Почем нынче 750сс ?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
21-11-14 11:47
|
|
Прошли студенческие времена, в кармане стали появляться кое-какие деньги и передо мной возник вопрос, которым, наверное, задавались многие из вас: копить на джап или продолжать насиловать старенький Днепр? Если не брошу эту работу, к маю буду иметь 100 килорублей. Путнюю рисомолку за такие деньги не купишь, придется добавить откуда-нибудь и/или урезать бюджет летних покатушек, или же поставить на своего Днепра б/у мотор ИМЗ в 750 кубиков и довести ходовку до ума. Цель: немножко покататься по России, накатать за следующий сезон тысяч 15-20 Что есть сейчас: Днепр-11 86г.в. с передком от зизера, К-68У, саруманка микропроцессорная, пятиступка от Шланса. Мотор осенью умер, можно сказать, что его нет. Целесообразно ли покупать б/у 750 двиг, или это "шило на мыло"? Сколько он будет стоить в приемлемом состоянии? з.ы. дербанить не предлагать. |
|
Имхо, 750 бу, не требующих вложений нет, а так, думаю 50-60тр должен стоить, 40тр надо будет капиталить.
Купить у физрука волка за 90
Мотор 750 без КПП как раз за 90-100 новый можно найти. Я бы так и поступил.
втопку,сибиху яб за сотку лучше взял
" Целесообразно ли покупать б/у 750 двигатель"? Нет, не целосообразно.
Лучше пропустить сезон, или за 3000-5000тыс.рублей найти 650сс двигатель ( кто будет говорить что нереально, не верь). 15-20тыс.км проедит без проблем.
Остальные деньги, оставить. Начинать набирать, на то что душе будет угодней. Всетаки раз, жизнь дается.
ага, лучше 650 кубов близкий к новому, я вот например днепро двиг 650 с пробегом 8 тыяч км, отдаю за 7 тыр)))
Человек будет ездить ДАЛЕКО
Зачем ьы ему советуешь движок с хреновым ресурсом и коленвалом изначально спроектирванным под 490сс?
10-15 тысяч это не ДАЛЕКО )))
двиг с малым пробегом обычно выдерживает такие расстояние без проблем если не насиловать и не перекручивать, хоть днепр 650, хоть 650 урал
Если хочешь на тру ездить, то распродать что есть, добавить и у физрука купить, потом до ума его довести.
Если джап, то распродать то что есть к сезону, добавить 100к, купить нормальный джап.
Пойми сперва что именно тебе надо!
Давно над этим думаю. Днепр меня почти всем устраивает и роднее он как-то, но мощности маловато. Было бы в нем 50 лошадей, этого вопроса даже не стояло бы.
Прочитав комментарии, мое желание купить 750 мотор поубавилось. Теперь вот думаю: зарабатывать больше, чтобы на джап хватило, или же снова собирать днепродвиг и начать в этот раз с установки маслофильтра..
Отличный подход, просто 5+.
Всегда смотри кто конкретно пишет пост. Обращай внимание кто реально владеет новым мотоциклом, а кто видел картиночки и читает форумы. Ибо вторых неизмеримо больше. Общий фон комментариев задают именно они.
А, у тебя вопрос стоит "зарабатывать больше"... Тогда не бери 750 ни в коем случае.
Нормально сделать двигатель Днепр. И надолго.
http://oppozit.ru/post_86669.html и http://oppozit.ru/post_89575.html
выбирай на вкус
выбирай на вкус
Месяцев 6-7 назад( приблезительно), выскакивал мотор 750сс. За нево сразу пошла борьба, кто быстрее денег закинет.
Вот за тот можно было выкладывать деньги.
Ничего плохова не имею, не Физруку ни КМЗя.
Сделать движок, продать мот, купить на деньги с мота+100 тыщ жап и ездить. ЕЗДИТЬ.
конечно не целесообразно, ибо во-первых лучше уж подождать до конца холодов, тобишь до мая, во-вторых ничего сверхъестественного в этой 750-ке нет и не будет - максималка на жалкие 5-10 км час побольше, разгон практически такой же стремненький как и у 650-ки итд, итп... вообще мне кажется целесообразнее будет даже оставить днепрячее двигло, ибо запчастей на него валом на любой помойке. 750-ка же, реально не стоит тех денег, что за неё просят здешние ******* вот если бы тысяч 20 максимум, то да, впринципе можно, а за 40-50 тыщ... хм... лично я дико смеюсь над теми, такое бабло отваливает за ЭТО...
Х.З. может и не стоит.Но колясыч 750-ое пихло тягает бодро,Йа доволен .Брал за 30к.р. замена поршневой -79 ковка,ремонт свечного отверстия(ввёртыш) и гуд,гуд.
Ы: Брал 1.5 года назад.(без карбов, гены, зажигалки -ибо всё это есть)
здесь на сайте.
Тут interceptor прав, нужно понять что тебе надо.
Если нравиться отечественный оппозит, то нужно брать однозначно двигло Урал 750. По простой причине на него есть запчасти в доступе и все кто здесь на нем ездит, не жалуется.
Новое всегда лучше б/у, но б/у отремонтированный порой не хуже нового, но всегда дешевле.
Я бы на самом деле взял б/у мотор, разобрал бы его, отдефектовал, заново САМ собрал и на оставшиеся деньги ездил бы спокойна сезон.
Как вариант, купить 750-ку в разобранном виде(в виде новых запчастей) и собрать самому по книжке.
Взяв б/у, можно обнаружить внутри 70% хлама и потратить больше денег. К новому мотору будет нужна новая КПП, или придется колхозить днепровскую и переносить стартер наверх.
На 650-ки нормальных запчастей практически не осталось.
40-50 рублей + карбы+гена+зажигание.
ну да.. впринципе, в 40к можно вложиться. Причем если с умом то это будет двиг в состоянии нового.
Я вот картерину тут купил чуть бу.
КВ с махом, опорами подш-ми(СКФ ессно) новые.
ГРМ-герцог нов по картеру.
Цилиндры расточить в 79/82 можно и чуть бу.
Головы имею БУ. После пескоструйки, замены напр на бронз, клапана ино, пружин 2112, шлифовки плоскостей будут лучше новых.
Карамысла новые на иголках.
Поддон старый поставлю свой. Маслонасос... надо бы купить с герцогом его да. Как и РВ с утятницей это все аналогично 650.
не стоит для нормальной езды брать б/у ИМЗшный мотор, хоть у физрука, хоть у кого. 15-20 тыс км за сезон- это не плохо достаточно. . Ты ездить собрался, или каждую тысячу км гайки крутить да масла подливать ,прислушиваясь к каждому шороху, а на дальняк вместо вещей брать запчасти все, вплоть до поршней и КВ? и за место новых мест и дорог, ты будешь отыскивать очередной гараж, где можно залатать свой драндулет. Новый мотор тоже не стоит своих денег, да и просто слаб он. А про 650 и вовсе говорить нечего- он банально дохлый и совсем не вынослив. Про пробег в 700- 1000 км за день на них можно забыть вовсе. а доедешь, так сам развалишься и он не заведется больше.
Бери иномарку, при чем сейчас, до зимы- в самый раз. св400 -хороший мопед, но он слабоват (хотя после урала, даже о 825 сс, огого, как СВха хороша), хотя и дает возможность валить 180-190 км/ч на максимуме, но тем не менее, надо для дороги что-то посерьезнее. 650 -1100 сс будет в самый раз. Вот варианты, которые проедут еще не одну сотню тысяч км и ни че с ними делать, кроме регламента, не надо.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477795-4dfbc3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1559877-b7b6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1576771-ee5d.html эти три литра отличный вариант на все случаи жизни, при этом быстрые и очень надежные. можно забыть в дальняке и о свечах, и о ключах.
при этом они классики.
можно взять легкий и практичный байк для города , типа Броса. Да , они древние, но конструкция очень удачна. да и они реально дешевы. (180 км/ч этот бросс жмет "только в путь" и тянет замечательно). http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1537671-5833af.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1333114-4cfec0.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1523753-b4da4.html
можно выбрать очень хорошего эндурика , который хоть и стар, но Африку отдерет хоть по бездороге, хоть по трассе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1551279-35de50.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1564659-eca7.html
а можно еще добавить и взять очень практичный мотик, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/r-1100-gs/ не сложный и предельно надежен.
или вовсе асфальтового кирпича. Вовсе забудешь, что такое ключи, и как клапаны регулируются. И вообще просто можно быстро (230 км/ч этот "Кирпич жгет легко) ездить. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1503553-09a77e.html . про тягу я добавлю: эти моторы являются эталонами по кривой момента: 30 км/ч можно ехать на 5 передаче в гору груженым. Ни рывков, ни звона, ни чего, просто уверенный разгон. Ни один другой мотор (хоть в-твин, хоть рядник, хоть одностволка, хоть оппозит, не даст такой тяги). Расход так же, до 150 км/ч -5-6 л/100 км.
а можно взять простую и очень хорошую Диверсию. Обтекатель, кардан, красивый и мощный http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477190-89d05.html
ну и бессмертная классика типа СВ750 . надежна, проста и быстра. и очень дешева. Поломок не бывает. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1505593-ac18.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1567717-0f53.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1562803-ba528.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1506815-e2b619.html
а кроме этих есть еще куча всего. После посадки на иномарку ты забудешь об отечественной технике, как о страшном сне.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Вот написал то. Ты уж тогда дай человеку гарантию, на то что иномарка не сломается. А то купит МОТ из твоих обьявлений с компрессией в 5 очков.
Не сломается. Ну сменит свечки да масло. на самый худой случай кольца сменит да клапаны притрет. Не сложно и не дорого. А что бы не нарваться на откровенную лаже, бери с собой манометр (давление масла мереть) и компрессометр. Да и если разбирается в моторах, то отличит умерший рядник от живого и стук клапана от стука шатуна.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А там, заодно, и подшипник корзины с дисками сцепления и цепь ГРМ с натяжителем можно махнуть.
Попутно и маслоканалы от герметика, щедро намазанного предыдущим владельцем, прочистит. Если, конечно, повезет и успеет до проворота вкладышей))))))
Ездил вчера на подбор мота с клиентом. VN1600 смотрел с пробегом в 11000 миль. Мотор у него уже перебирался, оказалось. И на колене еле слышный херовенький стучок был. Даже компрессию мерять и ходовку смотреть не стал)))))) И за стучащий мотор просили 295 Круб.
В ценовой категории "до 100-120" подвохов и прочих пакостей на порядок больше. Да и маскировать битые начали гораздо тщательнее, нежели раньше...
Да вы батенька не патриот.Какова х-я вы забыли в РОССИИ ехайте в японию если там все так хорошо.
родной, а ты не путаешь патриотизм и идиотиз?
Может мне к армии и ниве еще че посоветуешь?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Может мне к армии и ниве еще че посоветуешь?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А совкоциклы кто сделал Инопланетяни? Какие сделали на таких и ездием.Почему то за бугром наши Уралы в цене.И не надо нахваливать япы они тоже не идеальны.И еще не в тему мне допустим нужен тяжёлый мотоцикл с коляской у япов аналогов нет.Ежу в основном трасса потом говны конкретные.Был не один кроссовик японский умирает за сезон а урал отходил три сезона и еще живой.Просто мы привыкли все своё обсерать хотя это мы сами всё и делаем.Помню как в советское время обсерали качество запчестей а теперь бегаем ищем СССР запчасти.
при чем тут кто делал? конструкция древняя и херовая, качество литья- ужасное, качество сборки- еще хуже! Запчастей нет, а которые есть- кто уверен, что они нормально изготовлены? Наши мотоциклы за бугром- это 0,000001% от всего, если не меньше. И ценят только новые, как таковые, старые- в основном они идут под переделку, чисто по красоваться. Японцы/немцы/ итальянцы, тоже люди придумали и собирали, но думали головой и собирали роботами и руками. а не как в совке.
Колясычей заводских нет- согласен. Но тот же гусь, или Хыжиэер, СиБиэр с качественно сделанной коляской- куда как лучше.
Кроссовый мотоцикл, когда используется на кроссовой трасе, то и должен жить сезон, только ярко, а потом ремонт и опять гонки. А урал до этой трассы даже не доедет, а доедет, так перегреется, развалит подвески и помрет. твой урал сколько прошел за три сезона? где побывал и что с ним делалось за это время? только честно. вряд ли больше 10 тыс км и дальше деревни выталкивали.
Ни кто не обсирает, но когда необходим хороший и надежный мотик, к которому не сильно надо и руки-то прикладывать, то речь об ИМЗ и идти не может.
Я ни когда не хвалил советский мото и авто пром. как был шлак, так и остался. Запчасти ищем? кто их ищет? 5 человек, что наслушались баек о меганаджных жигулях. и которые бояться иномарок " а вдруг что сломается". так не сломается... и найти- не проблема. Тем более на ту, что я рекомендую СВ750
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Кроссовый мотоцикл, когда используется на кроссовой трасе, то и должен жить сезон, только ярко, а потом ремонт и опять гонки. А урал до этой трассы даже не доедет, а доедет, так перегреется, развалит подвески и помрет.
Это Урал-то не доедет? Ну-ну... Ты мотокросс хоть когда-нибудь видел? Уралы с колясками валят так, что ктм посасывает. И, кстати, бмв ни разу не видел что бы участвовали. И я даже слышал почему, ага.
бугага, да ты тролль, дядька.
прикинь,я в мотокроссе, пусть и любительском, участвую. И уралы- это отдельный класс, т.к. на серьезные аппараты уходят в дикий отрыв тут же. при том, что они меньше мотором.
На бмв не гоняются- это верно. Они тяжелы для этого. Да и есть куда более подходящие аппараты.
вот в этот подъем ни один урал так и не смог сам въехать, как не пытался. Были и ребята- кроссмены, со всероссийских соревнований на Уралах. Выталкивали всех
парни честно пытались раз 20, но дальше трети подъема- никак
а вот эта ямаха проехала туда -обратно 6 раз...
с места трогалась и разнгонялась к подъему до 70-80 км/ч! урал стартовал с помощью 4 человек, и гребя на полном газу на 1-ой вскоре останавливалсмя. Резина - новая. Так что ...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Интересно было бы попробовать заехать на том урале, но с жестко подключаемым приводом
Ну, вес это не та причина почему не гоняют на бмв.
З.Ы. Гонку выигрывает резина. Почему Уралы не смогли подняться? Тяжёлые?
Привод на коляску вряд ли помог бы.
Гонку выигрывает не только резина. мотор -80 % успеха при подъеме. А на урале банально мало и момента и мощности. Уралы не могли быстро вращать свое колесо, а подъем такой, что и пешком сложно подниматься. он банально останавливается и копает. а на второй передаче не хватает мощи. А ямаха бешено крутила колесо и на 2, на полном газу офигенно вылетала.
сморим и вникаем
http://www.youtube.com/watch?v=0mBduP_HzQk&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=W80lhyHzDDk&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=hVVdbIVvmu4
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Посмотрел. Убедительно.
Ха! Тоже мне горка... Я на нее запросто заползу на приводнике своем! Еще и пару бортпроводниц с запасом пива подниму!
Вот такие "высоты"уже интереснее:
Твой приводник помрет там, как муха под дихлофосом, при чем не заехав и до трети. а еще и с корытом на люльке- вовсе с места не тронешься.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
..как всегда пи"%шь, рукожопый п"№;%:*:л...
"Бобёр, выдыхай!"©
Ты на CBR хоть на картинках глянь. Какая на нем, нахрен, может быть коляска???))))
Лучше б уж эрадын написал. Класс, плюс-минус, тот же, но более распространённая в интернетах модель.
Лан-лан, понял ведь, что СВ1000 имел ввиду, раз про Хыжир сказал.
вот это- кофр! Хыжир 1300
в Ирбите в том году
по трассе потом их обгонял- ехал около 140 с пассажиром.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Колясычей заводских нет- согласен. Но тот же гусь, или Хыжиэер, СиБиэр с качественно сделанной коляской- куда как лучше.
Кроссовый мотоцикл, когда используется на кроссовой трасе, то и должен жить сезон, только ярко, а потом ремонт и опять гонки. А урал до этой трассы даже не доедет, а доедет, так перегреется, развалит подвески и помрет. твой урал сколько прошел за три сезона? где побывал и что с ним делалось за это время? только честно. вряд ли больше 10 тыс км и дальше деревни выталкивали.
Ни кто не обсирает, но когда необходим хороший и надежный мотик, к которому не сильно надо и руки-то прикладывать, то речь об ИМЗ и идти не может.
Я ни когда не хвалил советский мото и авто пром. как был шлак, так и остался. Запчасти ищем? кто их ищет? 5 человек, что наслушались баек о меганаджных жигулях. и которые бояться иномарок " а вдруг что сломается". так не сломается... и найти- не проблема. Тем более на ту, что я рекомендую СВ750
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Всё равно ты Дизелю ничего не аргументируешь и не докажешь)
аргументировать- это когда есть аргументы-доказанные факты, а они пока только у дизеля, остальные на эмоциях, sopa- так вообще в стиле регляжа разговор ведет
ps: чтобы ездить- джап, чтобы ездить и копаться- 750, чтобы копаться и кататься- 650, как то так:)
Да, 19 тыс за три сезона ... ну хот что-то. ДинДэн за сезон на своем Уралее прокатил 25 тыс- вот это показатель. Но он и менял и зажигания, и клапаны с поршнями, и с генами у него была морока.
Наша техника- для колхоза и не далеких выездов. дешево и сердито.
каждой технике- свое назначение, вот это абсолютно верно. Я и говорю, что бы ездить много и далеко , при этом быть уверенным- только иномарка.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Наша техника- для колхоза и не далеких выездов. дешево и сердито.
Блин, Лёх, да нормально люди наезжают на УралахЪ. Просто не все о своих пробегах орут на каждом углу.
Взять того же Сашу Скунса, который на Байкал, например, на 650-ке ездил. Виталик Бордо, вон, богомерзких европ сколько искатал.
У меня самого, в конце концов, около 30тыс.км за прошлый сезон вышло только по окрестностям и на работу-с работы. В этом сезоне за честные 15000км перевалил только дом-работа.
А ломаться-то и джапы ломаются. Причем, в отличие от наших оппозитов, в большинстве случаев, сразу и глобально.
Я как-нибудь, ради интереса, сервисную документацию в свободную минутку копну и небольшую статистику по ремонтным работам по джапам сделаю)))))
Более того, можно нарваться на заведомо уставшую иномарку, которая сыпится и пипец - всё на нее дорого, ждать деталей долго.
Всякое бывает.
Новое любое лучше.
Но советовать импортного кота в мешке - как бы я уже, насмотревшись, не стану.
Скунс- да, согласен. Хорошо катал. А вот Бордо- не совсем к месту, благо его не новый Зилибобер сколько раз помер в Европе? Новые его моты более успешны, но и они нынче не избежали участи.
А ты на чем ездил? на своем урале или на чем-то другом? если намотал аж 30 тыс за сезон на урале- это мегакруто.
Ломается все, кто бы спорил, но на счет "сразу и глобально"... Одно просто изнашивается и ломается по регламенту, а другое- когда ему вздумается.
Валентин, вот скажи свое мнение авторитетное: ты бы посоветовал для покатух Урал/днепр или древний (не с завода) 750 сс мотор, который надо перебирать и искать нормальные запчасти, или все же другое подскажешь автору?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А ты на чем ездил? на своем урале или на чем-то другом? если намотал аж 30 тыс за сезон на урале- это мегакруто.
Ломается все, кто бы спорил, но на счет "сразу и глобально"... Одно просто изнашивается и ломается по регламенту, а другое- когда ему вздумается.
Валентин, вот скажи свое мнение авторитетное: ты бы посоветовал для покатух Урал/днепр или древний (не с завода) 750 сс мотор, который надо перебирать и искать нормальные запчасти, или все же другое подскажешь автору?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Да, на своем я 30-ку намотал.
Я ничего никому советовать бы не стал. У кого есть прямые руки и интерес, тот и сам наш оппозит выберет. Мне, например, интересно с этими моторами ковыряться(не путать с "ремонтировать и ставить хрен-пойми-какие стандартные запчасти").
На месте автора, я бы днепропихло до ума чуть довел. Установить колечки/сальники, выточить площадку под норм. мотоциклетный маслофильтр(я себе под HF204 выточил) и вывести маслоканал от насоса до фильтра-работы на пару выходных, а ресурса прибавится ощутимо.
Естественно, АТ и прочие SKF-ы в мотор поставить.
Как-то так, в общем...
На месте автора, я бы днепропихло до ума чуть довел. Установить колечки/сальники, выточить площадку под норм. мотоциклетный маслофильтр(я себе под HF204 выточил) и вывести маслоканал от насоса до фильтра-работы на пару выходных, а ресурса прибавится ощутимо.
Естественно, АТ и прочие SKF-ы в мотор поставить.
Как-то так, в общем...
Поддерживаю. Причём при задаче "на сезон", до 30 тысяч пробега, можно даже не заморачиваться глобальными доводками. А там ТС, скопив пару сотен, примет решение, джапа-немца себе взять, новый 750сс или же вообще НОВЫЙ мотоцикл.