Двигатель без документов и постановка кастума на учёт
на сайте:
янв-12
нахождение:
Вязники
|
|
19-10-15 1:08
|
|
Здравия и доброго времени суток) |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Вязники
|
|
19-10-15 1:08
|
|
Здравия и доброго времени суток) |
|
Если хочешь все официально делать, то надо обращаться в НАМИ, подавать заявку на рассмотрение, проектную документацию на твой кустом, башлять немаленькую сумму и ждать ответа, который не обязательно будет положительным. Другой вариант: зарегистрировать обычный совнархоз, чтобы получить документы, а потом издеваться над ним как пожелаешь. Техосмотр все равно все покупают :). А если попадутся гаеры со знанием отечественного мотопрома, то шли их лесом, ибо страховка есть, значит техосмотр есть.
Нет, не получится послать. Они вправе отправить мот на спецстоянку
До проведения экспертизы. Вопрос, захотят ли заморачиваться.
Чтоб через Нами зарегать самоделку ну жен агрегат с документами!
Другой вариант однозначно проще.
послежу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Самопал с нуля иили переваривается заводской мотоцикл?
ИМХО самый удобный вариант — переварить уже стоящий на учете уралец с полными доками, оставив куски рамы с номером и шильдой. За темой послежу, посмотрим что юристы напишут.
Я софтейл оформлять не буду,мот на доках
Послежу...
В общем получается куда проще взять ещё один совнархоз с доками (свой калечить не хочу) и после постановки на учёт уже запилить кустом и ездить надеясь на АВОСЬ))
Изначально рассматривался вариант пилить из рамы днепра, со спиленной рулевой колонкой и регистрировать через НАМИ.
Писал как-то в НАМИ (лет пять назад). Из переделок на днепре(зарегестрированный в гаевне): софтейл,ВШК,вынос педалей дублёров ,изменение угла наклона вилки,бак ,заднее крыло,передний дисковый тормоз.Написали,что пакет документов будет стоить мне 5- 7 т.рублей.Мотоцикл ни куда гнать не надо.Фотки шли-рассмотрим.Выслали список бумаг которые нужно получить в гаевне.Но так как у меня на эти доки ещё один мот(типа эндуро),то затею с легализацией пришлось свернуть.Да и за последние 10 лет меня просили остановиться (ГИБДД) раз пять,может шесть.Короче.Пишешь в НАМИ,рисуешь ситуацию,получаешь ответ,действуешь согласно выданым инструкциям.
ну а вопрос про двигатель - при самодеятельном творчестве ты должен предоставить документы подтверждающие законность приобретения агрегата - им может быть и ДКП с любым человеком - ну ты понял ;)
а что, двигатель не может быть самодельным?
двигло может, тормоза и детали рулевого управления - нет.
"...вопрос про двигатель - при самодеятельном творчестве ты должен предоставить документы..." - тут про тормоза/рулевое речь шла?
кста, про торм/рул - ссылками на НПА не поделишься?
Дрыгатель же ты покупаешь заводской и комплектный? Да, как и на любой другой материал предоставь чеки. Ну либо чеки на отливку блока цилидров, коленвалы и т.д. и т.п. Или материалы, из которых ты отлил соответствующие детали. Но здесь опять же можно напороться на то, на что я недавно напоролся: на Правила регистрации ТС, что "не допускается.....собранных из запасных частей"
По рулю и тормозам - это требования из доисторических НПА времен совка. Действующий ТР ТС 018/2011 такого требования формально не предъявляет, но... как у нас обычно бывает " а как бы чего не вышло", потому на древние совковые правила инспекторы тоже смотрят. С самодельными тормозами за...шься доказывать надежность и стабильность эффективности торможения. Проще поставить готовое. Но если дело принципа - то ....
Самодельным может быть что угодно.... Вопрос в том - на что то можно потом СБКТС получить, на что то нет. Если реально все нормально сделать и сертификационную контору это устроит - будет ок, так как случись что, по вине этого самого самодельного ТС, и если виновником будет техническая неисправность продиктованная конструктивными просчетами - у конторы будут проблемы. А чеки совсем не обязательны. Но если при постановке на учет обнаружат затертые номера на агрегатах - будет разбирательство с уголовными перспективами, если краденое.
"...Дрыгатель же ты покупаешь заводской и комплектный?"
кто сказал? самопал же.
"...как и на любой другой материал предоставь чеки."
где сказано? материал со свалки.
"...чеки на отливку блока цилидров, коленвалы и т.д. и т.п. Или материалы, из которых ты отлил соответствующие детали."
отливал на коленке. в самодельном тигле. самоделка до последнего болта/гайки.
Кароч, будь любезен сцылки на НПА в подтверждение своих утверждений. а то разговор ниачом.
ОК, пусть будет ниачем, на практике с темой не сталкивался, озвучил ошметки теоретических изысканий многолетней давности , так что пытай Школьника с его практическим опытом, будет полезнее.
Я зарегистрировал свой самодельный мотоцикл сам, без взяток, все по честному. Поэтому могу сказать, что все реально, ибо двигатель это запчасть теперь, но не дешево, и в первый раз долго, так как вопросы и пробелы законодательства ожидают на половине этапов. Нами присваивает ВИН, на это они монополисты в РФ. А еще нужно получить СБКТС, причем если делать его так же в НАМИ - поедете в Дмитров на ходовые и стендовые испытания. Если интересно - я сделал сайт, где мы предлагаем оформить доки на самоделку "под ключ" или для самостоятельного похода в ГИБДД. Здесь писать его имя не буду, ибо реклама в данной теме не уместна наверно, но если что - пишите телефон в личку, перезвоню расскажу.
Перезвони-расскажи 8-903-960-79-60 Саша
ссылку то на сайт дай
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Если модеры не против - ссылка [url]http://птс-на-мотоцикл.рф/uslugi[/url]
а кто такой "КАТСТУМ" ??? что за направление такое?
Опечатку исправлю. За ответы огромное спасибо всем написавшим)))