Колхозно-нищебродский привод коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Колхозно-нищебродский привод коляски

оппозитчик kajema
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Как что ни пишу - всё в бред. Ну дак вот, загорелся идеей привода. Пошукал - ценник не радует. Повтыкал пару часов - вот оно счастье! Схватил листок давай рисовать. Вот такая ересть вышла. Не стоит говорить что не совсем нищебродский - токарь за поллитры что надо выточит.фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

BESToloch's picture

По-моему это сложнее и дороже , чем заводская конструкция.

Dima.vrn's picture

http://vk.com/video?section=all&z=video20593314_170431944%2Falbum1597427...
Фото вечером поищу(если не забуду).

kajema's picture

Слишком просто=)

academik's picture

Крестовины будет ломать очень часто. Даже думаю сразу как только в грязь заедешь.

_Илья_'s picture

Зачем два угловых редуктора, ещё и реверсных? Два вала можно напрямую цепью соединить. Но подшипник вторичного вала КП не рассчитан на доп. нагрузки цепного привода, его ресурс будет крайне низким. Проще использовать передний мост от Нивы вместо заднего редуктора - сам так думал сделать и кое что наработал по этому поводу, если заинтересует могу эскизы выложить.

Shlans's picture

А чего угловые редукторы. Сразу пустить цепь длиннющую с успокоителями от кардана с мотоцикла на кардан на коляске. И без потерь в угловых редукторах.
Бредово, не более, чем и предложенное. Но проще и дешевле и работоспособнее

Deutschcpu's picture

Откуда такая информация что подшипник вторичного вала не расчитан?
Я тоже за цепь, вместо редукторов, но
1. куда ты денешь правую ногу?
2. как ты его будешь отключать?
3. мне кажется проще будет доработать задний редуктор и сделать с него выход на кардан коляски, что сделать оооочень просто, имея один только токарный станок, но просто сделать неотключаемый, а постоянно подключенный, но в таком случае управляемость на скоростях выше 30 км час будет вообще никакой и чем выше скорость, тем хуже.
Посложней будет сделать копию имзешного редуктора, но если тебя не смущают все эти редуктора, которые ты разрисовал, и которые, видимо, планируешь с нуля изготавливать, сделать копию имзешного приводного редуктра для тебя не составить никаких проблемм.

Shlans's picture

Отключать - элементарно. Сделать кардан на редукторе коляски разрезным с муфтой. Делов то.

kajema's picture

Душа требует мазохизма. Да а в целом пока только идея и не больше

AntoniGutslasher's picture

Можно сделать ещё круче - не бухать пару месяцев и купить б.у. привод от Днепра 16 тыщ за 5

kajema's picture

Не поверишь - не пью

нафига заморачиваться с угловыми редукторами? Если так хочешь секса с железом, лучше уж приклепай шкив на заднее колесо и с него ремень на поперечный вал, с вала аналогичным шкивом на колесо коляски. Ремень не боится грязи, мощности для привода коляски хватит, пробуксовыванием ремня заменяется дифференциал, организовать включение-отключение привода можно элементарно натяжкой-ослаблением ремня.

UralMan's picture

Адовейше!

Shlans's picture

Пипец...

Это вариант для "своего пути" ТС, если он не хочет по каким-либо причинам ставить штатный, за что лично я голосую.
если сравнивать с исходной схемой с угловыми редукторами, то вал и 4 шкива явно проще. В чем пипец (в сравнении с исходником, не штатным решением) - обоснуй? Или тебе еще москвичевский диск покоя не дает? ;)

Shlans's picture

Прикинь крутящий момент, прикинь условия работы, в жидкой грязи и тд, и сделай выводы.
Хотя да, вряд ли сделелаешь...

угу, таки диск.
Ну давай навскидку - для раскрутки колеса коляски надо сил 10, больше вряд ли она использует. Это мощность большинства мотоблоков, многие из которых имеют ременную передачу, ползают по вспаханному полю со скоростью 3-4 км/час, да еще и за собой плуг таскают.
На заре моточиклизма ременная передача на заднее колесо была общепризнанной, мощность аппаратов конечно тогда редко превышала 10 лс, но встречалась. Многие аппараты того времени ездили с коляской и учитывая что хотя бы иногда они должны были ездить в гору а ремни были плоскими кожаными, а не клиновыми и тем более поликлиновыми, то ременная передача не так чтоб уж очень бредовый вариант. Таковы мои выводы. Будь добр, предложи свои.

Shlans's picture

Молодец, акууратно обошел факт того, что приводная коляска подразумевает говны, которые в ременной передаче ой как ни к чему.
Не еврей?

При чем тут лошадиные силы? Лошадиные силы - это мощность, которая есть сила множенная на перемещение. В вопросе проскальзыаания ремня нас интересует только сила, то бишь крутящий момент.
Подсказываю: на выходе редуктора мы имеем около 600 Ньютонов на метр, господин теоретик...

И да. Может тебе пиходилось ездить на тс с ременным приводом? Мне приходилось.

Опять Вы противоречите учебнику физики за 8 класс средней школы, господин Практик, сила, умноженная на перемещение - это работа, ну или энергия, размерность одинакова, а мощность это энергия деленная на время, ну или по-простому, сила (момент) умноженная на скорость, но не суть.

слегка займемся арихметикой. двигло Урала М67-36 развивает 45 Нм моменту, главная передача имеет 4,62, первая передача 3,6. Пренебрегая потерями перемножаем три цифры и получаем на выходе заднего колеса максимально возможно примерно 750 Нм моменту. Допустим, вешаем шкив диаметром 30 см, тогда на его внешней поверхности имеем 5 кН для передачи всего этого момента, ну или если понятнее то примерно 500 кгс

Максимально допустимое напряжение в простеньком ремне с кордом из капрона 200 Мпа, тогда скажем клиновой ремень профиля Б с сечениями 17 на 11 мм выдерживает на разрыв 33 кН, то есть в 6 раз больше имеющегося полного момента на редукторе. Фантастика?
Ну а если учесть, что нам нужно от этого максимум треть, то и вообще получается хорошо. Ну а уж если взять корд из кевлара... ну ты понял :)))

Shlans's picture

Во-первых не занимайся демагогией.
Во-вторых ты не ответил на вопрос: ездил ли ты на тс с ременным приводом?
Весь твой рассчет - пшик, он работает лишь в нормальных условиях.
Ременная передача в том месте, куда ты ее предлаганшь пихать - бредбредбред.
Очень интересно, почему ты так упопно обходишь "скользкий" момент условий работы ремня. Прикинул рассчеты на разрыв, зачем то...
Уймись уже, кабинетный абортник.

Shlans:
бредбредбред.

В БРЕДОВЫХ ИДЕЯХ!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ!!!!! КТО ДОПУСТИЛ ТАКОЕ?!?!?!? :)
Ездил только на мотоблоке, ничо так тянет, даже с ремнем.

Shlans's picture

Вот и оставайся в рамках раздела.
В прочем бред бреду тоже рознь. Твои идеи бредовы даже для этого раздела.

Спокойно, дядька, береги нервы, ты ж не хочешь умереть от инфаркта или инсульта раньше времени? Не стоит так разливать желчь из-за пустяков.

Shlans's picture

В отличие от тебя я не сижу в кабинетах. Моя жизнь на дороге и поосто по законам статистики закончится где то там же. Так что за мою желчь не беспокойся, тем паче, что достается она только желчным собеседникам, а их, слава богу, немного.

intruder86's picture

Carrambool:
Ремень не боится грязи, мощности для привода коляски хватит, пробуксовыванием ремня заменяется дифференциал, организовать включение-отключение привода можно элементарно натяжкой-ослаблением ремня.

1) Ремень не боится грязи? Это как?
2) "мощности для привода коляски хватит". Возможно. Но только для ооочень медленного привода на низших передачах.
3) шикарный дифференциал получится с такой зависимостью характеристик от внешних факторов.
4) а чего сразу мотоблок на корыто не прикрутить?

intruder86:

1) Ремень не боится грязи? Это как?
2) "мощности для привода коляски хватит". Возможно. Но только для ооочень медленного привода на низших передачах.
3) шикарный дифференциал получится с такой зависимостью характеристик от внешних факторов.
4) а чего сразу мотоблок на корыто не прикрутить?

1. Это так, что ременная передача при попадании грязи не умрёт так же быстро как скажем шестеренная
2. Ну а кто с включённым приводом на максималке по дороге ездит? Он кагбе и нужен в говнах и на минимальной скорости. Выбрался- выключил.
3. Ну начнём с того, что дифференциал в говнах - зло, а на дороге привод вообще лучше выключить.
4. Тоже может быть решением. Когда из переднеприводного ситроена де-шво делали полноприводной ЖЫП, то просто разместили второй мотор с трансмиссией в багажнике. Ничего, долго ездили, хоть и неудобно

BuffoG's picture

спроси у джиперов как приводные ремни и ролики со шкивами превращаются в расходник при активной езде по говнам
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Это аргумент конечно, и сильный. Ладно, несостоятельна так несостоятельна, хотя может защитный кожух придумать проще чем городить корпус редуктора - но там уж ТС пусть сам решает.

Тоже из разряда "как-бы бредовых", но реализованных идей: на раздвижных дверях есть трек и ролики, которые по нему ездят. На трек налипает абразивная грязюка с улицы и пластиковые ролики превращаются в расходник. Так проблема была решена элегантно и просто: перед роликами устанавливаются жесткие пластиковые щеточки, которые как бы сметают грязь с трека перед роликом - и вуаля.

Участникам хочу только напомнить, что раздел идей - это все таки раздел идей, не надо так уж пИсать кипятком насчет бредовости. 20 лет назад если бы мне сказали, что в автотрансмиссии будет ремень, причем он будет работать той веткой, которая на сжатие, я бы тоже назвал это бредом, на сегодня на такой трансмиссии лично проехано более 70к и все прекрасно работает.

AntoniGutslasher's picture

Ремень очень боится камушков, мелких. А их в грязи много.
Если к примеру в ремень Хэ Дэ попадёт камешек - обрыв гарантирован.

Shlans's picture

Тебе все проще спорить, чем признать несостооятельность идеи...

Кстати, предположить использование шестерен в открытую, без картера со смазкой, способен только ты в наше время...

дядь, не бредь, не надо мне приписывать того чего не было и никак не могло быть.

Shlans's picture

Carrambool:

1. Это так, что ременная передача при попадании грязи не умрёт так же быстро как скажем шестеренная

ну и где ты здесь увидел агитацию за открытые шестерни? В общем-то основная мысль была, что работать с ремнем сильно проще, цена ошибки ниже, чем с угловыми редукторами, которым жизненно необходим герметичный корпус и без которого они вообще никак не смогут работать в грязи. Ремень может прожить хоть сколько-то, для экстренных случаев хватит. Всяко он проживет гораздо больше жигулевского стартера, который тут где-то на полном серьезе обсуждали в качестве привода.
Для суперговн был предложен вариант с привинчиванием вилки кардана к ведомой шестерне редуктора, этот вариант еще проще, хотя делать включение-отключение сложнее.
Все заканчивай уже, я серьезно начинаю опасаться за твое здоровье. Дорога - это конечно дело нервное, так что давай лучше расслабляйся.

Shlans's picture

Не агитируешь, но говоришь об этом только ты. Никто, кроме тебя, такого не говорил.
За мое здоровье не беспокойся, за своим следи. А то херню пишешь явно не от здравого ума.

BuffoG's picture

а чем данный конструктив выйдет дешевле покупки готового комплекта от МВ или приводного Урала?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

kajema's picture

Тем что лепится все из говна и палок

BuffoG's picture

вместо цепи и карданов еще можно использовать трос диаметром 30мм, он хорошо передает вращение и держит нагрузки
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Fisherman's picture

Занимательная механика. Потери КПД будут огромные с таким количеством передач!

Чето вот пришла реально бредовая идея, понта ради, изготовить привод запаски на коляске. Типа едешь, а оно на ходу крутится!
Вот понты, так понты :)
Теперь сижу ломаю голову как подключение организовать...
Пока две идеи:
1. Длинная ось запаски сквозь корыто, и под днишем угловой редуктор к кардану колеса коляски
2. Подключамый ременной привод по наружке от резинового ролика с прижимом к заднему колесу, по принципу динамомашины, как на велике.

BuffoG's picture

крутить колесо запаски обязан отдельно установленный в багажнике двс от Урала
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Если отдельный двс, то принцип привода мотоцикламожно пересмотреть наоборот. Двс в коляске и от него привод заднего колеса мотоцикла и колеса коляски. Можно реальный драгстер построить, т.к. в коляску влезет движок несланбых размеров, и от порша например.
ЗЫ и тогда запаска и ее привод померкунут в своей беспонтовости

Shlans's picture

Газотурбинник туда. Не мелочась.

Жена предлагает привод запаски педальный пассажиром коляски.
И полезно, и не намотает

BESToloch's picture

Все наебарот. Не двигатель должен крутить запаску, а запаска должна крутить генератор. Всего то надо крыльчатку к ней присобачить и привод на гену . На крейсерской скорости 140 мильен амперчас будет.

ветряк поставь!!! Типо экологичненько :))

намотает тебе чего-нибудь на него :)))

kajema's picture

Тросом крутить. От колеса коляски=)

Mr_Vlad's picture

Делать привод на коляску глупо, когда уже есть готовые конструкции, это всегда будет дороже, вот привод на переднее колесо- тут осваивай

Shlans's picture

Если из подручных средств и от нечего делать - может и выйдет что работающее.
А так - да, проще потратить воемя на заработок денег и купить готовый узел.

На переднее колесо - тож уже все придумали.

Активные обсуждения форума

User login