Обкатка вкладышей. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обкатка вкладышей.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Поскольку этот вопрос относится в том числе и к Днепрам, потому здесь и расположил.

Нужно ли обкатывать коренные вкладыши после их замены?

Подкорректировал, пусть и шатунные, но вопрос остаётся вопросом, нужно ли обкатывать вкладыши?

Barnaul Ghostrider's picture

Шарик ты бааалбеес (с)

Кот Матроскин

Не понял вашей иронии.

KMZя's picture

У Днепра нет коренных вкладышей.

ivanych1993's picture

Шатунные же

Ну и ладно. Их нужно обкатывать?

Shlans's picture

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу".

Боже, ответьте на вопрос, а не разводите байду. У меня реально вопрос. Мне сменили коренные вкладыши на бмв. Теперь не знаю, что с этим делать, обкатывать? и сколько если да.

А прикалываться... модеру... не смешно, тупица.

Shlans's picture

Авиатор_:
Боже, ответьте на вопрос, а не разводите байду. У меня реально вопрос. Мне сменили коренные вкладыши на бмв. Теперь не знаю, что с этим делать, обкатывать? и сколько если да.

А прикалываться... модеру... не смешно, тупица.

Тупые вопросы задаешь тут ты. Вместо этого просто набрал бы в поисковике искомое да почитал бы фрумы.

Я надеялся, что оппозит умный...

intruder86's picture

Авиатор_:
Боже, ответьте на вопрос, а не разводите байду. У меня реально вопрос. Мне сменили коренные вкладыши на бмв. Теперь не знаю, что с этим делать, обкатывать? и сколько если да.

А прикалываться... модеру... не смешно, тупица.


Вот и спроси у того, кто тебе их менял.

Тема-УГ, автор-тролль.

Точного ответа не дали. Похоже вы его то же не знаете. И вот вопрос, кто тролль?

Shlans's picture

Когда на оппозите задаешь идиотский вопрос (тем паче, что в иных темах ты себя позиционируешь как техногуру), будь готов к подобным ответам.

А по теме - сказано все уже.
Хочешь подробнее - гугли подшипники скольжения с принудительной смазкой, режимы полусухого, полужидкостного и жидкостного трения.
При нормальной работе системы смазки и номинальных зазорах трение детали об деталь в паре трения "вкладышь-шейка" практически отсутствует. Кроме того, при отсутствии нормальной смазки изнашивается стальная шейка, которая и так с шлифовки (а, нередко и полировки) имеет весьма небольшую шероховатость, а не мянкий вкладыш.
В общем читаем и включаем логику - и глупые вопросы отпадут сами по себе.

Дубль.

bober.'s picture

Это же подшипник скольжения, чего его обкатывать. Главное была бы смазка.

на работе случай был ,устроился на работу операторов насосов один чувак ну далёкий от техники . В один день загремели на насосе подшипники , пришли слесаря поменяли подшипники .пустили опять в работу . На другой станции смотрят давления то нет ,идём к нему а он обороты на эл.двигателе на минималку поставил ,ему говорят мол давления нет давай прибавь оборотов .А он говорит нельзя слесаря сказали надо пару дней подшипники прикатать (подшутили ) в итоге получил он выговор так не официально а матюками

A170478's picture

Из рассказа слесаря транспортного цеха:

Раньше, при СССР, после шлифовки к/вала ставили новые вкладыши, несколько часов катали мотор на стенде или на машине, затем сливали масло и меняли вкладыши на новые. После этого двигатель шёл в работу.

soroka's picture

Ну не совсем так. Вкладыши не выбрасывали, а шабрили места притирки для равного зазора по шейке ибо точность изготовления была не очень. Если у тапикстартера вкладыши из раннего СССР, то можно прикатывать. Но что-то я сомневаюсь в этом. ps: хотя может когда не было шлифовки валов так и делали, но это немного с другой стороны подход.

DarkGenius's picture

Еще подшипники шариковые нужно обкатывать, а роликовые тем более! Я даже стопорные кольца обкатываю на поршне

Федор's picture

при использовании хорошего масла(синтетика) обкатка чисто символическая!!!
А в принципе что касается обкатки: обкатка двигателя делается только на холодном двигателе на спец оборудовании а если такого нет, просто первые 500 км по возможности старайтесь не перегружать двигатель на высоких оборотах а также на низких в натяжку, а так разницы никакой!!!
я даю влагалища любому двигателю без разницы, мотоцикл или авто!!! естественно сборка своими руками!!!
Всем удачи!!!
Ну, раз отрастил, то грех не дать.

Schwarcwald's picture

Рассказал дядька в возрасте - тракторист из мтс:
После замены вкладышей с 0 на 0,05, бывало шатун зажимало. Тогда ставили тонкую медную фольгу в стык шатуна - те увеличивали зазор. После некотрого времени работы фольгу убирали и затягивали шатун до конца.

Shlans's picture

Помнится, на сельхоз технику ставили вкладыши из кожанного ремня. И ездило!

Shlans:
Когда на оппозите задаешь идиотский вопрос (тем паче, что в иных темах ты себя позиционируешь как техногуру), будь готов к подобным ответам.

А по теме - сказано все уже.
Хочешь подробнее - гугли подшипники скольжения с принудительной смазкой, режимы полусухого, полужидкостного и жидкостного трения.
При нормальной работе системы смазки и номинальных зазорах трение детали об деталь в паре трения "вкладышь-шейка" практически отсутствует.

Вот теперь хоть какая-то аргументация.

Я себя позиционирую гуру только в тех вопросах, которые знаю. С Вкладышами никогда не работал, потому и задал вопрос.

Максим DU's picture

По старому проверенному методу - после сборки мотора на новых вкладышах, следует завести мотор и держать его на средних оборотах порядка 30 сек - 1 минуты,после заглушить, и так проделать раза 3-4, в каждый следующий раз по немного снижая средние обороты, после дать поработать двигателю на холостых около пары минут.
Логика здесь довольно таки проста - пара трения шейка - вкладыш, между ними должна быть масляная пленка, не допускающая сухого трения, поэтому в этой паре масло должно быть давлением, с учетом того, что при сборке шейка с вкладышем обильно смазываются, то особо ни кто не уделяет внимание первому запуску двигателя, но все же желательно первые запуски производить на средних оборотах для 100%ого образования пленки.
Дальнейшие же действия касаемые данного узла - особо никаких прикаток не надо, только за давлением масла следить, ну и в звон двигатель не крутить =)))

Shlans's picture

Для сборки двигателя и клнкретно кшм существуют спецсмазки.
Кроме того, досьаточно покрутить двигатель стартером пару минут без заводки и маслонасос припихнет масло везде.

Всем Спасибо за советы, всё понял ;-)

Буду крутить тапку в пол ;-) значит уже точняк можно :-)

Активные обсуждения форума

User login