Порекомендуйте вакуумный топливный насос
на сайте:
окт-07
нахождение:
Москва
|
|
28-09-15 22:39
|
|
Давно заметил такую вещь, что если откручивать ручку газа, наблюдаются провалы спустя небольшой промежуток времени. Природу этого явления я нашел: поплавковая камера опустошается быстро, а самотеком топливо поступить не успевает. Такое стало наблюдаться после 4000 об/мин. Пришел к выводу, что надо ставить вакуумный топливный насос. От чего подойдет - не знаю, поэтому спрашиваю рекомендацию. Расточка каналов в КР33 особого результата не дала. |
|
Кран поставь с бОльшей пропускной способностью. У меня вакуумник от какого-то джапа стоит на 2 вывода, шланги с диам. отв. 5-6мм. Льёт, как из ведра.
Я же писал про расточку каналов. Сильно не помогло. До расточки начинал пердеть на 3000 об/мин.
Да на КР-33 хрен чего нормально расточишь. Банально, нет мяса. Не думаю, что у тебя там расточилось более моих 5+ мм.
4 мм. С КР15 1958 года, расточенным таких проблем не было, но он тек.
Сетки в этих кранах одинаковые по пропускной способности?
Хмммм... А вот насчет сетки - очень даже хорошая мысль. Стремная она у КР33.
Вооооот. Попробуй без нее посмотреть. Особенно, если фильтры стоят.
У меня сетка в кране, вообще, отсутствует. Вместо нее, два сетчатых фильтра стоят.
Билтемовские стеклянные дуются насквозь вообще практически без усилий. Сетка там толстая, мелкую грязь она не задержит, в отличие от сменного фильтра с отстойником и бумажным элементом. А вот та сетка, что закрывает топливозаборную трубку какая то стремная... У меня в КР15 в отстойнике кусок металлической губки лежал. Завтра вечерком уберу сетку нах и протестирую снова.
Выкини, их беднят они. проверял на к750 с ними и без есть разница. Не нужны там вообще никакие фильтры. А кран поставь вакуумный тайо-гикен под эти твои куйхены, в паре работает нормально, у меня на м72 так кейхины с краном вакуумным и оно все льет именно стоко-сколько сосет.
Миш, не надо сравнивать древнюю Мку и мой 825сс, который в 3 раза говоря грубо мощнее. Бак у меня старый, под кр33. Расходы топлива совершенно разные. На стоковой 750сс с кейхинами они работали збс.
Вот разборные топливные фильтры Biltema и тормозят поток топлива. Попробуй без них.
тебе так казалось.
Половина прошлого сезона откатана на вояже с кейхинами. Если бы меня что то не устроило, взял бы в руки напильник, доводить до ума.
...
Дуются без усилий, но воздух гораздо жиже бензина.
Про бумажные фильтры давно всё провренено
Листни тему ниже, обрати внимание на фото и комментарий к нему.
И чо?
Даешь по бензокранику на каждый цилиндр для полной симметрии )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Тогда уж по бензонасосу сразу.
Слишком кучеряво будет, окрашенный и зашпаклеванный задорого бак уже пилить точно не стану, только вакуумный насос. Вазовские не катят никак вообще. Хотя в биби прогуляюсь на днях.
Гы...
Помнится, когда я двиг поставил, у меня нижний уровень бака был всего на три см выше вырха поплавковой камеры карба. Тоже думал о насосе, но решил все проще: взял сверло четверку и рассверлил все каналы в кране, пришлось, правда, пожертвовать наличием "резерва", что, в принципе, компенсируется наличием датчика уровня топлива. Но да, проблема ушла раз и навсегда.
А мне 4мм сверло не помогло(. Самое узкое место - это кран. Я конечно, еще поколхожу чего, но все же.
Мне, кстати, пришлось срезать загиб штуцера на кране вниз и сделать выход вбок, только так получилось пройти горизонтально канал сверлом.Но да, оно того стоило. СЕйчас пропускная способность около литра в минуту, навскидку, что, естественно, гораздо больше необходимого.
Резерва, как такового, в КР33 нету. Когда я обсох, резерв не помог совершенно. Переливание из сиськи в сиську - тоже. Помогла заправка топливом лишь.
Мне порекомендуют насос тут, или нет?
Вакуумный-навряд ли. Не очень-то они и распространены. Ставь электронасос диафрагменный с любого джапа.
По близости все обшарил. Электронасосов низкого давления нету нигде вообще. Все чуть ли не 5 очков дают.
motolom.ru смотри. Прокатит насос от любого карбового джапа.
Сними фильтры тонкой очистки, результат тебя приятно удивит. Не рассчитаны они на работу в безнапорной магистрали, что бумажные, что сетчатые.
Бумажные-возможно. А вот сетчатые, которые и под соляру рассчитаны, очень даже никакого сопротивления самотёку не создают.
Это вариант топливной системы 2013 года. Тупил так же на оборотах около 4000.
Вакуумные диафрагменные топливные насосы были на старых, советских подвесных лодочных моторах, вихрях, нептунах, ветерках и прочих прибоях. Запы на вихрь и нептун есть на Банковском 4.
Понял, заеду гляну.
Я поставил элнасос от кавасаки или ямахи. Карбюраторная модель,давление около 1 по мануалу. Стоил 2500. В автомагазинах аналогов кроме заза или насоса печки обогрева кабины крановщика на ивановце нет. Размеры у япононасоса с втягивающее реле стартера 2110, у зазнасоса в два раза больше.
Это уж совсем пздц, проще кран вакуумный поставить.
Поставь электрокран. Его можно расфигачить хоть до 5 мм если сильно надо и там трубка прямая, без изгибов.
Ну и вентиляцию бака проверь, может у тебя там разряжение не дает бензину нормально вытекать?
хороший по размерам насос от маленького аммана.
как фильтр топливный для жигулей.
ну или от шадовки тоже.
ru.aliexpress.com/item/12/32443726869.html?spm=2114.03020208.3.19.14KgZH&s=p&ws_ab_test=201556_8,201527_1_71_72_73_74_61_75,201409_4
например.
А не думал в бак воздуха дунуть?
там же много не надо. от дудки компрессор. датчик на минимальное давление подобрать .
если делать аккуратно то даже не подзарвешся.
Господа, вентиляция у бака достаточная. А у системы от крана до карба низкая производительность. Вакуумный насос - самый простой вариант, не требующий больших объемов переделок. Насосы сейчас стоят везде, даже на скутерах. Ибо ситуация там та же.
Друг на лодочный мотор ставил вакумный насос с хонды дио.
Уже склоняюсь к этому варианту. Обшарил интернет и нашел то, что надо.
Уже склоняюсь к этому варианту. Обшарил интернет и нашел то, что надо.
Вакуумные диафрагменные топливные насосы есть на скутерах VENTO Пантера 5. Сам видел. Там бак ниже карба.
Сегодня проверял производительность топливного крана. Намерил 50 мл/20сек или 150 мл/минута. Это, б*я, пздц. Снял и разобрал. У резинки диаметр отверстий 2 мм. У каналов - 4. Будем растачивать. Ибо не смешно даже. Придется пожертвовать резервом.
А сколько должно быть?
У меня у ГТЖ стоят 150... И эти 150 - замер водой. А карбюратора - два. Как думаешь?
Я не думаю про твои ГТЖ. Я спрашиваю: сколько должна быть производительность топливного крана? Топливом естественно.
Я от таких вопросов дурацких просто в осадок выпадаю если честно, и отвечать на них не буду. Подумай головой, ответ найдешь быстро.
Ну значит не знаешь.))
Сколько же он у тебя жрет???
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Сколько же он у тебя жрет???
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
И это воды 150мл/минуту. А бензина-то...
Это топлива 150 мл/минуту. А вот у жиклеров производительность по воде.