Карбюратор Keihin PZ 30 с ускорительным насосом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор Keihin PZ 30 с ускорительным насосом

оппозитчик Torvald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

В общем решин я прикупить на свой 750 кубовый двигатель два таких карбюратора.

Собственно вопрос, никто не сталкивался с этим зверем?


Artegro's picture

Интересовался ими плотно , но до покупки руки пока не дошли,
Диффузор там как у 68у а то и меньше инфы не нашел (30 это диаметр смесительной камеры)
Ручку газа с тросами бери (там разветвитель на 2 троса идет, дроссель и ускорительный насос) или будешь сам колхозить эти разветвители.
Про 750 двигло думаю могут немного душить на верхах, а вот на к750 или 650-й моторы само то.
Правда пока остается непонятен вопрос качества производства этих карбов , так же придется подбирать жиклеры

П\С не кинешь ссылку на продавца у которого они сейчас стоят 1800 с тросами , я находил только по


Torvald's picture

погоди, тоесть 30 это не дифузор? У меня каналы что тонели в метро, мне нужен дифузор 30, ну или хотябы 28 как у 68


Геннадий Лобов's picture

продаю БИНГи с диффузором 32, на 750 песня будет!


interceptor's picture

Чгож продаешь коли ПЕСНЯ???


interceptor's picture

отттуда

за 2 недели пришили! супербыстро! друг на урале кайфует с этими карбюраторами, четкая настроенная работа двигателя какой добиться на стандартных никогда не удасться. качество вообще супер, ниодного косяка неудалось найти, все гладенько, работает как надо! Советую!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


interceptor's picture

http://vidoz.pp.ua/video/auSKT0CRAUV.html

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


толян.62's picture

Следить


Artegro's picture

interceptor твой товарищ жиклеры менял ?


Messer's picture

Этот? http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-...

Там в итоге 4 тросика к карбам получается :)


Torvald's picture

вот этот.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-KEIHIN-Cable-Choke-30mm-PZ30...

Чёто я пока не могу понять, всётаки 30 это вроде как приведённый диаметр дифузора, также как и у 68 там ведь тоже 28 значит что площадь элепса образующего дифузор равна площади круга диаметром 28 мм.


interceptor's picture

хаххаахахахахахах ну давай давай, заказывай там ДВА таких карбюратора аахахахахаха

Кое кто из "пеосетителей" этого сайта ездил на таких на 650...
тит

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


Torvald's picture

Почему ты смеёшься?


Torvald's picture

привод ускорительного насоса тросиком это неудобно


Artegro's picture

прочти описание товара карбы модель FS-2 и тросы в комплект не входят...
еще раз говорю не путать диффузор и смесительную камеру карбюратора , то измерение, что показано на фото, это диаметр смесительной камеры, диффузор же это самое узкое место карбюратора сразу за дроссельной заслонкой.
советую у продавана уточнить модель и запросить фото изделия


Torvald's picture

Блин ну нехай на этого продавца найду другого суть то не меняется это относительно дешовый карбюратор, и других аналогов с ускорительным насосом я не знаю


Torvald's picture

Эх, видимо опять я чушь какую-то нашёл.


Messer's picture

Почему? Там можно найти 2 карбюратора CV помельче и приколхозить их.
Или один автомобильный масенький.

http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-WEBER-40IDF1-6L-Carburetor-W...

или вообще пару вороных

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-MIKUNI-Duplex-Twin-Cylinder...


Torvald's picture

Не не хочу я вакумники, хочу просто человеческие шиберники, 68-е очень кривые, это видно когда их к банкам подключаешь. Да и просто они мне не нравятся, не нравится холостой ход.


AntoniGutslasher's picture

к68т прекрасно держат холостой. Прямо как надо


Torvald's picture

Ну значит тебе повезло, а мне вот не очень, не устраивает меня их работа


Artegro's picture

посчитай сначала свой впуск , найди самое узкое место, это может быть впускной канал в голове или например пропускная способность клапана в момент максимального открытия и исходя из этого ищешь карб с диффузором примерно равным самому узкому месту на впуске ,карб с диффузором большего сечения чем получил ты смысла не имеет ставить так как у тебя все будет упираться в пропускную способность головы и карбюратору при полном открытии может не хватать скорости потока как вариант , а с меньшем диаметром будет душить на верхах при полном открытии дросселя.
как то так


Torvald's picture

это понятно, я и не гонюсь за большим дифузором, канал расточен клапан Т-образный, вал широкофазный, бог его не знает какая там способность пропускная я простоищё карбюратор с дифузором 28-30, это мне кажется не много


Artegro's picture

диамерт тарелки клапана умнодить на 3.14 и умножить на высоту кулочка , подозреваю там 7мм высота в стандарте, вот тебе пропускная способность клапана (грубо, без заморочек с газодинамикой) , та же измеряешь диаметр впускного канала и узнаешь площадь и сравниваешь что меньше ))

В PZ30 подозреваю диаметр диффузора в пределах от 28 до 26


Artegro's picture

68-е 68-м рознь , все зависит от их производителя, пекарские были хорошими пока не перенесли литьё в китай , пользовал и старые питерские и произведенные в китае пекари очень заметна разница (правда это может мне так повезло), года 3-4 назад 68-е производства вебер были хорошие (вроде чехи их делали)


interceptor's picture

на двух моторах эксплуатирую ВЕБЕРЫ именно 3-4 года назад изготовленные.
ОТЛИЧНЫЕ карбы.

После этого неоднократно устанавливал/регулировал людям те же веберы, качество скатилось до уровня какашки полной.

И вообще 68 исправные для урала - лучший выбор, ИМХО.
Если мотор мертвый, там никакие вакуумы/уск насосы не помогут.
У меня и на 68 особо провала нет.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


Artegro's picture

По моему мнению не хватает 68 карбам ускорительного насоса а в зажигании вакуумного корректора.


Человек's picture

где старый добрый оппозит ру. все начали покупать. Даже не задумываются о руко..делии.
А как же ускорительный замутить из вазовских деталей?))


Artegro's picture

привод придумай как сделать ))


interceptor's picture

привод - самое простое.
Через раздвоитель троса.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


Artegro's picture

и второй вопрос от чего взять сам насос с корпусом , переднюю крышку изготавливать с нуля по ходу, с боку или с низу крышки поплавковой камеры.
что в итоге приведет нас к самодельному аналогу китайских, но есть пара нюансов,
1 есть уже готовые карбы китайские и вроде неплохого качества
2 нормальных 68 сейчас не делают (вернее это лотерея стала)
3 разница в цене 68 и pz-30 не токая большая , хотя из любви к искусству можно позаморачиться.

 
Dnepr_1186's picture

И так установил, настроил, покатал. Ввиду большого количества вопросов по данным карбам решил снять видео. Две части. Много слов, может нудновато, но рассказал собственный опыт.
Единственное оговорюсь по расходу, после хорошей настройки синхронности мой колясыч к-650 со скоростью движения по трассе 80км\ч вкладывается в 5,5-6л. Один раз даже в пятерку вложился. Сам не верил в такие показатели, однако испытание показало такие цифры.
Карбы нравятся, работают стабильно и готовят правильную смесь.
https://www.youtube.com/watch?v=_lCt-kGjsEA
https://www.youtube.com/watch?v=ZLPLTQnu6Bk



Dnepr_1186's picture

чем то смахивают на минские к-2401, только диффузор побольше. А таки да китайцы радуют возможностью выбрать конфигурацию(жиклеры, диффузор). Попробуйте, потом нам расскажете.


J_rockiN's picture

Я на свои PZ-30 поставил 250-е ГТЖ. Стоковые были 215. Игла максимально поднята, прут как надо. Стращали меня, что у них дроссель толщиной с палец (по сравнению с 68-ми). Но понимаешь, когда едешь 80 на длинной трансмиссии, а в ручке газа ощутимый запас, пофиг на диаметр дросселя) При том, что ручка газа у меня М-72, а ее хода не хватает для 100% поднятия заслонок. Поднимаются они где-то на 80-85%.


mambaman19's picture

для непросвещенных, примерная стоимость сих миксеров какова?


blade_nn's picture

1000-1500 рублей на алиэкспрессах.


J_rockiN's picture

Я брал по 1800 за штуку с комплектом тросов.


Artegro's picture

на всякий при покупке с али смотрите что вы покупаете именно с ускорительный насосом карбы, pz есть и без него .
на пример без ускорительного ЭТОТ


Sergikov's picture

Ничего не открывается по ссылке.



Dnepr_1186's picture

тоже думаю годный карбюратор для нашей техники. Подозреваю что всяко лучше 68-х и других отечетсвенных



Dnepr_1186's picture

камера сгорания после примерно 1000км пробега на пз30. Нагара практически нет. Следа на пальце не оставляет.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Бугагашка's picture

Зачем фак показывать?


Dnepr_1186's picture

ну как бэ хотел показать что пальцем теранул а он чистый)


mambaman19's picture

а чертежика переходника нет ни у кого? лень рисовать


Torvald's picture

Я сделал эксцентриковые шпильки


pk98's picture

Я тоже делал эксцентрикифотка для oppozit.ru


Torvald's picture

жиклёр холостого хода маловат. У меня мотор 750сс.

User login