Стоит ли на гир ап поставить дифференциальный привод КМЗ с блокировкой? или оставить родной?
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
01-11-15 0:48
|
|
Привод есть и тот и тот. |
|
На дальняк с уральским, в ближние говны с КМЗ. Хотя реально и дифференциальный может на большие расстояния кататься. Постоянный привод все таки ВЕЩЬ, если собран прямыми руками.
Хм. Дилема, однако...
Имея готовый комплектный исправный герап - считаю не нужно.
Собирая с нуля, типа как я - почему бы и нет.
Много раз описывал оба типа привода. ИМЗ привод все же понадежнее. В нем тупо меньше деталей!
Но езда с диф приводом приятнее даже на асфальте, кваттро епт...
ПС. ЗДается кто-то в переписи приводников не отписался ;-) !
Езжу в основном по асфальту и относительно далеко(2000-3000км). Привод дифференциальный с блокировкой. С диффом меньше устаешь в дальней дороге. Только при квадратной резине ,на переднем колесе ,руль будет сопротивляться повороту в движении. В целом как на одиночки езжу-коляска не чувствуется. Ещё один момент:лучше больше 90 не гонять. Крестовины слабенькие. ГУК и кардан не идеально отбалансированы, есть биения. Если гонять 120 кмч ресурс у них будет не большой. Подшипники все импортные в диффе, кроме 2 на хвостовике. Катаюсь на все деньги. Агрегат пока не развалился. По бездорожью одни плюсы. Интерцептор подробно все расписал в 2вд-разделе.
Лучше диф привод КМЗ, особенно на большие расстояния,- резина изнашивается намного меньше