Прикупил я двигатель К-750..... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прикупил я двигатель К-750.....

оппозитчик alex270478
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

В общем затея не нова. Имея К-750 решил прикупить для него резервный двигатель естественно б\у для последующего ремонта. Нашел объявление договорился с продавцом. На вопрос что с мотором ответ последнего - пропала тяга. Честно скажу что самое главное для меня было состояние НГШ коленвала, из-за этого я боялся больше всего. Скинуть цилиндры продавец мне естественно не дал. Ну ладно привезя эту кучу металла покрытую прикипевшим мазутом в гараж судорожно стал снимать цилиндры. Вот что я обнаружил:

alex270478's picture

Левый поршень весь в задирах

doctor's picture

что?

Sergikov's picture

кольца залегли?

alex270478's picture

Правый цилиндр: износ поршня минимален. Радиальный люфт НГШ - отсутствует, осевой совсем чуть чуть. Кольца на месте. Судя по нагару в блоке в мотор заливалось масло производства ООО "Говнойл".

Sergikov's picture

точить на 79 автотезнологию.

alex270478's picture

Погодте щас все будет.

alex270478's picture

Вставка фото

alex270478's picture

Левый цилиндр. Поршень мертв.По непонятным причинам отсутствует первое компрессионное и первое маслосъмное кольцо.При разборке гайки крепления цилиндра были покрыты толстым слоем прикипевшего мазута, то есть до меня скорее всего не трогались, так же между цилиндром и картером присутствовали бумажные заводские прокладки, что наводит на мысль о том что цилиндр не снимали

Dnepr_1186's picture

главное что колено живое.

alex270478's picture

Радиальный люфт левого НГШ отсутствует, осевое чуть больше чем на правом

Dnepr_1186's picture

почти новый. они через пару тысяч пробега люфтеть начинают

alex270478's picture

Это левый цилиндр

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

Видны признаки маслянного голодания и перегрева.

alex270478's picture

Так же присутствут оплавление верхней канавки поршня

Doctor3LO's picture

не видно всё-равно фото

alex270478's picture

это левый (проблемный) цилиндр

alex270478's picture

Из за отсутствия половины колец такое наверное не возможно?

alex270478's picture

А это правый

alex270478's picture

Не получилась вставка

alex270478's picture

Внутри картера

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

Собственно вопросы к гуру:
1. Что произошло с левым поршнем (нехватка масла, перегрев - это следствие) а в чем причина.
2.Что за заливная пробка картера первый раз такую наблюдаю?
3.Болты крепления головок судя по всему не родные?

alex270478's picture

Можно не советовать что точить и под что точить, есть положительный опыт перестройки поршневой под поршни ВАЗ-21011.

alex270478's picture

Хотя на этом моторе все оставлю в оригинале.

alex270478's picture

Млин на компе все фотки были. Что с форумом?

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

Вот левый поршень

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

Это правый

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

Модераторы извините за картинки. Вставлять толко что научился. Еще раз извините.

doctor's picture

может забиты масляные каналы у левого цилиндра?
там , вроде , 3 отверстия

alex270478's picture

Возможно. Внизу которые?

Orthoped's picture

вверху юбки лев.цилиндра.
С учётом направления вращения КВ верхняя часть левого цилиндра брызгами плохо смазывается - вниз кидает. посему через 3 дырки стекает сверху.

Косвенно и отчасти проверить убитость НГШ на нижнеклапе можно не снимая цилиндров - только крышки. а при навыке - и вообще через свечное (на 650х тоже).
Проворачиваешь колено пока поршень дойдёт до ВМТ и чутка проходишь её. При этом совокупный люфт (НГЩ, ВГШ и палец в бобышках) выбирается в одну сторону - наружу.
Давишь пальцем (или отверткой через свечное) на поршень. И очучаешь этот совокупный люфт. А кто какой вклад вносит - это уже по наитию.

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

Вот кстати правый поршень.

Mr_Vlad's picture

Замеряй цилиндры или поршни под верхним маслосъемным кольцом, если номинал, то я бы советовал купить новый левый цилиндр и/или только номинальный поршень и кататься.

alex270478's picture

Цилиндр без задиров будем промерять.

alex270478's picture

Поршни замерил штангелем 77,8 на обоих

alex270478's picture

Повторю вопросы:
1. Что произошло с левым поршнем (нехватка масла, перегрев - это следствие) а в чем причина.
2.Что за заливная пробка картера первый раз такую наблюдаю?
3.Болты крепления головок судя по всему не родные?
4.Есть ли для левого цилиндра отдельный канал для смазки поршня или только разбрызгивание?

interceptor's picture

ишь, расповторялся)))
1 нехватка масла, пергрев задир. Да канал есть. Проверяй его. Очень похоже что масло тупо не подавалось.
2 обычная пробка ранняя касовая.
3 судя по всему. Рордные с шайбами толстыми и другой формы
4 есть канал

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

В общем картина ясна на 99%. При вскрытии камеры сгорания левого цилиндра обнаружилось оплавление прокладки и раковины в головке из за запредельной температуры. Причина на мой взгляд банальна - карбюратор левого цилиндра выдавал слишком бедную смесь что приводило к постоянному перегреву левого цилиндра со всеми вытекающими. Вероятно прежний хозяин даже из за этого удалил маслосьемное и компрессионное кольцо чтобы уличшить смазку и уменьшить теплонапряженность поршня. Про маслянный канал левого цилиндра нашел тему в которой конкретно указывается что масло с канала подается только когда холодное, чтобы уменьшить трение на холодном моторе. При нагреве и разжижении масла, маслонасос не выдает нужного давления и масло по этому каналу не подается.
Как то так.

interceptor's picture

ЩТООООО????????

User login