Накатка резьбы на спицы (Ф М5)
на сайте:
дек-04
нахождение:
Москва. Храм Железа
|
|
10-03-15 6:40
|
|
Накатка резьбы германской накатной плашкой, по прутку 4.4мм (китайская спица) и 4.5мм (ИМЗ) |
|
Странно, я обычной плашкой нарезаю.
И как? Стандартные ниппеля нормально тянутся?
Я тоже раньше нарезал.
Но каждый ниппель приходилось дорабатывать, ибо, как я уже написал, хорошо если спица ИМЗ, резьба будет меньше 5мм "всего" на пять десятых, а если кетай, тут уже 6.
Вот и спрашиваю, ты ниппеля под резанные спицы дорабатывал?
Не знаю, мне с мотоциклом досталась гора спиц, сделаны они были толи из гвоздей, толи из прута, мне приходилось только удлинять резьбу. Тянулись спицы всегда нормально, ничего не дорабатывал. Нипеля использовал старые или из магазина скорее всего китайские. Просто никогда не замарачивался, можть и есть смысл.
Ааа... ну, может быть у тебя изначально спицы были 5мм.
Тогда нарезка, конечно. Но есть нюанс: когда закончится нарезанная на 5мм прутке резьба, ниппель в упрется в ненарезанную часть. а вот с накаткой на 4.5мм его можно крутить, пока он не свалится с резьбы на спицу.
подскажи пожалуйсто ГОСТ параметры данной плашки.везде где интерисуюсь данным образцом спрашивают ГОСТ
В германии немного другие стандарты. DIN всякие и т.п.
Про ГОСТ в гугле спроси, ага?
Спасибо, Валь! Опередил.
Прежде чем искать стандарт этой плашки по DIN, поинтересуйтесь ее ценником. сразу расхочется искать параметры.
Брать ее для разовой работы убыточно вдвое, а с падением курса рубля и вчетверо, относительно целого собранного колеса.
А еще есть разнообразные обода:
http://metalhram.su/forum/27-485-40#19708
А пуклёвку делаем?
Пока нет, но скоро буду.
Она необходима при косой спицовке, когда спицы с левой стороны ступицы идут к правой части обода, а с правой на левую. Как у Волко-вояжей. Там угол наклона спицы таков, что без пуклевки они просто не встанут. Я же делаю прямую, угол наклона не так велик. Необходимости нет. В планах есть сделать. Было бы оно НЕОБХОДИМО, сделал бы за день.
Вся засада в том, что надо сначала пуклевать, а потом сверлить, чтоб металл не порвать. Сверлить придется под углом. Что либо нужно делать вручную, либо мудрить какой то крепеж для фиксации обода под углом.
Почём примерно будет собрать колесо, если нужно будет просверлить мой обод, спицы мои (только укоротить и накатать), ступица моя под 40 спиц.
Без пуклевки? или подождешь, пока сделаю?
Без пуклёвки
Фото ступицы и обода в личку.
Ободья толщиной типа как у урала элементарно пуклюются на холодную приспособой состоящей из трубы водопроводной толстой, направляющей трубки потоньше, кронштейна к ней и клапана от мощного дизеля с толщиной штока не менее 12ти, конец протачивается на сферу дэ 12, сверлится отверстие в трубе дэ 14, 3-4 удара молотка и дело в шляпе
Я все таки предпочту гидравлику молотку, а трубам и клапанам - выточенные на станке оправки.
Мне нужно выправить 3 спицованных колеса. У тебя рядом шиномонтаж есть? чтобы и резину снять и потом в гараже у тебя вывести яйцы и восьмёрки.
И сколько бабла берёшь за колёсико
Звоните, господа, ЗВОНИТЕ! или в воцап пишите.
А то вот уже сделали все, а я сообщение товарища только причитал...
А то вот уже сделали все, а я сообщение товарища только причитал...
Андрюх, таки, может, почаще свои темы мониторить, не? Внезапно. Гы-ы-ы-ы-ы)))))))))
Может, Валь... На все времени не хватает... Да и не особо оживленная она у меня...)))
Привет, нужен комплект)
Звони ему или пиши. Андрюха тут редко появляется.
ок, спасиб)