Стоит ли на гир ап поставить дифференциальный привод КМЗ с блокировкой? или оставить родной? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стоит ли на гир ап поставить дифференциальный привод КМЗ с блокировкой? или оставить родной?

оппозитчик doctor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Подольск (Москва)

Привод есть и тот и тот.
Интересуют ваши мнения.

Алекс76's picture

На дальняк с уральским, в ближние говны с КМЗ. Хотя реально и дифференциальный может на большие расстояния кататься. Постоянный привод все таки ВЕЩЬ, если собран прямыми руками.

interceptor's picture

Хм. Дилема, однако...

Имея готовый комплектный исправный герап - считаю не нужно.

Собирая с нуля, типа как я - почему бы и нет.

Много раз описывал оба типа привода. ИМЗ привод все же понадежнее. В нем тупо меньше деталей!

Но езда с диф приводом приятнее даже на асфальте, кваттро епт...

ПС. ЗДается кто-то в переписи приводников не отписался ;-) !

fs03's picture

Езжу в основном по асфальту и относительно далеко(2000-3000км). Привод дифференциальный с блокировкой. С диффом меньше устаешь в дальней дороге. Только при квадратной резине ,на переднем колесе ,руль будет сопротивляться повороту в движении. В целом как на одиночки езжу-коляска не чувствуется. Ещё один момент:лучше больше 90 не гонять. Крестовины слабенькие. ГУК и кардан не идеально отбалансированы, есть биения. Если гонять 120 кмч ресурс у них будет не большой. Подшипники все импортные в диффе, кроме 2 на хвостовике. Катаюсь на все деньги. Агрегат пока не развалился. По бездорожью одни плюсы. Интерцептор подробно все расписал в 2вд-разделе.

Valeron's picture

Лучше диф привод КМЗ, особенно на большие расстояния,- резина изнашивается намного меньше

User login