Благодарю Пашу Вампира, что терпел меня в гараже.
Сегодня Wолк снова поехал!
Пока не добрался до нормального фотоаппарата выкладываю классический сумеречно-гаражный пейзаж.
В живую мне мот прям очень нравится, а вот сфоткать так чтобы передать какой он для меня - не смог.
Поэтому постараюсь завтра склонить к фотографической деятельности Григория (Водков тут именуется), благо гаражи рядом, и он весьма не дурно фотографирует голых дев, думаю и с фотографиями мотоцикла сдюжит.
А пока терпите... Молодцы, вытерпели! Ловите фотосессию.
Оговорюсь, что мот доделан на 90 процентов. Нет самого основного - больших ромбовидных кофров аля электроглайд, ибо планируется ретро-бэггер. Так же нет поворотников, так как задние в кофрах, а передние не купил. И акульего хвоста на глушаки, ибо потом ещё играться с длинной глушака и врезать в него exhaust valve control.
Но поскольку сил терпеть уже нет и сегодня мы его таки собрали и обкатали по гаражу, то вот он мой монохромный друг :
Ясен палтус бабла туда вложено меньше чем (со слов владельца) 200 тысячь в байк Интрудера, но тоже бюджет он мне попотрепал :)
Ну и он наконец-то на всех ништяках вродибы:
ПолуКилоВась 3.0 ибо Денса.
ДнепроШлансоПятиступка. Передаточные числа: I - 3,6; II - 2,28; III - 1,56; IV - 1,19; V - 1:1 Редуктор 9-ка
КЭПжигание с допиленным графиком на основе Уктуса, но без "полки" с 2-х до 3-х тыс. об/мин
Бинги с эскортного 750-го Днепра.
"Низовой" распредвал =))
надо голых дев на мотоцикле попросить сфотографировать)))
Шайбы и болты на ветровике ? Может черные будут к месту ?
В СССР на ИЖи, по-моему 3-ей серии, были штампованные ветровики, похожие на ХД Электричку. Вот из него бы замутить музыку.
мне чтоли свой выложить?бэггер.слово то какое придумали.завтра нащелкаю свой,идея с ветровиком похожа на твою .
А на этом фото, если присмотреться, то можно разглядеть как ЛитрЪ обкатывает новый инжекторный распредвал :))
Че сказать , высший класс!
Мои поздравления! Почти домучил ;-)
Чувак, бэгер эт конеш хорошо. Но, убери ветровик. Не смотрится, как инородный. Без него мопед красавчик, особенно если фару поменьше и к траверсам поближе передвинуть.
+1
Делалось всё так, чтобы конструкция была максимально быстросъёмной. Специально не вносились изменения в заводскую конструкцию. Это всё крепится на 6-ти болтах М8. И заменяется на родную фару за пол часа. Электрика на разъёмах. 8)
Срочно нормальную фотосессию!
Крашеный движок не виден, о строчках на сиденьке можно только догадываться.
Можно без баб - они только отвлекают. (Шопенгауэр (с))
А эти фотки удали потом.
Отличная работа.
Кажется, что морда непропорционально крупновата. Как-то такая плюшка стилистически плохо, на мой взгляд, вяжется с остальным стройным силуэтом, где ничего лишнего. А так, агонь и ништяк!
Ясен палтус бабла туда вложено меньше чем (со слов владельца) 200 тысячь в байк Интрудера, но тоже бюджет он мне попотрепал :)
Жень, у тебя исходник стоил, явно, дороже, нежели у меня. Я свой в 2011 за 25 тыщ купил)))))
Надеюсь уравновешу кофрами
Крашеный зеброй мотор на удивление вписался. Но все равно необходимо убрать красный щуп, как прыщ в глаза бросается :(
ИМХО, этот ветровик не вяжется с высоким рулем, надо классический пониже.
Щуп нужен, он как полустертое воспоминание о красном герметике.
+
Прям берём и смотрим картинки классических бэггеров, там обращаем внимание на руль. Высокий, сцуко. Надо же :)))
Ну да, давайте делать все по книжечке и правильно, а то не дай бог кто-нибудь скажет что мопед не "на стиле" :)
Меня точно так же задрали словом "кафе" в адрес сТ.
Не, не только в стиле дело. С низким рулём я бьюсь локтями об коленки. Да и высокий руль поставленный таким образом мне визуально нравится, хотя рулить не всегда удобно.
Там еще кое что красное будет, для гармонии.
Да кофры подгрузят зад и видос будет чеперной конкретно,стаил красивый сделан приятно посмотреть,а сидуха прям дома.
Ступицы обе в белый цвет.
В мыслях в чёрный и вайтволы
крыло переднее уже не его.
Да и руль.
От Страгина до сцаной горы доехать?
Высоковат.
И эта, подмышки брей :)
Подмышки бреются исправно :)
Руль родной волчий, только наклонён вперёд. Планирую на этом всём проехаться до смотры и от неё до баренцева моря и, надеюсь, обратно :))
Мопед вызывает ощущение очень качественно проделанной работы и основательного подхода. Хорошие кофры сзади не слабо так добавят красоты, кмк :)
ЗЫ: Больше Уралов красивых и разных!
На перья бы "штаны", переднее крыло по глубже, седло на 16" минимум, стойки короткие, руль тот же или повыше, по желанию, чтобы линию вилки укоротить. Тогда, кмк, было бы немного гармоничнее. Но мотоцикл красив итак. Поздравляю.
переднее крыло вешали от М-62. Собственно заднее это гибрид Волковского и 62-го.
Морда получается перегружена адово. У Жеки есть фотки с таким крылом.
Красавец
Переднее крыло не по колесу, кстати.
Родное волчье на родное волчье колесо
В целом отлично! Поздравляю!
Ну остались мелочи на доработку:
1. Переднее крыло
2. Ветровик более изящной формы, или хотябы углы стекла закруглить
3. Кофты
4. + 1 к вайтволам, ступицы можно и не красить
5. Стойки руля ниже, а руль выше до такой же высоты
6. Нужна какая-то фишка к фирменному стилю, изюминка чтоли, украшение какое-то...
7. И баб в микро бикини надо полюбэ, или в неглеже!
Ребята дело говорят.
Силуэт красивый! Крашеный двиг вызывал много сомнений, а вписался, как будто так и было.
Переднее крыло даже купил и отпескоструил для покраски
Но оно лихо перегружает силуэт :(
Стекло тоже по всячески пилили - этот вариант коллегиально принят
Стойки руля ниже не поставить ибо там шипы вместо гаек перьев вилки.
Фишкой должен быть Пинстрайпинг, но до него нужно ещё придумать и установить кофры.
Баб надо, да. Тут не спорю :)
Ветровик перепилили совершенно напрасно, нужно было оставит сток, имхо.
Позволь предложить пару вариантов, правда с одинаковым смыслом:
ну и третий
ну и четвертый
Извини что засоряю тред, чето увлекся
Последний вариант прям нравиццо
Можно еще с ним поиграть,
Тут добавить, там убрать... :)
Ну и он наконец-то на всех ништяках вродибы. КилоВась, ШлансоКПП (с собственными шестернями с другим передаточными), Кэпжигание, Бинги.
Тут можно добавить:
КилоВась на самом деле ПолуКилоВась 3.0 ибо Денса.
ДнепроШлансоПятиступка. Передаточные числа: I - 3,6; II - 2,28; III - 1,56; IV - 1,19; V - 1:1 Редуктор 9-ка
КЭПжигание с допиленным графиком на основе Уктуса, но без "полки" с 2-х до 3-х тыс. об/мин
Бинги с эскортного 750-го Днепра.
"Низовой" распредвал ;-)
Уговорил :)
Так ты Подводнику прототип поставил? ))) А я завтра первую пробную прошивку на Оке испытываю ) С вольтметром, тахометром и прочим.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Касабельно прототипов. Вся электрика проектировалась под оплаченный еще полтора года назад Финал Релиз Саруманки 4v. Ага? Даже компоновка и форма ветровика и приборной панели была сделана под блок коммутатора. Помнишь я тебе звонил и интересовался размерами блока, но изменится ли он?
Тот факт что Саруманки все еще нет, Дукати, позорным образом выгорела к чертям, а запасной блок Уктуса отдан тебе на опыты для понимания силы тока катушки... Ну короче ты понял ;-)
Вот подходящий ветровик
Вот в него бы впихнуть всю твою начинку. У меня такой где-то в дедовом гагаже валялся с ИЖом.
Да, огненный ветровик!
Его тоже рассматривал - Паша не даст соврать. Но мал для всей требухи :(
По-моему, не мал
Ну может и норм. Есть о чём подумать на будующие сезоны :))
Может если вдруг другой ветровик будешь пробовать, попробуешь сделать его вместе с фарой неподвижным относительно рамы? Это ради того чтоб поближе к бензобаку это всё сдвинуть и уменьшить этот "разрыв".
А так приятный пепелац)
Как я понял, их(таких ветровиков) очень мало осталось. Мне их формы очень приятны. Постараюсь успеть снять с дедова ИЖа, пока в лом не сдали родственники:(
ПС: по-хорошему, надо бы отсканировать на 3D принтере на всякий случай...