Поехали!
Маршрут пробега.
Старт 10 июля (пятница) в 16-00 из Мотодома на Каменск Уральский
Все участники стартуют по собственному усмотрению так что бы прибыть в Каменск к 12-00 в субботу.
11 июля (суббота) Каменск Уральский в 12-00 посещение Спортивно-технического комплекса. Проезд по участку трассы чемпионата мира на мотоциклах с колясками. Встреча с легендарными мотоспортсменами города. 17-00 размещение в палатках в районе села Беклянищева (каскад перекатов Ревун).
12 июля 10-00 выезд в сторону села Багаряк (радиационный след атомной катастрофы 1957года). Далее Кыштым, Карабаш, Миасс, города-легенды. После 15-00 размещение в районе озера Тургояк.
13 июля (понедельник) 10-00 выезд в г Златоуст и далее на Сим (ночевка в долине или на перевале).
14 июля в 9-00 выезд в сторону Уфы. 12-00 поворот на Белорецк. 16-00 размещение в палатках под городом Белорецк. Поездка по городу, встреча в мотоклубе.
15 июля (среда) в 10-00 выезд в сторону Учалы, далее до М-5, по М-5 (знак Е-А) на Златоуст (музей, холодное оружие и т.д.) Размещение в приюте «Таганай».
16 июля 9-00 посещение национального парка Таганай:- мотоциклетно - пешеходная экскурсия продолжительностью 3 часа, общая протяженность маршрута 18 км. (платная) 12-00 выезд в сторону города Куса и далее через Нязепетровск на Красноуфимск. Размещение в палатках на берегу реки Уфа после 18-00.
17 июля выезд в 10-00. В 12-00 заезд в город Суксун. Проезд по городу, фото у самовара. В 16-00 Заезд в г Кунгур, посещение пещеры, размещение на отдых.
18 июля в 11-00 участие в городском празднике, встречи с мотоциклистами города Перми. В 15-00 выезд из города. 20-00 приезд в город Екатеринбург. Размещение.
19 июля (воскресение) 8-00 выезд в сторону Тюмени, Ирбита и т.д. Разъезд!
Мотопробег намеренно запланирован в неспешном режиме.
Мы делаем акцент на красоты Урала, на интересные встречи.
Первая встреча запланирована в городе Каменск Уральском.
Уфа. Ск. мотоциклов? какие? сколько человек?
Тагир, пробег свободный, поэтому кто доедет до Уфы не знаю. На мотов 10 стоит рассчитывать.
Хотел бы тебя видеть уже в составе пробега раньше Уфы, потом встретить делегацию с Самары и хоть часть до Белорецка.
А лучше от Сима и далее.
Камрад и я планируем быть в Уфе в обозначенное время в указанной точке. Может еще кто на хвост упадет.
Белорецк
Ждем, встретим:-)
В Каменске запланирована встреча с легендарными ветеранами мотоспорта, чемпионами Советского Союза, РСФСР и России. Нам покажут боксы и мастерские где готовились лучшие мотоциклы и лучшие гонщики страны.
.
Практически для ВСЕХ участников мотопробег Азия-Европа начнется с Каменск Уральского.
Озеро Тургояк чуть выше г.Миасс.
Мотопробег – такое весомое, значимое слово для Ирбитчан 70-х, 80-х годов. Мотопробеги были профессиональные, были комсомольско-молодежные, были и любительские: на озеро Тургояк, например, в Челябинскую область или за Табары на рыбалку более чем на 10 мотоциклах. Время было такое – мы жили в мотоциклетной столице.
Сегодня больше индивидуальности в мотопутешествиях: - один в Грузию, другой на Памир, кто к Белому морю, а кто к Черному. Могу поименно назвать, граждане в Ирбите известные, сильные, может поэтому и предпочитают индивидуальный пробег, амбициозный пробег. Да я и сам грешен в индивидуальности. Но с 2011 по 2013 год все же были сделаны общественные однодневные мотопробеги в день России. Стартовали в мотодоме и уходили на круг в 333 километра. Маршрут старались менять, но традиционным оставалось село Арамашево на реке Реж.
Второй год мы не тревожим этот маршрут, а многие его участники желают возродить эту традицию. Писаный камень с древними рисунками, ключ – семь мостов, Мироново со скалами, церковь на камне в Арамашево, музей деревенского быта, Верхняя и Нижняя Синячиха, вот что можно охватить за один день путешествия. Думаю, что надо ехать.
В 2012 году появляется новый общественный проект мотоциклетного пробега «Азия-Европа». Из Ирбита мы стартовали на пяти мотоциклах в сторону Качканара. Далее в Европу, то есть в Пермский край. На границе Азии-Европы к нам присоединилась группа пермских мотопутешественников. Мы посетили красивые места и города пермского края, а в г. Кунгуре нам оказали официальный торжественный прием. Шикарное неспешное путешествие длиной в полторы тысячи километров. Мы нашли новых друзей, мы завязали дружбу городов, мы наметили общие планы. Но главное, мы проехали по родной земле, мы прочувствовали, что мы уральцы, мы укрепились в патриотизме и вере.
Надо продолжать традиции и мотопробега 2012 года и мотопробегов Ирбитчан 70-х и 80-х годов. Объявляется пробег «Азия-Европа 2015» протяженностью в 2500 километров по Южному и Среднему Уралу.
Старт 11 июля в 8-00 из Мотодома на Камышлов и далее в Каменск-Уральский, где в 12-00 посещение Спортивно-технического комплекса. Проезд по участку трассы чемпионата мира на мотоциклах с колясками. Встреча с легендарными мотоспортсменами города. К 17-00 размещение в палатках в районе села Бекленищева (каскад перекатов Ревун).
Предварительно!
Место размещения на озере Тургояк после 15-00 - время укажем точнее. Это еще зависит от правил базы по оплате.
Предлагаю некоторый Анонс стоянок мотопробега .
Суббота 11 июля Собираемся после 16-00 на поляне у порога Ревун.
.
Ревун это Мекка для сплавщиков и туристов.
Дров на поляне нет. Надо где то заранее подготовить.
Место посещаемое.
Подьезд на поляну у Ревуна с трассы Екатеринбург - Каменск с села Покровское направо.
Есть пещера, я правда не любитель, но .....
Смолинская пещера, весьма посещаемая.
Официальный Каменск не принимает!
Сергей Кузмич Щербинин, 12 кратный чемпион Советского Союза дает отбой официальному приему.
Однако изменения на первом этапе:
В поселке Зайково нас будет ждать немецкий патруль на мотоцикле БМВ R71 . или еще че придумают. Предполагается задержка , за час должны с патрулем разобраться. Обещали что выведут на патрульных Уралах.
Мне что то про кино подумалось.
Четыре отказа ехать за вчерашний день, три ирбитских. Все на финансы ссылаются.
Еду на бывалом Коняшке.
Ждем
Иван, анонсируй парочку красивых мест Белорецка и окрестностей.
А я вот про Сим предлагаю:
Как проехать к этой красоте?
суда проехать можно?
Поехали, поехали!
Удачи, до встречи в Симе
Как успехи? Где едите?
Мы в Белорецке
пробег уехал в Миасс, отличное путешествие!!!
Дядя Сережу встретили?) в районе сима?
нет, не встречали
Он уже в Омске. Каньяк пьёть )))
Неделя в пути, полон впечатлений. Не знаю какую форму отчета выбрать, а рассказать есть о чем, вернее о ком. Пожалуй пака некоторые реплики воспоминания.
/
Глючит комп:- нет фотографий, а я как то привык больше к фотоотчету.
Правда есть серьезные изменения в оценке мотопробега. Мотопробег Азия-Европа затевался как проезд на мотоциклах по самым красивым, самым необычным местам нашего Урала. А оказалось больше проезд по хорошим, интересным людям, имеющим непосредственное отношение к мотоциклам, желающим показать гостям "свою территорию".
Складываю всю в голове, что бы упорядоченно Вам выложить, может и с фото скоро справлюсь.
Перед выездом две недели дождей, и моросящих, и проливных, и затяжных. Разумный человек не должен поехать. Утром тоже был дождь, распугавший даже провожающих.
А сколько желающих то было, хотя бы на первые два этапа, это же страшно подумать как бы мы ехали.
Стартуем на четырех мотоциклах. Дождя нет, но дождевики одеваем сразу(не все).
.
морось
Пора.
Первые 30 до боли и радости знакомых километров.
.
И первая остановка..
Нас встречает Эдуард Буньков.
И знакомит нас с потрясающей мастерской
Эдуард восстанавливает мотоциклы
Эдуард весь в оппозите.
Мастерская поражает не только количеством воссозданных мотоциклов и мастерством мастера. Мастерская поражает ее порядком.
Болтики разобраны не только по размеру, но и по шагу резьбы.
.
Ну красота!
Порядок восхищает.
М61
но больше М-72
А кроме порядка великолепная коллекция мотоциклетных аксессуаров.
Но главное, это мотоциклы с коляской, их много, они одинаковые и разные.
Правильным и любимым делом занимается Эдуард. Такие люди нам нужны.
У него много чего интересного вокруг него, но нас интересуют мотоциклы.
Эдуард заслуженно приглашается на лучшие выставки нашего региона. Он с супругой возглавил парад ретротехники 9 мая в Екатеренбурге.
.
Вот это мастерская дак мастерская, прямо музей оппозитный. Интересно бы посмотреть подробнее на мотоциклы.
пара ехать. пора!
Далее едем на город Камышлов, где нас должны встречать суровые местные байкеры , но не встретили, как нам пояснили из-за слабого утреннего дождя. Что же, нам повезло.
Едем на обед в мотобар "Берлога"
Это сверток с федералки на Сухой Лог.
Нормально, рекомендую.
Далее едем на Сухой Лог.
Места симпатичные есть, но лучше отклоняться от дороги в нужном месте. Нужен проводник. Много чего там перерыто человеками.
При въезде в город расположился мотомагазин Анатолия Береснева.
Толя давний мой приятель и заказчик одного из известных кастомов.
Вот пара его фот.
мотоцикл кстати где то в Москве
Едем далее, в сам город въезжать не стали, на кольце поворот на Багданович.
Погода прекрасная, но прогноз был не очень прекрасным.
И вот оно.
приличный ливень за 30 км до стоянки.
Доверяя своим ощущениям, появление дождя было встречено с удовлетворением.
Но, тревожило другое: - по телефону я узнал что в Екатеринбурге ливень. А это значит, что многие от пробега откажутся.
Стоим на остановке больше часа недалеко от Каменск Уральского.
А вот и Ревун.
вода большая в этом году, грохот оглушающий стоит между берегов.
Какие красивые места!
Моросящий дождик на весь вечер, неприехавшие многий на очередной этап, шумные соседи - "печалки" были, НО!
Отличная компания, вечерний костер с разговорами и планы, планы..
Утро.
Снимаемся с Ревуна и едем.
Непростой выезд - грязь.
Выбираем непростую дорогу на Богоряк вдоль озер Сунгуль, Червяное, Шаблиш.
Если первое как то можно фотографировать с берега, то другие полностью обнесены кустарниками как забором. Из которого сплошь торчат авто или лодки, дама в розовом шатре выглядела эффектно.
Большенство км в стиральной доске. У меня открутился бачек охлаждения и ветровое стекло.
Вышли на асфальт - красота!
Но не тут то было. Я так от долбал коляску на грунтовке, что из нее как то вылезла палатка, но так что пластиковые стержни попали в колесо коляски. Потеря существенная, она сказалась на всех следующих стоянках.
Поздний обед в Буланаше.
Кафе с самым низким рейтингом всего мотопробега (мое мнение).
Далее был дождь, всю дорогу до Миаса - недолгий и терпимый.
И вот она, жемчужина Урала.
Это Тургояк.
Встали на Пугачевской Поляне
Парни купались, а мне показалось холодновато.
Утро.
Пора уже и в Европу.
А что такое граница между Европой и Азией?
Вот что пишут здесь - http://trans-continental.ru/granica-evropa-azija/
Цытирую
"""Вопрос о границе между Европой и Азией в окрестностях Екатеринбурга неоднократно обсуждался на нескольких конференциях, из которых наиболее представительной была Всероссийская научно-практическая конференция «Екатеринбург: от завода крепости к евразийской столице» , проводившаяся в Екатеринбурге 23-24 мая 2002 года. На этой конференции проблеме границы было посвящено несколько докладов, и в резолюции конференции в числе прочего было заявлено:
Считать научно обоснованным исторически сложившееся проведение границы Европы-Азии по водоразделу горной полосы Среднего Урала и восточных предгорий. В связи со сложным рисунком водораздельной линии реальное положение границы в конкретных точках может быть выбрано в пределах некоей полосы, осевой линией которой является водораздел. Пограничная полоса близ г. Новоуральска, г. Первоуральска и дер. Курганове Полевского района проходит через точки: гора Висячий камень, гора Котел, гора Чубарова, гора Березовая, «Чусоводстрой» , Варначьи горы, гора Хрустальная, пос. Чусовское озеро, северные окрестности дер. Курганове. При этом она пересекает западную и юго-западную части Муниципального образования «Город Екатеринбург» .
Сомнения правильности расположения установленного памятного знака вызывает и то, что этом месте автострады нет признаков перевала, который должен бы быть в точке водораздела Европейских и Азиатских Рек. Зато такой перевал просматривается у исторического обелиска на Старом Московском тракте. Однако и это не тот перевал."""
Вот и мы ищем ее-границу.
.
Фото по дороге Миасс - Златоуст под Александровской сопкой.
Место поближе к сопке, далее идет спуск к Златоусту. Место где еще границу показал GPS, но один (другой пониже). Мы решили "ЗДЕСЬ ГРАНИЦА" и отметились.
А Александр укатил чуть дальше и тоже отметился.
Красота!
Андрей не первый раз едет в пробег Азия - Европа.
Вот мы в 2013 году
Андрей многие мои начинания поддерживает.
В свое время он поддержал меня в создании проекта "Мотодача"
http://kactom.ru/tehno.htm