Не хочу никого расстраивать но похоже Осаго подорожает более чем на 30% | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не хочу никого расстраивать но похоже Осаго подорожает более чем на 30%

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

http://auto.newsru.com/article/02mar2015/cb_osago

В ЦБ намекнули, что увеличение тарифов в ОСАГО в апреле превысит 30%
Банк России вряд ли сможет уложиться в первоначально запланированное повышение тарифов в ОСАГО на уровне 30% в апреле этого года, сообщил зампред Банка России Владимир Чистюхин на пресс-конференции в понедельник.

По его словам, расчеты на эту тему будут представлены Банком России к 1 апреля - дате вступления в силу регуляторных изменений в законе об ОСАГО, передает "Интерфакс". С 1 апреля 2015 года увеличивается страховая сумма выплат за ущерб жизни и здоровью пострадавших в ДТП. Также упрощается порядок получения таких выплат, отметил Чистюхин.

"Поскольку при оценке достаточности тарифов в ОСАГО Банк России должен учитывать также фактор влияния обесценивания рубля и выравнивания ситуации в регионах, вряд ли удастся уложиться в ранее озвученные 30% корректировки тарифов в ОСАГО", - сообщил Чистюхин.

При этом он заявил, что "РСА (Российский союз автостраховщиков. - Прим.ред.) представил свои расчеты на эту тему Банку России. Конечно, все пожелания страховщиков ОСАГО учтены быть не могут". Вместе с тем зампред Банка России подчеркнул, что услуга ОСАГО должна быть доступна потребителям как по ценовым параметрам, так и по фактической доступности продукта. "Без повышения тарифов невозможно будет обеспечить фактическую доступность приобретения полиса ОСАГО", - сказал он.

Чистюхин отметил, что весь 2014 год Банк России работал над стабилизацией ситуации на рынке ОСАГО. Многого, по его словам, удалось достичь после предыдущего повышения базового уровня тарифов примерно на 30% в октябре. Таким образом, корректировка тарифов в ОСАГО, по замыслу ЦБ, будет учитывать необходимость изменения территориальных коэффициентов, изменения курса национальной валюты по отношению к другим валютам (этот фактор влияет на стоимость авторемонта) и законодательные изменения в условиях выплат пострадавшим.

При этом в предстоящих корректировках не будут учтены законодательные изменения, связанные со снижением уровня износа автомобилей с 80% до 50%, а также положения пленума Верховного суда, обязывающие страховщиков ОСАГО производить выплату по утрате товарной стоимости и по возмещению морального вреда при вынесении судами соответствующих решений.

Как сообщалось ранее, по предварительным оценкам экспертов на рынке ОСАГО введение новых страховых сумм выплат за вред жизни и здоровью в размере 500 тысяч рублей потребует корректировки тарифов в ОСАГО на уровне около 24%. Еще около 10%, считают эксперты, требуется добавить к величине тарифа после введения упрощенного порядка получения подобных выплат. Также около 20% в объеме базового тарифа должно приходиться на фактор обесценивания национальной валюты.

komandor's picture

Три тысячи чертей! Типа упростили порядок получения выплат - +10% в стоимости. Законные выплаты получить станет проще - плати бабла больше.
Обесценилась нац валюта - + 20%. А население не в национальной валюте зарплату получает как будто, а в золоте блин! Канальи! Эта баблососущая обязаловка уже конкретно напрягает...

zubnik's picture

Да....

PCDeath's picture

Шо, опять?

МАТ. ВОЛК. (с)

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Esperoty's picture

Страхование авто в России убыточно для страховых компаний, как ни крути.

komandor's picture

Почему же?

Esperoty's picture

Развито мошенничество уж больно сильно. А простой народ за это в итоге и платит

komandor's picture

В смысле страхщики-мошенники или безответственные граждане-мошенники?
Это монополия, лоббирующая свои интересы в правительстве на разных уровнях. Мне думается - вот причина.

Esperoty's picture

Когда-то страховые хорошо зарабатывали, последние годы стало хуже, пока не начали уходить "в минус".
Повышение тарифов и сложившаяся ситуация в страховании сложилась из-за действий граждан-мошенников.
Даже если страховая заплатит нормально, практически у всех сохранилось мышление что страховая компания заплатила копейки. Это факт.

BuffoG's picture

Ну конечно. Все они святые =). Мне за разбитый бампер, поврежденное ЛКП, и опору бампера (кузовные детали под замену) одна страховая заплатила в 2014 аж целых 3750 ре. и сказала чтоб я себе ни в чем не отказывал. Как итог - независимая экспертиза и ценник возросший до 34760 ре. И ты хочешь сказать что они не занижают стоимость восстановительных работ? При том при всем у всех страховых есть свои натасканные карманные оценщики.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Esperoty's picture

Я не говорю что все и всегда платят по максимуму. Бывает всякое и каждая страховая работает по разному.
Независимые экспертизы тоже разные, можно дать на лапу, если недобросовестный он тебе и на 100000 насчитает бампер.

BuffoG's picture

принципиально никому ничего не плачу. У меня создается впечатление что ты не понимаешь методики оценки повреждений. Есть утвержденные нормы и правила по оценке ремонта деталей есть расценки нормо/часа на ремонт для конкретного региона, есть официальная стоимость новой ОРИГИНАЛЬНОЙ детали запрашиваемая у ОФИЦИАЛЬНОГО диллера. И насчитать из 30 тысяч 100 ну никак не выйдет хоть усрись.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Esperoty's picture

Знаешь высказывание Далай-ламы?
Так вот поверь, мошенники и недобросовестные экспертизы, которых как грязи, знают как нарушать

BuffoG's picture

Не знаю, их громадное количество =)
Конечно знают как нарушать, и по мелочам нарушают. Но извини меня когда речь идет о сотнях тысяч то при серьезном разбирательстве и судебном процессе эксперт становится должностным ответсвенным лицом, которое и сесть может. Так что сам себе могилу никто не роет. Есть знакомые эксперты. И сам экспертизы проходил и по причинению вреда здоровью и по имуществу.

По этому поводу, мошенничество, в конце прошлого года в ГД вносилось предложение - привести к общему знаменателю все рекомендации по оценке ущерба, так что бы все пользовались единым тарифом для всей страны, а не как сейчас 10ю разными книгами с разными критериями и коэффициентами. Предложение рациональное, но его начали лоббировать в свою пользу страховщики. И я чувствую все обернется не в пользу потребителя продукта страхования.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Esperoty's picture

Судьи тоже люди, если он добросовестный и вникает в суть, то конечно их раскроют и возможно накажут, хотя врядли
А если попадется судья не очень добросовестный, от технологий ремонта далекий, и ещё много факторов (которые скорее не случайное стечение обстоятельств, некая закономерность в глубинках), могут и не такую экспертизу признать.
Вот конкретно из-за таких моментов обычный народ и страдает.

Сычъ's picture

Esperoty:
Развито мошенничество уж больно сильно. А простой народ за это в итоге и платит

Мошенничество это проблема страховой и по этому факту она может обратиться в правоохранительные органы. Но ни как не проблема всех остальных застрахованных.

intruder86's picture

Это чё, мне теперь за полгода этой сосаги 900р платить придется???

костян's picture

херасе. в том году 1900 платил на год

BuffoG's picture

В М.О. свой повышающий коэффициент. По закону об ОСАГО регионы сами назначают свои пвышающие коэффициенты.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
В М.О. свой повышающий коэффициент. По закону об ОСАГО регионы сами назначают свои пвышающие коэффициенты.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

У меня на учёте в Яр. обл. стоит. Года 3 назад там коэф. 0.7 был, в прошлом году уже до 0.9 задрали...

intruder86's picture

костян:
херасе. в том году 1900 платил на год

650 рублёв за пол-года. Гы-ы-ы-ы-ы-ы)))))))))

костян's picture

это вместе со страхованием жизни

intruder86's picture

костян:
это вместе со страхованием жизни

Которое никому нахрен не упало, но зато бланки сосаго появляются?

nikoro42's picture

А что нас это останавливало? Ещё и бенз обещають до 50 за литр.Будем пешком ходить ну или катать.

BuffoG's picture

Esperoty:
Судьи тоже люди, если он добросовестный и вникает в суть, то конечно их раскроют и возможно накажут, хотя врядли
А если попадется судья не очень добросовестный, от технологий ремонта далекий, и ещё много факторов (которые скорее не случайное стечение обстоятельств, некая закономерность в глубинках), могут и не такую экспертизу признать.
Вот конкретно из-за таких моментов обычный народ и страдает.

Блин ну нафига фантазии? Судья юрист, ему не нужно знать как красят и рихтуют крылья, например. На этое сть эксперты нанимаемые как истцом так и ответчиком, плю назначаемые государством если что. И что-бы быть уверенным в правильности судейского решения - к суду надо готовится основательно и притом всем.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Esperoty's picture

Фантазий нет, про ремонты они знать не должны, но разобраться должны в момент судебного заседания.
В некоторых регионах уже давно стало проблематично купить просто осаго. Почему же?
Почему многие некоторые компании уходят с рынка?
Если страховые "не платят", а тарифы растут, зачем же уходить с рынка)

kapotov's picture

Вот уроды , воруют сидя в кабинетах и всё им мало....

Shlans's picture

Не то, что бы совсем уж "насрать", но сезон я из-за этого себе отменять не буду.
А цены всегда растут.

Sergikov's picture

Shlans:
Не то, что бы совсем уж "насрать", но сезон я из-за этого себе отменять не буду.
А цены всегда растут.

Дяденька. А зарплата у Вас на 30% повысилась?

Shlans's picture

Снизилась зарплата. В остальном - отписал выше. Была страховка в районе 3500 (с навязанной страховкой жизни и с ТО), будет ближе к пяти. Неприятно, но потяну.

Реставратор's picture

+ 1

алексеич's picture

Где вы, блин, такие цены берете? У меня, в том году, за пол-года, 2000 р, а в этом вообще п....ц!

Ей богу, я вас не понимаю. Я в одни выхи выжигаю, 2-3 бака. Это 1 400-2 100 рубликов. ОСАГА сейчас для меня сейчас 1 400. Буду платить 2 500 к примеру. И что? Вы только задумайтесь бампер авто стоит 8 000. Это только вы его не дай бог сломали. Я уж молчу про оптику, покраску двери. Тут людям промяли переднюю дверь и чуть крыло. Ремонт стоил у официалов по КАСКО 200 000 р.

Вам всё ещё жаль цену бензина на одни выхи?

Messer's picture

Да нищебродство сплошное, и то верно.

BuffoG's picture

уточни на какой технике ты выжигаешь 2-3 бака за выхи и страхуешь ли ты Урал по КАСКО чтоб получить 200 тыр за помятое крыло.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Что Урал на трассе жрал с пассажиром и грузом 6-7 литров, что бмв. У бмв цена возросла потому что перешёл с 92, на 95 бенз.

Не страхую КАСКО даже для бмв ибо не оправдано. Но я приводил в пример новое авто. Если мотом врубиться и вина ваша. Я привёл сколько денег это может стоить. И таки я говорил про промятую Дверь и крыло ;-)

BuffoG's picture

вполне может быть ТруЪ дверь в салон коляски =)
Нафиг ты в кризис на 95й то перешел? Вот оно буржуйское зло, УралЪ может ездить на 80м и на отработке пополам с бензином, что всяко дешевле, можно съэкономить и оплатить ОСАГО =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Боже, на меня только задний баллон стоит 6-7 тыщ. Сгорает за 8 000 км... И не поверите, я каждый год, что на Урал, что на БМВ покупаю Новый аккумулятор. Что б потом лапу не сосать. Так что я не экономлю на Важном. ОСАГО - Важно.

BuffoG's picture

каждый год новый аккум? Сдается мне что ты либо сильно сильно перестраховываешься, либо у тебя просто напросто постоянный недозаряд
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Перестраховываюсь.
1. точно знаю, что при любой температуре заведусь.
2. точно знаю что на холостых будет в системе правильный энергобаланс.
3. точно знаю, что если сильно разряжу аккум (не важно чем), он быстро зарядиться.

Разок оборвало ремень на генератор. Это немецкое чудо аккум посадило из за своих абэсов и бензонасосов за один час. Но в итоге добрался до большого города. Мот уже не мог заводиться, аккум сдох. Меня подвезли до автомагазина. Купил ремень. Поставил. Мот наверное час стоял, пока ездили искали ремень. Мот завёлся с лёгкостью. Новый аккум быстро отдохнул и дал всё что я от него хотел ;-)

BuffoG's picture

А поехал бы на Урале то и горя бы небыло, там никогда шестерню генера не обломит и не сорвет что говорит о том, что можно прикуриться с умершим акумом и без проблем ехать куда надо =)

А так, хозяин-барин. На авто новый аккум тоже быстро умирает при отказе генератора или обрыве ремня, но там эта вероятность равна нулю при пробеге до 200 тысяч. Да и сам аккум требуется менять раз в 3-4 года при пробегах годовых в 20-25 тысяч. При том при всем что по надежности современные мото и авто практически одинаковы.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

На урале при старом аккуме дох либо генератор, либо РР. Пройденный этап. Кста, бмв страдает теми же проблемами.

На Урале, чато менял шестерни на генератор. Ибо мягкие и даже пассатижи оставляли на них следы ;-)

Ремень оборвался, потому что мот был б/у. И что с ремнём делал до меня не знаю.

Не надо путать Мото эксплуатацию и авто. Мото аккум живёт в очень больших трудах ;-)

BuffoG's picture

генер не дох никогда, а вот старые РР типа 3702 подыхали, современные вазовские АСТРО не дохли никогда да и "таблетки" тоже, там есть узел защиты РР. Что на старых Уралах мягкие шестерни генератора не секрет, но опять же если их не сильно перекашивать пытаясь победить вой то работают они весьма долго. Как на счет современных Герцог не знаю.
А в чем принципиальные отличия то в современном мото и современном авто?
Давай сравним ради интереса? Как критерий выберем стандартный ширпотребный седан и обычный дорожный мото.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

1. Проблема в том, что мотоцикл будет всегда трясти вибрация. Аккумулятору очень плохо от этого. Это основная причина кончины аккумулятора.
2. На машине чаще всего постоянно ездят, а на мото я к примеру сезонно езжу.
2.1. Значит как следствие, обычный кислотник разряжается и мёрзнет. Реально париться и создавать аккумулятору выносимые условия... оно того не стоит, больше потрачу.
2.2. Да и из-за отсутствия постоянной движухи происходит излишняя сульфатация пластин.

В итоге на следующий год получаем инвалид аккумулятор. Конечно его можно эксплуатировать, но с проблемами.

P.S. Когда энергобаланс нарушен. Мот простоял в гараже без действия к примеру месяц. В следствии медленной езды по лесу, нет возможности поднять обороты, а АБС требует энергии... Да и свет требует. Генератора Не хватит заряжать дохлый аккум и заодно снабжать бортовую электронику (регистратор и навигатор), свет электронику самого мота. И зачем-то ещё включенные мной подогрев руля....

P.P.S. Как стал ставить новый аккум ещё на Урал, вообще забыл понятие неисправности электрики. И да, таки был опыт езды (только по гаражам) на бмв с дохлым аккумом. Судя по лампе контроля заряда, его постигают Те же проблемы, что и электрику Урала. Что самом собой закономерно ;-)

BuffoG's picture

1. да как бы и машину всегда трясет и плавности хода нет там где установлен акум - ставят его обычно всегда под капотом на переднюю ось. А если взять современные подвески для хорошего шоссе то они вообще дубовые.
2.1 есть правила эксплуатации акумуляторных батарей которые прописаны производителем в инструкции к ним же. Если их соблюдать то гарантированый срок службы обеспечить не сложно.
2.2 а я вот считал что сульфатация это следсвие неправильного режима заряда. Плавный саморазряд не особо сульфатирует акум. Поддерживающие подзарядки полностью устраняют проблему.

Логика мне твоя понятна.

P.S. Совсем не понимаю смысла который ты вкладываешь термин "энергобаланс". При описаных тобой проблемах нехватки мощности напрашивается вывод - нахрена такой дохлой энергоустановке мотоцикла такая энергоемкая электрика? Просчет производителя?

P.P.S Если в коляску урала поставить акумулятор в 100А/ч то можно все лето вообще без генератора ездить только проблемы автономной энергоустановки это не решает =) Кстати говоря, уж коли речь о генераторе - жрет акумулятор с генератора много только в 2х случаях - полностью разряжен или сильно засульфатирован (местные замыкания)

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

1. Сульфатация, это не замыкания, а образование белого кристалла в ячейках аккумулятора. Что уменьшает площадь пластин. Это нормальная химическая реакция при разрядке аккумулятора. При нормальной эксплуатации эти кристаллы сами исчезают. Если аккумулятор долго стоял без процесса подзарядки, то кристаллы становятся большими, и обычной работай не убираются. Тогда есть понятие зарядки повышенным током. Не в особо запущенных случаях, удаётся убрать эти кристаллы.

2. Мотоцикл, в разы трясёт сильнее и не спорьте ;-) При этом происходит осыпание решёток, и как следствие скопление на дне банок шлама и замыкание пластин.

3. Энергобаланс. Когда аккумулятор заряжен на 75 процентов то он берёт очень малый ток зарядки. Это штатный режим. Тогда всему всегда хватает. По этой причине летом нельзя разряжать аккумулятор до 50 %, а зимой до 75 %. При штатной эксплуатации того генератора, который там установлен за глаза.

4. вытекает из ваших же слов ;-) Аккумулятор при Неправильной эксплуатации выходит из строя Очень быстро. Я не говорю что делаю всё правильно. Я лишь хочу иметь Исправную машину на мотосезон ;-)

zubnik's picture

При чем тут нищебродство?

Messer's picture

да притом, что 2-3 тысячи в год - это вообще не повод беспокоиться о чем-либо.
Бак бензина по нынешним временам, или в магазин сходить.

костян's picture

да деньги то небольшие.... по мне страховку надо просто сделать как в европе. сломался -вызвал эвакуатор и предъявил

zubnik's picture

Messer:
да притом, что 2-3 тысячи в год - это вообще не повод беспокоиться о чем-либо.
Бак бензина по нынешним временам, или в магазин сходить.

Да? Ну если так рассуждать то все что происходит вокруг - это тоже не повод для беспокойства, бензин поднимут на 2-3рубля, картошку, маркошку, херошку. А че, денег что ли не хватает? Босота...ну-ну.

Messer's picture

Хорошо, давай так: как конкретно ты можешь повлиять на эту ситуацию?
Вот тебе, кстати, хороший мотивирующий текст на тему.
http://mankubus.livejournal.com/689011.html

Активные обсуждения форума

User login