Карбюратор Keihin PZ 30 с ускорительным насосом
на сайте:
окт-11
нахождение:
Пермь
|
|
04-08-15 12:23
|
|
В общем решин я прикупить на свой 750 кубовый двигатель два таких карбюратора. Собственно вопрос, никто не сталкивался с этим зверем? |
|
Интересовался ими плотно , но до покупки руки пока не дошли,
Диффузор там как у 68у а то и меньше инфы не нашел (30 это диаметр смесительной камеры)
Ручку газа с тросами бери (там разветвитель на 2 троса идет, дроссель и ускорительный насос) или будешь сам колхозить эти разветвители.
Про 750 двигло думаю могут немного душить на верхах, а вот на к750 или 650-й моторы само то.
Правда пока остается непонятен вопрос качества производства этих карбов , так же придется подбирать жиклеры
П\С не кинешь ссылку на продавца у которого они сейчас стоят 1800 с тросами , я находил только по
погоди, тоесть 30 это не дифузор? У меня каналы что тонели в метро, мне нужен дифузор 30, ну или хотябы 28 как у 68
продаю БИНГи с диффузором 32, на 750 песня будет!
Чгож продаешь коли ПЕСНЯ???
Привет такая проблема.На холодном моторе едет шикарно обороты сбрасывает тоже добре.Як прогреется тяга уменьшается и обороты сбрасывает постепенно к холостих.И холостой плавае.Якщо на дворе холодно едет тоже шикарно. Жиклер холостого 38.
отттуда
за 2 недели пришили! супербыстро! друг на урале кайфует с этими карбюраторами, четкая настроенная работа двигателя какой добиться на стандартных никогда не удасться. качество вообще супер, ниодного косяка неудалось найти, все гладенько, работает как надо! Советую!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
http://vidoz.pp.ua/video/auSKT0CRAUV.html
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Следить
interceptor твой товарищ жиклеры менял ?
Этот? http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-...
Там в итоге 4 тросика к карбам получается :)
вот этот.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-KEIHIN-Cable-Choke-30mm-PZ30...
Чёто я пока не могу понять, всётаки 30 это вроде как приведённый диаметр дифузора, также как и у 68 там ведь тоже 28 значит что площадь элепса образующего дифузор равна площади круга диаметром 28 мм.
хаххаахахахахахах ну давай давай, заказывай там ДВА таких карбюратора аахахахахаха
Кое кто из "пеосетителей" этого сайта ездил на таких на 650...
тит
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Почему ты смеёшься?
привод ускорительного насоса тросиком это неудобно
прочти описание товара карбы модель FS-2 и тросы в комплект не входят...
еще раз говорю не путать диффузор и смесительную камеру карбюратора , то измерение, что показано на фото, это диаметр смесительной камеры, диффузор же это самое узкое место карбюратора сразу за дроссельной заслонкой.
советую у продавана уточнить модель и запросить фото изделия
Блин ну нехай на этого продавца найду другого суть то не меняется это относительно дешовый карбюратор, и других аналогов с ускорительным насосом я не знаю
Эх, видимо опять я чушь какую-то нашёл.
Почему? Там можно найти 2 карбюратора CV помельче и приколхозить их.
Или один автомобильный масенький.
http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-WEBER-40IDF1-6L-Carburetor-W...
или вообще пару вороных
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-MIKUNI-Duplex-Twin-Cylinder...
Не не хочу я вакумники, хочу просто человеческие шиберники, 68-е очень кривые, это видно когда их к банкам подключаешь. Да и просто они мне не нравятся, не нравится холостой ход.
к68т прекрасно держат холостой. Прямо как надо
Ну значит тебе повезло, а мне вот не очень, не устраивает меня их работа
посчитай сначала свой впуск , найди самое узкое место, это может быть впускной канал в голове или например пропускная способность клапана в момент максимального открытия и исходя из этого ищешь карб с диффузором примерно равным самому узкому месту на впуске ,карб с диффузором большего сечения чем получил ты смысла не имеет ставить так как у тебя все будет упираться в пропускную способность головы и карбюратору при полном открытии может не хватать скорости потока как вариант , а с меньшем диаметром будет душить на верхах при полном открытии дросселя.
как то так
это понятно, я и не гонюсь за большим дифузором, канал расточен клапан Т-образный, вал широкофазный, бог его не знает какая там способность пропускная я простоищё карбюратор с дифузором 28-30, это мне кажется не много
диамерт тарелки клапана умнодить на 3.14 и умножить на высоту кулочка , подозреваю там 7мм высота в стандарте, вот тебе пропускная способность клапана (грубо, без заморочек с газодинамикой) , та же измеряешь диаметр впускного канала и узнаешь площадь и сравниваешь что меньше ))
В PZ30 подозреваю диаметр диффузора в пределах от 28 до 26
68-е 68-м рознь , все зависит от их производителя, пекарские были хорошими пока не перенесли литьё в китай , пользовал и старые питерские и произведенные в китае пекари очень заметна разница (правда это может мне так повезло), года 3-4 назад 68-е производства вебер были хорошие (вроде чехи их делали)
на двух моторах эксплуатирую ВЕБЕРЫ именно 3-4 года назад изготовленные.
ОТЛИЧНЫЕ карбы.
После этого неоднократно устанавливал/регулировал людям те же веберы, качество скатилось до уровня какашки полной.
И вообще 68 исправные для урала - лучший выбор, ИМХО.
Если мотор мертвый, там никакие вакуумы/уск насосы не помогут.
У меня и на 68 особо провала нет.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
По моему мнению не хватает 68 карбам ускорительного насоса а в зажигании вакуумного корректора.
где старый добрый оппозит ру. все начали покупать. Даже не задумываются о руко..делии.
А как же ускорительный замутить из вазовских деталей?))
привод придумай как сделать ))
привод - самое простое.
Через раздвоитель троса.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
и второй вопрос от чего взять сам насос с корпусом , переднюю крышку изготавливать с нуля по ходу, с боку или с низу крышки поплавковой камеры.
что в итоге приведет нас к самодельному аналогу китайских, но есть пара нюансов,
1 есть уже готовые карбы китайские и вроде неплохого качества
2 нормальных 68 сейчас не делают (вернее это лотерея стала)
3 разница в цене 68 и pz-30 не токая большая , хотя из любви к искусству можно позаморачиться.
Я поставил, рад. Приятнее чем на к-68 работает. https://cs540101.userapi.com/c638020/v638020323/34ab0/81h7-4xWl5w.jpg
https://cs540101.userapi.com/c638020/v638020323/34e43/aZWX15QEncE.jpg
https://pp.userapi.com/c638127/v638127323/287f6/ARw8cfMD8CA.jpg
И так установил, настроил, покатал. Ввиду большого количества вопросов по данным карбам решил снять видео. Две части. Много слов, может нудновато, но рассказал собственный опыт.
Единственное оговорюсь по расходу, после хорошей настройки синхронности мой колясыч к-650 со скоростью движения по трассе 80км\ч вкладывается в 5,5-6л. Один раз даже в пятерку вложился. Сам не верил в такие показатели, однако испытание показало такие цифры.
Карбы нравятся, работают стабильно и готовят правильную смесь.
https://www.youtube.com/watch?v=_lCt-kGjsEA
https://www.youtube.com/watch?v=ZLPLTQnu6Bk
А такие кто нибудь юзал ? https://ru.aliexpress.com/item/New-Design-PWK-28MM-30MM-32MM-34MM-Carbur...
чем то смахивают на минские к-2401, только диффузор побольше. А таки да китайцы радуют возможностью выбрать конфигурацию(жиклеры, диффузор). Попробуйте, потом нам расскажете.
Я на свои PZ-30 поставил 250-е ГТЖ. Стоковые были 215. Игла максимально поднята, прут как надо. Стращали меня, что у них дроссель толщиной с палец (по сравнению с 68-ми). Но понимаешь, когда едешь 80 на длинной трансмиссии, а в ручке газа ощутимый запас, пофиг на диаметр дросселя) При том, что ручка газа у меня М-72, а ее хода не хватает для 100% поднятия заслонок. Поднимаются они где-то на 80-85%.
для непросвещенных, примерная стоимость сих миксеров какова?
1000-1500 рублей на алиэкспрессах.
Я брал по 1800 за штуку с комплектом тросов.
на всякий при покупке с али смотрите что вы покупаете именно с ускорительный насосом карбы, pz есть и без него .
на пример без ускорительного ЭТОТ
Ничего не открывается по ссылке.
https://ru.aliexpress.com/item/beler-30mm-Carburetor-PZ30-Carb-Cable-Cho...
тоже думаю годный карбюратор для нашей техники. Подозреваю что всяко лучше 68-х и других отечетсвенных
https://youtu.be/hMxPrlEBX7U
камера сгорания после примерно 1000км пробега на пз30. Нагара практически нет. Следа на пальце не оставляет.
Зачем фак показывать?
ну как бэ хотел показать что пальцем теранул а он чистый)
а чертежика переходника нет ни у кого? лень рисовать
Я сделал эксцентриковые шпильки
Я тоже делал эксцентрики