное чтоб на раме такого не было


YS's picture

Бывало и не такое.
А на шильде номер мотора с каким номером совпадает, с верхним или нижним? Просто интересно.


жиклер's picture

С верхним


greyhound327's picture

Поздравляю с покупкой м-61
Ещё фото будут?


_Илья_'s picture

Если номер соответствует ПТС ничего не делай. Двигатель родной, номер тоже (судя по дате выпуска). В гаевге это дело сфотографируют при регистрации, так и останется. Даже если возникнут подозрения и отправят на экспертизу, там ничего криминального не найдут в твоём случае, ибо следов уничтожения заводских номеров нет.


Springer's picture

Уже и я начинаю сомневаться... Все постоянно говорят: двигатель - не номерной агрегат. А я в 100500 раз прошу: покажите подзаконный акт, сие определяющий! То, что номер мотора не обязаны проверять при сверке номеров в МРЭО, при прохождении ТО или просто на дороге, ведь не приводит автоматически к выводу его из категории "номерной агрегат". Но могу и заблуждаться. Где найти список того, что именно является номерным агрегатом транспортного средства, а что нет? Вопрос не праздный. У меня сейчас есть мотор, на котором кем-то целенапрвлено поврежден номер. Модель осталась, а номер уничтожен...
А при проведении регистрационных действий, инспектора у нас точно снова смотрят номер двигателя. Говорят, что сам номер не важен, модель двигателя обязана совпадать с записанной в ПТС. Но это, если он есть, пусть и не совпадающий. А что будет, если показать конкретно сбитый или, как у автора темы, с перебивками?


_Илья_'s picture

У автора, похоже, не с перебивками, а так выбит на заводе... Уже обсуждалось на форуме несколько раз, полистай темы по регистрации - номер двигателя не указывают только в свидетельстве о регистрации. Т.е. пока ты влалеешь своим ТС ты можешь на него поставить аналогичный по модели мотор с другого ТС, разумеется он должен быть "чистым". Но регистрационные действия осуществляются только с "законными" номерными агрегатами - рама, кузов, двигатель. Эти номера указываются в ПТС и должны проверяться при регистрации. Подделка или уничтожение номеров на этих агрегатах является противоправным действием. Почитай приказ - 1001 МВД о порядке регистрации ТС.


Springer's picture

Воооот, я об этом-же давно и говорю. А мне постоянно: "не номерной, не номерной". Но так уверенно говорят, что моё убеждение и пошатнулось. Во всех предыдущих темах мой вопрос повис в воздухе. Ни кто на него внятно ответить не смог.

Опять же, про проверку номера при проведении регистрационных действий ты не прав. НЕ должен проверяться номер двигателя. Его, как таковой, и не проверяют. Проверяют только модель. Это со слов сотрудников МРЭО. И подтверждено экспериментально: при совпадении модели, но не совпадении номера, регистрационные действия проводятся на ура.


A170478's picture

В сентябре этого года ставил на учёт Яву-250 - номер мотора не смотрели, но в новый ПТС записали тот, что числился в старом техпаспорте. В СТС даже графы "№двигателя" нет.



Я бы подавался так. Брак на заводе никто не отменял. Самое страшное что ждет - это экспертиза. Если экспертиза не покажет затертого номера, а видимо его там и нет, то все будет в порядке.


A170478's picture

А перед экспертизой заберут документы на мотоцикл, отвезут в отделение, заведут дело и передадут его участковому, дадут направление на экспертизу и тащи его сам туда, если очередь несколько месяцев то жди или ищи платно..... Всё проверено на личном! опыте!!!! ( В крупных городах может быть проще ) С результатами снова к участковому закрывать или продолжать дело....

Что напишет эксперт тоже большой вопрос - фраза " явные следы изменения маркировки" точно будет, а доказать что не верблюд это иногда ещё надо суметь. :(

Поменяй блок и не ищи приключений.



Паникёрам здесь не место! (с)
Исчерпывающий ответ прям с сайта ГИБДД.
фотка для oppozit.ru


Springer's picture

Документы, на какие документы ссылаться?! Без них это всё - филькина грамота!



документ там только один на все, далее - толкования на местах :)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=176722

Распоряжение, проясняющее некоторые нюансы нового законодательства, было подписано исполняющим обязанности начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимиром Швецовым и направлено во все региональные подразделения ГИБДД.

Разночтения одного и того же закона (новые правила регистрации машин) возникли, как это часто бывает в России, ввиду того, что в одни нормативные акты соответствующие поправки были внесены, а в другие нет. В данном случае, закон о прохождении ГТО остался без изменений, то есть по-прежнему требовал проверки номера двигателя во время процедуры.

Однако в новых регистрационных документах номер двигателя теперь не указывается. И возник закономерный вопрос, что сверять при прохождении ТО. Соответствующее указание от руководства ГИБДД и направлено в подразделения для устранения разночтений в нормативных документах.

Согласно указанию, номер двигателя не надо проверять ни при регистрации машины, ни при прохождении техосмотра. Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона, сообщает "Российская газета".

РГ - это официальный рупор для публикования законов, если что.

Еще пояснения:

Наиболее громкую новацию этого приказа - отказ от осмотра двигателя - многие автомобилисты поняли не совсем верно. По словам Борисова, действительно при постановке на учет и техосмотре номер двигателя проверяться не будет.

- Мы провели исследование европейского законодательства и пришли к выводу, что от такой проверки можно отказаться, - говорит Борисов. - В 95 процентах случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии.

Автовладельцам, столкнувшимся с такой проблемой, приходилось тратить очень много времени для легализации своей машины. Отказ от осмотра номера двигателя не создаст больше такой ситуации.

Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у вас вышел из строя двигатель и вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент вы можете изменить данные в паспорте. А если вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или вас могут привлечь к ответственности.

Так что модель двигателя сохраняется, класс экологии там никакой как и у оригинала, номер поврежден пробивным штампом в процессе эксплуатации :))) проблем быть не должно.


_Илья_'s picture

Так вот в том же 1001 приказе в пятом абзаце п.3 (Не подлежат регистрации...) указано:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).
Есть еще приказ МВД №605 (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152842;...) о предоставлении гос. услуги по регистрации АМТС в котором в разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур..." в подразделе "Осмотр транспортного средства" п. 41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.
Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.
Результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра.
Время выполнения административной процедуры - до 20 минут.
При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.
И в этом же приказе есть рекомендуемый образец по такому заявлению. В нем действительно нет графы "Номер двигателя". Вроде бы все понятно, но точных указаний - не проверять маркировку двигателя - нет, поэтому подразумевая двигатель "номерным агрегатом", сведения о нем могут быть проверены, номер двигателя и сейчас указывается в ПТС, например.


A170478's picture

Я не паникёр. Просто есть весьма неприятный опыт общения с гаи. Да с таким мотором рядовая проверка на дороге может превратиться в приключение с последующей эвакуацией ( хотя некоторая сумма денег может сгладить ситуацию :). И мента ещё похвалят за бдительность.

То, что я сообщил выше, пройдено лично. Правда, номер был не на двигателе, а на раме, и не так испорчен - цифра 8 была выбита на один бок и была похожа на 3. Никто даже опускаться и разглядывать не стал. Забрали документы и велели везти мотоцикл в отдел......

Не хочу никого убеждать и спорить, просто рассказываю, как бывает в жизни. А там каждый решит для себя.


_Илья_'s picture

A170478:

То, что я сообщил выше, пройдено лично. Правда, номер был не на двигателе, а на раме, и не так испорчен - цифра 8 была выбита на один бок и была похожа на 3. Никто даже опускаться и разглядывать не стал. Забрали документы и велели везти мотоцикл в отдел......

А как дальше события развивались?


A170478's picture

В отделе завели дело, дали направление на экспертизу ( куда именно - ищи сам, всем пофиг. ). Нашёл экспертный отдел в соседнем городе, по телефону договорился с начальником, привёз, показал, получил заключение. С ним к участковому, он написал отказ в возбуждении дела, отдал документы. Потом в гаи на регистрацию. Они и после этого волокитили, как могли, документы в тот день я получил последним. В птс записали номер дела, которое вначале было возбуждено. Вот и всё :)


_Илья_'s picture

Так это при регистрации гайцы проявили "акт недоверия"? А возил, получается в прицепе? Документы на мотоцикл у них все это время были?


A170478's picture

Да, при регистрации. Документы забирают сразу, потом они хранятся у участкового. Если ничего криминального - возвращают.
Возил в прицепе.
Я на всю эту эпопею пошёл сознательно, знал что номер не понравится, но надо было регистрировать, раму так просто не заменишь :)


Gennadii's picture

Можно в мрео показать фото номера двигателя,что они скажут . Что касается номера перебит, ноль били 6 или 9 с двух раз .


BuffoG's picture

если направят на экспертизу то вероятнее всего эксперт напишет заключение об оригинальности номеров
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login